Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.08.07
Откуда: рф, ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.08 20:12. Заголовок: Помогите с ГУРом!
Не завалялся ли случайно у кого материал про ремонт гидроусилителя руля? С техническими характеристиками и способами устранения неполадок. Очень нужно отремонтировать!
Пост N: 181
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.12 12:47. Заголовок: На широкой резине р..
На широкой резине руль в право крутится свободно, а вот в лево повернуть колеса очень трудно даже на едущей машине. Развернуться , целая проблема.Что делать, ставить узкую резину или менять рулевую колонку
Ремонтировать не приходилось так что не чем не помогу, кроме этого, но подобрать что нибудь наше думаю можно будет , если верить рисунку то там стоит не манжет а простое кольцо а его то уж можно подобрать.
Отправлено: 08.04.12 18:30. Заголовок: Ну если в одну сторо..
Ну если в одну сторону вертит легко а в другую туго то дело не в насосе, возможно даже причина в золотнике мож там шарик как пишет Вячеслав квадратный, можно снять и проверить золотник визуально да и манжет можно проверить не разбирая .Какое давление незнаю но обычно в таких системах порядка 60ти атмосфер.
Отправлено: 09.04.12 08:41. Заголовок: Если в право хорошо ..
Если в право хорошо поворачивает значит насос работает, можно сделать как Hariton пишет только попроще , без манометра, при повороте руля в любую сторону ток масла из обратки должен прекращатся если он будет идти то 100% ГУР, можно просто крышку бачка снять там такое бурление что и без отсоединения шланга видно будет, на камазовском ГУРе 55 атм давление.
Отправлено: 21.11.12 19:32. Заголовок: подскажите на ифе г..
подскажите на ифе груженой руль сильно тяжело крутить без гура ? на пустой на месте тяжело крутить стоит ли с гуром мудрить что то с маза сторого вроде как можно поставить попробовать или и так нормально
Отправлено: 21.11.12 20:04. Заголовок: С гуром конечно удоб..
С гуром конечно удобней особенно если приходится выкрутасы выкручивать, встречал товарищей которые гур поставили но потом сняли объясняя тем что сильно падает информативность рулевой, у одного из них я гур за 3000 и купил , всё в комплекте. Для трассы по моему мнению гур не нужен, с простым рулевым удобней а сейчас у меня специфика работы такова , колея из колеи, взад в перёд и всегда с грузом в восемь тон без гура руки отвалятся.Попробуй так поездий , может для тебя и без гура нормально будет. Для начала попробуй родной гур найти а потом уж мудри с мазовским, если не тайна обозначься от куда ты.
Пост N: 327
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.11.12 21:56. Заголовок: Езжу по асфальту без..
Езжу по асфальту без гура, нормально,да же отлично,машина идет ровно не надо как на наших постоянно подрулевать. Да и по городу не сильно неудобств много доставляет. Единственно если несколько точек выгрузки и когда остаеться все спереди тогда не сильно хорошо, особенно задом подьезжать по базам между машин. Усилие еще сильно зависит от состояния резины.
Ну это я думаю и так понятно по умолчанию любому нормальному водителю. Я писал про то что на разной резине разное усилие. Когда купил машину стояло не понятно что, еле крутил руль,поставил новую руль крутится начал отлично.
Отправлено: 25.11.12 19:52. Заголовок: Можно вырезать шлицы..
Можно вырезать шлицы с ифовского и вварить в любой понравившийся, часто встречаются фото с камазовским рулём нового образца но по родным шлицам он не идёт, гдето на форуме этот вопрос уже обсуждался. У многих и у меня лично стоит с икаруса без переделок.
Отправлено: 31.12.12 10:35. Заголовок: В таком случае нужно..
В таком случае нужно не добавлять а отключать родной и подключать с газона,объясняю почему, для работы двух цилиндров одновременно понадобится в два раза большая производительность насоса плюс сечение каналов в золотниках расщитано для одного да и какой смысл если масло будет уходить через продир, по идее надо ставить на правую сторону левый поворотный кулак с рулевой цапфой с верху и крепить цилиндр к нему и раме. Насос проверь может из-за него так работает, может задир и не так критичен.
Отправлено: 03.01.13 10:21. Заголовок: MAX пишет: купи на ..
MAX пишет:
цитата:
купи на разборке с любой иномарки
Я думаю не с любой,а чтобы рулевая сошка стояла с той же стороны что и на ифе.А то если с другой,то перевернув зеркально получим всё наоборот,руль влево а колёса вправо.Если ошибаюсь поправьте,самому интересно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет