Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Сегодня выкрутил и разобрал этот клапан, только не въехал сразу что надо было наверное метку поставить, на сколько он закручен. Теперь собрал, закрутил так чтобы пружинка слегка только поджала шток. И ещё на конце есть проточка, по моему там должно стоять резиновое колечко, попробовал одно - оказалось толстоватое - обрезало кусочек милиметров 5-ть и он там остался, теперь переживаю, - зараза - есть вероятность что попадёт в масляную форсунку и забьёт её. Парни у кто на сколько закручивал клапан, и есть ли резиновое колечко.
Пост N: 296
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.05.13 11:18. Заголовок: Примерно я и закрути..
Примерно я и закрутил, но думается у немцев должна быть на сей счёт более точная инфа, клапан то серьёзный, и ответственный. Может где в толмутах чего написано на сей счёт.
Пост N: 560
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.18 12:31. Заголовок: ну по конструкции по..
ну по конструкции подача масла снизу под плунжер, регулируя степень вкручивания корпуса можно регулировать усилие прижатия пружиной плунжера и тем самым давление начала подачи масла на охлаждение поршней. осталось выяснить какое давление должно быть и придумать как его регулировать тк как регулировать то понятно, не понятно как реализовать измерение. надо немцев спросить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет