On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 100
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 01:24. Заголовок: Вибрация.


У меня такая проблемка есть, - при включёной блокировке в раздатке, - появляется вибрация, и такая что приборная панель играет. Даже при небольшой скорости - 5-10 км/ч и отключается плохо, хотя слышно как срабатывает пневмоклапан и воздух выходит, пробовал поиграть газом на ходу, остановится - тронутся, короче после 10-ти попыток отключается. Для меня при моей работе блокировка жизнено необходима, а кроме всего прочего закрадываются мысли - не подшипник ли какой то, что бы не развалилась вовсе. Когда отключена блокировка, то вибрация очень небольшая есть на скорости 65-75 км.
Кто что подскажет ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 652
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 11:39. Заголовок: Передняя и задняя ре..


Передняя и задняя резина одного размера стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 21:12. Заголовок: Резина стоит одной р..


Резина стоит одной размерности, ещё родная с германии 9.00 на 20 , сзади универсалка, почти сношеная, спереди шосейная где то на 1-1,5 см выше чем задняя, она немного посвежее и меньше подношеная, потому самую малость выше. Я думал на счёт разного диаметра, но неужели ТАК сильно влияет 1-1,5 см.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 655
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 22:52. Заголовок: Нет ли разницы в пер..


Нет ли разницы в передаточных числах мостов, например на 50ке их три, вот по 60ке не в курсе в одном исполнении идут или тоже есть варианты. Где и при каких условиях включаешь блокировку и зачем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 23:40. Заголовок: Машина была пригнана..


Машина была пригнана из германии, - угроблен движок и после этого стояла 6-ть лет, после другой хозяин собрал из двух моторов один, но до конца ума ей не дал и продал мне. Мосты рама покрашены в оранжевый цвет, и не видно следов вскрытия ни где. Короче что было в германии то и досталось мне. Передаточные отношения в мостах ни разу ни от кого не слышал что бы бывали разные, вроде бы только один вариант. На шосейных - заднеприводных там да, по моему другие числа, а на вездеходах не слыхал.
Блокировку включаю когда тяну прицеп с пчёлами по песку, на мокрой траве, да и под дождик попадал два раза в этом сезоне,- на чернозёме, кроме меня с напарником только одна бригада со 131-м пробралась на поле с Эспарцетом по дождю. В общем без блокировки никак, а включать уже и не хочется, т.к. после фиг выключишь, а ездить с такой вибрацией .
По грязи вроде бы меньше вибрация, но там и скорость еле-еле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 23:50. Заголовок: В "За рулем"..


В "За рулем" за 1987 год нарыл-мосты для 60-ки были двух видов с пер. числами 4,64 и 6,07,у 50-ки такие же числа плюс 5,36(самосвал помоему).
Может быть разные колесные редукторы,а вобщем похоже на подшипник.Поройся еще на 50-ках,там вездеходов много,а принцип действия похожий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 00:10. Заголовок: 4,64 видимо на твоей..


4,64 видимо на твоей стоит, а 6,07 на вездеходах т.е. на моей. Ну не думаю что немцы совсем того, разные поставили. Подшипник конечно может быть, но это ж какой люфт должен быть что бы такую вибрацию создавать - VOLF пишет:

 цитата:
появляется вибрация, и такая что приборная панель играет. Даже при небольшой скорости - 5-10 км/ч и отключается плохо,

, а фланцы я шевелил и карданы тоже, - ну нет такого люфта, - или я чего то не догоняю.
Вот ещё, при переходе с повышеного ряда на пониженый, если скорость не понизил до 3-5 км. то переключение проходит жёстко, с таким клацаньем, а на повышеную после 4-ой на 5-ю или 6-ю мягко хорошо, может это и не касается блокировки, но т ак для общей картины, - это я про то что может люфты в коробке повышеные, из за подшипника какого нибудь, если всё же разваливается какой нибудь. Просто не знаю что думать. Да и ещё, - коробка в процесе езды нагревается градусов до 50-60, - руку с трудом удержишь, Когда гнал её проверял всё на остановках, подумал нет масла, - проверил всё везде в норме. У кого как нагревается коробка при работе ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 08:31. Заголовок: 4,64-это тяговый мос..


6,07-это тяговый мост и скорее всего он стоит на твоей машине,а у меня скоростной-4,64.А как включаются 1-я ,задняя и7-я ?КПП у меня греется терпимо,да и бортовые ред-ры тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 659
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 08:48. Заголовок: Проверь на всякий сл..


Проверь на всякий случай передачи мостов что бы точно быть уверенным что проблема не в них. Посмотрев устройство раздатки могу сказать что блокировка должна включатся и выключатся только на месте, включается подачей воздуха на поршень а выключается под действием возвратной пружины поршня, если будет натяг с какой либо стороны то она и не будет выключатся, для выключения надо чудок назад сдать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1398
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:01. Заголовок: на ифах и 50, и 60 п..


на ифах и 50, и 60 предусмотрено четыре варианта передаточных чисел мостов( но разные у 50 и 60 конечно) все машины кроме самосвалов и седельников могли быть укомплектованы любым мостом.всё есть в каталоге . однако в 90-е немцы много что переделывали...вообще может быть как угодно. Но если мосты передний и задний с разными числами ,машина с заблокированным межмостовым дифф. по покрытию с высоким коэфф. сцепления(асфальт ,бетон) просто не поедет. разница в числах велика.мозгами то раскинте! вибрация может быть если неправильно собран кардан.вилки должны быть в одной плоскости. метки имеются. но у тебя что-то серьёзней похоже

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 22:38. Заголовок: Злобин Вячеслав на и..


Злобин Вячеслав: на ифах и 50, и 60 предусмотрено четыре варианта передаточных чисел мостов
Просветите,нас будь ласка-какой четвертый вариант ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1403
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 10:12. Заголовок: полтиник здесь http:..


полтиник здесь http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000072-000-0-0-1309791380
60 здесь файл не выкладывается ...4,74 ...5,33 ...6,04 ...6,92


Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 660
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:59. Заголовок: А никто и не писал ч..


А никто и не писал что на асфальте включает, если был не правильно собран кардан то вибрация была бы и без блокировки, я всё таки склоняюсь к разнице угловых скоростей а это может быть из-за разницы в передаче моста и разности размера резины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский. IFA L60.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:49. Заголовок: Hariton пишет: одн..


Hariton пишет:

 цитата:
одно из двух.....или диаметр колес (перед зад) разный

После какой разнице в диаметре колёс возможна такая вибрация. По асфальту я и ездил с включёной блокировкой, на нём и услышал такую вибрацию.
Андрей72 пишет:

 цитата:
если был не правильно собран кардан то вибрация была бы и без блокировки,

Без блокировки едет нормально, небольшая вибрация на 65-70 км.
У кого насколько нагревается коробка при езде ?
Что пружиной отключается назад блокировка, я разузнал тоже, а вот назад не пробовал ешё сдавать чтобы отключилась, но в любом случае это не нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 662
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 16:12. Заголовок: VOLF пишет: После к..


VOLF пишет:

 цитата:
После какой разнице в диаметре колёс возможна такая вибрация. По асфальту я и ездил с включёной блокировкой, на нём и услышал такую вибрацию.

Достаточно поставить одинаковую резину только на передок новую а на зад лысую и получишь вибрацию, вобще то ездить на блокировке категорически запрещено а ты ещё и по асфальту, она предназначена для преодоления препятствия ну и на крайняк по скользкой дороге где колёса могут проскальзывать. Разница у тебя в диаметре колёс .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк,Ростовский.IFA L60
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 20:08. Заголовок: Андрей72 пишет: воб..


Андрей72 пишет:

 цитата:
вобще то ездить на блокировке категорически запрещено а ты ещё и по асфальту,

Я разговаривал уже с несколькими 60-ками, - ездят зимой на Москву по трассе с включёной блокировкой в раздатке, резина вся конечно одинаковая. У меня Зил 131 был, на нём передний мост подключается, никакого диференциала в раздатке нет, - по асфальту ходил с передком без проблем.
Но всё же поприкидывал варианты на ту вибрацию, - пожалуй возможно из за Разности колёс, и тогда выходит диференциал зажимает разный крутящий момент от передней и задней оси, - и он конечно плохо отключается.
И ещё раз - У кого как нагревается коробка при езде ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 663
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 16:25. Заголовок: VOLF пишет: но в л..


VOLF пишет:

 цитата:
но в любом случае это не нормально.

С данным типом блокировки разблокировка с подачей назад вполне нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1400
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:05. Заголовок: вот и можно попробов..


вот и можно попробовать на асфальте включить блокировку в раздатке и попробовать тронуться...только аккуратно

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 661
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:30. Заголовок: Ага, и переломить чт..


Ага, и переломить что нибудь. Не будет ли лучше и безопасней поддонкратить одну сторону зад и перед сблокировать раздатку, поставить мелом метки на колёсах, ну скажем в низу и на нейтрали проворачивать заднее колесо, при любом количестве оборотов метки должны совпасть с изначальным положением на обеих мостах. Если разница в размере шин то это свободно метром замерить можно. Думаю что не сложно это всё сделать , а вдруг действительно не совпадение и потом когда разнесёт что нибудь придётся локти кусать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1401
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 16:18. Заголовок: сдуру -то можно и чл..


сдуру -то можно и член сломать. раз при езде по асфальту с блокировкой возникает это явление (теперь я не уверен что это вибрация) скорей всего идёт пробуксовка каких-то колёс,раз они разных диаметров. мосты должны быть одинаковы ,с разными числами просто не поехал бы.то же ,что включить две передачи одновременно. вообще-то на асфальте нельзя блокировать дифф. появляется паразитная мощность. транссмисию порвёшь.

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1402
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 16:23. Заголовок: естественно и отключ..


естественно и отключение блокировки будет затруднено

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 291
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 23:26. Заголовок: Темка о вибрации, та..


Темка о вибрации, так вот стала доставать вибрация при торможении, - со скорости 50-60 км/ч - руль играет панель трясётся - жуть. Поддомкратил передок - покачал ступицы - люфта нет, это я думал может гайка на ступице отпустилась, вроде нет. какие варианты могут быть ещё - может накладка на колодке оторвалась? Мужики подскажите - Вообще барабан отдельно снимается или всю ступицу надо снимать, что бы добратся до колодок ?
На маленькой скорости торможу - нет проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 280
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 07:38. Заголовок: Барабан снимается от..


Барабан снимается отдельно,а трясти может из-за того,что конструкцией предусмотрено самоподводящиеся тормозные цилиндры и какой-то
из четырех не справляется со своей работой,т.е. не додавливает колодки,или работает рывками.Система там хитрая и сразу не въедешь.
Может подорвать колодку,но тогда должны быть какие-то звуки-скрип,писк и т.д.
Но скорее всего это вызвано проблемами с трансмиссией.
Когда тормозишь,идет замедление,а сила инерции продолжает движение,накат, и там где есть какие-то люфты или износ деталей происходит
биение.Думаю здесь две причины:редукторы и карданы.Нужно все это тщательно проинспектировать.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 292
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 09:25. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: а..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
а трясти может из-за того,что конструкцией предусмотрено самоподводящиеся тормозные цилиндры

У меня какой то один подтекает, может из за этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 284
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 23:39. Заголовок: Ну,конечно же хочет..


Ну,конечно же хочется отделаться малой кровью и не думать о плохом.Понимаю,сам такой.
Но при таком,что торпеда трясется,вибрация-таки не от потеков.
Придется копать глубже.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 294
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 11:50. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: П..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Придется копать глубже.

Я уже в лесу на Черноклёне, пока остаётся только надеятся что не будет хуже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 285
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 22:36. Заголовок: Удачи !..


Удачи !

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 459
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.13 11:20. Заголовок: Можно сделать заглуш..


Можно сделать заглушку(со старой торм трубки,всегда вожу с собой) и по очереди отключать по одному колесу и тормозить. И покажет если это из за тормозов,то в каком колесе неисправность и тогда уже лезть разбирать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 253
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 08:53. Заголовок: вася 870 пишет: Мож..


вася 870 пишет:

 цитата:
Можно сделать заглушку(со старой торм трубки,всегда вожу с собой) и по очереди отключать по одному колесу и тормозить.


Хороший совет.Я тоже вожу с собой старый штуцер с завальцованной трубкой.
Вибрация при торможении бывает при элипсных барабанах(на легковых такое замечалось,когда перед на барабанах).В твоём варианте возможно из-за подтекания одного переднего цилиндра неравномерно схватывает и проскальзывает, на мокром участке, колодки.Воспользуйся советом Васи 870.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 297
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 11:22. Заголовок: Serj пишет: Восполь..


Serj пишет:

 цитата:
Воспользуйся советом Васи 870.

Если будет время, попробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 319
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 22:51. Заголовок: VOLF По поводу вибр..



VOLF По поводу вибрации разговаривал с вездеходниками.Сходятся во мнении,что дело в разных главных парах редукторов.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 307
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 10:30. Заголовок: Всем привет! IFA-60-..


Всем привет! IFA-60-MAN, благодарю за беспокойство о моей проблеме, если действительно всё же дело в разных парах, то может где то на редукторе это будет обозначено, скажем передаточное отношение выбито(ты же мост разбирал может видел какие то надписи), я полажу погляжу конечно, может чего найду. Сезон мой почти кончился, появилось немного времени, почуть шаманю машинку. Хочу разобрать наконец тормозной барабан и посмотреть текущий тормозной цилиндр, только вот хотелось бы знать заранее манжеты на нём - Только свои или с чего то можно подобрать. И ещё вопросик, на главном тормозном цилиндре писюн для спуска воздуха при прокачке, - обломан, - Прокачается ли система после ремонта, если оставить этот писюн на месте(т.е. не высверливать). А может если не прокачается и придётся высверливать, то можно заменить от УАЗа или ГАЗона может быть, диаметр резьбовой части 7мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 137
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 11:10. Заголовок: а зачем тебе искать ..


а зачем тебе искать надписи на мосту? крути колесо- сщетай обороты хвостовика.
метод не раз описанный здесь. сам так мосты проверял- очень даже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 290
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 21:29. Заголовок: VOLF пишет: Прокач..


VOLF пишет:

 цитата:
Прокачается ли система после ремонта, если оставить этот писюн на месте(т.е. не высверливать).


Можешь при прокачке вместо штуцера ослаблять тормозную трубку того же контура на ГТЦ.Эффект тот же.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 316
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 00:03. Заголовок: Serj пишет: Эффект ..


Serj пишет:

 цитата:
Эффект тот же.


Это вряд ли, т.к. штуцер вверху, а трубка с торца цилиндра.
Сегодня разобрал наконец то тормоза, барабан еле снял, - приржавел наглушняк и болт фиксирующий его на ступице тоже, резьба в барабане для вкручивания упорных болтов сорвана. Барабан внутри и колодки конечно мокрые от жидкости.
Интересная конструкция самого цилиндра с устройством самоподведения.



Вот только не разобрался ещё на сколько вкрутить или открутить резьбовую часть при установке обратно. Ещё интересно что колодки разные, передняя наклёпана из двух половинок и на всю длинну, а задняя наклёпана одним куском и на три четверти, оставшаяся часть колодки пустая ,может шаловливые ручки гансиков(которые сорвали резьбу в барабане) наклепали что было под рукой?, вообще по идее если задняя часть цилиндра имеет больший диаметр, то и колодка должна быть большей площади, т.е. та на которой накладки на всю длинну, но стояла всё наоборот, опять же может поставили не так как надо . Мужики подскажите чего тут так или не так.
Цилиндр состоит из двух частей разного диаметра, передняя на 50мм., задняя на 60мм. Соответственно манжеты имеют диаметр 50х40х7 и 60х50х7, завтра поеду по всяким базам и автомагазинам подыскивать что либо подходящее. Вот думаю а на УРАЛе на ГТЦ какого диаметра манжетки стоят? А может на другом каком авто, но скорее всего на ГТЦ, т.к. диаметр приличный.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 292
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 19:31. Заголовок: VOLF пишет: Это вря..


VOLF пишет:

 цитата:
Это вряд ли, т.к. штуцер вверху, а трубка с торца цилиндра.


Это только кажется.Весь воздух под давлением выходит через трубку.Проверял сам,не делал не советовал бы.А накладки колодки разной длины так и должно быть.С короткой спереди,длинной сзади.Если ошибся поправте.А с двух половинок,не было одной длинной задней,сделали из двух передних.В принципе ничего страшного нет,так делают.По цилиндру не подскажу у меня 50-ка.
P.S.Тормозные накладки разной длины даже при одинаковых манжетах,почему не помню,чего то там связано с инерцией.Манжеты можно заказать в Питерском интернет магазине.Большой выбор.Сам пользовался.http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=567&offset=100.Твоя ГОСТ 14896 -84 Манжета д/гидр. 1- 60х50

манжета 50х60х7

21.00р.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 308
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 11:13. Заголовок: В принципе тоже вари..


В принципе тоже вариант, бум пробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 07:22. Заголовок: Нигде передаточного ..


Нигде передаточного числа на мосту не обозначено.Тормоза прокачаются и так,но по уму лучше делать и главный тормозной.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 07:30. Заголовок: Манжеты есть в прода..


Манжеты есть в продаже в Киеве,но можно и подобрать.Только надо знать размер,на шоссейках и вездеходах разные.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 397
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 10:22. Заголовок: Это цилиндр переднег..


Это цилиндр переднего колеса,а сзади стоит с манжетами одинакого диаметра. А резьбы порваны не гансиками,а уже нашими дебилами.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 15:21. Заголовок: Манжетку 50х40х7 наш..


Манжетку 50х40х7 нашёл с какой то с/х техники, всего 25р., а вот на 60х50х7 - банан, есть вроде бы в Ростове, точнее в Аксае в Марале, - завтра точно скажут, от меня 180 км, но делать нечего. IFA-60-MAN подскажи на сколько надо закручивать резьбовую часть на цилиндрике, прежде чем собрать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет