Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 376
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.14 11:52. Заголовок: ТНВД. Момент Впрыска.
Нашёл недавно метки на насосе, посмотрел как у меня момент впрыска стоит, - вобщем метка насоса совпадает с меткой 30 на Маховике. То есть момент стоит на 30 градусов, - я насос доворачивал раньше в сторону блока, немного стал лучше ехать, но это я делал без всяких меток на "ощупь". Теперь вот нашёл метки и думаю - 30 градусов для 60-ки это правильно или нет, от этого и расход топлива зависит тоже.
Пост N: 415
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.03.14 07:59. Заголовок: 30 ° -это позднее за..
30 ° -это позднее зажигание,даже очень.поворотом ТНВД к дв-лю ты делал его раньше,но этого мало,в пределах 3° Что бы выставить на немецкую норму,пожалуй придется пройти всю процедуру с самого начала.
IFA-60-MAN, пожалуйста про всю процедуру подробнее, и какая немецкая норма должна быть, т.е. метка на ТНВД с какой меткой на маховике должна совпадать ? А 30 градусов неужто поздновато, я наоборот думал что перестарался, - слишком рано сделал когда наощупь доворачивал насос, на 50-ке по моему 24 градуса, а тут если делать более 30-ти, то будет 32-34, впрочем чего я гадаю, у тебя наверное книжка есть, где немцы точно написали сколько градусов. Как вообще дела в Донецке ?
Пост N: 417
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.03.14 08:26. Заголовок: В книжке этого нет,р..
В книжке этого нет,расскажу из опыта. Но для этого самому нужно все вспомнить-голова не дом советов. В Донецке тревожно,но спокойно ибо к власти пришли пидары,а на границе стоят ваши войска. Вчера там были люди,видели.
В книжке этого нет,расскажу из опыта. Но для этого самому нужно все вспомнить-голова не дом советов.
Буду ждать. Да не, не пидары, а пидорастические фашисты , хреново что они по всей Украине хотят свои Фашисткие порядки установить, и положили они на экономику и остальных людей и их мнение. Городок наш стоит прямо на границе, войск никаких нет, правда погранцы сидят под каждым кустом.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.14 17:46. Заголовок: В книжке вроде бы ес..
В книжке вроде бы есть всЁ, осталось только найти нужную страницу и выделить время под это. сканер, файнридер и лингво уже разогреты и готовы к употреблению, учитывая что мои колхозники покрутили все что могли то тнвд и форсунки будут первыми для осмотра и проверки.
Мои девчата(пчёлки) на юге зимуют, в смысле через перевал от моря, и пыльцу несли с цикломенов уже 9-го февраля, так что "колосятся" уже во всю . Немецкий учили в школе, но как говорится - майне кляйне непонимайне ! Так что только готовый перевод. Ждёмс.
Отправлено: 15.03.14 22:40. Заголовок: Может на немецком ср..
Может на немецком сразу выложить.А народ на форуме ,частями ,в свободное время расшифрует,а потом каждый выложит,как сможет.Чем одному корячиться с переводом.
Морочится приходится только с распознаванием а точней проверкой правильности распознавания некоторых символов. Выкладывать что либо сюда желания все меньше, форум совершенно не удобный в плане использования лично мне.
Установочные данные-22 градуса на маховике,это соответствует первому цилиндру в такте сжатия,значит и впрыску. На шестерне ТНВД есть метка-буква Е,она должна совпадать с прорезью в окошке закрытом пробкой возле насоса. Т.е. прийдется откручивать насос и проворачивать по зубам до совпадения меток.
На шестерне ТНВД есть метка-буква Е,она должна совпадать с прорезью в окошке закрытом пробкой возле насоса.
Так понимаю метка Е находится с лицевой стороны шестерни, т.е. не стой что к окошку, а с противоположной, и ещё - метка Е совпадает с Вырезом на на Шестерне ? То есть если вырез совпадёт с меткой на окошке, то это и будет метка Е . А я всё думал зачем такой широкий вырез на шестерне ТНВД, оказывается туда вставляется спец фиксатор, когда все эти манипуляции с моменом производятся. Это судя по тому что понял из перевода от Петрова. Если речь идёт о 20-22 градусах на маховике, при том что вырез на шестерне насоса совпадает с меткой на окошке, то мои 30 градусов это слишком раннее зажигание. Но по ощущениям и заводится и ехать стала лучше. Дозвонился до одного Ифиста, опыт приличный у него по 60-кам, и вот он сказал что когда пригнали 60-ку, в которую с Германии ещё никто никуда не лазил, то специально полез и посмотрел сколько градусов стоит Момент впрыска, так вот - Вырез на шестерне ТНВД совмещён с Меткой на Окошке, и это совпадает с меткой 20 на маховике. Но конечно как и на любой технике возможно немного коректировать туда сюда, но в общем понятно что отталкиватся нужно от 20 градусов. А дальше конечно допетрим . Всем спасибо за Информацию. А сообщения часто перескакивают в середину, какой то глюк форума, но это мелочи, кому надо тот найдёт. Ну и модератору !!! - чего то надо бы поднастроить с этим моментом.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.14 08:26. Заголовок: 13.2 Установка топли..
13.2 Установка топливного насоса высокого давления
Открутите фиксирующий винт отприкручивается к фланцу топливного насоса высокого давления ( двигатель часть) и впрыска повернуть так, чтобы выемка ( л) инъекции с выемкой отметки ( 2 ) из промежуточных матчей (рис. М / Е 60 ) .
После этого оправка для доставки не начнут решать , публикация № 11105 , составляет 27 002 ( специальный инструмент из VEB IFA- двигателя растений Нордхаузена ), вставленный в отверстие промежуточный , таким образом фиксируя положение инъекции для установки. На двигателе от Zylinderkopfhoube на боковой цилиндра блока управления удаляется . Существуетне поворачивая двигатель снова, пока коромысла расположен рядом с перекрытием цилиндра Steuergehauseselte (синхронный открыть и закрыть вход и выхлоп )
В этом положении бренд "ОТ " маховика с отметкой матча смотровое отверстие .
Двигатель напротив к направлению вращения до отметки '' 20 * 'в маховике повернуть назад герметизации поверхности передней панели - фланец слегка смажьте и прокладку в положении , вставьтес eingesetzem шип подготовлен для доставки начнут решать ТНВД в корпус управления, пока зубы инъекции не заниматься зубы промежуточного колеса. Снимите оправку для доставки начнут решать из отверстия в промежуточном фланце и нажмите ТНВД до упора в корпус блока управления . Закрепите ТНВД с промежуточным фланцем .
Чтобы установить начало подачи или контролем топливопроводов должны быть установлены и выбрасывается в HandpurapeТНВД .
Капиллярная трубка , публикация № . 27 96923 (специальный инструмент ВЭБ IFA- двигателей растений Нордхаузен ) навинчивают связи Напорный трубопровод блока подачи 1 топливного насоса и операционной рычага Einspr itzpumpe установлен в положение " полная нагрузка '' . Переместить двигатель в и против направления вращения , пока не заполняет капиллярную трубку с топливом . При дальнейшем медленном спина в направлении капиллярной трубки вращения часы # расти , пока не начнется топлива . В этом положении бренд "20" маховика с отметкой смотровое отверстие должно единогласно случай отклонения , коррекция осуществляется путем ослабления гайки на ТНВД Einspritzpumpenflansch и скручены в соответствующие пазы воли . При нехватке регулировка удлиненные отверстия, ТНВД должен быть удален и зубы впрыска 1 или 2, чтобы быть переснять в соответствующем направлении вращения (рано или поздно)
Начало перестройки доставки должна быть повторена в этом случае, как описано После принятия капиллярной трубке и затянув все резьбовые соединения труб и установка будет завершена.
3
Ахтунг! :) Перед установкой ТНВД с около 1200 см
Для заполнения моторного масла в зависимости от качества моторного масла в двигателе.
ps раз вопрос с рисунками не решается то их и не будет :(
Я бы посоветовал бы иглу от шприца,правда не знаю что это за "публикация № . 27 96923".Сам делаю по началу движения пузырька топлива в корпусе нагнетательного клапана,куда трубка высокого давления прикручиваеться.
Пост N: 424
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.03.14 10:33. Заголовок: В двух книгах 22°,в ..
В двух книгах 22°,в принципе мелкую подрегулировку можно уже будет сделать поворотом насоса. Но 20° и меньше думаю будет уже раннее,движок начнет рычать.
По началу я тоже имел такую проблему и темку создал даже про это, - одному не очень, теперь тоже за кардан вращаю, но все эти работы делаю с помошником, благо они не частые. А за кардан надо аккуратно т.к. есть опасность повредить защитные колпачки крестовин, надо смотреть куда упирается монтировка, да и пресмалёнку крестовинки не свернуть.
Насколько понимаю чем раньше впрыск до ОТ она же ВМТ, тем болеее раннее зажигание, посему 30 градусов это раннее, а скажем для примера 15 градусов это позднее. Но это не суть важно, главное есть ориентир 20 градусов.
Насколько я понимаю из этого перевода,20° это самое начало момента подъема топлива в капиллярной трубке. Но установочный градус 22.
Я думаю что как и на 50-ке, да и других машинах всё зависит от индивидуальных особеностей каждой машины, и где то 22 а где то и 25 будет норма, в моём случае было наверное 25, а я подвинул на 30, но вот чего то не уверен что хочу назад. Возможно таким моментом компенсируется убитая поршневая и слабая компресия. А поставить хорошую поршневую и сразу зарычит, - будет действительно раннее.
По ходу да,30 это раннее,тогда у тебя должен движок стучать как на МТЗ.Не замечал такого?
Работает очень мягко. Правда поршневая убитая, в сапун дымит, если под нагрузкой, по трассе, то на 1000 км около 2 литров масла ест, а потихоньку по полям весь сезон норма.
На чугуне будет дыметь в сапун и масло брать. Слава богу избавился от этой болячки.
Да у меня тоже есть планы поменять поршневую, да и вкладыши наверное, но пока не могу затевать капиталку, Двое студентов у меня, тот кто имел такое счастье наверное меня поймёт, короче вздохнуть пока не дают .
Пост N: 35
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.14 11:41. Заголовок: Вот про трубку и нач..
Вот про трубку и начало подьема топлива в ней не очень понимаю, вал в ТНДВ один и кулачек и метка на приводе всегда будут в одной позиции. так же не очень ясно как и чем фиксировать вал ТНВД при установке, тк похоже он будет стремится свернутся в сторону от метку
не очень ясно как и чем фиксировать вал ТНВД при установке, тк похоже он будет стремится свернутся в сторону от метку
Вот для этого прорезь на шестерне ТНВД сделана широкой, чтобы вставлять фиксатор, но все и без этого обходятся, Маховик на 20-22 или сколько кому надо ставишь и вращай насос, чтобы метка в окошке совместилась с вырезом на шестерне ТНВД.
проблема в том что в пазу нет линии и там насос расположен так что опустить голову на одну линию еще надо суметь. а перемещение маховика с 20 до 15-10 вызывает совсем не значительное изменение положения паза.
Скорей всего VOLF пишет:
цитата:
Вот для этого прорезь на шестерне ТНВД сделана широкой, чтобы вставлять фиксатор,
проблема в том что в пазу нет линии и там насос расположен так что опустить голову на одну линию еще надо суметь. а перемещение маховика с 20 до 15-10 вызывает совсем не значительное изменение положения паза.
Как вращать корпус не понятно, доступ есть только до двух гаек, которые на лицевой стороне, еще как то можно подлезть к верхней возле блока но как нижнюю возле блока откручивать, не смог придумать, всё мешает.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.14 08:38. Заголовок: не надо меня поправл..
не надо меня поправлять, это кривой форум, который ни как не могут починить, по этому все ссылки и картинки от меня отображаться не будут по этому и стараюсь не выкладывать ни чего без острой необходимости на то.
не надо меня поправлять, это кривой форум, который ни как не могут починить, по этому все ссылки и картинки от меня отображаться не будут по этому и стараюсь не выкладывать ни чего без острой необходимости на то.
Этот форум наш общий и каждый может помочь друг другу,чем может.Чинильщиков здесь нет,всё на общественных началах.То что кривой,да.Уже предлагалось сменить платформу,только кто этим будет заниматься?Может займёшься?Работа не малая.Спасибо скажем.Поэтому не надо пинать на форум,какой уж есть.Не хочешь ссылки и картинки отображать,дело твоё.Владельцы 60-ток спасибо не скажут.Отказываешься от помощи по ссылкам и картинкам,неволить нельзя.Просто лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать(прочитать).ИМХО. Народ здесь уже выкладывал, у кого что есть,по ИФАм.Кто не мог выложить или скачать, помогали друг другу.На этом форум и держиться, помощи друг другу и бескорыстии.
Похоже смутно представляете как все тут работает, форум работает на бесплатной платформе qip, так вот чего то у них не работает, и они "пытаются" это починить, Администратору форума это не под силу, прав не хватит. И именно из за этого от меня нет изображений.
так вот чего то у них не работает, и они "пытаются" это починить, Администратору форума это не под силу, прав не хватит. И именно из за этого от меня нет изображений.
А почему тогда у меня и у других всё работает?Парадокс.
Парни,не ссорьтесь.Спасибо и за этот кривоватый форум.Многие наши комрады сидят на информационном пайке и рады и этому.У нас ведь здесь много гостей незарегистрированных,которые только читают.Знаю,что говорю,потому что звонят со всех краев и благодарствуют.А что не понятно,так для этого существует мобильная связь,скайп и т.д.Общайтесь и да будет вам счастье.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет