Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1699
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.01.10 20:55. Заголовок: Вам предстоит серьезная экспедиция на ав-ле IFA W50. Что взять в дорогу?
"Вам предстоит серьезная экспедиция на автомобиле (IFA W50). Ну, скажем до Владивостока и обратно. Что Вы возьмете в дорогу в качестве "ЭНЗЭ". В первую очередь интересует список запчастей и инструмента.
Пост N: 73
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.17 21:50. Заголовок: В путь
В дорогу неоходимо взять подшипники передка ведущего . У нас сегодня немцы остановились на ночлег они на ИФЕ полноприводной л 50 с двигателем от Магируса проехали по России 30.000 км . Поломка была только одна : подшипник ступицы переднего моста . Жесткая сцепка в пути непомешает тоже .
Пост N: 702
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.10 23:06. Заголовок: У меня таких нет. Я ..
У меня таких нет. Я могу и из горла не морщась. Но Валентиныч серьезный вопрос поствавил, а мы как в"Курилке" стебемся. Ладно! Пусть повисит несколько дней, а потом я свои удалю. Просто хотел, чтобы народ активность проявил. Тема полезная.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.10 17:43. Заголовок: Для меня этот вопрос..
Для меня этот вопрос актуальный. Помогите составить список запчастей на полноприводную ифу. Примерно так: Мост передний: 1. шрус 1шт. 2. полуось короткая 1шт. итд. Обращаюсь к тем, кто реально эксплуатирует полноприводную Ифу и знает, что наиболее вероятно может полететь и какую деталь нужно иметь в запасе.
Обращаюсь к тем, кто реально эксплуатирует полноприводную Ифу и знает, что наиболее вероятно может полететь и какую деталь нужно иметь в запасе.
Полететь может всё что угодно,смотря как ты рвёш машину,как за ней смотришь.Я кроме ступичных подшипников больше никогда ничего не вожу с собой,да и забыл рукав кислородный метров 5,и всё.За машинкой надо следить,и она не будет тебя подводить,а так делай жёсткую сцепку и вторую такую же следом за собой.
Пост N: 149
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.10 11:07. Заголовок: А если рвать машину..
А если рвать машину в говнах, что сломается по ходовке? Диск и корзина сцепления не будут лишними. По движку: полу-блок, головку или еще что? Это как и где надо бедную "ФРАУ" насиловать чтоб с дрыгателем встать? Возил, и по-многу, и далеко, достаточно. ИФА, даже с трещиной в гильзе, т.е. с "рыгающим" движком домой сама приходила.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.10 16:29. Заголовок: Бывший хозяин моей м..
Бывший хозяин моей машины сказал, что загрузил в нее 6 тонн металлолома и выезжая из оврага, сломал полуось. Еще ломают их, если примерзают колодки. А полублоки на ифе разные?
Пост N: 150
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.10 08:39. Заголовок: Про полуось, если мо..
Про полуось, если можно поподробнее. Короткую или длинную? Что-то не припомню я случая, чтобы длинные ломали. Короткие ломаются после разрушения подшипников бортовой передачи. И то, только потом, со временем. Полублоки одинаковые, только на заднем отсутсвуют отверстия под крепёж помпы(при необходимости можно самому просверлить и нарезать резьбу).
Пост N: 155
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.10 20:07. Заголовок: Совсем не плохо было..
Совсем не плохо было-бы, слить масло из бортового редуктора, и оценить количество стружки на магнитной пробке, и в слитом масле. По результату принимать решение о состоянии бортовой передачи. Номера и кодировку подшипников бортового редуктора сейчас не вспомню. Шариковые, на ведомой шестерни - точно подходят отечественные, а вот роликовые на ведущей, помнится искать пришлось. P.S. Ещё неплохо, предыдущего владельца, распросить о поломке, и что потом делалось(на редукторе бортовом болтиков М16/1,5, шибко много, да и затянуты они не слабо)
Пост N: 53
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.10 21:40. Заголовок: А какое кол-во зубье..
А какое кол-во зубьев на бортовых шестернях у тихоходных иф? У меня с круглым люком, подкачками и лебедкой. А то есть запчасти невдалеке и боюсь, что уйдут, пока я разберу свои редуктора.
Пост N: 963
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.06.10 23:24. Заголовок: А на хуй я туда попр..
А на ХХХ я туда попрусь?! Да еще за свой счет! Мне и здесь бездорожья и ХХХХХХХ на том месте, что дорогой называют,хватает! Говорят, что когда коту делать нечего-он яйца лижет!
Пост N: 98
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.10 06:02. Заголовок: Васильич У нас есть..
Васильич У нас есть места, где за 30-100 км помощи ждать неоткого. Никого не встретишь, ни машин, ни людей. Связи тоже нет. Вот в таких случаях и начинаешь думать про ЗИП так как, либо чинить на месте, либо идти пешком.
Пост N: 1856
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.06.10 13:52. Заголовок: Вообще, куда и кому ..
Вообще, куда и кому ездить, решать нам самим. А тема обзывалась: "Вам предстоит серьезная экспедиция на ав-ле IFA W50. Что взять в дорогу?" Может стоит писать "по делу" и без не нормативной лексики? А?
Пост N: 230
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.10 20:55. Заголовок: Думаю всего не преду..
Думаю всего не предусмотриш. Хорошо проверить состояние а\м и в путь! По опыту с фурами - если что сломается , всегда можно доставить попутной машиной запчасть. Ну покуришь недельку ... ничего страшного!)
Пост N: 965
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.10 17:53. Заголовок: Ну бывало несколько ..
Ну бывало несколько раз. И на бабки попадал! Все от поломки зависит. А вторую ИФУ в багажнике не привезешь! Ломается обычно не то, что ждешь. Личный опыт. Поэтому надо заранее машине регламент делать! А поломку, обычно, можно заранее просчитать и предчувствовать. В большинстве случаев.
Пост N: 1918
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.08.10 10:39. Заголовок: Ломается обычно не т..
цитата:
Ломается обычно не то, что ждешь. Личный опыт
Если рассматривать ИФУ как базу для "экспедиционника", то можно с собой взять все, даже не то что ждешь. Вопрос: чего не ждешь в дальнем вояже от верного коня? Примеры в студию, плиз....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет