On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 199
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 10:45. Заголовок: СМД22 на ИФА.


Есть ИФАводы которые хотят установить СМД вместо штатного двигателя и для них он является единственной доступной в плане приобретения и эксплуатации заменой, СМД является пока что самым дешёвым в плане приобретения и эксплуатации двигателем но требует некоторой доработки для установки на ИФА, хотя и самый простой в установке из всех существующих. Я в этой теме хочу поделится со всеми своим опытом по установке и эксплуатации чтобы те кто будет устанавливать учитывали мои ошибки а не повторяли их, а у меня есть чем поделится.






Двигатель свободно поместился в моторном отсеке без каких либо изменений самой кабины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 16:39. Заголовок: Waler@ Сцепление что..


Waler@ Сцепление что родное ифовское ?Можно фото?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 428
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 00:57. Заголовок: Я не стал добавлять ..


Я не стал добавлять себе работы и оставил муфту родную, два диска обеспечивают хорошее сцепление при слабых пружинах а муфта очень мягкая, единственный минус большая инерция на валу при нажатии муфты изза большого веса и лишнего трения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: украина, запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 08:20. Заголовок: подскажите по настро..


подскажите по настройке родного топливного.Расход с 6 тонами и 80км около30л и кидает чорный дым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 51
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 20:53. Заголовок: с 6 тонами расход ма..


с 6 тонами расход максимум 22 .
для тракторной модификации на стенде при 900 об.мин. рычаг газа до упора в течении минуты по секциям должно быть 71-73г.мин для комбайна 93-96г.мин

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 444
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 22:09. Заголовок: Опережение впрыска 2..


Опережение впрыска 20..22 градуса но желательно попозже сделать так как это для максимальных оборотов, чуть позже это 17..19 градусов потому как шаг регулировки = 3м градусам , можно конечно подточить чуть отверстия напильником и получить другие градусы но думаю что не стоит с этим заморачиватся. Под верхней крышкой регулятора есть регулировочный винт , выкручивание добавляет а закручивание убавляет топливо. Насос отрегулирован на работу с интеркулером и мощность 140 сил так что топлива надо будет убавить, подрегулируешь как тебе нравится.Насос проверен или Б ушка. Расход топлива у ифы и смд 175 грам в час на лошадиную силу так что 30 литров сжечь на нормальном двигателе У меня ифовский двигатель с грузом больше кушал чем смд. Вобще-то нужен насос с коректором , например бычковский с юмазовской плитой , есть ещё хороший регулятор который можно поставить в место родного с Д442 комбайновой модификации, чудок переделать только нужно он на другую сторону сделан, но в нём есть антидымный коректор и антикоректор, с ним можно без проблем оставить всю мощность двигателя, он обеспечивает регулировку подачи взависимости от степени наддува и оборотов двигателя чего не делает родной а тупо вливает топливо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 53
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 00:47. Заголовок: смд 14,15 22-24граду..


смд 14,15 22-24градуса
смд 17,18 24-26градуса
смд 20-22 25-27градуса


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 54
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 00:56. Заголовок: Андрей если промежу..


Андрей , если промежуточную шестерню меткой Т, соединить с меткой Т а не с меткой Н шестерни привода топливного насоса то ничего подтачивать ненадо

ВОПРОС
антидымный корректор и антикорректор что это и как они работают вместе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 445
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 10:31. Заголовок: При 25..27 смд22 сил..


При 25..27 смд22 сильно дымит и стучит, на комбайнах всегда 22 ставлю а на смд18 , 29 градусов, при более низком падает приёмистость. Антидымный коректор не что инное как коректор по наддуву.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 55
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 10:38. Заголовок: антикорректор что то..


антикорректор что токое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 446
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 10:52. Заголовок: Принцип работы полож..


Принцип работы положительного коректора на смдевском регуляторе знаешь. Антикоректор это отрицательный коректор, его задача снижать подачу топлива при снижении оборотов в следствии нагрузки, положительный коректор повышает подачу топлива при снижении оборотов что для авто как раз и не нужно .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 502
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 22:34. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/m..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 549
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 19:32. Заголовок: http://www.zao-bmz.r..


http://www.zao-bmz.ru/services/rezil А я больше 2300 боялся на смд обороты поднимать а он оказывается 2600 держит. Чесно говоря Белгородцы меня порадовали , а то всё мерс да мерс .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 123
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 22:12. Заголовок: Андрей72 пишет: htt..


Андрей72 пишет:

 цитата:
http://www.zao-bmz.ru/services/rezil


600-700 тыщь без кап.ремонта,20000 до замены масла и т.д. впечатляет.А не рекламный ли это ход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 552
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 22:47. Заголовок: С насосом моторпал и..


С насосом моторпал и на полусинтетике может и возможно, моторпал так сделан что не даст перегрузить двигатель не при каких условиях но ездить с таким насосом полная . Всё конечно упирается в условия эксплуатации, это уже достойный движитель для зила не в пример д240. Во всяком случае за 4 года я абсолютно ничего на нём не делал кроме экспириментов с разными ТНВД и то от делать нечего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 125
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 23:24. Заголовок: Там же 7-8тонн и 90-..


Там же 7-8тонн и 90-100км/час.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 555
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 08:03. Заголовок: Ифа у меня прёт и си..


Ифа у меня прёт и сильно не напрягается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 330
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 10:55. Заголовок: Андрей72 Такой больш..


Андрей72 Такой большой а в сказки веришь. Писали бы уже 2 000 000 км без ремонта Я представляю на зилу с 8 тоннами 100 км ч. его и при 60 не остановишь . Я уже понял что ты патриот,но никакой наш трактор мотор разработаный или взятый на прокат еще у фашистов при отступлении не проходит больше импортного и это не потому что я там за мэрс или ман, а просто доказано практикой. Про 20 000 смена масла вопще чес. Даже на ино технике в наших условиях рекомендуют менять через 10-15 000км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 232
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 21:45. Заголовок: вася 870 пишет: Та..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 561
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 23:41. Заголовок: вася 870 пишет: Пр..


вася 870 пишет:

 цитата:
Про 20 000 смена масла вопще чес

Ну давай подсчитаем и посмотрим кто чёсом занимается. Масло самое простенькое м10г2к меняется на СМД через каждые 250 моточасов, да и на других движках тоже. Один моточас равен часу работы двигателя на номинальных оборотах. К примеру ифа на номинальных оборотах будет держать скорость 80 км ( на самом деле больше 100 но не будем загонять) при такой скорости за 250 моточасов машина пройдёт 20000км. 250*80=20000. А современные масла в частности М10ДМ меняются через 500 моточасов так что 20000 на полусинтетике эт завод перестраховался.На машине если умышленно смд не гробить отходит не меньше иностранных аналогов тем более на современной топливной апаратуре, и уж во всяком случае намного больше чем ифовский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 560
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 20:08. Заголовок: http://www.zao-bmz.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 333
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 18:33. Заголовок: Андрей72 Все это наз..


Андрей72 Все это называется РЕКЛАМА. Про моточасы и километры понравилось как ты посчитал. Завод сам не знает какие обороты или 2600 или 2400. Цена я просто в шоке и это без установки.Наверно очередь стоит. Точно что посмотришь на ЗиЛ и на себя в зеркало другими глазами Я против СМД ни чего не имею,больше так для общения. Тебе нравится я рад, меня и родной устраивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 233
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 23:08. Заголовок: Дык это военная разр..


Дык это военная разработка для космоса.... но больше всего мне нравится цена


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 563
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 20:18. Заголовок: Давай по ближе к жел..


Давай по ближе к железу, для флуда есть другие форумы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 256
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 13:24. Заголовок: Андрей72 пишет: Дав..


Андрей72 пишет:

 цитата:
Давай по ближе к железу, для флуда есть другие форумы.

Давай... ты когда себе будешь покупать и ставить себе такой двигун???


Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 611
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 15:13. Заголовок: ИФОНЯ пишет: ты ког..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
ты когда себе будешь покупать и ставить себе такой двигун

Так он у меня уже давно стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 96
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 11:33. Заголовок: да за такии бабки ка..


да за такии бабки как стоит СМД-23 по курсу у нас можно купить не растоможеного 8 тоника пересыпать все на ифу и получиш ракету в Днепре я встречал такую вместе грузились у него стоит все с МАНА и мосты и двигло вместе коробкой а самое классное зто пневмо ход купил он мана 6.500 баксов такая вот петрушкаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 09:28. Заголовок: татарин Зачем что по..


татарин Зачем что покупать у меня просто есть сдм 22 купил его давно 5рублей ,он не в комплекте и думаю его собрать запчасти у нас на него в каждом магазине есть.Просто люди установили я во интересуюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 150
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 09:30. Заголовок: татарин Еще хрен зна..


татарин Еще хрен знает что там с этим манам делали может мотору кердык ,потом запчасти дорогие на него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 55
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 00:56. Заголовок: Эх жаль мне не попал..


Эх жаль мне не попался в своё время Ифовский компресор, - когда лепил СМД на 131-го чего только я не выдумывал. Кстати желательно для компресора сделать независимый воздухозабор, т.е. не из общего воздушного колектора. Турбинке легче будет надуть в цилиндры, и компресор будет брать тёплый воздух из под капота, и соответствено будет меньше кондесата, в ресивере и тормозном кране. Я крепил на компресор воздуханчик от пускача. А это сохранившаяся фотка в процесе установки на Зила, прошу извинения за качество. . А так то двигатель СМД конечно очень вынослив, - Мне он нравился. Пришлось над ним немного поколдовать, - одни сопливые шпильки выхлопного колектора чего стоили ( просверлены насквозь в блок и текли безбожно), но подмотка и герметик их победили. Заливную горловину для масла сделал в клапаную крышку, - от газоновского бака - очень удобно, незнаю только на Ифе под капотом встанет или нет по высоте. Кстати на СМДовском двигателе есть отдельный фильтр для турбины, этот момент мне тоже очень нравился, - можно это применить и на ИФЕ, в смысле для турбинки. Ну и Топливный насос, вернее коректор - предел простоты - Винтовой упор скользит по призме, угол наклона которой можно легко менять, тем самым регулируя работу коректора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 612
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 15:21. Заголовок: http://fermer.ru/fil..


http://fermer.ru/files/imagecache/AttachmentPost/forum/2010/04/69170/sam_2725.jpg Нужно было вот так делать, а ифовский на зила хреново идёт , он только до 6ти атмосфер нормально дует а выше не успевает накачивать да и ремень для такого давления слабоват, я собираюсь камазовский как на фото ставить а то с прицепом с горы приходится воздух экономить хоть и обороты компресора у меня на смд выше чем на ифе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 56
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 18:38. Заголовок: Насколько я понял по..


Насколько я понял поставили камазовский компресор, интересно по приводу т.е. шестерня на насосе как стыкуется с шетерней привода на СМД. Хотя по моему на СМД 23-24 компресор вроде бы так и ставили или в этот привод ставили НШ 56. Ну а если ставить камазовский или как я ставил Мазовский ( оба с водяным охлаждением), то есть возможность обратку с топливного насоса пустить через компресор (вместо тосола) и подогревать соляру, в зимнее время хорошо работает, впрочем этот вариант работал у меня постоянно, и летом тоже. Думаю на своей 60-ке тоже так сделать, да и забор воздуха попробую отдельно сварганить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 613
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 18:53. Заголовок: На 23 ставится компр..


На 23 ставится компресор но с ремённым приводом а это действительно привод нш 32 или50.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 57
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 18:56. Заголовок: Так шестерни привода..


Так шестерни привода компресора как стыкуют ? Или на валу привода или компресора что то дорабатывают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 614
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 22:51. Заголовок: Я это на зиловском ф..


Я это на зиловском форуме нарыл так что об устройстве не знаю, как мне видится надо ставить вал с зиловского компресора с задней крышкой иначе масло не подведёшь а в передней части вал перетачивать под шестерню от привода нш потом через переходную плиту всё это дело прикручивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 615
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 23:10. Заголовок: http://www.autorevie..


http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic13900/ Зиловский форум про смд. Почти всё как я и предпологал оказалось, только что форум нашёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 58
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 07:55. Заголовок: Да, хороший форум, м..


Да, хороший форум, много инфы можно почерпнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 10:10. Заголовок: Ванек, если у вас та..


Ванек, если у вас там проблема с запчастями на ИФУ, и есть в наличии почти бесплатно СМД, - ставь смело. Я после того как продал своего Зила с СМДовским мотором, и купил 50-ку, у которой на полпути домой (как в песне Высоцкого - назад 700 и вперёд 800 и к ночи точно занесёт, снега вокруг по пояс, на улице -10) от перегрева оборвало поршень и разбило блок и полублок, ремонтировался там неделю, так магазинов и по такторам и по авто вокруг полно было и заходя туда я чуть не плакал - по СМД лежало всё - до мельчайшей шайбочки, - а по ИФЕ - . Дело было в Арзамасе, вокруг тайга таких машин там и не видели, не то что запчасти. А по СМД могу сказать что понял из собственной эксплуатации, - ему бы турбинку 7-ку как на 23-м или камазе, то ещё лучше работать будет - на низах тяга лучше станет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 616
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 10:35. Заголовок: Сейчас начали выпуск..


Сейчас начали выпускать в замен ТКР8.5 , ТКР7Н11, она по идее с низов должна лучше брать и самое главное на этой турбине более надёжная система удержания масла. СМД обычно везде работает на максимальных оборотах вот 8.5 и заточена под работу на верхах, добиватся повышения мощности на низах опасно , кривошип не выдержит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 60
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 10:52. Заголовок: Если давление масла ..


Если давление масла в норме, то ничего страшного, а если ТКР7Н11 имеет диаметр не 85 как у 8-ки, а 75, то эффект конечно будет сразу заметен. Кстати Белгородский моторный завод начал производство СМД адаптированные для Зила и Зубрёнка. Это я по ссылке твоей зашёл на их сайт и там увидел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 617
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 11:59. Заголовок: Главный недостаток с..


Главный недостаток смд всё же отсутствие муфты опережения топлива, завод решает эту проблему установкой моторпала что даёт возможность поднять давление впрыска, пока не знаю на сколько но думаю не меньше250, это значительно ускорит время сгорания топлива и надобность в муфте отпадает по идее, ещё в насосе имеется функция отрицательной корекции, это когда насос снижает подачу при понижении оборотов плюс коректор по наддуву. Из опыта эксплуатации тракторов МТЗ 1221 и МТЗ 82 могу сказать что этот насос редкое дерьмо как в плане эксплуатации так и в плане ресурса, на простом насосе можно дать полную подачу на любых оборотах а на моторпале подача увеличивается только с повышением числа оборотов и из-за этого троганье с места становится тяжёлым. Единственный плюс с ним мотор никогда не дымит, но и не едет. В место моторпал все ставят наш родной ЯЗДА,вот это прекрасный во всех отношениях насос , пока не одного минуса ему поставить не могу. Я как то не очень хорошо отношусь к этому объевриванию двигателя изначально сконструированого под высокие обороты, слишком много полезных параметров двигателя при этом теряется. Думаю решить проблему по старинке, установить муфту опережения и простой топливный с мтз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет