On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 336
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 13:55. Заголовок: Вода в масле.


На щупе стал замечать капельки воды, причём по всей длинне щупа, масло чистое, никакой эмульсии, ничего такого. Вот думаю откуда поступает вода - по прокладке под головкой или в поддоне через теплообменник ?
Есть ещё конечно варианты, но про них не хочется даже и думать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


постоянный участник


Пост N: 168
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 14:59. Заголовок: если эмульсии нет то..


если эмульсии нет то на щупе у тебя просто конденсат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 337
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 15:24. Заголовок: Раньше такого не был..


Раньше такого не было. И сей час позвонил одному ифисту, говорит тоже была вода в масле, но эмульсии не было, но и на щупе не было капелек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 613
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 00:31. Заголовок: VOLF Машина на тосол..


VOLF Машина на тосоле или на воде. Если на тосоле то попробуй на язык капельки если сладкие,то тосол и где то проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 00:27. Заголовок: вячеслав


При низкой т-ре и на коротких поездках может быть конденсат, при 60-ти градусах рабочей т-ры должен высыхать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 339
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 14:12. Заголовок: Машина на воде пока,..


Машина на воде пока, т.к. досталась с трещиной в поддоне в районе водяного канала, и пришлось залепить на месте холодной сваркой, радиаторы подзабиты, и соответственно термостатты снял. Щуп обычно когда вытягиваешь он как бы слегка в парах масла, а тут какая то ржавчина, ну и ниже капельки воды. Было это при -15 и вот недавно ездил +1, тоже самое, и вода в расширительном бачке упала. Нагревалась и больше чем 60, вообще старался поддерживать температуру повыше, думаю если попадает вода, то хоть больше испарится при более высокой температуре, да и радиатор печки подзабит тоже, чтобы в салоне не так прохладно было. Ещё момент - при заводке стало слышно какое то клацанье сзади двигателя, наверное это сюда никак не относится, но вдруг, вообще думаю может болты маховика ослабли или корзины, а может ещё чего, хрен его знает, короче надо разбиратся, моментов много набралось у меня всяких. Но с таким клацаньем при заводке проехал 1000 км. Говорят самое умное растение это хрен, потому что всё знает .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 351
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 19:57. Заголовок: Если охлаждающая жид..


Если охлаждающая жидкость поступает в поддон,то при нагреве будет парить с масло-заливной крышки.Даже с эмульсией и на тосоле.На холодную такого не наблюдалось.Жидкость будет ниже масла и при сливе последнего первым потекёт ОЖ.
Маховик с корзиной крутиться не только при заводке,но и при работе движка.Если клацает при заводке причём тут маховик и корзина?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 341
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 23:36. Заголовок: Может оно и потом кл..


Может оно и потом клацает, просто когда работает двигатель, уже не слышно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 414
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 23:50. Заголовок: Клацать может что уг..


Клацать может что угодно.Например бендекс стартера,зализанные или даже сломанные зубья венца маховика,первичный вал и его подшипники,сам стартер и т.д.Если бы ослабли болты как ты думаешь на маховике,уже бы мотор порвало на немецкий крест,по крайней мере заднюю его часть.
А по поводу воды на щупе,в это время года такое не только у тебя происходит,это конденсат.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 342
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 00:17. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: А..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
А по поводу воды на щупе,в это время года такое не только у тебя происходит,это конденсат.

IFA-60-MAN если бы это действительно был конденсат, то было бы здорово, у тебя тоже капельки воды на щупе в это время? А на счёт болтов маховика, так у моего друга была такая история на дизельном ЗИЛу, тут дома перед поездкой послушай говорит чёто клацает подзылинькивает в районе маховика, решили что может пружина лапки на корзине лопнула, а может ещё чего, вобщем доехал он до Архангельска 2000 км. и там у него отвалился маховик - болты ослабли и в конце их просто срезало. Ну это так для примера история, а вот что может клацать бендикс стартера это уже ценная информация, венец перепресовал в прошлом году и с этой стороны сей час все зубья целые, были по крайней мере, первичный вал с подшипниками перебрал и помазал когда снимал маховик. Да и на счёт бендикса вопрос - у меня стартер с выдвигающимся ротором, там вроде бы клацать нечему , но это первое с чего начну смотреть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 357
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 07:53. Заголовок: Если при нагретом дв..


Если при нагретом движке не парит с масло-заливн. горловины значит -- конденсат.ИМХО.Хотя момент неприятный и настораживающий.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 343
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 10:21. Заголовок: С маслозаливной горл..


С маслозаливной горловины не парит, и на крышке тоже не видно следов воды или эмульсии, но вот капельки воды на щупе для меня нечто новое, правда вот IFA-60-MAN успокаивает, похоже у него тоже что такое есть, а стало быть есть шанс что это всё же конденсат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 361
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 19:08. Заголовок: В принципе,если нигд..


В принципе,если нигде "дырки" нет, конденсат сам испариться.Или попробовать отвернуть сливную пробку масла немного,если первой побежит О.Ж.,то это врядли конденсат.Хотя, если мороз на улице, то вода скорей замёрзнет и врядли потечёт.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 615
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 01:38. Заголовок: Если прошлой зимой т..


Если прошлой зимой такого не было а сейчас капельки есть,то к сожалению проблема есть. А все эти атмазки, типа конденсата для самоуспокоения. Ездий пока,будет больше начнеш искать. Это мое мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 375
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 09:05. Заголовок: вася 870 пишет: Есл..


вася 870 пишет:

 цитата:
Если прошлой зимой такого не было а сейчас капельки есть,то к сожалению проблема есть


Поддерживаю.
вася 870 пишет:

 цитата:
Ездий пока,будет больше начнеш искать.


На тосоле(антифризе)можно.Сам ездил,только масло густеет.А на воде думаю возможны задиры.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 376
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 09:06. Заголовок: вася 870 пишет: Есл..


вася 870 пишет:

 цитата:
Если прошлой зимой такого не было а сейчас капельки есть,то к сожалению проблема есть


Поддерживаю.

вася 870 пишет:

 цитата:
Ездий пока,будет больше начнеш искать.


На тосоле(антифризе)можно.Сам ездил,только масло густеет.А на воде думаю возможны задиры.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 617
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 20:07. Заголовок: Serj пишет: На тосо..


Serj пишет:

 цитата:
На тосоле(антифризе)можно.Сам ездил,только масло густеет.А на воде думаю возможны задиры.

Как раз на тосоле и нельзя. Масло превращаеться от попадания тосола в такой клей,что потом хрен отмоешь двигатель от его налета и заклинить могут и клапана и что хочешь. Проверено на своем горьком опыте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 348
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 21:37. Заголовок: При попадании воды в..


При попадании воды в масло на 60-ке тоже могут возникнуть не слабые проблемки, знакомый ифист говорил что было такое дело и заклинили плунжера на топливном насосе, ну а про задиры на валу и поршневой само собой понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 814
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 22:53. Заголовок: Ни валу ни поршневой..


Ни валу ни поршневой ничего не будет, вода в смеси с маслом создаёт такую эмульсию которая держит нагрузки лучше чистого масла а задиры появятся когда эта эмульсия залепит масляные фильтра или вода замёрзнет в поддоне и перекроет заборник. В любом случае воде (антифризу,тосолу) место не в поддоне а в радиаторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 380
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 10:49. Заголовок: вася 870 пишет: Мас..


вася 870 пишет:

 цитата:
Масло превращаеться от попадания тосола в такой клей,что потом хрен отмоешь двигатель от его налета и заклинить могут и клапана и что хочешь. Проверено на своем горьком опыте.


Я видно до этого не доездил.Всего лишь месяц, перед Новым годом работа шла и вставать на ремонт не хотелось.Сделал после праздников.Кстати текло через резинки в блоке,уплотнение гильзы.Герметики системы охлаждения не помогли ни грамма.
VOLF пишет:

 цитата:
заклинили плунжера на топливном насосе,.


Реально даже с тосолом.Камазёнки, пишут на форумах,иногда страдают этим очень незаметным попаданием антифриза в масло.В итоге замена плунжеров.У меня в ТНВД отдельная ванная,как и на компрессоре.
Андрей72 пишет:

 цитата:
В любом случае воде (антифризу,тосолу) место не в поддоне а в радиаторе.


Согласен 100%.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 618
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 01:26. Заголовок: Serj пишет: Я видно..


Serj пишет:

 цитата:
Я видно до этого не доездил.Всего лишь месяц, перед Новым годом работа шла и вставать на ремонт не хотелось.

У меня таже песня была перед Новым годом работа прет,а у меня тосол в масло идет,тоже всякие герметики лил не помогло. Потом резко заклинили 2 клапана,погнуло толкатели,хорошо что больше ни чего не поломало. Масло как клей стало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 385
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 10:17. Заголовок: вася 870 пишет: Мас..


вася 870 пишет:

 цитата:
Масло как клей стало.


У меня в конце вообще стало, на холостых давление масла прибавляеться,а на оборотах понижаеться.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1825
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 17:50. Заголовок: Serj пишет: У меня ..


Serj пишет:

 цитата:
У меня в конце вообще стало, на холостых давление масла прибавляеться,а на оборотах понижаеться

Такое бывает, когда сдавливается масленый фильтр...Масло не успевает проходить...вода на это я думаю не влияет... это другая опера(моё мнение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 392
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 08:29. Заголовок: saks пишет: Такое б..


saks пишет:

 цитата:
Такое бывает, когда сдавливается масленый фильтр...Масло не успевает проходить...вода на это я думаю не влияет... это другая опера(моё мнение)


У меня был тосол,который подтекал в масло.И при оборотах сбрасывал клапан,отчего понижалось давление.Фильтр стоит сетчатый,поэтому фильтр и не сдавливало.Был бы бумажный ,был бы каюк двигателю,наверное.По этому моё утверждение, что можно некоторое время ездить с подтекающим тосолом в масло,беру обратно.Оно не правильное.Меня спас только сетчатый фильтр,как более крепкий, и работающий клапан.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 129
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 19:55. Заголовок: Так как у Сери было ..


Так как у Сери было когда маслянный фильтр (касеты)поставил якобы чистые, а в них видно внутри было много грязи,на оборотах хуже давление чем на Х.Х.Потом сделал как было до этого разрезал МТЗ фильтр и по ниже примерно на 15мм склеил,давление стало в норме как было...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 393
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 08:38. Заголовок: AndreyK пишет: в н..


AndreyK пишет:

 цитата:
в них видно внутри было много грязи


Я его разбираю и зубной щёткой мою в бензине.Лучше чем кистью.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 130
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 09:39. Заголовок: Каждый диск что ли?О..


Каждый диск что ли?Он же завальцован как бы....Все эти набор дисков конечно мою..они лежали в заначке хрен знает сколько,ну я их намыл за ранее,пришло время менять масло поставил подготовленный набор касет,через 500 км начал замечать падение давления,а стоял на машине МТЗ укороченный бумажный фильтр от прежнего хозяина,потом сделал такой же фильтр.(низкий вариант)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 397
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 20:34. Заголовок: AndreyK пишет: Кажд..


AndreyK пишет:

 цитата:
Каждый диск что ли?Он же завальцован как бы


24 штуки дисков надеты на шпильку.Их снимаю со шпильки и в бензине с зубной щёткой с каждой стороны промываю по отдельности.Диски,естественно не развальцовываю,только мою снаружи.
Напиши поподробнее как делал низкий вариант МТЗ и чем склеивал.Интересно однако.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 131
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 06:17. Заголовок: Отрезал ножовкой при..


Отрезал ножовкой примерно 15мм(точно не смог замерить старый где то под снегом),от круглого торца отрываю что осталось,чтоб легче отрывать от клея грею не много маленькой горелкой,и снова клею на прозрачный клей воняет как момент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 406
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 06:50. Заголовок: AndreyK, а потом пе..



AndreyK, а потом переделанный фильтр насаживаешь на родную шпильку и собираешь так же как с наборными дисками?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 132
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 09:10. Заголовок: Да.Так же на родную,..


Да.Так же на родную,и снизу круглая хреновинка алюминевая,просто точно не помню ещё шайба большая и резинка наверно..Получается как бы все так же только с бумажным фильтром..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 408
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 09:25. Заголовок: Понятно.Колечко рези..


Понятно.Колечко резиновое я тоже одеваю на хреновинку алюминевую.Изначально колечка не было.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 382
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 00:48. Заголовок: Поездил на ходовых и..


Поездил на ходовых испытаниях, когда проверял вибрацию, вернее её отсутствие, щуп вроде бы перестал покрыватся кондесатом, на улице было +5. Пробку маслосливную на поддоне откручивал - вода не полилась(тьфу,тьфу), стало быть действительно в холодное время кондесат образуется на щупу. Нашёл что клацает при заводке, - выломался зуб на маховике. Опять сымать маховик, венец менять, но это наверное осенью уже, пока так буду ездить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 416
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 08:10. Заголовок: О опыт-сын ошибок т..


О опыт-сын ошибок трудных,о гений-парадоксов друг! Если бы твоя машина работала каждый день,не было бы и конденсата. Удачи!

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 384
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 10:11. Заголовок: IFA-60-MAN, так вот ..


IFA-60-MAN, так вот твой опыт, и подсказка что это кондесат, и даже капельки воды на щупе не смертельно в холодное время года, меня и успокаивали длинными зимними вечерами , - Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 516
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 22:48. Заголовок: На 50-ке не было два..


На 50-ке не было два зуба на маховике,через зуб.И ни чего ,очень долго ездил.Пока не приспичило сальник кол.вал менять ,за одно и маховик заменил с венцом.Венец лень было перебивать ,да и зачем.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1914
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 12:46. Заголовок: Всем привет!! Помен..


Всем привет!! Поменял летом движок - всё хорошо было пока ездил на воде...сейчас перешёл на тосол и он пошёл в поддон.. где искать причину? - на прокладке думаю не грешить, так как нагреваться движку не давал..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 160
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 14:55. Заголовок: Ни чего против не им..


Ни чего против не имею но давайте придерживаться разделов W50 vs L60




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1915
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 15:31. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/Z..


http://f6.s.qip.ru/ZCpdjSzP.jpg где там написано, что это 60-ка?? я набрал в поиске вода в масле - мне и открылась..а что это 6о-ка там и не видно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 162
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 17:05. Заголовок: ну я поправить этого..


ну я поправить этого не могу, это отображение форума, по этому и скрин сделал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1917
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 17:47. Заголовок: я тоже скрин сделал,..


я тоже скрин сделал, где не указано что это 60-ка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет