On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1126
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 15:15. Заголовок: Типовые неисправности генератора.


Диагностика автомобильных генераторов и осциллограммы типовых неисправностей
Можно просмотреть в виде Flash-ролика

http://injectorservice.com.ua/alternator.php#alternator_swf

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


постоянный участник




Пост N: 1372
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 12:08. Заголовок: КАМАЗ-овские старые,..


КАМАЗ-овские старые, Минского производства входят, но говно! Вечно летят якоря и шоколадки, если при неработающем двигателе с якоря не снят ток возбуждения.
Были и другие, 5-ти фазные, безщеточные. У меня сейчас такой стоит. Этот не боится того тока.
Что-то мне его не хвалили. Но уже два года работает.
Иди к электрикам в большой автопарк, там тебе расскажут про все и про всякие причуды ихние. А уж потом сам выбирай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 33
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 15:08. Заголовок: Васильич пишет: Был..


Васильич пишет:

 цитата:
Были и другие, 5-ти фазные, безщеточные. У меня сейчас такой стоит. Этот не боится того тока.
Что-то мне его не хвалили. Но уже два года работает.
Иди к электрикам в большой автопарк, там тебе расскажут про все и про всякие причуды ихние. А уж потом сам выбирай.




Я как раз с большого автопарка и пришел у них есть простые Камазовские , но около 40А, по размеру конечно меньше но и по мощности тоже, т.ч. нужно впихивать не впихуемое и тема пока открыта
Сегодня взял стартер от Икаруса, предложили еще и генератор, но уж больно он большой.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 10:17. Заголовок: Позновательно) Спаси..


Позновательно)
Спасибо)

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 12:59. Заголовок: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СО..


КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫВОДУ ИЗ СТРОЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И СТАРТЕРОВ
Руководство для наших постоянных клиентов
Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР
1.Самый лучший и быстрый способ — «ПЕРЕПЛЮСОВКА». Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... Наслаждайтесь!
При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода — 10%, автомобиль целиком — 0,01%!
Способ очень эффективен и легко осуществим при «прикуривании». При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты — выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т. д. Большой плюс — не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. Пробуйте и, после рекомендаций лучших врачей, приходите к нам!
2.Способ «МОЙКА». Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно нужно мыть генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же после этого заводите машину и включите побольше нагрузок — весь свет, обогрев, музыку, на полную мощность! Если эффект не произошел — повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс -сгоревший генератор будет чистым!
С чистым генератором - к нам! Проверим качества отмывки....
3.«ДЕДОВСКИЙ» метод — одёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок -свет, печку, подогрев, кондиционер. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!
4.Способ «МЕЛОМАН». Для очень крутых! Поставьте в Вашу любимую машинку супер-пупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей Ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит, Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! Срочно меняйте все на мощные образцы последних моделей — и Вы уже наверняка добьетесь правильного результата.
А теперь немного о том, как грамотно сжечь СТАРТЕР
1.Наилучший способ — «КЛАССИЧЕСКИЙ». Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении «Старт». О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав «газку» и раскрутив мотор до 3000-5000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает на валу якоря, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой якорь. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щёток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу пьесы, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т. д. и т. п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике.
2.Способ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ», другие названия: «ЭКОНОМНЫЙ», «ДЛЯ ЛЕНИВЫХ».
Если Вам близка тема.экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом можно воспользоваться, заглох-нув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в обще*м, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых «Классическим» способом.
3.Способ «ЛУЖА» - универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, прогрев, а затем водные процедуры — это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают «чихать», «кашлять», многих неожиданно «бьет паралич» и они просто заклинивают, так как часто якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких «Джипов» и прочих «поддорожников», которые наивно полагают, что «внедорожник» это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) «Мокрый стартер — залог здоровья», — вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 557
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 22:59. Заголовок: Братцы!! Вопрос к те..


Братцы!! Вопрос к тем, у кого оборудование 12-вольтовое.... Меня интересует у кого -какое стоит реле зарядки.. У меня стоит жигулёвское.. Всё вроде ничего, но зимой его не хватает, тем более, что у меня аккумуляторы 190а

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия пгт Лоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:18. Заголовок: saks пишет: Братцы!..


saks пишет:

 цитата:
Братцы!! Вопрос к тем, у кого оборудование 12-вольтовое.... Меня интересует у кого -какое стоит реле зарядки.. У меня стоит жигулёвское.. Всё вроде ничего, но зимой его не хватает, тем более, что у меня аккумуляторы 190а

народ а что у нас все ездят без реле?Аль кнопки лень долбить?Для того этот форум и затеян чтоб помогать друг другу а не молчать.У меня например ни на одной релюх заряда нет и незнаю какие ставить с этим еще предстоит разбираться дак давайте друг другу помогать чтоб в итоге всем хорохо было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 646
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 10:19. Заголовок: saks пишет: У меня..


saks пишет:

 цитата:
У меня стоит жигулёвское.


saks, сбрось пожалуйста свою схемку подключения релюхи жигулёвской.
У меня проблемка появилась.При увеличении оборотов двигателя и включённом ближнем свете и моторами печек лампа заряда начинает тлеть и разгораться сильней,где то в полнакала,не больше.При сбросе на холостые лампа гаснет.Щётки смотрел в норме и ходят легко.Ремень натянут.Что за хрень может быть? Гена на 12 в. Москвичёвский думал поставить,так верхнее ухо у него с другой стороны и шкив уже.А наш шкив на него не подходит.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1952
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 12:12. Заголовок: Serj пишет: saks, ..


Serj пишет:

 цитата:

saks, сбрось пожалуйста свою схемку подключения релюхи жигулёвской.
У меня проблемка появилась.При увеличении оборотов двигателя и включённом ближнем свете и моторами печек лампа заряда начинает тлеть и разгораться сильней,где то в полнакала,не больше.При сбросе на холостые лампа гаснет.Щётки смотрел в норме и ходят легко.Ремень натянут.Что за хрень может быть? Гена на 12 в. Москвичёвский думал поставить,так верхнее ухо у него с другой стороны и шкив уже.А наш шкив на него не подходит.

а там на релюхе всё написано..релюха такая большая плоская с тремя контактами ..один идёт на плюс, другой на массу.. и третий на генератор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 558
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 09:42. Заголовок: Господа электронщики..


Господа электронщики!!! Уточняю вопрос.. У меня стоит жигулёвское реле 591.3702 Зимой, когда много чего приходится включать--его не хватает.. Есть ещё в запасе следующие
PP132A-0
PP24-Г2
РР362
Что посоветуете??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 559
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 11:01. Заголовок: генератор стоит вот ..


генератор стоит вот такой КАТЗК 18213701 ГОСТ 3940-84 1290 от чего не помню.. и в интернете что-то найти не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 482
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 12:02. Заголовок: дело ведь не только ..


дело ведь не только в реле,диоды могут уже частично пропускать обратный ток.и какая мощность генератора?или допустимый ток ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 560
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 14:52. Заголовок: ага были бы ещё эл..


ага были бы ещё электрики нормальные, чтоб всё это померили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:44. Заголовок: сходил поглядел у ме..


сходил поглядел у меня стоит
РР11123702 там еще тумблер + и - напряжения(но я им никогда непользовался)
генератор на 24В х... его знает от чего,но древний в прошлом году менял подшибники
электрик сказал-думал что таких уже неосталось.
Оборудование/ лампочки24В,а приборы,печки,дворники и т.д.12В через типа реостат.
Все вроде работает АКБ мутловские 180ач.,в ноябре будет 9 лет.
Правда зимой заводил только прогретую,у меня в низу тена стояла родная на 600вт,сгорела.
Так я сварил корпус под наши тены и всунул туда 1квт.,шпарит успевай заварку засыпать

По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 145
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия пгт Лоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 21:43. Заголовок: А в одессе есть моро..


А в одессе есть морозы???????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:40. Заголовок: Бывают,на выходные ц..


Бывают,на выходные целый 0 обещают

По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 561
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 20:07. Заголовок: Блин.. Так и не могу..


Блин.. Так и не могу подобрать релюху.. Не знаю почему, но какие не пробую все дают перезарядку, а жигулёвская даёт всего 13,3 вольта.... Летом хватало. а сейчас маловато... Я уже думаю, может с подключением проводки что-то.. я имею ввиду--генератор-реле-аккумуляторы и т д

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 484
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 20:32. Заголовок: а сколько дают напру..


а сколько дают напруги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 562
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 21:51. Заголовок: Славик, я не понял....


Славик, я не понял....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 146
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия пгт Лоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:46. Заголовок: а на 66 какие стоят ..


а на 66 какие стоят не подойдет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 19:47. Заголовок: Я на старую ифу ста..


Я на старую ифу ставил генератор с москвича сразу с реле на нем и на эту поставлю такой же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 563
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:30. Заголовок: Всё ребята разобралс..


Всё ребята разобрался.. Причина была в подключении---Провод от батареи на генератор шёл не напрямую. а через замок--вот и весь геморой..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 485
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 10:15. Заголовок: а сколько дают напру..


а сколько дают напруги?

хотел узнать какое напряжение выдаёт генератор на средних оборотах при включении всех потребителей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 564
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 11:49. Заголовок: Вот сейчас по новой ..


Вот сейчас по новой схемк подключения пойду проверю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1234
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:36. Заголовок: хотел узнать какое н..



 цитата:
хотел узнать какое напряжение выдаёт генератор на средних оборотах при включении всех потребителей



13 В и более, в зависимости от степени разряженности АКБ. Если менее 13, дохлый регулятор или окислившийся щеточный узел.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1235
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:38. Заголовок: Господа электронщики..



 цитата:
Господа электронщики!!! Уточняю вопрос.. У меня стоит жигулёвское реле 591.3702 Зимой, когда много чего приходится включать--его не хватает.. Есть ещё в запасе следующие
PP132A-0
PP24-Г2
РР362
Что посоветуете??



Посоветую поставить ПАЗовский генератор или иной расчитанный на максимально большой ток. Обычно это 90 А, реже 120 А и более. Можно поставить два генератора в паралель с диодной развязкой.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 565
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 18:58. Заголовок: короче что я добился..


короче что я добился так это 13,6 В без нагрузки и 13,3 При включеных почти всех приборах--свет, печка и т.д.. Как мне сказали, что генератор больше не выдаёт тем более на два 190а аккумулятора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 486
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 20:43. Заголовок: слабовато конечно,по..


слабовато конечно,похоже где-то есть неисправность.А какая мощность?или максимальный ток нагрузки генератора?Вообще зарядки не будет при напруге менее 13,2 В,но важен и ток зарядки,что бы батарея быстрее заряжалась,а он зависит от напряжения.Желательно что бы было не меньше 14 В ,тем более что АКБ у ифы на улице, а не в моторном отсеке.У меня в своё время родной генератор выдавал до 15 вольт(напряжение циклически колебалось),так 190 акб кипели.И крутили отменно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 566
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 21:50. Заголовок: Да, Славик скорее гд..


Да, Славик скорее где то неисправность, но где не пойму... Но сейчас всё равно лучше... Раньше при фарах что-нибудь включаешь--свет тускнеет, а сейчас при фарах всё пор очереди включаю--практически горит без изменении... Завтра поезжу посмотрю.. Если что буду искать другой генератор.... Хотя без реле генератор даёт зарядку / правда сколько Вольт не замерял, но амперметр зашкаливал за 30а.... В это время замерял электрик и сказал, что без реле сожгу все приборы....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия пгт Лоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 15:24. Заголовок: Да чую хапну тож гор..


Да чую хапну тож горя с этой зарядкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 567
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 17:53. Заголовок: да ничего не хапнешь..


да ничего не хапнешь... у меня просто или ещё стартер много берёт, или аккумуляторы подходят. хотя вилку нагрузочную держат, но выше1.25 плотность не подымается... вот не могу найти втулки стартерные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 383
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 22:19. Заголовок: Завтра иму свой гене..


Завтра иму свой генератор.
Там и обсудим.
Я на них жубы съел, но так и не добился внятной работы.
Пока родной стоял, проблем не знал.
Так, что почешем репу.
Но, завтра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 385
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 19:02. Заголовок: Вообще-то, пора гене..


Вообще-то, пора генераторы на 24В ставить.
А реле надо заменять на интегралки.
Релюхи сами по себе требуют достаточно тонкой настройки, причем регулярно.
Но интегралки часто попадаются левой сборки.
Интегралки можно закреплять где угодно, не только на генераторе. А в генераторе нужны только щетки...
Это начало.
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 572
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 19:57. Заголовок: Я согласен, но на вс..


Я согласен, но на всё нужно время.. а его не хватает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 386
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 21:09. Заголовок: А лепить из обломков..


А лепить из обломков больше времени займет.
На первое можно поставить генератор на 24В, заменить лампочки, а на все моторчики кинуть отдельный провод на коробку предохранителей с одной, первой от массы, батареи. И все будет работать.
Единственно, эту батарею надо почаще подзаряжать.
"Колдун" выкидываешь.
И все дела.
А моторчики потом по одному, между делом, через дополнительное сопротивление переключаешь на 24В.
Так, что много времени не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 574
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 21:34. Заголовок: ну сначала надо имет..


ну сначала надо иметь генератор на 24В, а если искать, так люди пишут и москвичёвский тянет не плохо , а его вообще за даром можно взять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 387
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 22:29. Заголовок: Даром? За амбаром! С..


Даром?
За амбаром!
Сам решай.
Чего ты хочешь.
Я не уговариваю.
А для бортового питания, в принципе, по барабану, что 12, что 24, что 220, что 380...
Я определил свою точку зрения.
Решать-то каждый сам для себя должен.


У меня, когда еврей, по фамилии кронштейн, на генераторе родном поломался, то я поставил себе КАМАЗ-овский. Если память не изменяет, Г-273.
Такая дрянь!
Его жизни хватало на неделю.
Затем летели интегралки, "шоколадки"
Там надо было вручную подключать обмотку возбуждения...
Забыл включить-кина не будет-электричество кончилось.
Забыл выключить, когда движок заглушил-п....ц обмотке возбуждения, якоря.
Аж в кабине воняло горелым электричеством!
Короче, спалил этой твари, два раза по паре.
Тут, по дороге" в ебенях" прикупил еще один генератор, типа КАМАЗ-овский, МАЗ-овский.
То еще ублюдство!
Завтра расскажу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 575
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:44. Заголовок: ну вот, так а какой ..


ну вот, так а какой тогда ставить 24-вольтовый?? у меня тоже стоял камазовский--валяется сейчас на чердаке--шоколадки замучали... я тогда оборудование через один аккумулятор пускал.. Приходилось раз в неделю менять аккумуляторы местами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 388
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 01:07. Заголовок: Так мы с тобой сродс..


Так мы с тобой сродственники!!!
Типа, все в шоколаде!
У меня эти гребаные "шоколадки" по всем углам валяются.
И левые, и правые.
Откуда я эту тему и изучил.
Вся заморочка кроется еще и в том. что движок у ИФЫ низкооборотистый, на холостом ходу генератор перестает давать стричество, а сам на обмотку возбуждения жрать не перестает. До 5 ампер жрет генератор КАМАЗ-овский на холостом ходу или когда движок выключен.
Отсюда, обмотка возбуждения, якоря, перегревается, а шоколадка просто перегорает. Особенно, если левая она! А таких в магазинах большинство!
Я тумблер для выключения обмотки возбуждения приладил, вместо замка жижигания, чтобы отключать. Замок-то давно рассыпался на комплектующие. Да в пробках до того нащелкаешься, что когда машину заглушишь, то генератор остается, обычно, включенным.
Якорю кирдык!
Мне когда-то электрик из автобусного парка в Питере предлагал импортный генератор от какого-то автобуса, но я пожлобился, денег пожалел.
На наших КАМАЗ-овских больше потерял.
Скупой платит дважды!

To be continued...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 576
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 08:47. Заголовок: Васильич, а что дума..


Васильич, а что думаешь насчёт москвичёвского, или как наш шеф предлагает--от Паза???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 488
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 10:08. Заголовок: У меня стоит какой т..


У меня стоит какой то отечественный 12 вольт 700 ватт(маловато,но служит уже несколько лет) с переключателем зима-лето,и безщёточный.Как то специально зашёл в тракторный магазин,узнать ,что за зверь у меня стоит,а там таких на любой вкус:12 В ;24 В и мощность тоже по желанию до 1500 Вт.Но у них у всех слабое переднее ухо крепления,от вибраций лопается.Мужики же ставят киловаттники от газонов ,и никаких проблем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет