Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 15:39. Заголовок: Прошу помощи в выборе автомобиля
Здравствуйте братцы! Очень расчитываю на вашу помощь, так как совета кроме как у вас больше спрашивать не у кого.
Значит нужна мне машинка под тентованный кузов, размером 6м на 2.45м, тоесть под 15 европаллет. Это минимум. Тоннаж будет возиться не большой, в пределах 5 тонн, пробеги до 10 тысяч в месяц.
Теперь собственно вопросы: 1. 50ка или 60ка? 60ка мощнее, но и расход ощутимо больше, к тому же на 50ку больше запчастей. Остановился на 50ке, я прав?:) 2. Хочетя видеть на машине кабину со спалкой и 6-ти метровый кузов. Что для этого нужно? Есть ли смысл искать длиннобазную модель? Или, если удлинять - то всё равно какую? 3. Если здесь есть ребята с Украины - буду очень признателен, если подскажите по поводу какой-то конкретной машинки. Потому что всё что продается в интернете - меня мало впечатлило. Нашёл всего пару-тройку интересных вариантов.
Пока вроде всё, по ходу дела буду ещё что-то спрашивать! Заранее благодарю за помощь!
Пост N: 118
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 17:03. Заголовок: 50 с длинной рамой и..
50 с длинной рамой и со спальником кузов максимум 5 метров и за раму будет торчать см 30 без спальника 5,50.если делать 6 метров придется перекатить мост . ширину нужно 2,50 не все поддоны стандарт 800-830.у меня 2,50 иногда мало
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 20:51. Заголовок: Waler@ и что же мн..
Waler@
и что же мне делать? Видится такой вариант - длиннобазник со спалкой, мост перекатываю взад до упора, и раму, сразу за мостом удлиняю до конца кузова. Нормально? Только что делать с карданом? Удлинять родной не хочется, не доверяю я варенным карданам, может подойдёт от какой-то другой машины? И что делать с подвесным? Ставить его или нет? Без подвесного вроде угол будет великоват.
И следующий вопрос, с такой компановкой - длиннобазник, со спалкой, 6-ти метровой будкой и передвинутым назад, до упора, мостом - сколько метров кузова будет находится ЗА осью вращения задних колёс? Что-то не нравятся мне машины, у которых за мостом телепается ещё три метра кузова.
Что касается ширины - работать планируется под одним клиентом, там грузятся в основном Таты, у которых размеры будки 6х2,45х2,45, вроде всё влазит.
Ну и основная проблема - не могу нигде найти в украине хорошего длиннобазника, продаются корчи в основном и без спалок. А удлинять короткобазника на много сложнее будет?
Пост N: 120
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 22:19. Заголовок: я себе мост откатыва..
я себе мост откатывал кардан варил все ходит. насчет хвоста метра 3 торчать будет, зато на весах проблем нет. я под своей 4 месяца пролежал чтобы ездить без проблем.
Пост N: 15
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 21:26. Заголовок: То же так считаю как..
То же так считаю как Вечеслав.Или ёще иметь пару таких же машин на всякий случай и помошника-слесаря чтоб чинил пока вы работаете.Может кент вам посовременей машинку присматривать...Чем парк Иф заводить.
Пост N: 86
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.13 08:27. Заголовок: Тут один вариант бра..
Тут один вариант брать ИФУ со спальником бортовую жилательно длинобазную откатывать назад до предела задний мост подкузовом пускать швелера чтоб раму усилить удлинять кордан и все . Унас в Новосибирске многие так делают только кобины без спальников
Пост N: 400
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.02.13 15:00. Заголовок: Тут вариант один не ..
ТУТ ВАРИАНТ ОДИН НЕ БРАТЬ ИФУ. Согласен с Вячеславом и АндрейК. На ИФЕ так работать практически не реально. Вариант с откатить до упора мост не пройдет,20-30см я не считаю,больше гемора чем пользы, рама W 50 сзаду сужается(профиль швеллера ниже) Только вваривать в середину.Кардан ставят ЗиЛ с подвесным. Если купить машину вваривать раму,делать спалку,перебирать всю машину(потому что по Вашим словам продаются одни корчи,хотя был вариант с Николаева кузов тент 6,1 метр ИФА ухоженая правда без спалки за 5000уе.)То ИФА выйдет золотой,по цене мэрса каких нибуть 95годов.
Отправлено: 04.02.13 18:08. Заголовок: Легче сделать так ку..
Легче сделать так купить с дпиной базой сделать кузов 6 метров и поставить спальный модуль а на щот 10 тысяч в месяц это легко просто надо вовремя обслуживать машинку 1 раз в неделю.
Отправлено: 04.02.13 19:40. Заголовок: Если груз палеты или..
Если груз палеты или обьемный и не большой тоннаж то по маему мнению если есть кат е то лучше купить прицеп думаю спалка и без переделки обычная база 4.5 м и прицеп 4.5 метра я не измерял но думаю пелет 16 влезит.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.13 04:27. Заголовок: У нас в Волгограде н..
У нас в Волгограде на Авито продают с удлиненной рамой сзади и сверху спалка кантейнер 6.15 верх,зад,и калитка сбоку.Цены не знаю,он отъездил лето,а покупал за 250 у прежнего хозяина,дешевле чем брал наверно не отдаст.Лучше конечно сразу купить готовую удлиненную чем всё делать самому,ещё похожая висит на авито Ростовской области.Удачи кенту УА..!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.13 09:01. Заголовок: братцы всем спасибо ..
братцы всем спасибо за ответы, многое принял к сведению. Только форум непонятно работает - накатал простыню, а она на форуме так и не появилась(( завтра ещё попробую
братцы всем спасибо за ответы, многое принял к сведению. Только форум непонятно работает - накатал простыню, а она на форуме так и не появилась(( завтра ещё попробую
Форум работает нормально, читать надо информацию внимательней. Информация ниже и на форуме висит и персонально отправлял. Но все параллельно, а потом оказывается - форум непонятно работает?! Если хотите что-то получить от форума, надо выполнять его правила.
Всем постоянным участникам ФОРУМА предлагаю в недельный срок заполнить свой профиль и указать: Ф.И.O: Город: Страна: E-mail: День рождения: Без этих данных буду удалять с ФОРУМА. Без заполненного профайла сообщения не появляются на форуме без просмотра модератора. Еще раз повторяю, заполните профайл! Это ускорит размещение ваших сообщений.
AndreyK пишет: [quote]` http://www.avito.ru/volgograd/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_gruzovoj_avtomobil_112328290 Звонил я ему - просит 300 тыр. Может, машина и хорошая, но за такого динозавра 300 тыр очень дорого!
Пост N: 18
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.13 19:07. Заголовок: Та ифа уже удленённа..
Та ифа уже удленённая 6,15 кантейнер,сверху самодельная спалка+сзади родная,ДВД,рация,САлон как у тебя ВАСЯ870 перетянут резина китай не знаю с каким уж износом скоростной мост(кажется такие стоят на Икарусах маленьких,человек всё что можно сделал.Что то ЕЩё с головками(кулибничал).Он Летом продал за 250,а тот продает за 300 помидоры наверно всё лето качал в солицу.Кому нужна такая машина 36 кубов и если не к чему в ней придраться наверно этих денег(250) стоит.Мерс за 300тыс точно не купишь или вложишь ещё больше.У вас то ближе к западу выбора наверно поболе.
Машинка хороша,но цена за 50-ку просто космос.С таким собственным весом,а там тонн под 8 железно-сколько на ней возить ? В Украине на 10штук баксов можно купить 2 ИФы и будку 7-8м и сделать такого же 5-ти тонника,или 4 короткие ИФы+ящик водки,а смысл?Полно МАНов,МЕРСов,ИВЕКО и др.живых 90-х годов машин. Правда просят больше 10 тысяч,но скидуют много-потому что работы херма,на хера ее содержать.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.13 16:29. Заголовок: Да.Работы бы побольш..
Да.Работы бы побольше.А так как её мало приходится для разнообразия держать несколько машин.Ифа самосвал,борт4.5,борт 5.2 недавно взяли чтоб 6метров удобней было возить(одной больше другой меньше)+МАЗ самосвал2003 ещё бодрый.Вот и елозием потихоньку.Зимы не было б у нас поинтересней было бы...Машин тьма каких хош столько работы нет.......
Пост N: 100
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.13 00:03. Заголовок: Проблемы смотрю у на..
Проблемы смотрю у нас одинаковые несмотря на границы и таможни.Хотелось бы ездить в Россию как раньше,как домой.У нас ведь столько общего,а эти пиндосы во главе со всякими президентами и спикерами-..уикерами,только отдаляют нас.
Пост N: 407
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.02.13 01:18. Заголовок: Да, проблемы с работ..
Да, проблемы с работой,верней с НОРМАЛЬНО оплачиваемой работой. КЕНТ УА,то же скорей всего машину под ПОЧТУ какую берет. Пробеги по 150 000 в год а оплата мизер. Машина на износ,убивается в хлам(любая).Сам тоже летаешь поспать некогда.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет