Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Машина,посредством которой познакомился с ИФАми в октябре 1992года.Страшно не понравилось мне тогда это племя. В кабине холодно(пробой прокладки ,газы в рубашке - печки не греют). Рулевое без усилителя. Если груз близко к передку , руль не повернуть, в холода не заводиться...как вспомню - шерсть дыбом!Но мягкость хода отменная.Только слышно, как скаты прыгают по выбоинам...Это сейчас их уважают, а в советское время не любили: "ганц" , "подарок от гитлера". Но те, кто понимал звали ласково: фрау ИФА.А ко мне любовь пришла через ту жёлтенькую.После капиталки из Германии, ГУР(одним пальцем!),заводится с полоборота, тепло - просто всё исправно!!! Её так и звали:Жёлтый дракон.А зелёная W50L/MK и сейчас со мной;живёт в норке....
Говориш мягкая.У меня жеская пока в рейс сходиш зубы сотреш можеть передние рессоры поменять есть у меня грузопоссажирская надо попробовать Заводится плоховато пока не прогрееш не заведеш Но приспособился .печки стоят масквичовские моторчики от камаза кабину утеплил капитально минватой она не горит теперь жара Газы всистеме все время что только не делал изза этого приходится ездить на воде тосол не зальеш выбежит или выгонит НО в дороге не раз сопли не морозил
IFA W50LA/ETK (4Х4)- жесткая, но зато вездеход и нагрузить можно "вагон и маленькую тележку", грузишь, как хочешь. Задние рессоры с подрессорниками. Скорость до 65км/ч. Потом правда поставил "скоростные" шестерни в бортовые редуктора и резину на 260. Но, все равно не очень резвая была. Черного дыма из неё вообще ни разу не видел, хоть в горку, хоть груженый.
IFA W50L - мягкая. Едешь как на легковой, до 100км/ч. Но зато сзади рессоры без подрессорников. Стоят отбойники. На неё я грузил максимум - 9800 кг. При погрузке надо распределять груз, по возможности на заднюю ось. Вот на неё бы еще подрессорники поставить и вперед листов добавить.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.09 18:32. Заголовок: andak пишет: IFA W5..
andak пишет:
цитата:
IFA W50L - мягкая. Едешь как на легковой, до 100км/ч. Но зато сзади рессоры без подрессорников. Стоят отбойники.
О а разве ограничителя нету? А то у меня 90 и ввсе насос отрубает саляру и глушит. Может у тебя скоростные шестерни стоят? И у меня без подресорников машинка с отбойником. Но правдо вес тары 6500кг. я как то раз 6000кг. положил и все она на каленках :) но довез
Пост N: 71
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.09 12:28. Заголовок: А вот и неправ! Та, ..
А вот и неправ! Та, которая у тебя на картинке с двумя прицепами берет 6тн на себе и 5тн на прицепе, по паспорту. Сам в книжке немецкой читал. Вот там как раз и стоят широкие листы на задних рессорах.
Пост N: 72
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.09 12:36. Заголовок: Про скорость! Все за..
Про скорость! Все зависит от того как рейку на ТНВД накрутиш. Я когда свою купил-она у меня 125 ходила. Но мне спецы ИФА-вские сразу сказали"Хочешь движок убить-катайся" Я их послушался. За разъяснениями к Dizel Man-у. Он лучше меня расскажет.
Пост N: 315
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.03.09 16:47. Заголовок: вот в том то и вопро..
вот в том то и вопрос !хочешь убить машину грузи пока с места трогается...больше чем 5300 кг допустимой нагрузки у W50 не было .Вот L60 полноприводная 6200 кг,шоссейная 7000.а допустимый вес прицепа например у IFA-W50L\Z(т.е. с самым тихоходным мостом) 16000 кг(она и могла таскать два прицепа),но и скорость при этом по паспорту 67-70 км\ч.Но это при максимальных оборотах! а реальная скорость получится 40-50,но если мотора не жаль можно и в полик тапочку упереть
Пост N: 319
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.03.09 08:14. Заголовок: насос то я думаю,люб..
насос то я думаю,любой можно пристроить.а вот гидрораспределитель ,как у газ-66 в продольной тяге сделать.Вместо правого поворотного кулака поставить левый с верхним рычагом(ведь есть ифы с правым и даже двойным управлением).гидроцилиндр соответственно справа,как на уралах,второй стороной закрепить на удлинённый палец рессоры ;сложность в продольной тяге,ведь самое главное надёжность! шланги будут длинные,углы поворота колёс поменьше,но у вездеходов они и так меньше,чем на шоссейных машинах,поскольку сошка короче
Пост N: 402
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.06.09 20:50. Заголовок: вот я и вернулся...
про кран:японский, мах.грузоподёмность 2900 кг, на максимальном вылете 10 м на горизонтальной стреле 200кг. насос и привод родные,самосвальные,тянут без проблем.Правда насос раньше подтекал по сальнику,теперь течь стала больше,давление стало 250 атм,было 160.но сальник можно и новый поставить,я ведь туда ни разу не лазил за все годы.Больше за привод боялся ... Двигатель укомплектовал поршнями от ифы -воздушника с тремя компрессионными кольцами ,с камерами сгорания тороидного типа,как на мазе-камазе.Распылители от евро-камаза с пятью отверстиями.....давление впрыска поднял до 250 кг,но после первой протяжки головок снизил до 240. Опять же больше боялся за привод ТНВД ,за шпонку.Дизелист после регулировки сказал ,что запас по подаче у насоса есть и при таком давлении.Работает!заводится нормально...тепло ведь.Как я и предполагал работа стала более жёсткой ,более шумной,похоже на некоторых режимах на "бычка":таков процесс при этих камерах сгорания По мере эксплуатации буду рассказывать...
Двигатель укомплектовал поршнями от ифы -воздушника с тремя компрессионными кольцами ,с камерами сгорания тороидного типа,как на мазе-камазе.Распылители от евро-камаза с пятью отверстиями.....давление впрыска поднял до 250 кг,но после первой протяжки головок снизил до 240. Опять же больше боялся за привод ТНВД ,за шпонку
Вопрос - почему не стал ставить КАМАЗовские поршня? И с тремя кольцами есть и камера с рассекателем.. Хочу их поставить - как считаешь есть смысл и распылители менять под форму поршней?
Пост N: 395
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.09 22:14. Заголовок: Фирмы есть , но они ..
Фирмы есть , но они много денег просят... Мужик ставил на газ-53 двигатель от трактора ждал два года и заплатил 2000долларов. Другой пригнал вольву самосвал 10-тонник с манипулятором при оформлении документов не посмторел, а там написали--эвакуатор.. год ездил ничего--потом областное гаи сняли номера... ждал пол -года и заплатил 1000 долларов... А у меня с одной ИФОй было так --Машина была по доверке , решил переоформить в паспорте--н.у на все детали--раньше никто и не знал где номера искать.. При экспертизе нашли везде номера и всё--отказались регистрировать машину.. и сосед прокурор, и знакомая судья сказали, что судиться бесполезно--есть внегласный указ --от старых машин избавляться любыми путями, особенно от импортных
Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.09 23:27. Заголовок: Вопрос Злобину Вячеславу
Вячеслав, а можно подробнее о твоём кране? Уж больно он мне приглянулся. Что за марка и модель? И сколько весит вся крановая установка вместе с опорными лапами? Ведь это немаловажно, его же приходится всё время с собой возить, то бишь налицо потеря полезной грузоподъёмности автомобиля за счёт увеличения тары. И если не секрет, во сколько это всё обошлось ( я имею ввиду сам кран и его монтаж на автомобиль)?
Пост N: 450
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.09.09 14:18. Заголовок: да кран-то почти люб..
да кран-то почти любой можно установить,а по массе действительно подбирать надо.Мой весит 1400 кг,с доп.оборудованием все 1500,вот и считай сколько осталось грузоподъёмности. Цены тоже разные,я покупал в Реутове рядом с Москвой,поскольку там его можно проверить до установки на авто,в других местах только после монтажа на машину.Современные манипуляторы конечно поменьше весят,но и цена на них,на новые раза в два минимум больше.Такой как у меня четырёхлетний стоит больше лимона,моему десять лет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет