Представляю свою коллекцию рулей
всё как у всех, родной облез и даже после зашкуривания брать в руки только в перчатках, как придать ему толщину и приятность не придумал по этому последовательно появились рули от Икаруса а потом от МАЗа
Руль Икарус - Шлицевая совпадает полностью, но из за того что втулка на руле большей высоты посадка не полная, подрезанием должно исправляться но пока не делал, потому что при одевании руль упирается в кожух панели приборов.
и тут появляется параметр вылет обода руля относительно втулки, у Икаруса он меньше чем у Ифа,
вал у нас хоть и перемешается на шлицах но выдвигать надо на 4-5 см, вместе с корпусом рулевого вала.
второй вариант поднимать кожух на эти же 5см, делая прокладку между полом и кожухом, а результате всё станет выше.
потом появился руль МАЗ
(долгие Семь ! месяцев вел переписку о продаже, начали в апреле закончили получением руля на прошлой неделе)
Вылет руля схож с Ифа, диаметр тоже близкий (не измерял)
но диаметр шлицов больше на 2 мм, по этому даже вершинами не цепляется.
в остальном всё хорошо подходит.
По фото: МАЗ, Икарус, Ифа
Икарус на переднем плане, МАЗ и Ифа на заднем.
возле ног Икарус, МАЗ - Ифа (ну от ИФА не спутать он облезлый
)
пока мысль такая, достать втулку с родного руля, а в руле маза проточить под него посадочное, а потом заварить.
единственно пока не понятно как руль фиксировать при расточке.