Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
"производилось два варианта главной передачи и два бортовой.Соответственно можно собрать четыре варианта мостов ....4,1 ...4,64 ...5,36 ...6,07 Но делали только последние три,первый можно собрать самому было бы из чего. Сами немцы рекомендовали для экономии топлива и ресурса, но у меня нет опыта длительной эксплуатации такого моста.Нагрузка-то на все детали трансмиссии возрастает! Я бы рекомендовал эксплуатировать его с низкой (как у газиков) резиной. К стати родная немецкая именно такая.На бортовые машины ставили 4,64 ; на вездеходы и самосвалы два последних варианта. С мостом 5,36 и вездеходовской резиной макс. скорость 85 км\ч. Но для полноприводных машин на заказ ставили раздатки с прямой и ускоряющей передачей(а не понижающей) максималка получится где-то 110 или больше..."
Желательно собрать более подробную информацию по моделям, местах нанесения маркировки на мостах, количеству зубъев в парах и т.д.
Сергей! я же давал ссылки.Там всё есть про число зубьев и передаточные числа.А такую маркировку как на снимке видел только раз.Просто определить какой мост таким образом.Лучше работать вдвоём.поддомкрачиваешь одно колесо делаешь метку мелом пана борту покрышки.На землю точно папротив метки положи что-нибудь.Напарник наблюдает за колесом,а ты крутишь кардан (тоже сделай метки)и счиаешь число оборотов пока напарник не крикнет ,что колесо сделало ТОЧНО ОДИН оборот.Так как одно колесо стоит,срабатывает дифференциал.При трёх оборотах кардана мост 6,07 ; при двух и почти 3/4 оборота 5,36 ; два с почти третью - 4.64 Последний вариант маловероятен - самоделка.
Пост N: 88
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.12.07 14:18. Заголовок: На полноприводники с..
На полноприводники с шоссейной резиной ставили 4,64 я работал на таком.С вездеходовской тихоходные мосты.Тут ведь как:эксплуатируешь машину преимущественно на шоссе-скоростной мост с понижающей и прямой в раздатке.Больше ездишь по грунтовым дорогам - тихоходный .А раздатка с ускоряющей ставилась видимо на заказ.У меня есть печальный опыт выхода из строя подшипников хвостовика главной(мост 4,64) передачи.Полагаю из-за высокой резины.Была книга по ифе на немецком,рассматривались последние варианты машин.Заявленный ресурс моста 150 000 км.Совсем немного.Ходят конечно много больше Какой то змей спёр эту книгу.
Пост N: 127
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.01.08 18:33. Заголовок: А не прще будет пост..
А не прще будет поставить коробку вместе с раздаткой от L60?Выбор передачь огромный.Высшая передача на ней 0,85.На W50 высшая 1.Максималка с мостом 5,36 и родной вездеходовской резиной будет 100, я подсчитал.Длина коробки L60 вместе с раздаткой от фланца до фланца 1180 мм.У кого есть такая?
А не прще будет поставить коробку вместе с раздаткой от L60?Выбор передачь огромный.Высшая передача на ней 0,85.На W50 высшая 1.Максималка с мостом 5,36 и родной вездеходовской резиной будет 100, я подсчитал.Длина коробки L60 вместе с раздаткой от фланца до фланца 1180 мм.У кого есть такая?
А не прще будет поставить коробку вместе с раздаткой от L60?Выбор передачь огромный.Высшая передача на ней 0,85.На W50 высшая 1.Максималка с мостом 5,36 и родной вездеходовской резиной будет 100, я подсчитал.Длина коробки L60 вместе с раздаткой от фланца до фланца 1180 мм.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.01.09 10:55. Заголовок: У нас В Черняховске ..
У нас В Черняховске стоит идеальная 60-ка... Полный вездеход самосвал, в том году на спидометре было 12000, я бы купил, мужик вроде не прочь продать, но мне ставить некуда. т к уже 2 50-ки есть, Мужик выезжает редко--для дома.. Рассказывал везли суралом по 12тонн, в этом я не сомневался, когда увидел рессоры--они и шире намного и толще, Так вот урал в лесу на грязи сел, а мужик на 60-ке прополз... Состояние --идеальное , покрайней мере год назад было
Пост N: 2190
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.03.18 19:57. Заголовок: Всем Комрадам, больш..
Всем Камрадам, большой привет! Имею вопрос к тем, кто реально знает чем отличается бортовая передача 31/13 от 31/17?
Для реализации оного, корпус бортового редуктора и крышку с цапфой ступицы тоже нужно менять? Я бы понял, если бы менялись обе цифры, а меняется-то только кол-во зубъев на ведущей, малой шестерне...
Спасибо. Модуль зуба, для меня, знание не тайное, но, все равно спасибо. Тогда сразу следующий вопрос про иной модуль зуба. На каких мостах или комплектациях авто стояли? Фото реальных шестерен не попадалось? Относительно скоростными, как я понимаю, были только заднеприводные машины. У меня под разбор/утилизацию стоят остаки з/п фургона. К теплу, нужно искать такого же донора или мост. Жаль снега еще много. Уже разобрал бы редуктор...
Ну да.На паре 13х31 зуб крупный 17х31 мелкий.Так что если менять то только парой.Ничего при замене шестерен больше менять не надо.Но есть один "прикол".На заднем мосту посадочный диаметр ведущей шестерни в роликовый подшипник разный.На 13 зубой он меньше.Так что при замене пар с 13х31 на 17х31 надо запасаться внутренними обоймами подшипника 17 зубой пары.Или подшипники менять целиком.По посадке в ролики все идентично.На переднем все подходит-шариковые тыц в тыц.
Пост N: 2195
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.04.18 12:58. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию. gonzo пишет:
цитата:
Но есть один "прикол".На заднем мосту посадочный диаметр ведущей шестерни в роликовый подшипник разный.На 13 зубой он меньше.Так что при замене пар с 13х31 на 17х31 надо запасаться внутренними обоймами подшипника 17 зубой пары.
То есть, внешний диаметр обоймы одинаковый везде, а диаметр сепаратора с роликами отличается? Вы уж поясните, лучше с картинками. Менять, конечно, лучше все комплектом, это ясно. Что в него должно войти и что за внутренняя обойма подшипника? Там вроде не конусный, разборный подшипник применяется. Я не прав? Вот, нашел искомое фото 31/17.
Отправлено: 01.04.18 19:07. Заголовок: На сколько я понял,с..
На сколько я понял,самый скоростной получается это самосвальный мост + бортовые от бегунка моста 4х2.Заводского варианта такого не было,только самодел.
Пост N: 2199
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.04.18 20:50. Заголовок: Это, который мост 5,..
Это, который мост 5,36 с дифференциалом 2,25. Будем искать. Вообще, у меня в сугробе лежат 2 собранных моста. Человек, у которого я N-лет назад забирал кучу Иф в разборе, на запчасти, утверждал, что это именно скоростные мосты которые он собирал для себя любимого. Буду откапывать и вскрывать...
Пост N: 61
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.18 21:29. Заголовок: Обойма внешняя с сеп..
Обойма внешняя с сепаратором и роликами (они цилиндрические) в корпусах бортовых передач одинаковая в вариантах 5.36 и 4.64 на ведущей шестерне.А внутренняя которая напрессовывается на ведущую шестерню отличается.Снятой с 17 зубовой ведущей шестерни обоймы нет-стоят в мостах-промерять не могу.Только 13 зубые под рукой.Самосвальный мост если не ошибаюсь 6.07.А это значит что диф у него такой же как у 4.64 только пары 13х31.У 5.36 диф выше и с бортовыми 17х31 получается мост 4.1.Поправьте если наврал...
Пост N: 62
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.18 01:00. Заголовок: На нижней фотке по ц..
На нижней фотке по центру полуось с ведущей 13 зубой шестерней так вот обоймы внутренние на шестерне висят не осаженные до упора.А на верхней и средней фотке обоймы напрессованы на ведущие шестерни их видно.Доберусь до мастерской сфотаю подшипник отдельно пришлю.
Пост N: 63
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.18 23:08. Заголовок: Оба моста 5.36 у мен..
Оба моста 5.36 у меня были на вездеходе до переделки.Перегонял в М.О.из волгоградской области 1000 с лишним км.максималка 70 на пределе.Резина родная была пневмант у27.Задолбался кататься в таком режиме!Соберешь за собой дальнобоев кучу, получишь вязанку пенисов в спину и на обочину народу дорогу дать!И так весь маршрут.Вездеходная трансмиссия для вояк стряпалась.А это активное движение в танковой колонне 50+-км.ч
Вот, нашел картинку. О какой обойме речь? Укажите, пожалуйста, нужную обойму, для расширения кругозора. Выходит, у подшипника 09 обойма и сепаратор разделяемые?
gonzo пишет:
цитата:
На заднем мосту посадочный диаметр ведущей шестерни в роликовый подшипник разный.На 13 зубой он меньше.Так что при замене пар с 13х31 на 17х31 надо запасаться внутренними обоймами подшипника 17 зубой пары.Или подшипники менять целиком.По посадке в ролики все идентично.На переднем все подходит-шариковые тыц в тыц.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.18 23:35. Заголовок: На этой картинке суд..
На этой картинке судя по всему вариант бортовой пары переднего моста.Хотя спереди в бортовой ведомая 31 зубовая шестерня опирается на шариковые подшипники разного диаметра. ведущая в переднем мосту висит тоже на шариковых неразьемных подшипниках.В заднем мосту подшипники разьемные роликовые-ролики циллиндры.
Пост N: 66
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.18 01:00. Заголовок: Кунг купил но еще не..
Кунг купил но еще не поставил 131го зила мто с окнами.Лебедку внедрю когда потеплеет буду кунг вешать.Платформу от немецкой будки планирую оставить-хитрая.На жопе крепится мертво к раме а чем ближе к кабине тем подушки резиновые толще.Думаю для снятия нагрузок при торсионных кручениях рамы в бездорожъе.Машина была военная радийка.Будка родная но без крыши-ампутировали.Буду ее резать удалять до платформы.мотор родной бодренький и донор с только закапиталеным мотором куплен недопривод правда.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет