Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 41
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.16 20:46. Заголовок: Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение)
Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.
Лучше манометр поставить на топливную магистраль,за ФТОТ. Видно будет давление в над плунжерном пространстве.Понятно будет когда менять ФТОТ или подсос воздуха.Давно хотел поставить такую приблуду,да всё руки не доходят.
Вчера ставил педаль газа,вроде всё получилось ,но чего то не сообразил как пружинится флажок глушилки на педали за что цеплять пружинку,кто нибудь может фотку сделать.
Пост N: 1126
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.17 10:18. Заголовок: Чего т о я пропускаю..
Чего т о я пропускаю странички не видел этого ответа,так крючёчек тоже ведь должен быть как то подпружинен,что б он педаль держал как упор а на нижней пружине она всегда отходит до конца на зад в положение ( заглушить )
Serj пишет: В кабине пружины нет,только упоры,она под полом. [quote]` Сергей посмотрел тщательней,какя то пружинка должна быть,БРАТЦЫ кто нибудь может свотографировать этот крючёчек глушилки ,как он там стоит хотябы
Пост N: 1109
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.17 08:41. Заголовок: Долго мучался с рези..
Долго мучался с резинками на опускных стёклах ,(что придумать?) и случайно магазе увидел ,лежат говрит продавец давно от чего и для чего не знаю,короче говоря взял и пристроил как тут и были
Не там поставил.Отверстия по низу двери видишь?Туда прикручивается саморезами мет. оцин. пластина и к ней уже уплотнитель.А так воде некуда будет стекать с двери,попадающей с стекла опускного.Снизу двери отверстие не только для вытаскивания стекла при разборке,но и для стока воды.Дальнейший путь воды, при таком уплотнении , только в кабину.А зимой вообще резинка примёрзнет к порогу.
Пост N: 1128
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.17 10:23. Заголовок: И это не видел,а сог..
И это не видел,а согласен это я не учёл на счёт нижней резинки,спасибо подсказал ,буду пересмотреть ето дело,вот по этому я сразу всё не креплю жёстко ,привычка уже такая,что б потом проще изменить было.
Пост N: 1111
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.17 09:54. Заголовок: Ой,ой чють не забыл,..
Ой,ой чють не забыл,кажется об этом говорили ,но надо освежить т.к. дело дошло ,отстойник под кабиной на воздушке можно разобрать(вернее нужно ли его разбирать) почистить там или ещё чего,просто когда разбирал воздушные элементы ,в частности трубки шланги,рессивер,так там ржавчины и окалины преогромное количество,так надо ли отстойник почистить??? и залить туда чего???
Это если собираешься зимой ездить,что бы систему не прихватывало.Если в тёплое время года,как вариант залить тосол,возможно некоторые смазывающие свойства его будут способствовать смазке резинок в пневмосистеме.
Пост N: 1113
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.17 21:22. Заголовок: Да,да вот как раз я ..
Да,да вот как раз я эту проблемку и решал,по периметру дверей и в низу девяточный уплитнитель,встаёт песня просто кондей можно вставлять как в холодильнике будет а зимой как в духовочке.
Забрал готовые тормозные трубки,чюдесные просто,а на самом деле я их сделал не по тому что родные трубки стали плохие,а всё из за штуцеров,на всей машине два или три штуцера всего были живые, на остальных даже не понятно какой ключ,( скорее всего КРУГЛЫЙ)
Пост N: 47
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.17 12:39. Заголовок: Уазовские штуцера с ..
Уазовские штуцера с 452го и оные трубки готовые один в один-себе ставил.А так трубка 6мм и развальцовка в любом маге струмента 10 минут работы и будет счастье.
Значится так,собрал дверь в смысле замки уплотнители,вобщем с девяточным уплотнителем ,уплотнение идеальное,и закрывается мягко я даже не представляю ( что ???) может быть лучше,даже свет не пропускает,особенно порадовало нижнее уплотнение,конечно со штатным ну не в какое сравнение не идёт,так что всем рекомендую Цена вопроса три копейки ,+15 мин. болгаркой и ВСЕ проблемы с пылью и шумом от дороги ,РЕШЕНЫ,
На более свежих ИФАх такие уже стоят,взамен старых с прижимными пластинами.Кстати, прижимные пластины не особо то и мешают с новым уплотнителем.Лет 15,может больше,назад большую половину срубил, когда ставил с помойки девяточный уплотнитель,а остальные остались до сих пор и не мешают.
Пост N: 1120
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.17 08:40. Заголовок: Докупил не достающий..
Докупил не достающий поролон,надеюсь сегодня доделаю салон,и буду добивать решётку радиатора,последняя осталась из кузовни. Проблема одна нужен шруз,кто что может прежложить?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет