On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 17:14. Заголовок: Установка угла опережения впрыска


Подскажите под каким углом в данной машине устанавливается момент впрыска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 23:22. Заголовок: осмелюсь посоветовать


вставляю внутрь центрифуги на ширину обеих половинок прокладку из бумаги.поэтому "гуталин"вынимается легко!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 351
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 18:36. Заголовок: Re:


Приветствую!
А как Вы планируете его устанавливать? Угол составляет 24 градуса +/- 1 градус до ВМТ. На кожухе маховика имеется лючек через который контролируется опережение.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 22:42. Заголовок: Re:


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 352
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:34. Заголовок: Re:


У меня была проблема с установкой УОВ. Видимо ТНВД установили на 180 градусов и метки в лючке не совпадали с ВМТ первого цилиндра (дальний от радиатора). Изготовил такую приспособу и получил отправную точку.

[реклама вместо картинки]
Shot with KODAK DC4800 ZOOM DIGITAL CAMERA at 2007-08-20

На шкиве "колена" нанес краской необходимый сектор в 24 градуса и с помощью стробоскопа выставил необходимый УОВ.

[реклама вместо картинки]
Shot with KODAK DC4800 ZOOM DIGITAL CAMERA at 2007-08-20

На фотографии виден указанный сектор. Левая полоса сектора - 24 градуса до ВМТ. Правая - ВМТ. Удачи.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 353
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:59. Заголовок: Re:


Пришлось еще изготовить следующий девайс из форсунки для определения ВМТ без разборки (съема) ГБЦ. Внутренности форсунки убрал, у старого распылителя отрезал кончик до появления отверстия, вкрутил в ногу часового индикатора переходник идущий через корпус форсунки и индикатор ВМТ готов. :) :) :) Вставляем форсунку в штатное место, вращаем "колено" и определяем необходимую точку.

[реклама вместо картинки]
Shot with KODAK DC4800 ZOOM DIGITAL CAMERA at 2007-08-20

[реклама вместо картинки]
Shot with KODAK DC4800 ZOOM DIGITAL CAMERA at 2007-08-20

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 375
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 09:38. Заголовок: Re:


Появились новые, уточненные данные по установке УОВ.

[реклама вместо картинки]



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 86
Info: Ifa w50 4x4 89604123030
Зарегистрирован: 13.01.15
Откуда: Россия, Дагестан
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 23:21. Заголовок: Dizel Man а можно о..


Dizel Man
а можно обновить ваши картинки (в начале темы которые про УОВ,и ВМТ) ни как не могу открыт их.спасибо.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 16:43. Заголовок: Re:


То что доктор прописал!!!
Спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 412
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 21:04. Заголовок: Re:


Да мы всегда.... Заходите чаще, пишите больше. И укажите пожалуйста в профиле откуда Вы. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 75
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 22:43. Заголовок: Возвращаясь к теме. ..


Возвращаясь к теме.

Прикручивал ТНВД на место и увидел то,что забыл.
На пластинчатой муфте есть деления, которые хорошо заметны, если лежишь пузом на собственном сидении. Причем, эти деления находятся сверху в момент когда 1-й цилиндр находится в ВМТ. Я долго парился с тем, что-бы этого добиться. Спасибо Валентинычу! Уверил меня в правоте моей догадки. Дело в том, что книгу по двигателю переводил на русский или немец, или ботаник. "Клапаны на 4-м должны пересекаться"
А теперь посмотрел на муфту, видны деления на муфте-все 1-й цилиндр в ВМТ и не надо клапаны пересекать.
Может и знают об этом коллеги, но не все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1149
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 21:14. Заголовок: Вообще, у немцев 1 ц..


Вообще, у немцев 1 цилиндр находится в конце блока. При этом должны совпадать метки на маховике.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 79
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 23:26. Заголовок: Правильно! Считают о..


Правильно! Считают от маховика. В книге "со стороны отдачи силы"-конец цитаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1151
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 09:54. Заголовок: Правильно! Считают о..



 цитата:
Правильно! Считают от маховика. В книге "со стороны отдачи силы"-конец цитаты.



Я устанавливал традиционно. Думается, если начать с "заднего" цилиндра, то и метки на маховика будут совпадать при коррекции посредством стробоскопа. Свою приспособу делал при отсутствии справочного материала, вот и двигался "в обход". :) :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 130
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 18:41. Заголовок: А как можно стробоск..


А как можно стробоскопом замерить дизель??? На бензиновом понятно подключается к зажиганию.. а на дизеле??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 22:59. Заголовок: А на дизеде есть СПЕ..


А на дизеде есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ стробоскоп с пьезодатчиком, вешается на трубку форсунки первого цилиндра, вот)

http://www.multitronics.ru/products/strob/d5/

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 07:14. Заголовок: Спаибо за информацию..


Спаибо за информацию, как говорится-век живи-век учись, Правда прожил полвека, но про это не знал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 21:06. Заголовок: Да уж сейчас столько..


Да уж сейчас столько нового появляется и с такой скоростью.... за всем не уследишь))

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 190
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 10:43. Заголовок: Наконец то сегодня р..


Наконец то сегодня решился посмотреть момент вспрыска И чуть не ох---л, Вспрыск был ровно на мёртвой точке, а я думаю, что мне всё говорят--мягко работает... это мне так года три назад спецы устанавливали , чёрт бы их побрал.. Сейчас установил по метке 24 градуса--чудо!!! Кстати на маховике есть кроме метки «ОТ», ещё «30», « 25», «20», «15», «10», «5»... Начало вспрыска смотрел так--к насосу первого цилиндра подключил трубку с капельницей, на конце которой игла.... После прогона воздуха--как только на конце иглы появилась капля--вспрыск пошёл....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 128
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 17:16. Заголовок: Я приспособился наст..


Я приспособился настраивать так.
На маховике сделал зубилом еще одну метку, ровно через 180 градусов от ВМТ. Так точнее 2 и 3 цилиндр в ВМТ ставить при регулировке клапанов.
А при установке зажигания пользуюсь восьмерошной плоской монтажкой, заводской.
Ее узкий конец вставляю между гаек, которые кардан прикручивают, и кручу. Если быстро не крутить, то с компрессией спокойно справляешься.
Получается очень точно и никаких девайсов не надо. Кстати, не сразу разглядел, в лючке есть риска, как раз посередине, со стороны кардана.
Ставишь против нее 25 с маленьким хвостиком и можешь быть спокоен, что не промахнулся.
И еще про деления на муфте ТНВД. Они получаются расположены сверху, когда 1-й цилиндр в ВМТ.
С учетом опережения, чуть смещены к двигателю.
Тогда не надо при установке опережения по клапанам целиться. Поставил ВМТ на маховике, увидел риски на муфте, значит попал.
Если раньше, конечно, при установке насоса на 180 не промахнулся.
Зажигание можно за 15 минут выставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 274
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:06. Заголовок: Ребята, может не в т..


Ребята, может не в тему, но случилось после того как сделал зажигание по раньше... Короче у меня стоит масляный датчик-манометр... И вот как только машина поработает в нагрузку--т.е. гружённая, масло естественно нагревается, так вот на холостых давление не падает ниже -1, но yg оборотах и не подымается выше -1.5. а раньше минимум держало-2.5... Кто что подскажет???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 276
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 13:00. Заголовок: Короче при нагретом..


Короче при нагретом двигателе при увеличении оборотов--давление практически остаётся неизменным, а на холодную-всё пропорционально... Я думаю-если бы вкладыши, то и на холостых на горячую было бы плохо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 202
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 13:15. Заголовок: Смени масляный фильт..


Смени масляный фильтр!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 278
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:04. Заголовок: Так весной менял......


Так весной менял....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 361
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:28. Заголовок: смени ещё раз! если ..


смени ещё раз! если фильтрующий элемент бумажный на случай его засорения на самом элементе есть перепускной клапан.Он позволяет держаться давлению примерно 1 атм . но может что-то маленькое попало под перепускной клапан блока фильтров.Выкрутить пробку-заглушку непроблема,а вот закрутить не всегда удаётся:пружина туговата...приходится снимать весь блок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:41. Заголовок: Смени фильтр! Сам в ..


Смени фильтр!
Сам в этом сколько раз убеждался. Раз банку масла, всю в мульках купил, фильтры менял через 100км. Потом движок перетряхивал, об этом писал в соответствующей теме, а после этого еще три фильтра поменял, и это на новом масле, только потом все в норму пришло, когда все говно отмокло.
1-й раз, когда такое на давлемометре увидел-думал масло потерял-долил до того, что масло из заливочной горловины потекло, а давление было как у тебя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 279
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:45. Заголовок: Спасибо, скоро помен..


Спасибо, скоро поменяю....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 206
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:57. Заголовок: Скоро не надо! Меняй..


Скоро не надо! Меняй срочно. Капиталка стоит дороже. Фильтр меняется за 20 минут-сам знаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 282
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:59. Заголовок: До выходных дотяну....


До выходных дотяну... Ниже 1 то на холостых не падает..... Я же далеко не езжу...---- по городу....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:46. Заголовок: saks пишет: До выхо..


saks пишет:

 цитата:
До выходных дотяну.

Фильтр сменить не долго,двигателль делать дольше и дороже,где гарантия,что смазка до всего доходит в нужном количестве.От замены до замены масла,фильтр меняю 2-3 раза.Давление не много изменится по датчику меняю фильтр.У тебя упало до предела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 288
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:44. Заголовок: Окей --завтра поменя..


Окей --завтра поменяю!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 290
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:36. Заголовок: Всё поменял--давлени..


Всё поменял--давление 5,5.... и так вывод... фильтр забился из-за центрифуги--жиклёр забит был, а ведь две недели примерно назад слушал--центрифуга крутилась.... Говорили мне--не ленись слушай центрифугу каждый раз после работы--проворонишь фишку--фильтр за два дня забьёшь... Не послушался... и ещё хорошо давно уже заменил родной на механический датчик....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:41. Заголовок: Так радной тоже меха..


Так радной тоже механический но тока без чисел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 315
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:47. Заголовок: в том то и дело , чт..


в том то и дело , что без чисел.. и не поймёшь сколько давит..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 18:33. Заголовок: А ну да. У меня на х..


А ну да. У меня на холодную прям шкалит стрелку а когда нагреется так по середине где крассная с зеленой сходица. А масло я лью mobil delvak mx 15w40 и зимой и летом. И цинтрофугу вскрываеш она как новая. Хотя когда тока взял пробывал на обычном камазавском кашмар малатком разабрал цинтрофугу и отверткой выкалупливал от туда глину )) литр мобила у нас 198руб. а камаз 30руб ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 368
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 15:14. Заголовок: конец зелёного секто..


конец зелёного сектора шкалы (начало сплошного красного) родного указателя давления это 1атм,конец красного,начало сплошного зелёного-2атм,я замерял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 325
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 16:59. Заголовок: Вячеслав, если не се..


Вячеслав, если не секрет,какое масло льёшь??? Я по старинке--камазовское..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:19. Заголовок: Понятно значит пойде..


Понятно значит пойдет давление. А вот про масло, от камазовского после второй замены отказался больно цинтрофугу жалко колупать постоянно. Вот уже года полтора не слушаю ее ваще и не волнуюсь быть может зря

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 332
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:46. Заголовок: Ну а если кроме цент..


Ну а если кроме центрифуги, чем камазовское хуже???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 333
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:48. Заголовок: а кстати, я центрифу..


а кстати, я центрифугу не колупаю--разбираю на две части , бензинчиком промыл, продул ко компрессором и всё... Я как то побывал её полностью разобрать --не пошло и плюнул....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:24. Заголовок: saks пишет: а кстат..


saks пишет:

 цитата:
а кстати, я центрифугу не колупаю--разбираю на две части , бензинчиком промыл, продул ко компрессором и всё... Я как то побывал её полностью разобрать --не пошло и плюнул....



Общеизвестний Совет !
Центрифугу при чистке нелзя мыть !!!!
Mеханически отскребли осадки и все.
Ето разясняетса тем что митьем поверхность центрифуги делаетса слишком чистой и гладкой и, осадкам масла нет где зацеплятса и они проходят дальше в фильтр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет