Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Респект умельцу! Года 4 назад продавали в Воронежской области самосвал,там передняя балка от ЗИЛа и тормаза тоже.А здесь вроде передка нет фоток.Главный тормозной там тяга привод?отчего он?ещё бы внутри тормозного барабана фотки...
Тормаза супер очень доволен,правда пустой колёса юзом идут а груженный тормазит хорошо как на якор встал,итак краник ручник энергачи супорта с колодками и ускарители от камаза всё от камаза а барабаны родные(ифа) оставил так как даметр (камаза и у ифы) одинаковый 400мм
Отправлено: 19.11.16 10:21. Заголовок: Интересный опыт :sm..
Интересный опыт .Мост,смотрю,старого образца, полукруглый как у меня.Щит тормозной тоже от камаза? Колодки камаза не влезают полностью,выступают вижу.Кронштейны энергачей просто приварены к чулку моста? Gulli05 пишет:
цитата:
даметр (камаза и у ифы) одинаковый 400мм
Это значит тормозные накладки камазовские к ифавским колодкам должны встать как родные? Ступицу камаза не примерял,как встают?Был бы вариант замены вместе с тормозными барабанами,если они одинаковые(барабаны).
Пост N: 552
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.17 09:53. Заголовок: Gulli05 Главный торм..
Gulli05 Главный тормозной от зила стоит ?Вроде двух проводниковый? Возможно фото внутри ступицы? опорник тоже от камаз, на котором кулаки и колодки держатся.Железа дома от камаз хватает как как есть камаз вот думаю примерить. Опиши подробнее.
Пост N: 98
Info: Ifa w50 4x4 89604123030
Зарегистрирован: 13.01.15
Откуда: Россия, Дагестан
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 14.02.17 02:12. Заголовок: Тормоза
Главный тормозной от камаза (от простого а не евро) двухсекционный правда пока нижнюю секцию заглушил до весны весной планирую на передок тоже ставит,а так (когда только задний мост) тормозить нормально с грузом 7. 8 тонн двигатель глохнет когда тормозишь. И опорник и колодки всё от камаза, только кулачки длинные от прицепа камаза.
Пост N: 554
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.17 10:17. Заголовок: Gulli05 Да евро у на..
Gulli05 Да евро у нас уже под облицовкой на камазе стоит, это вроде на раме.Про кулаки понял есть такие. Опорники без переделок прикрутил?(на которых колодки и прочее крепиться)? Колодки задние от камаза поставил широкие влезли,или передние они вроде уже? За ранее благодарю дано думал переделать тормоза
Пост N: 555
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.02.17 08:00. Заголовок: Serj Ну вот и думаю ..
Serj Ну вот и думаю может просто отпорники разные стоят (камазовских много разновидностей 5320,53212,55111. и все разные) с другой стороны все закрыто.Еще думаю ресивер нужен второй или одного хватает.И сверху что за кран над энергочами висит? (ускоритель)?
Отправлено: 15.02.17 20:16. Заголовок: ванек пишет: может ..
ванек пишет:
цитата:
может просто отпорники разные стоят
Не знаю как опорники,по колодки минимум на сантиметр вылазят из барабана и вся грязь на них летит.Даже заклёпки накладок и то видны,барабаном тормозным не закрывает.
Пост N: 100
Info: Ifa w50 4x4 89604123030
Зарегистрирован: 13.01.15
Откуда: Россия, Дагестан
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 15.02.17 21:29. Заголовок: Опорники от простого..
Опорники от простого камаза (а евровские чуть больше на 20мм)а колодки выступают за барабан на 10 мм рабочая ширина барабана 130мм. Ширина колодки (простого камаза 140мм) а у ифы 120мм а у евро камаза 180мм.
Gulli05 пишет: обычный камазовский опорный щит от простого камаза.вот белые места убираем(режем)и переворачиваем(вогнутые части чтоб смотрелись на колесо,на колодки)и эсцентрики тоже забиваем с другой стороны
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет