Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
"производилось два варианта главной передачи и два бортовой.Соответственно можно собрать четыре варианта мостов ....4,1 ...4,64 ...5,36 ...6,07 Но делали только последние три,первый можно собрать самому было бы из чего. Сами немцы рекомендовали для экономии топлива и ресурса, но у меня нет опыта длительной эксплуатации такого моста.Нагрузка-то на все детали трансмиссии возрастает! Я бы рекомендовал эксплуатировать его с низкой (как у газиков) резиной. К стати родная немецкая именно такая.На бортовые машины ставили 4,64 ; на вездеходы и самосвалы два последних варианта. С мостом 5,36 и вездеходовской резиной макс. скорость 85 км\ч. Но для полноприводных машин на заказ ставили раздатки с прямой и ускоряющей передачей(а не понижающей) максималка получится где-то 110 или больше..."
Желательно собрать более подробную информацию по моделям, местах нанесения маркировки на мостах, количеству зубъев в парах и т.д.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.18 01:00. Заголовок: На нижней фотке по ц..
На нижней фотке по центру полуось с ведущей 13 зубой шестерней так вот обоймы внутренние на шестерне висят не осаженные до упора.А на верхней и средней фотке обоймы напрессованы на ведущие шестерни их видно.Доберусь до мастерской сфотаю подшипник отдельно пришлю.
Пост N: 63
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.18 23:08. Заголовок: Оба моста 5.36 у мен..
Оба моста 5.36 у меня были на вездеходе до переделки.Перегонял в М.О.из волгоградской области 1000 с лишним км.максималка 70 на пределе.Резина родная была пневмант у27.Задолбался кататься в таком режиме!Соберешь за собой дальнобоев кучу, получишь вязанку пенисов в спину и на обочину народу дорогу дать!И так весь маршрут.Вездеходная трансмиссия для вояк стряпалась.А это активное движение в танковой колонне 50+-км.ч
Вот, нашел картинку. О какой обойме речь? Укажите, пожалуйста, нужную обойму, для расширения кругозора. Выходит, у подшипника 09 обойма и сепаратор разделяемые?
gonzo пишет:
цитата:
На заднем мосту посадочный диаметр ведущей шестерни в роликовый подшипник разный.На 13 зубой он меньше.Так что при замене пар с 13х31 на 17х31 надо запасаться внутренними обоймами подшипника 17 зубой пары.Или подшипники менять целиком.По посадке в ролики все идентично.На переднем все подходит-шариковые тыц в тыц.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.18 23:35. Заголовок: На этой картинке суд..
На этой картинке судя по всему вариант бортовой пары переднего моста.Хотя спереди в бортовой ведомая 31 зубовая шестерня опирается на шариковые подшипники разного диаметра. ведущая в переднем мосту висит тоже на шариковых неразьемных подшипниках.В заднем мосту подшипники разьемные роликовые-ролики циллиндры.
Пост N: 66
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Россия, М.О.Малаховка
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.18 01:00. Заголовок: Кунг купил но еще не..
Кунг купил но еще не поставил 131го зила мто с окнами.Лебедку внедрю когда потеплеет буду кунг вешать.Платформу от немецкой будки планирую оставить-хитрая.На жопе крепится мертво к раме а чем ближе к кабине тем подушки резиновые толще.Думаю для снятия нагрузок при торсионных кручениях рамы в бездорожъе.Машина была военная радийка.Будка родная но без крыши-ампутировали.Буду ее резать удалять до платформы.мотор родной бодренький и донор с только закапиталеным мотором куплен недопривод правда.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет