Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1061
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.08.11 11:22. Заголовок: по инструкции масло ..
по инструкции масло Еш по гост 10363-63 :) в принципе можно любое в зависимости от температуры воздуха ,я в гидравлику старого манипулятора моторное м8в лил ,летом замечательно работал,зимой мёрз конечно
на днях со старым ифистом беседовал.мужик работал на ифе ещё в 70-80х.рассказывал что самосвалы с прицепом таскали по 18 тонн !!! тогда зарплата была с выработки ,соответственно машины взвешивали.так родной насос не обеспечивал подъём кузова с грузом,ставили мазовский...
насос нормально давит,а вот гидроцилиндр стоит по бестолковому,на лево и право по 7 тон скидывает,а вот назад нифига,дохнет,у меня в основном разгрузка на зад идёт,в будущем планирую перенести цилиндрик ближе к переднему борту,и подленнее естественно.....
Отправлено: 31.08.11 21:29. Заголовок: ифисты вы где скажит..
ифисты вы где скажите что делать еще плохо передачи включаються сцепление подвел уже без свободного хода может что подкрутить надо подскажите есть ли тут кто с беларусии скинте номер
Отправлено: 12.09.11 19:21. Заголовок: летом заливал обычно..
летом заливал обычное камазовское.зимой разбавлял наполовину веретенкой или халявным гидравлическим.насос в принципе всегда поднимал кузов...если этого не смогал,то менял угол свала...или вручную выкидывал тонны полторы.после дома менял насосы.дело всегда в них было..к счастью в запасе есть.раз зимой выдавило у гидроцилиндра днище...и любителям насосов:все насосы давят примерно одинаковое давление.разница в перекачке масла за единицу времени.и как то спросил у специалиста:ифовский насос на гидрач приблизительно сравним с нш-32.а сейчас от д245 нш-10 прекрасно также справляется с этой функцией.
Отправлено: 16.09.11 18:46. Заголовок: нш на д-245 идет ста..
нш на д-245 идет стандартно как насос на гидравлику....ты спрашиваешь чтоб 10 поставить к ифофскому мотору?он вообще не пойдет.так как насос у ифы отдельно стоит и привод через ремень.нш в моторе...через шестерню.напиши подробно Влад свои задумки
Отправлено: 16.09.11 21:21. Заголовок: мотор у меня родной ..
мотор у меня родной и насос гидрвлч тоже родной можноли его поменять на насос от какого трактора или еще чего и еще подскажите у меня на кране гидравлики похоже на клапан стоит пробовал ли кто его вкручивать
Отправлено: 17.09.11 04:31. Заголовок: ты про клапан на сво..
ты про клапан на свой кузов имел ввиду?там стоит тройник и клапан трясучки кузова.чтоб все вываливалось.тройник сделан как выход на прицеп.по насосу:нш хватит.но вал насоса слишком короток чтоб городить к нему шкив.сваркой не воспользоваться,без разборки насоса.он капризен в непрофессиональных руках.у меня по крайне мере не получалось обратно собрать.и вал насоса из закаленной стали.имеет смысл сделать удлинняющую втулку на шлицах к насосу.и на втулку приварить шкив или иначе как-то крепить....как это сделаешь переходишь ко второму этапу:берешь трубки от бычка или мтз вход и выход с насоса.к выходу привариваешь переходник под резиновый шланг высокого давления .вход идет самосливом,бачок делал из двух камазовских.выходной шланг идет в клапан разгрузки.он простой.шарикового типа.чертеж могу нарисовать.с клапана два выхода:один обратка в бачок.второй идет на гидрач.обратку гидрача в бачок.получится в бачке три входа-выхода.да.забыл.нш10 стоит на урале с ременным приводом.он как раз и подойдет тебе.только там вход и выход берешь от него же.и бачок.крепить куда себе уж придумаешь.далее по схеме.выход-клапан разгрузки.от последнего на бачок и гидрач.если доступно получилось объяснить был бы рад.так пиши...
Пост N: 462
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.09.11 07:29. Заголовок: на насос нш шкивок н..
на насос нш шкивок не поставишь ,потому что там нет подшибника,а втулкана долго не хватит или же надо придумать привод я поставил от ПАЗ-3205 на родное крепление и ремни от Икаруса 1125мм от компрессора только бачок надо поставить в сторону либо от Камаза но тесновато у меня стоит
Отправлено: 17.09.11 11:50. Заголовок: ребята большое спаси..
ребята большое спасибо за информацию но загрузили малеха вы меня не понели видно вот как сидит водитель с лево внизу 2 крана один вроде на прицеп второй на подем кузова и на нем есть клапан с винтом и контрогойка с верху у меня пока все работает поднем опускает но если немного больше 5тон то надо газку подкидывать
Отправлено: 17.09.11 14:38. Заголовок: Влад.да я писал про ..
Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос.клапан сброса давления, в кабине тут не поможет.на прицеп у меня сзади кабины был тройник переключения.
Пост N: 1706
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.09.11 23:11. Заголовок: саня ifa пишет: Вла..
саня ifa пишет:
цитата:
Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос.
во бля шустряк,кто это сказал что если на половине подъёма кузов замер значит всё,это просто клапан перепускной срабатывает вот и всё,крутишь его до упора,и будет счастье,у меня он до самого упора закручен,и не разу ещё не порвало ни шланги ни сальники....
Отправлено: 17.09.11 16:54. Заголовок: я вспоминал собствен..
я вспоминал собственный опыт...и недостатки подъема.и манипуляции с клапаном ничего не решали.из этого сделал вывод немцы запрограммировали на 5-5.5тонн это предел конструкции.дальнейшее от собственника.также как кузов на 4 куба.новое еще как то решает тоннаж.б.у уже ничем помочь не может.поэтому вставал на спуск или на угол свала.
Пост N: 1199
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.01.12 16:34. Заголовок: 100 000 руб. Продав..
100 000 руб.
ПродавецРоман ТелефонГородБелгородская область, Алексеевка показать на карте Вид техники: Грузовики двигатель дизель,мощность 125л/с,расход 17л, самосвал,кузов и резина зиловская,износ резины 35%,новые акомуляторы,автомобиль ухожен,вложений не требует ,подробная информацыя по телефону. но кузов не сельхозника
как раз это зиловский сельхозник и есть , кстати , установлен с подрамником. Сельхозник это кузов который валит на три стороны а тут явно видно навесы на борту.
Пост N: 1614
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.01.12 19:35. Заголовок: Димон пишет: это 10..
Димон пишет:
цитата:
это 100% зиловский сельхозник и подрамник зиловский
я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной ... я на нём уже 15 лет езжу.. посмотри все фото или видеоролики самосвалов.. в интернете.. или здесь в теме --фото--- тоже есть..
Отправлено: 30.01.12 20:48. Заголовок: saks пишет: я не зн..
saks пишет:
цитата:
я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной
чёто ничего ифовского не вижу, борта похоже с зиловского ГКБ819 , крючки запорные на борту зиловские, задняя балка опоры кузова П образная зиловская такой образец часто при перегрузе в дугу сгинается, не хочу спорить но я вижу чисто зиловский кузов с некоторыми изменениями.
Пост N: 1615
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.12 08:08. Заголовок: я больше спорить не ..
я больше спорить не буду... ради интереса свяжитесь с хозяином... у меня точно такие борта, кроме заднего. Задний должен открыться и снизу и сверху...опостол пишет:
цитата:
А какя длина родного самосвального кузова ИФЫ
ширина-240, длина родная не помню--у меня вперёд нарощенный кузов до самой кабины--380
у самосвалов самые короткие рамы... а бортовые тоже разные бывают по длине....если у тебя бортовая--прежде чем ставить самосвал--урегулируй всё с ментами предварительно.... иначе машину сразу в отстойник...
Пост N: 63
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.12 14:04. Заголовок: Помоему сейчас пробл..
Помоему сейчас проблем никаких. Плати деньги за переоборудование и регистрируй. Разве не так? Лучьше подскажи от чего кузов 4.5 метра самосвальный подъискать?
Пост N: 64
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.12 14:06. Заголовок: В настоящий момент у..
В настоящий момент у меня машина была с кунгом, ее переделал и зарегистрировал старый хозяин как бортовую с манипулятором. Я теперь на нее хочу самосвальный кузов приделать.
Пост N: 1617
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.12 14:13. Заголовок: опостол пишет: на н..
опостол пишет:
цитата:
на нее хочу самосвальный кузов приделать.
это понятно, но тебе её надо опять её перерегистрировать . как самосвал. а это проблематичнее, чем поставить манипулятор... поэтому я и говорю. что надо с ментами всё уладить...
Пост N: 65
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.12 14:23. Заголовок: А в чем проблема? Ес..
А в чем проблема? Еслибы ИФЫ самосвала не было в природе, я бы понял. Я спорить не хочу , я с такими вещами не сталкивался, но по моему это все местное самоуправство ментов. Выжимание денег из бедных крестьян.
Пост N: 1618
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.12 14:39. Заголовок: опостол пишет: А в..
опостол пишет:
цитата:
А в чем проблема? Еслибы ИФЫ самосвала не было в природе, я бы понял. Я спорить не хочу , я с такими вещами не сталкивался, но по моему это все местное самоуправство ментов. Выжимание денег из бедных крестьян.
вот здесь ты глубоко ошибаешься...--одно дело поставить манипулятор, а другое дело изменить полностью конструкцию машины.... а менты не дураки--в техпаспорте ясно написано--самосвал... Спроси у любого мента --что будет.. ради интереса... и это не местное самоуправство ментов--это изменение конструкции... но всё это решается через официальные организации или через тех же ментов.. но лучше заранее. потом могут запретить и всё!!!
Получается манипулятор это доп. оборудование, а если сделать самосвал, то изменение конструкции. Ладно это дело пятое. Кузов какой лепить, чтоб 10 кубов керамзита помещалось? А на моей раме ифовский кузов на зад сваливать будет? Или будет рама мешать? Тогда сваливать только на сторону.
http://www.cmlt.ru/ad-a17175404 http://s12.radikal.ru/i185/1012/69/509b163826bd.jpg какая у тебя база 3.20 или 3.70 ? на 3.70 реально установить казовский кузов но только с боковой разгрузкой и раму надо будет усиливать жостким подрамником а то завернёт в бублик, какз тоже валит на бок , такой кузов при подьеме назад перевернёт машину, а насчёт ментов saks всё правильно сказал, могут не дать разрешение даже по тому что машина иномарка, а если дадут то надо будет получить в соответствующей организации заключение о возможности внесения изменения в конструкцию транспортного средства. Казовский кузов съест примерно полторы тоны грузоподьёмности если не больше. 4.5х2.4х1=10.8 вот тебе при метровых бортах и будет 10 кубов.
ураловские кузова как и уралы самосвалы у нас редкость а казов как собак в каждом дворе , при желании легко можно найти а разницы им в принципе никакой кроме высоты борта.
Отправлено: 01.02.12 20:06. Заголовок: жмёшь значок с профи..
жмёшь значок с профилем человека,(картинка с комьютера) он находится поверх окна в котором ты пишешь , с загрузкой там вроде всё понятно будет, потом копируешь верхнюю ссылку и вставляешь в свой пост на форуме вот и всё, на форуме появится ссылка на твоё фото,если скопируешь вторую ссылку то появится уменьшинная копия фото при её нажатии появится большое фото, дерзай.
Пост N: 77
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.12 19:45. Заголовок: Меня устраивает боко..
Меня устраивает боковая разгрузка. КАЗовский кузов тоже понравился. Вот только где его поближе найти? Нашел один Воронежски тел. Он не отвечает. Или в Тверь ехать?
Пост N: 81
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.12 11:44. Заголовок: Кузовок то замечател..
Кузовок то замечательный, вот только рядом со мной их ни кто не продает. И КАЗов в нашей местности было очень мало, а какие были умерли давно. У тебя кузов стоит сразу за кабиной, а если его на полметра назад сдвинуть, подъемник в задний мост не упрется?
Пост N: 24
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.12 17:24. Заголовок: Нет подъемник у меня..
Нет подъемник у меня от газ 3307 стоит подымает 8 тонн. Места есть между мостом и подъемником!Я себе тоже хочу кузов назад сместить и спальник воткнуть,лижбы потом перед не подымало.Вот думаю если мост назад сдвинуть?
Пост N: 82
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.12 19:07. Заголовок: А родной подъемнок о..
А родной подъемнок от урала . что не устанавливается? Так это надо раму удлиннять, чтоб задний мост отодвинуть? Или вариант такой, наращивать борта от кабины и грузить выше, распределяя вес больше к передней оси. А спальник зачем, на дольняк мотаешся?
Пост N: 26
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.12 15:28. Заголовок: Раму я не усиливал,у..
Раму я не усиливал,ураловский подрамник цельный между подрамником и рамой бруски по всей длине рамы, стянул стремянками.Корзину варили с газона низ отрезал и к ураловской приварил.Сегодня мороз машину не заводил фото скину надо кузов поднимать.
Пост N: 92
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.12 18:41. Заголовок: Огромное спасибо за ..
Огромное спасибо за фотки Вот только вторая и третья не открываются. Помоему между ними надо пробел поставить. Будь добр брось еще разок. Кузовок у тебе от КАЗ 4540?
Пост N: 93
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.12 18:42. Заголовок: Огромное спасибо за ..
Огромное спасибо за фотки Вот только вторая и третья не открываются. Помоему между ними надо пробел поставить. Будь добр брось еще разок. Кузовок у тебе от КАЗ 4540?
Пост N: 94
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.12 06:09. Заголовок: В моем случае гидроб..
В моем случае гидробак отдельный на подъем , можно не ставить?Думаю будет достаточно резервуара манипулятора. НШ у меня стоит родной, но немного больше чем стоит родной на другой машине. Нашел недалеко грузовую разборку, так кузов уральский месяц назад продали за 35 тысяч. Заказал еще, может к весне найдут мне кузовок. А у него что подрамник немного шире чем рама у ИФЫ ?
Пост N: 157
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.12 05:50. Заголовок: Просят по разному. В..
Просят по разному. Вчера зонил в Острогожск, это гдето в твоей стороне. Кузов КАЗ, просит 25 000, но без подъемника и заднего борта. За гидроцилиндр просит доплатить, а ценик в полкузова. Задний борт говорит подгоню от ИФЫ, но его надо будет наваривать. Вот и получается за свои же деньги покупаешь гемор. Я бы может и купил за 25, но чтоб в сборе. Купил, поставил, покрасил, поехал.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.12 20:45. Заголовок: опостолУ меня родной..
опостолУ меня родной двигатель пока стоит , вроде ездит нормаль,я на ифе только год откатал машина хорошая только хозяин до меня перегрел теперь газы постоянно.Я больше 7 тон не гружу скорость 70
Пост N: 160
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.12 11:24. Заголовок: Значит я что то спут..
Значит я что то спутал. Я на свою грузил максимум 500 керамзитных блочков. Это примерно 7-7.5 тонн. Машина напрягается но не скажу что очень ей тяжко.Вот только крылья по колесам чертят. Хотел поднять кузов на 5-6 см.Или может лучше 5-6 листов на рессоры подкинуть. И повыше будет и пожеще. Езжу 80-85.
http://shot.qip.ru/005vn1-1049wJQ/http://shot.qip.ru/005vn1-2049wJZ/ Я вот так кузов задрал он у меня с ЗИЛ4331, плюс 20 листов ресор плюс кронштейны стабилизатора под ресорами, подрамник сделал потому что у меня три рамы с согнутыми хвостами от перегруза , даже назад выгинать приходилось так сильно сгинал, и больше 9 тон не грузил а народ по12 возит на простой раме и нечё
Пост N: 66
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.12 19:43. Заголовок: Это сказки для такой..
Это сказки для такой машины 12тонн,Для такого груза есть другие машины,А 15тонн мне грузили,5 плит я 20км ехал со скоростью 40 устал такое ощущение что на себя вез
Пост N: 92
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.12 22:18. Заголовок: резиновые подушки на кузове
Камрады, кому не лень, померте пожалуста толщинурезиновых подушек самосвала на кузове снизу, спереди(2 шт.прим.15 на 15 см) . Надо обе делать заново но нету образца. За ранее благодарен !
Пост N: 577
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.05.12 15:20. Заголовок: на днях друг приезжа..
на днях друг приезжал и как раз заговорили об этом на механизме включения оказывается есть редукционный клапан ,если его подкрутить поднимает на холостых оборотах у него была такая же проблема , но после регулировки говорит прекрасно
Отправлено: 30.05.12 22:33. Заголовок: В оригинальных конст..
В оригинальных конструкциях клапан ограничения подъёма кузова присутствует на всех самосвалах но потом когда он начинает херовничать такие умники как я его выкидывают а без него можно задрать кузов на недопустимый угол и просто напросто кувыркнуть его , ход цилиндра как правило больше чем надо для максимального угла поднятия , вот при натяжке троса и срабатавает этот клапан , этот же трос служит и как страховочный, думаю самосвальщики знают когда груз не сползает при поднятом кузове а потом срывается резко всей массой тут без страховочного троса кузов запросто может сорвать с цилиндра и кувыркнуть , шток давленим не вырвет, сработает клапан на кране который выше по теме и регулируют,если его зажать до цурки то при хорошем НШ порвёт или шланги с трубками или сам НШ.
фиксация гидроцилиндра на подрамнике и на кузове одинаковы, посредством шарнирного соединения с вбиванием стопорного кольца в виде гвоздя. Для снятия кузова достаточно вытянуть стопорный гвоздь с шарнира подрамника
Самосвальщики скажите п-ста, КАЗовский кузов на короткe. базу 3,20 подойдет ? Стоит будка 4,50. нашел такой отдают с подьемником за 400 у.е. Если подойдет , насколько удобна боковая выгрузка?
Пост N: 1778
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.03.13 23:40. Заголовок: ну а чё не пойдёт? ..
ну а чё не пойдёт? Правда я от боковой разгрузки отказался, так как у меня кузов в плотную к кабине. и несколько раз бил боковые стёкла, а что надо именно боковая?
Купил 50-ку 4Х4 стоит будка из ДВП в ней электростанция и САК . Бывший хозяин видимо любил машину, fрау ухожена, сделал капиталку движку а обкатать не успел года четыре машина простояла . У нас нет самосвалов куба на 4-6( ЗИЛ не в счет берут дорого привозят 2 куба). Нашел вот КАЗовский кузов а у него только боковая выгрузка да и весу в нем на вид не мало . Готов прислушаться к советам бывалых. Saks твой кузов сколько брал до наращивания длины?
Saks твой кузов сколько брал до наращивания длины?
Я его таким и брал Длина- 3.80 ширина - 2.40 высота-0.65. Так а что ты не можешь нарастить? да и заднюю выгрузку сделать можно! ты поставь, а там видно будет! главное будет от чего плясать!! Ставь ближе к кабине -чем короче будет машина - тем лучше для самосвалов - в любой двор заедешь!
Пост N: 59
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.13 07:15. Заголовок: Зил не в счёт
А сколько же вы хотите в нём возить?5тонн песка будет 2.3-3 куба в таком кузове без горки будет все 10 тонн.Смотря что в этом кузове возить если дрова то да..Я бы присмотрелся к Газоновскому кузову он 3,5 в длинну думаю самый раз симпатичней чем с родным будет и сыпать так же в разные стороны будешь.У одного чел.был маз с бок.выгрузкой на базе 8 тонника так он иногда звонил чтоб приезжали выдергивать его, сыпит себе под колесо потом буксует,в итоге купил обычный совок-камаз.Про зилов не понятно написали хотите возить больше ???
Отправлено: 10.10.16 14:36. Заголовок: Выдавливает сальник на насосе
добрый день . подскажите что делать с такой бедой 5 тон ещё как то поднимает если чуть больше сразу же можно считать, что снимай насос и ставь новый сальник
Добрый!сальник между кпп и насосом?такой беды не было у меня...больше 5 стараюсь не возить,но до меня одному богу известно по сколько на ней возили..а сальник сразу выдавлиаает не подявши не на сколько..?у меня на холостых почти подымает...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет