Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.09 19:38. Заголовок: По ржденью она как у..
По ржденью она как у тебя на аватке,до меня хозяин приварил спальник он на ней на москву ходил. А я уже поменял борта,чють сместил,чють укоротил длина кузова 3.6м,приходится приспосабливатся.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.09 03:27. Заголовок: Не слишком ли кузов ..
Не слишком ли кузов назад смещён? Судя по фото, груз в его задней части нужно с осторожностью размещать, а не то на крутом подъёмчике можно и на дыбы ненароком машину поставить. А вот манипулятор - вещь хорошая и нужная. Я бы себе на машину с удовольствием что-нибудь подобное поставил, да вот только цены кусаются даже на б/у...
Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.09 18:36. Заголовок: Да был у меня такой ..
Да был у меня такой случай.Постави емкость на 4,5 куба,заправил водой,поднимался на гору мало того что крутая так еще и грунтовка с ямами.Емкость сыграла вырвала передний борт,я ее к передним стойкам кузова привязовал,выгнула задний борт и моя ласточкка встала на дыбы.После этого сделал новый кузов с подрамником по советскому принцыпу,не как родной.
Пост N: 91
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
насчет рулевого гидравлики, лучше не запариваться с вспомогательными цилиндрами, люфт большой получается и запаздывает, в автобусный парк идешь и отбираешь у них от икаруса рулевое, на трапецию навариваешь пластину толщиной около 5ти мм, сверлишь в ней дырки, ставишь механизм, ну сверху конечно как кому захочется, можно от механического рулевого вал воткнуть и на ту же болванку к торпеде привинтить, можно от гидравлического рулевого гламурную колонку оставить, тока к полу трубу приваривать придется, колесья ох как легко крутится будут и выворот увеличется, тока не забудьте карданчик взять икарусовский, а то там шлицы мелкие и кусок вала желательно, насос на ифе зер гуд, сам механиз не очень, у нас от икаруса стоял, сказка, потом сняли тока из-за того что зажрались и нашли механизм от мана!!! в самом начале вспомогательный цилиндр ставили вместе с тягой от шкоды, правда не гидравлический, а пневматический, проблема была в том что он повторюсь сильно опаздывал, так еще и воздуха хватало на 3-4 выворота колес, не смотря на то что стоял дополнительный рессивер!!!
Пост N: 94
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.10 00:10. Заголовок: Не, у нас еще юзают ..
Пост N: 679
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.10 10:27. Заголовок: Наши все в Петрозаво..
Наши все в Петрозаводск продали в 2006 ,город несколько лет назад выиграл тендер на закупку автобусов,накупили Мерседесов,сейчас опять на Лиазы меняют.Ещё четыре года назад Икарусов полно было,теперь штук пять ведомственных осталось.Вымирают как ифы.А про рулевое-то расскажи в теме
Пост N: 705
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.03.10 10:29. Заголовок: аппарат работает!для..
аппарат работает!для насоса есть перегрузка процентов 20,но пока всё нормально.Зимой нельзя конечно газовать при работе манипулятора.Масло мёрзнет,может выдавить манжеты.Прошёл техосмотр,без проблем.Получил свидетельство на соответствие нормам безопасности на манипулятор.Но вот в очередях на ТО пришлось постоять мля...одну станцию для грузовиков и автобусов закрыли.Персонал отправили на учёбу всем составом идиоты.Все естественно кинулись на одну оставшуюся...это есть ещё станция в автоцехе Северстали,но туда попасть сложно,там в основном свой транспорт проверяют.Да вот строят ещё одну в автоколонне 1456 .У работяг сразу зарплату срезали,дескать деньги нужны на стройку.У меня там родственник и соседи работают,не дадут соврать
Отправлено: 06.08.11 12:57. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток всем. Хотел вам показать Ифочку. Машинка отстояла где-то восемь лет в разобраном состоянии.У моего отца никак не доходили руки до неё.
Однако я её решил забрать себе. Поработал с ней немного и вот что получилось:
Как ни странно, после такой длительной стоянки машинка завелась с полоборота. Только были небольшие подтекания воды по патрубкам системы охлаждения (сгнили хомуты). А так в данный момент машинка супер. Осталось поставить тент и немного подкрасить.
Пост N: 1565
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.11.11 16:25. Заголовок: Здорово!! Сколько в..
Здорово!! Сколько видел... у самого считай 4 штуки .. и не знал, что бывает...Но на самосвал всё таки , наверное лучше ставить амортизаторы...я вот собираюсь уже лет 5 поставить, всё руки не доходят... хотя всё есть..
Ифист,классно потрудился и сразу ряд вопросов...какая длинна кузова(в чистом)-и для чего такая???есть работа???Потом далее по кабинету...почему никто ни делает за спальником низ свеса,там столько места получиться под разный хлам,да и главно выглядеть будет по другому....И последний вопрос,и самый главный-А где-же подрессорники,без них сто пудов хреновато...
Отправлено: 21.11.11 18:15. Заголовок: Внутренний размер ку..
Внутренний размер кузова ,длина 6.85 м ширина 2.48 м высота 2.75 м.,обём 46.7м3 или 17 евро палет . У меня работа есть, на перевозку пластиковых подокоников и оконого профеля длиной 6.5м , спальник максимально приближён к заводскому на уровне пола кабины .Алексей почему ты думаеш что плохо без подрессорников ?
Пост N: 486
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.11.11 18:43. Заголовок: У меня длина 5,85 ш..
У меня длина 5,85 ширина 2,45 и манипулятор за кабиной а кардан без переделки подобрал ? МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!!! Здорово получилось!!!!!!!!!!!!!!!! Тем более работа уже есть
Алексей почему ты думаешь что плохо без подрессорников ?
Первое,на пустой жестко....второе-качает сильно из бока в бок,вот стабилизаторы и ставили на те ифы у кого нету подрессорников,с подрессорниками машинка лучше стоит на дороге,даже на моих баллонах,без всяких тяг стабилизации....
Пост N: 390
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.11.11 21:28. Заголовок: Сильно впечатлило! Р..
Сильно впечатлило! Размеры особенно! Ну а теперь, не отстану с вопросами . Это две рамы длинных соединены ? ОЧЕНЬ хочу фотки сочленения и усиления посмотреть! Кузов стоит на штатных перекладинах? А под ним ? Швеллер, двутавр или что другое? Работа проделана огромная, с Уважением снимаю шляпу!
Отправлено: 22.11.11 08:07. Заголовок: Под спальник сделана..
Под спальник сделана ещё одна опора .продублирована задняя .Амортизаторы не ставил ,не хочу дополнительных проблем .Каждая переделка это пол года усовершенствование и ошибок ,время не хватит на работу .Делал то в чом у верен на сто процентов .
Отправлено: 22.11.11 08:25. Заголовок: avtolesha на первый ..
avtolesha на первый вопрос, да но не совсем .Кузов приварен к швеллер высотой 10 сантиметров ,через доску дюймовку зафиксирован стремянками к раме . Нет никаких усилений это фото с другой ифы .
Отправлено: 22.11.11 13:12. Заголовок: ifist Размышлизм по ..
ifist Размышлизм по поводу амортизаторов на кабину. Тряска кабины приблизительно 0-5 см, что для автомобильных амортизаторов является довольно узким диапазоном, который лучше переместить на середину хода амортика. Кроме того автомобильные расчитаны на большую массу инерции. Приблизительно жигули 1350 кг / 4 амортизатора = 338 кг, нужно два 338*2 = 675кг расчётной инеционной массы - многовато для кабины. А ведь полная масса со всеми пассажирами ещё больше будет. Кроме того автомобильные амортизаторы достаточно длинные, а их ещё нужно вытянуть до серднего положения хода, если крепить к перемычке и кузову получится сильно большой угол, что уменьшит (и без того малый) ход штока амортизатора за счёт проворачивания в саленблоках аморта - не годится. Лучше подойдут 2а амортизатора с регулируемым поджатием пружины от задней подвески скутера. Скутер 50 кубиков 75 кг+предельная масса водителя 150кг = 225 кг полная масса. нагрузка на заднее колесо две третих от полной = 150кг. 150*2шт = 300кг - годится. Закрепить один конец аморта на ребро заднего края кабины другой к перемычке. Бюджет доделки более чем скромный, не трудоёмкий и не сложный. а если амортики взять с разбытых скутеров коих много - будет ещё в 2-3 раза дешевле, можно вложится в 15-20 доляров. Эт я не убеждаю - делюсь соображениями для конструктивной критики.
Ну как-то понятно не сильно, понимаю нет времени сидеть "клаву" топтать(завидую белой завистью). Но хотя-бы фотки со всех возможных ракурсов. При проработке конструкции, намётки какие-то были, чертежи, размеры, расчёт нагрузок ? Если это не тайна коммерческая, ПЖЛСТА огласите. Если нет, не обидимся........ но сильно интересно!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет