Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 401
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.14 21:47. Заголовок: На Ифе 60-ке, болты ..
На Ифе 60-ке, болты головок и на передней крышке попадаются, 16 и 18 более ничего необычного нет, внутренний шистигранник на болтах маховика по моему на 14 - покупал дебёлый, с головкой, ну и немножко болтов есть под внутренний шестигранник на колекторах, не помню на сколько. А вот на карданах болты и гайки у меня стоят на 19, вообще видимо на разных годах машин есть отличия, опять же немцы может чего меняли., а может где и наши уже. Кстати пока снял карданы, проверь фланцы, может надо подтянуть гайки, так ключ там на 50.
Пост N: 402
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.14 14:37. Заголовок: У меня ещё один неме..
У меня ещё один немец имеется - микроавтобусик полноприводный Volkswagen T3 SYNCRO, и много болтов и с внутренними звёздочками, и с наружними, и внутренними шестигранниками, - Любят они(немцы) это дело, впрочем пожалуй не только немцы, а уся заграница.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет