Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1218
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.08.09 09:53. Заголовок: Основа вездеходного дома для самостоятельной постройки
" Какую машину будет проще починить в ближайшем райцентре от места поломки ГАЗ66, САДКО или аналогичную иномарку этого класса? Не искать по знакомым, а просто пойти в магазин у дороги - купить что сломалось и заменить. Вопрос не в том что дешевле - а в том что проще.
Понятно что если стоит задача по асфальтовой дороге без проблем например из Москвы в Петербург то надо садиться на ТЛК дизельный и в путь. Заправляешься в Химках - следующая заправка уже в городе на Неве. Только тогда не надо искать приключений на лесных дорогах - гидроудар во время брода остановит ТЛК не просто надолго, а очень надолго и не просто остановит, а отбросит обратно в сервис в Москву. Перекинуть же движок на ГАЗе, надеюсь, можно не прерывая путешествия . "
Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва,Медведково
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.10 20:53. Заголовок: Если непривязываться..
Если непривязываться к деньгам,а просто поррасуждать,то мне кажется Камаз довольно неплохой вариант.Он достаточно широко распространен по просторам нашей и не только родины.Запчастей много везде.Ну и по размерам базы и вариантов шасси можно подобрать на любой вкус. \ \ \ \ \ \ \ \ \
Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва,Медведково
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.10 18:37. Заголовок: Если привязываться,т..
Если привязываться,то выбор небольшой.Запчасти по России распространены только на нашу технику.А нашей техники разнообразие негустое.Вот автомобильчик неплохой по габаритно-грузоподъемным показателям.Но пока вроде невыпускается.
Пост N: 1419
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.01.10 11:08. Заголовок: Ну, было бы что пере..
Ну, было бы что переводить. А почему именно LIAZ? Есть на примете? Уж больно экзотический прибор. Я свой выбор делал из экстерьера, надежности, доступности запчастей и цены "донора".
Пост N: 13
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.10 16:42. Заголовок: Есть на примете...Ин..
Есть на примете...Интересный агрегат, нечто среднее между ифой и камазом, но процент "экзотики" велик Для меня основные критерии: возможность ремонтировать одному, простота устройства и как следствие надежность, применяемость расходников и запчастей от отечественных авто (она же доступность запчатей), плюс стартовая стоитмость агрегата. В этом отношении Ифа весьма привлекательна
Пробитые прокладки ГБЦ. (откриваешь заливную горловину радиатора и сразу все видно) Выношеные втулки шкворней. (сразу видно по передним колесам) Стартер, не входящий в зацепление с маховиком при запуске ДВС (частенько съедает венец маховика) Выношеные пальцы и втулки на рессорах (видно по концу листа, если касается кронштейна, значит все...) Частенько рама изуродована в районе передней буксировочной проушины.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва,Медведково
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.10 21:31. Заголовок: Что касается фотогра..
Что касается фотографии полноприводного Бычка,немного поррасуждаю.Сам автомобиль можно купить допустим за 100 тысяч.Хотя есть информация что и за 40 можно найти,но не об этом речь.Берется тентованный бычок.Кроится каркас для будущего кунга,например со скосами сверху для увеличения проходимости в лесу.На заказ клеится на этот кунг тент.Снаружи это выглядит как тент,соответственно по документам без изменений.На сам автомобиль ставится раздатка подходящая и мосты вездеходные.Хотя можно вначале сделать ходовую а потом кунг,чтоб с гаи меньше возни было.Большинство ,только это и останавливает.Оформление всего этого в гаи,совсем небольшой трабл.В двух словах,в самом начале в гаи подается заявление на внесение изменений в конструкцию.В гаи это заявление подписывают и указывают организации в которых можно получить заключение.Далее все изменяется и после установки всей ходовой,... в НАМИ.Там дается заключение,стоит около 2 тысяч,...и в гаи.В итоге получится довольно легкий ,мегаремонтопригодный внедорожный грузовичок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет