Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 181
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.07 11:08. Заголовок: КОЛЕСА ЗИЛ-131 НА ИФУ
Решил поставить свой вездеход на односкатную резину. Искал родную, результат нулевой. Пришла идея воткнуть резину от 131-го ЗИЛа на ИФУ, но..... По шпилькам все подходит, а по посадочному месту "засада". Посадочное отверстие диска ИФЫ имеет 201 мм, а у 131-го 194 мм. Разница 7 мм или 3,5 мм по радиусу. Все сделал без токарного станка. Отчертил по радиусу отверстия 5 мм
и далее "болгаркой" произвел надрезку по всему кругу. Операция на одном диске по надрезке занимает 23 минуты.
Далее "надрезку" нужно загладить. Это сделал наждаком и далее довел болгаркой до идеала.
Получается весьма сносно, от токарной обработки почти не отличить. :) Далее одеваем диск на ступицу (мост одной стороной на домкрате, а под 2 колесом распорки), прикручиваем его на пару гаек, запускаем двигатель, включаем 2 передачу и болгаркой обдираем старую ржавчину (если имеется). Далее покраска, сборка и установка.
Пост N: 2033
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.14 10:24. Заголовок: karel пишет: часто ..
karel пишет:
цитата:
часто прицепы в продаже вижу в Ростовской обл и Краснодаре. думаю что у хозяина прицепа должны быть и диски в запасе
У многих прицепы уже переобуты в зиловскую резину с дисками,у меня например только на прицепе четыре родных диска с резиной GDR,а запаска уже диск зила с нашей шиной...
Пост N: 824
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.03.14 14:25. Заголовок: алексей пишет: а са..
алексей пишет:
цитата:
а сам та как думаеш???????????,естественно в лучшую
Пробовал ставить на ифе без гидроусилителя , руля хрен свернёшь и при попадании в первую-же ямку чуть руки не поотрывало.Проехал правда метров 500 и больше эксперементировал.Сами посудите куда будет унесено колесо от центра оси шкворня и какой рычаг при этом получится.
Пост N: 81
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.14 17:05. Заголовок: вячеслав
если дороги плохие то лучше. (Прежний хозяин ездил в Таджикистан , там коллея накатана, с узким передком была неуправляема ) Я катаю по автобану мне лучше низкая резина и круглая, на нашей скакала как козел.
Пост N: 384
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.14 18:43. Заголовок: На моей машине кузов..
На моей машине кузов длинный давит основном на заднюю ось . Руль крутится легко так что я ни думаю что его не повернешь. Причем тут диски ,если рулевое разбито так и будет бить по рукам , а подножки у меня переделанные .Передние колеса буду по наружней колее а не по внутренней. Скоро испытаю напишу как да что .
незнаю каким образом она достаёт до подножки,у меня стояла нр-56,идп-284,а эти колёсики поверте намного крупнее,этого шкилета на фото,ничего нигде и никогда не доставало ни да каких подножек,впринципе если рессоры в другую стороно то да и шкилет этот достанет......а с дисками прицепа не поленился сходил и померял разница 10см(даже чутка меньше) с каждой стороны и на нормальном рулевом (не разбитом) эти 10 см никак не скажутся на уазах с отрицательными вылетами и ещё и с проствками ставят катки и по говнам лазят всё норм,(гидрачи не у всех стоят)
Пост N: 199
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.14 21:06. Заголовок: обычные машины ниже ..
обычные машины ниже сидят за счет других кронштейнов рессор и возможно других рессор. у меня на 4вд рессоры уж больно загнуты. Ну и там уточняли что задевало за нижнюю подножку.
Пост N: 2039
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.14 21:29. Заголовок: karel пишет: обычны..
karel пишет:
цитата:
обычные машины ниже сидят за счет других кронштейнов рессор
передние кронштейны одинаковы на всех авто...а вот про нижнюю подножку извиняюсь (сам не внимательно прочёл) я её вместе с её кронштейнами от верхней подножки срезал и выкинул,а то бля для каких-то карликов сделали,на вездеходе даже и верхняя нахрен не нужна,лично я что залезаю что спрыгиваю без неё(с 66-го привычка осталась),ато пока ластой её там нашарешь
Отправлено: 08.03.14 07:06. Заголовок: алексей пишет: да р..
алексей пишет:
цитата:
да рессор набор чутка больше
Скока чутка? На первом фото Андрея72 явно видно что подножка существенно ниже,чем у тебя, Алексей, на аватаре.Поэтому и цепляет.Может на полном приводе рессоры выше становяться за счёт ведущего переднего моста?
Пост N: 828
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.03.14 14:42. Заголовок: алексей пишет: Андр..
алексей пишет:
цитата:
Андрей72 эти фотки ты в настоящее время делал???
Сегодня утром.Serj пишет:
цитата:
На 260 может меньше цеплять,она ниже.Плюс рессоры может поусиленней вот и не цыпляют.
На 260 даже сильней цепляет она пошире а это немецкая с прицепа у неё корт узкий. Листов ресор не посчитал сколько но машина в немецкой комплектации и наша кулибинская рука её не касалась. На этой наверное цеплять не будет она повыше.
Пост N: 86
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.14 12:55. Заголовок: karel пишет:( обычн..
karel пишет:( обычные машины ниже сидят за счет других кронштейнов рессор) кронштейны одинаковы у всех,a вот мост с переднеприводной относительно центра колеса выше на 12 см примерно. еще рессоры дугой или прямые. Кстати, на моей машине мешала только нижняя подножка
Отправлено: 08.03.14 13:38. Заголовок: алексей пишет: ресс..
алексей пишет:
цитата:
рессорный набор на простых переднеприводных 9 листов покрайней мере на трёх у меня так
Имел ввиду заднеприводных. Проставочки чего то не вижу.На картинке явно видно,стрела выгиба рессоры больше существенно,чем на заднеприводной.Похоже и листы рессор толще В Воронеже лето.
Пост N: 2078
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.03.14 21:30. Заголовок: Serj пишет: У меня ..
Serj пишет:
цитата:
У меня 19мм задние,резьба накатанная 20мм.Перед тоньше мм 16-18.У тебя передние ИФАвские рессоры или с другой машины?У меня на всех перед 65мм.Зад есть 80мм,есть 90мм.Или на 4вд перед такой усиленный.Толщина рессоры на передке 10мм?Проушины тоже тогда должны быть шире под 70мм листы.
Давай в другую ветку,а здесь каждый за собой уберёт
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет