On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 17:14. Заголовок: Установка угла опережения впрыска


Подскажите под каким углом в данной машине устанавливается момент впрыска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 372
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:55. Заголовок: я лью М10ДМ, двигун ..


я лью М10ДМ, двигун всегда чистый. в принципе его достаточно.Но зимой конечно М8ДМ.Но у меня в гараже стоит,можно и на летнем ездить.У нас один мужик в ифу лил Мобил 0W40.Сейчас остатки этой машины -у меня...так что дело далеко не только в масле:)Вовремя обслугу надо делать...Когда был дизельный газон ,я в него Лукол 10W40 заливал,так стартер в любой мороз как бешеный вращал вал.Но у газона мощный камазовский стартер
А вот замена фильтра на ифе по инструкции через 6000 км,дальше через 10-12000 замена масла и фильтра соответственно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 334
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:57. Заголовок: так чем всё-таки кам..


так чем всё-таки камазовское плохое???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 373
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:57. Заголовок: к стати современные ..


к стати современные масла боятся цетрифуг:в них отсеиваются все полезные присадки.Поэтому теперь на моторы не ставят центрифуги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 376
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:27. Заголовок: да оно и не плохое в..


да оно и не плохое вовсе,для ифы в самый раз.Но ДМка тоже для камазов и мазов ,но с турбонаддувом.Я имею ввиду относительно старые моторы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 377
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:30. Заголовок: ещё как будто ДМ на ..


ещё как будто ДМ на угар меньше уходит.Во всяком случае мне так показалось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 338
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:36. Заголовок: а по цене разница ес..


а по цене разница есть??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 383
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:59. Заголовок: немного дороже ..


немного дороже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 341
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 22:00. Заголовок: Понятно.....


Понятно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 18:27. Заголовок: Да камазовское выгар..


Да камазовское выгарает больно быстрей и когда долго постоит осадок типо какойто глины или хз покрайней мере у меня так было. Когда работа нормально шла мне не жалко было лить дорогое масло оно даже щуп очистила от нагара постепенно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 82
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:11. Заголовок: сегодня решил провер..


сегодня решил проверить угол опер зажиг все нашел единственное понять не могу на маховике нашел 25 а вот с чем сводить на картере сцепления?лючек овальный и на нем нет никаких рисок народ подскажите с чем ровняли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1037
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 18:34. Заголовок: раз уж про зажигание..


раз уж про зажигание avtolesha пишет
 цитата:
завал в сторону двигателя - более ранний впрыск

что то не пойму он же крутится в другую сторону --если смотреть со стороны кабины то по часовой... И второй вопрос я как-то устанавливал --24 градуса.. Так почему то на горячую не заводится-приходилось ждать пока остынет .. То есть тяжело крутил---почему?? Пришлось сделать не помню, но градусов 10-15 всего сейчас не помню

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1069
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:54. Заголовок: не согласен--15 лет ..


не согласен--15 лет на ней езжу при каждой смене масла и замене фильтра- мою--и всё равно налипает чуть ли не сантиметровый слой иногда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 113
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:55. Заголовок: я его вообше выкинул..


я его вообше выкинул и давно .На новых движках их нету . а вкладыши и втулки остались из тех же матириалов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1070
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:57. Заголовок: я его вообше выкинул..



 цитата:
я его вообше выкинул и давно .На новых движках их нету . а вкладыши и втулки остались из тех же матириалов

это про что?? Что выкинул?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:58. Заголовок: saks..................


saks.........................ты не прав самые нужные присадки и отбирает от масло центрифуга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:59. Заголовок: центрифугу выукинул..


центрифугу выукинул

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1071
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:59. Заголовок: а про какие вкладыши..


а про какие вкладыши и втулки идёт речь?? Братцы, кто ещё центрифугу выкинул???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1072
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:01. Заголовок: а канал как заделал?..


а канал как заделал??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:02. Заголовок: про коренные и шатун..


про коренные и шатунные владыши и втулки которые имеются в движке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1073
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:05. Заголовок: как заделал канал на..


как заделал канал на корпусе под центрифугу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:06. Заголовок: канал которыйот филь..


канал которыйот фильтра выходитьк к центрифуге заклепал обыновенной алюминевой заклепкой а сверху на три болта сделал крышку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1074
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:08. Заголовок: и что то мне никто н..


и что то мне никто не ответил, почему при нормальном установленном опережении зажигании при нагреве двигателя--тяжело крутит при заводке, как бы подклинивает?? ну как бы при плохих аккумуляторах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:44. Заголовок: saks пишет: и что т..


saks пишет:

 цитата:
и что то мне никто не ответил, почему при нормальном установленном опережении зажигании при нагреве двигателя--тяжело крутит при заводке, как бы подклинивает?? ну как бы при плохих аккумуляторах



просто раннее зажигание, если до того било ОК !
a "нормальном установленном опережении зажигании" - иногда так бивает - неточно установил итд.
вообще регулироватъ "по ощущению и на вкус" в пределах пару градусов - дело нормальное и разумное. Все ети микрометри и стробоскопи - БРЕХНЯ !
кстати, регулируя зажигание мотор надо крутить исключительно в сторону вращения, чтоби муфта опережения (что перед ТНВД) недавала ошибку.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:33. Заголовок: так бывает при раньн..


так бывает при раньнем впрыске топлива я по научному обяснить не смогу кароче при холодном движке хотя и раннее зажигание топливо не сразу разгорается . а при горячем из-за быстрого испарения разгорается сразу и толчек получется не доходя ВМТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:47. Заголовок: Aidar пишет: так бы..


Aidar пишет:

 цитата:
так бывает при раньнем впрыске топлива я по научному обяснить не смогу кароче при холодном движке хотя и раннее зажигание топливо не сразу разгорается . а при горячем из-за быстрого испарения разгорается сразу и толчек получется не доходя ВМТ



Точно так !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1078
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 21:20. Заголовок: понятно..


понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 121
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 21:32. Заголовок: пока выстовил 24град..


пока выстовил 24градуса до ВМТ раз десять откручивал привод аппарата

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 21:52. Заголовок: Причина такого пуска..


Причина такого пуска горячего ДВС скорее комплексная, и лечить её следует путем исключения из перечня возможных по очереди(АКБ,стартер,угол впрыска,кол-во топлива извергающего ТНВД в данный момент).Вот приблизительно(ИМХО), еще неплохо знать состояние шестеренок "на морде"!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1079
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 07:34. Заголовок: наверно так....


наверно так..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 43
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 10:07. Заголовок: Вот такая была истор..


Вот такая была история, совсем недавно.
Только не возмущайтесь, речь о карбюраторном двигле.
У моего товарища на УЗАМ 3317 была похожая картинка.
На холодную стартер крутил нормально, на горячем дох.
Но зависимость чисто от температуры выяснилась позже, а сначала выглядело так:
Утром завёл, доехал до работы, вечером завёл, до дома, аккумулятор на зарядку, утром всё нормально.
При сдыхании прикурка 10 минут, крутанул-поехал.
Все подозрения на недозарядку аккумулятора.
Диагностика генератора дала подозрения в частичном замыкании стартерных обмоток.
Генератор заменили, напряжение поднялось до нормы. Дня 3-4 всё было нормально. А потом опять горячий стал еле-еле прокручиваться.
Оказался элементарный износ втулки стартера, статор ложился на башмак.
Не знаю, как там зазоры уходят по температуре, но на холодную видимо зазорчик был, а при прогреве стартера от двигла он просто клинил.
Причём конец вала был утоплен во втулку и торец втулки был как новенький и износа не было видно.
20 минут до блжайшего магазина, полчаса на замену и расточку втулки и ВСЁ, проблема забыта.
Так, что прислушайся к работе стартера, возможно причина в нём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 767
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 10:25. Заголовок: на бензиновом газоне..


на бензиновом газоне была такая проблема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 770
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 10:42. Заголовок: такой вопрос интерес..


такой вопрос интересен: какова продолжительность фазы впрыска топлива ифы? и вообще ,впрыск обязательно должен заканчиваться до вмт,или допускается и после мёртвой точки применительно к разным моторам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 00:13. Заголовок: Попробуем разобратьс..


Попробуем разобраться.Длительность фазы впрыска определяется количеством топлива, о чем свидетельствует контрольная ведомость ТНВД ну и сам конструктив плунжерной пары. Т.е. пара извергнет ровно столько топлива насколько велика её плотность и на какой угол повернут её шток. А теперь то что мы слышим и ощущаем 5-й точкой. Длительность впрыска и длительность процессов смесеобразования, а затем и сгорания, разные. Дизель, на нормальном Д/т, с нормальной плотностью,температурой вспышки, при корректно установленном углу впрыска, тянет достаточно, и топливо не летит в трубу в виде черного или сизого дыма. Таким образом, я считаю, что как и для *зажигалок *, процесс сгорания должен заканчиваться 1-2 гр. после ВМТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 11:32. Заголовок: Вот нашел видео инте..


Вот нашел видео интересное про наши проблемы, только буржуи по русски говорить не хотят !
http://www.youtube.com/watch?v=d_LahS5T3DM&feature=related


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1101
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 19:55. Заголовок: Завтра хочу сделать ..


Завтра хочу сделать зажигание по раньше..Если смотреть по ходу-муфту надо крутить против часовой?7 так же как и крутится насос?? Правильно же?? И ещё--если не смотреть на метки , а чисто на слух до каких пор можно опережать?? Как можно определить предел?? Когда сильно жёстко работать будет??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 773
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 20:38. Заголовок: Сергей,сильно то не ..


Сергей,сильно то не прибавляй,чревато.да я уж писал об этом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1102
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 21:08. Заголовок: Да я сильно не собир..


Да я сильно не собираюсь, я хочу понять как определить этот предел на слух??? А чем чревато?? Я что то не читал... Это где??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 54
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 22:05. Заголовок: Стробоскоп в этом ве..


Стробоскоп в этом вещь полезная но ощущения и опыт превалируют. Как я всё это вижу. Когда при тестах ТНВД, да и тем более,не на своей машине, смотрим сначала(после того как завелась),как глохнет! После 2-3 попыток, вполне можно увидеть и услышать отчетливый щелчок, значит муфта опережения еще жива. Далее при переходе от режима ХХ до 1500-1800 об.мин, при резком нажатии на гашетку, нежелательны, как звонкие металлические стуки(с обильным черным выбросом), так и вялая реакция движка, с сизо-белым выхлопом. Все эти испытания проводим при полностью герметичной системе забора топлива и достаточном давлении в около-плунжерном пространстве( по русски-клапан перепускной ).Первое проявление-впрыск ранний,второе-поздний. Если всё устраивает, далее испытания под нагрузкой по тем-же критериям. На работающей мафыне ничего не стоит ослабить болты крепления ТНВД и не корячится с пластинчатой муфтой! Завал Корпуса ТНВД к движку-раньше, от движка-позже(только без фанатизма). Исходный размер при установке:(ИМХО)-глубиномер штангенциркуля упираем в литьё полублока перпендикулярно оси вращения ТНВД, а основание штангенциркуля в болт М6 для выпуска воздуха на ТНВД, размер от 107 до 110мм.(при метках на пластиках по 000,т.е посередине).
Всё, пальцы устали от букв - гайки проще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1104
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 08:15. Заголовок: Теперь понял про зав..


Теперь понял про завал в сторону двигателя--сам насос надо крутить... А я думал, как муфту в сторону двигателя, если он в другую сторону крутится..Спасибо!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1114
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 21:13. Заголовок: Сделал сегодня зажиг..


Сделал сегодня зажигание по раньше, но понять рока ничего не могу, т.к не выезжал ещё... Единственно--холодная не быстро завелась....Но жёсткого стука нет.. а по дыму не понять--я же ливанул 2дня назад трансформаторного масла. но видно много--она у меня задымила. хотя могу сказать точно, что мягче стала работать и немного тяга увеличилась.. Но надо ещё соляры плеснуть... так что по дымности не понять, но явно не чёрный, а сизый...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет