Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 25.07.12 07:43. Заголовок: Я хочу чтоб все в ор..
Я хочу чтоб все в орегенале было и переделвать небуду так ктонибудь подскажет как энерго акамулятор на ручник отремонтировать а то с него сильно сверестит
Отправлено: 17.08.17 09:02. Заголовок: Занялся на днях пере..
Занялся на днях переборкой энергачей. Оказалось они внутри разные по размерам и материалам изготовления.Передняя крышка,где ходит манжета с поршнем, снимается без особых усилий отворачиванием болтов по кругу.Проконтролировать вставленный штифт на штоке со стороны пружины,не то пружина окажется в разжатом состоянии.Никаких съёмников или устройств не применял.Пружина в сжатом состоянии находится во второй части цилиндра и сидит на штоке с резьбой. С одной стороны она удерживается поршнем с накрученной гайкой и стопорной шайбой,с другой штифтом вставленным в отверстие штока. С алюминиевым поршнем и узкой манжетой. С пластиковым поршнем и широкой манжетой. Ниже ещё фотки для ознакомления. Пластик Алюминий Манжеты разной ширины.Диаметры одинаковые.
Отправлено: 17.08.17 09:13. Заголовок: Коррозию алюминия в ..
Коррозию алюминия в цилиндре,где ходит поршень с манжетой,попробую разделать,зачистить,обезжирить и заделать поксиполом(эпоксидка) http://carpedia.club/uploads/55440/carpedia.club-mitsubishi-lancer-toplivnay-sistema-4fd6b9aa7.jpg с последующей шлифовкой. Если кто пользовался поксиполом,как материал подойдёт для данного ремонта? И вообще, общие мысли по восстановлению, у кого какие будут в студию.
"заварки" дефекта (если ещё и получится) будут большие деформации ......это применимо на практике с проточкой.
Привет Олег. Это можно оставить на крайний случай.И проточка алюминия под большим вопросом,возьмётся ли кто,не накосячит. Hariton пишет:
цитата:
если он не находится в последней трети хода под давлением достаточно будет "заклеить", выровнять и собрать
Пока склоняюсь к этой версии.Только по поводу "последней третей под давлением" не понял.Даже если заклейка и будет находится в этой зоне,так её наоборот давлением воздуха будет придавливать.
Пост N: 534
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.17 10:06. Заголовок: А это уже новые манж..
А это уже новые манжеты или старые такие красивые. может не раковины заделывать а новый поршень и новые манжеты чуть большего диаметра а цилиндр где они работают расточить, но опять же не видя раковин.
и почему именно эпоксидный композит а не заварка\запайка ? всё хочу попробовать припой по алюминию, но руки до правильной горелки не доходят, а от газовой толку мало, но может и просто малый опыт пайки твердыми припоями.
новый поршень и новые манжеты чуть большего диаметра а цилиндр где они работают расточить
Думал об этом.Стенки тонковаты.Ещё вариант, наоборот запрессовать цилиндр подходящего диаметра под какую-либо манжету и выточить под него поршень,если родной не получится проточить. Petrov_kamensk пишет:
цитата:
почему именно эпоксидный композит а не заварка\запайка
Более простой и доступный способ эпоксидка.По температуре эксплуатации тоже не плохой вариант,до + 120 гр. Нижнюю границу не нашёл. По инету полазил нашёл вот такой способ.Натирают место электродом типа Т-2000,а потом паяют оловом.Может кто слышал/видел это дело? Припой по алюминию,тоже не понятно как им пользоваться.
Припой по алюминию,тоже не понятно как им пользоваться.
сам припой хз из чего, по виду алюминий неокисленый или свежий цинк, по слову припой по алюминию находится две марки -2000 и -192 правильные имена гугл подскажет, а после и видео можно посмотреть. единственное что для крупной детали придется её хорошенько греть.
по манжетам для гидроцилиндра подьема кабины ни чего не удалось подобрать или найти где купить, по этому сделал заказ на изготовление, точат их из прутка, может чуть жестче чем из резины но это только при монтаже имеет значение, опять же кипяток рулит, пока горячие нормально оделись, а на больших диаметрах пожалуй можно и не греть.
завтулить тоже конечно вариант, но начнется "а из чего гильзу делать", "а она ведь ржаветь не должна", "а тонкостенная будет", "а новый поршень", "а новая манжета (правда можно серийную выбрать)", "а как с меньшим диаметром работать будет, и когда срабатывать при каком давлении".
"а как с меньшим диаметром работать будет, и когда срабатывать при каком давлении".
С простым шлангом,в обход,работает.Раньше срабатывает.Применяю как аварийный режим,что-бы доехать.Да и вообще можно так ездить,какое-то время ездил,пока не сделал..Естественно без воздуха ручника не будет.
Вспомнил,Злобин Вячеслав писал где-то,две манжеты ставил на поршень.Видно ширина манжет позволяла.Только на какой поршень алюминиевый или пластиковый не написал.Ширина канавок под манжету у них разная.
приветствую парни! алюминевых пошней не встречал у себя. манжеты ставил рабочими кромками в разные стороны. одна, получается, работает как грязесъёмник. манжеты с гидравлики советского экскаватора
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет