Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 2
Info: IFA W50LA, IFA L60
Зарегистрирован: 26.01.17
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.17 15:51. Заголовок: IFA W50 LA под кемпер.
Вот и я стал счастливым обладателем IFA W50 LA и готов включиться в ряды любителей автомобилей ИФА. Предистория приобретения полноприводной ифы 50 типична - длительные поиски в рядах отечественного автопрома не дали ожидаемого результата по известным причинам. Далее была приобретена IFA L60 с короткой базой, но для поездок с небольшим автодомом по бездорожью в радиусе 500 км от Новороссийска она тяжеловата, раздатка и рулевая тяга расположены слишком низко и в колее их "выживание" маловероятно. Далее были поиски грузовика для местных поездок с комфортом человек на 5-6: шишига с двойной кабиной сложна в оформлении, её штатную комплектацию слишком хорошо знают товарищи с полосатым жезлом, ну и главное - шишига есть шишига по качеству. В итоге выбор пал на полноприводную 50 ифу с длинной базой. Вернее даже сначала в Каменске-Уральском у Алексея была найдена дубль кабина от пожарки в хорошем состоянии, и уже под нее в Саратове была найдена машина. Кратко о машинке: IFA W50 LA с базой 3700мм 1973 года (почти рэтро автомобиль), с укороченной кормой. По документам - грузовой фургон без номера кабины, что позволяет ее переделывать без переоформления доков. Родной двигатель лет 5 назад был заменен на турбовый СМД-14 (поставлен движок криво), вся кинематика живая, рама целая и крашенная без явных следов ржавчины, кабина со спалкой потрепана жизнью, но не прогнившая насквозь. До 12 года машина ходила под фургоном у пасечника, где была до него - отследить не возможно. С 2012 года использовалась, как бортовая. Машина стоит на лаптях Кама-410 с родными 20 дисками. Резина почти не поношена, так что планирую продолжит эксплуатацию на данной резине. Следов задевания передних арок при максимальных выворотах колес не обнаружил. Мосты без подкачки, какие главные пары в мостах пока не разобрался. Из работ предстоит: - замена двигателя (скорее всего на родной 4VD. Жду Ваших комментариев по этому поводу); - замена кабины на двойную, ее ремонт и покраска; - восстановление тормозов (ремонт главного тормозного цилиндра, восстановление патрубков на заднем мосту, восстановление ручного тормоза(он не типичной конструкции) - инспекция раздатки и мостов; - установка амортизаторов на заднем мосту (на машине сзади амортов просто нет, как и нет кронштейной из-под них. Ну и заодно стоит изменить их расположение, убрав из ударной области.) - замена нескольких траверсов на раме; - установка лебедки и роликов для подачи троса вперед. Понятно, что родная лебедка хороша, но найти ее довольно сложно, масса и цена ее слишком велики, поэтому думаю обойтись отечественной; - восстановление или замена рессор (рессоры чуть просели, задние имеют прогиб в районе креплений) - установка небольшого каркасного кунга на качелях, разделенного на жилую зону (в стиле ж/д купе) и баньку; - сделать частично открытым верх кабины (на юге это возможно) и, возможно, установить внешний каркас безопасности на кабину. Подразумевается использовать автомобиль 70 % времени на бездорожье, 30 % по асфальту в радиусе километров 500 от Новороссийска. По лесу продираться на ней ни кто не подразумевает. Кунг будет легким. В связи со всем вышеперечисленным вопрос к участникам форума: стоит установить родной двигатель 4VD (с учетом эксплуатации по бездорожью и малой массы кунга), или присмотреть какую-нибудь рядную шестерку? фотографии машины пока выложить не могу. Да и постройка еще не началась - ищу подходящий движок.
СМД-14 слабоват - меньше сотни кобыл, да и крутящий меньше, чем у родного. Хотелось бы узнать опыт эксплуатации родного движка под кунгом на полноприводной версии. Машину больше для себя делаю. Спасибо!
Пост N: 7
Info: IFA W50LA, IFA L60
Зарегистрирован: 26.01.17
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.17 22:19. Заголовок: Так что по родному д..
Так что по родному движку подскажите? Овчинка выделки стоит? Есть вариант собрать из 2-3 движков в округе неплохой вариант. Вопрос в том, будет ли ему хватать мощи под кунгом и с колесами от лаптежника?
Так что по родному движку подскажите? Овчинка выделки стоит? Есть вариант собрать из 2-3 движков в округе неплохой вариант. Вопрос в том, будет ли ему хватать мощи под кунгом и с колесами от лаптежника?
Если мост стоит не скоростной - хватит заглаза... я на скоростном мосту возил по 10 т.
Пост N: 428
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.17 22:31. Заголовок: Я тебе могу сказать ..
Я тебе могу сказать только одно,у меня такие колёса и стоял кунг от 131 вроде как нормально ехала,а сейчас у самого всё в процесе,разобрано.А по мотору полазий по темам,там много чего писано.
Рад, новым людям)) Как настроим кэмперов))) может где на Кольском и соберемся)))
рад присоедениться к сообществу! для Кольского (п-ов Средний, Рыбачий, Териберка, Дальние Зеленцы, северное побережье Белого моря) лучше подойдет ИФА 60, а 50 взята для местных покатушек.
IFA-W50 4x4 Camper, по какой-то причине после изменения статуса на "постоянный участник" у пользователя Nikiforov_Egor_90 слетел пароль, а восстановить его не могу - подтверждение на почту не успел сделать. Можно что-то предпринять и как-то это исправить?
Пост N: 19
Info: IFA W50LA, IFA L60
Зарегистрирован: 26.01.17
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.17 12:56. Заголовок: устанавливаться на 5..
устанавливаться на 50 будет данная кабина. [img][/img] фото Алексея Петрова, у которого кабина и была приобретена. В настоящее время занят поисками родного двигателя. По мере продвижения работ буду загружать новые фотографии.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет