On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 19:13. Заголовок: электрика


помогите по схеме электрооборудования IFA50 нового образца со отдельным включателем дворника и включателем аварийной сигнализации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 890
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 00:15. Заголовок: CAHEK пишет: Он име..


CAHEK пишет:

 цитата:
Он имеет ввиду куда лучше подключить амперметр, а куда вольтметр))
Ну вмысле в каком месте их в цепь врезать))


Я отгадывать не хочу!
Пусть сам внятно напишет, что имеет ввиду!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 23:52. Заголовок: Ну вольтметр вобще п..


Ну вольтметр вобще помоему куда захочешь туда и суй, а вот амперметр точно ненаю, на уроках физики учительницу не слушал, помню что он вродибы как последовательно подключается со всеми потребителями... а может я щас и глупость спорол, простите люди "дуру грешную"...))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 04:55. Заголовок: Амперметр подключает..


Амперметр подключается в разрыв между выходом с генератора и бортовой сетью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1168
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 07:17. Заголовок: Что Вы ерунду городи..


Что Вы ерунду городите... Амперметр цепляется в разрыв от генератора к АККУМУЛЯТОРАМ!!!! а в бортовую сеть идёт сразу от генератора....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 10:06. Заголовок: Ну тогда поделитесь ..


Ну тогда поделитесь своим понятием "бортовая сеть".
Что-то я не видел ни одной машины, где провод с амперметра шел на аккумулятор, при этом более не имел никаких электрических соединения. Вы ведь так сказали:"Амперметр цепляется в разрыв от генератора к АККУМУЛЯТОРАМ!!!!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 143
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 12:28. Заголовок: Анатолий_LAI пишет: ..


Анатолий_LAI пишет:

 цитата:
"Амперметр цепляется в разрыв от генератора к АККУМУЛЯТОРАМ!!!!"


Ну а куда он ещё должен , если его задача
измерять зарядный ток АККУМУЛЯТОРА тем самым напряжением,
которое вырабатывает ГЕНЕРАТОР ?
Ну а при неработающем генераторе или большой нагрузке ебс-но будет казать ток разрядки
аккумулятора.
Что Вас удивило в посте Saksa ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 759
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 12:44. Заголовок: ну вот и выяснили..


ну вот и выяснили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 13:20. Заголовок: Если прицепить ампер..


Если прицепить амперметр непосредственно между генератором и аккумулятором, то что он будет показывать при неработающем генераторе? Он будет показывать ноль. При работающем +, но разрядки показывать не будет, так как при таком подцеплении нет разрядной нагрузки со стороны генератора.
В любом случае, на клемме амперметра со стороны генератора должна быть вся нагрузка, на другой + акб.
Я так все понимаю. Но никогда амперметр не цепляется на прямую на акб. минуя борт сеть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 14:09. Заголовок: Может Вы не совсем п..


Может Вы не совсем поняли фразу "а в бортовую сеть идёт сразу от генератора..",
но это означает, что с клеммы генератора идут две цепи. Одна на аккумулятор,
есс-но через амперметр,а вторая вот в эту самую "бортовую сеть".А при неработающем
генераторе цепь пойдёт от аккумулятора,
через амперметр, клемму генератора ( ну просто соединяются на ней две цепи !!! ) и далее в нагрузку.
И амперметр покажет "-", разрядку аккумулятора. Амперметр не партизан, всё расскажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 146
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 14:37. Заголовок: Маленькое дополнение..


Маленькое дополнение.
Провода не обязательно должны идти напрямую отдуда-то и туда-то. А в жгутах они такие петли вьют
Речь идёт об электрических цепях, а не о том, как провода развешаны.
Хотя, чтобы не заморачиваться со жгутами, особенно во время переделки, действительно проще кинуть отдельную пару от амперметра в разрыв генератор-аккумулятор.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 18:14. Заголовок: avtolesha пишет: Ма..


avtolesha пишет:

 цитата:
Маленькое дополнение.
Провода не обязательно должны идти напрямую отдуда-то и туда-то. А в жгутах они такие петли вьют
Речь идёт об электрических цепях, а не о том, как провода развешаны.
Хотя, чтобы не заморачиваться со жгутами, особенно во время переделки, действительно проще кинуть отдельную пару от амперметра в разрыв генератор-аккумулятор.


Кидать отдельные провода нет необходимости, так как провод от генератора и провод + от стартера уже есть под панелью приборов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 10:03. Заголовок: Анатолий_LAI пишет: ..


Анатолий_LAI пишет:

 цитата:
Кидать отдельные провода нет необходимости, так как провод от генератора и провод + от стартера уже есть под панелью приборов.


Смысл отдельной проводки может быть в том, чтобы обеспечить максимальную надёжность цепи генератор-амперметр-аккумулятор без каких-либо лишних соединений. Можно ночью остаться без фар и зимой без вентилятора печки, но если разрядился аккумулятор в ненужном месте в ненужное время, то это может быть очень грустно, а точнее - полная ИМХО !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1170
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 17:55. Заголовок: Всё верно... от гене..


Всё верно... от генератора идёт два конца--один на амперметр потом на батареи, другой в цепь--это школьная физика.... Прибор должен показывать зарядку батареи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 766
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 19:58. Заголовок: разобрался с вольтаж..


разобрался с вольтажом,вот теперь парюсь с подключением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 231
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 20:36. Заголовок: если хочешь чтобы па..


если хочешь чтобы паузы работали надо родной включатель я долго маялся зимой пока делать было нечего и схему для себя начертил сын приедет фотки высталю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 768
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 21:12. Заголовок: Да буду очень ждать ..


Да буду очень ждать схемку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 70
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 02:06. Заголовок: алексей по поводу по..


алексей по поводу подключения движка дворника. выключатель на приборной панели имеет 2е пары контактов, одна пара замкнута при выключенном положении и размыкается при включении, другая замыкается при включении и разомкнута в выключенном. На движках (12\24В) 4 контакта, последовательно обозначаю с 1го - массового, по 4й. С 1м - понятно, куда его. С 2го на кнопку с разомкнутым контактом в выключенном положении и от парного контакта кнопки к массе. 3й контакт на "+" от предохранителя. С 4го на контакт переключателя (пара замкнутых в выключенном положении), далее на "+".
Для 12В мотора 2 и 4й контакты наоборот, т.е. 2й через выключатель на "+" (пара контактов замкнутых в выключенном положении), а 4ый через выключатель на массу.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 770
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 08:14. Заголовок: Благодарствую,а вот ..


Благодарствую,а вот на кнопку у меня почему-то 3 провода идёт,какой четвертый?цвет его?от чего он к кнопки подходит,лучше всё в цветах объясни,они все разного цвета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 12:02. Заголовок: алексей по цветам пр..


алексей по цветам проводов не скажу, предыдущий хозяин умудрился практически всю кабинетную проводку пожечь, самодельными предохранителями из проволоки на пару с безалаберным подходом... Так что не церемонясь её выкинул.
Моторы дворников на ИфЕ с причудой, 2а "+" и два "-", управление "-" через переключатель с одновременным выключением не основного второго питания. Хотя остальные приборы управляются разрывом питания... Может второе питание (которое размыкается при включении) нужно для удобства протирания стекла снаружи, - протираешь стекло, рукой дёрнул за дворник мотор включился сделал оборот и выключился.
И если на переключателе три провода и дворник работает, скорей всего не работает описанная выше функция.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 773
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 18:47. Заголовок: То есть я так понял ..


То есть я так понял что работы с паузой в ифе нет,только постоянно на одной скорости машут щётки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 20:26. Заголовок: Судя по выключателю ..


Судя по выключателю два режима - вкл. и выкл.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 775
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 21:12. Заголовок: А у остальных как? ч..


А у остальных как? что все молчите,народ не ленитесь клаву долбить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1172
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 21:18. Заголовок: Да, Алексей--дворник..


Да, Алексей--дворники молотят в одном положении без перекуру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 776
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 22:04. Заголовок: не так не годиться,н..


не так не годиться,надо прерывное обязательно и хотя бы две скорости, постоянных.Блин знал бы раньше,сразу бы кубатурил другой движок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 279
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 07:14. Заголовок: На последних Ифах ко..


На последних Ифах конца 80 годов устанавливали включатель с паузами .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1174
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 07:19. Заголовок: Да движок то можно о..


Да движок то можно оставить этот. а придумать что-нибудь с релюхой или ещё с чем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 779
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 07:37. Заголовок: Думал,думал,и решил ..


Думал,думал,и решил нахрен всё с дворниками поменять,больше подходит от восьмёрки,и цепь всю целиком переделать она намного проще и понятней,ато немцы на изобретали хрен пойми чего а работает в одном непрерывном темпе.Авто 86 года,и никакого выключателя с паузами,вообще на всех моих машинках выключатель пдворников 4 контактный,а моторчики 3 контакта,и масса,у кого-нибудь в таком исполнении работает с паузами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 18:50. Заголовок: да у меня с завода с..


да у меня с завода с паузой но там стоит свой родной влючатель слево ниже замка зажигания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 785
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 19:43. Заголовок: а фотку можно,что за..


а фотку можно,что за выключатель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 791
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 23:02. Заголовок: Да я в нете ползал,ч..


Да я в нете ползал,читал,смотрел сопоставлял.И решил от 8-ки запихаю,но по позже,пока пусть хоть в одном режиме машут,нет времени опять всё снимать и переделывать.Потом зимой делать нехрен будет вот и займусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 75
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 00:44. Заголовок: алексей так на восьм..


алексей так на восьмёре свой механизм мателяния на два дворника. ты хочешь просто мотор от восьмёрки на мехаенику ИФЫ поставить? так тогда нужно будет два мотора. по деньгам, гораздо дешевше эти адаптировать. Переделок по стыковке моторов достаточно много. Как по мне с электрикой и проводами попроще буде.. а потом на два мотора два блока управления. думается на один блок управления два мотора вешать многовато для него. Хотя если у тебя 24В бортовая сеть то можно последовательно 12В моторы запитать и на одну 24В релюху времени и один переключатель. Соответсвенно дворники будут махать одновременно.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 792
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 09:54. Заголовок: Агний пишет: ты хоч..


Агний пишет:

 цитата:
ты хочешь просто мотор от восьмёрки на мехаенику ИФЫ поставить? так тогда нужно будет два мотора.

Агний пишет:

 цитата:
ты хочешь просто мотор от восьмёрки на мехаенику ИФЫ поставить? так тогда нужно будет два мотора.

да именно так,а моторчики уже есть,со схемкой тоже проблем нет,и с релюхами восьмёрок много наколоченно битых,за копейки снимай что хочеш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 20:16. Заголовок: Может быть кто нибуд..


Может быть кто нибудь знает, что это за провода? Спасибо.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 77
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 01:15. Заголовок: fotoff "Может бы..


fotoff "Может быть кто нибудь знает, что это за провода?" Эти провода серого цвета судя по сечению соответсвуют дополнительному освещению... На кабине впереди возле бампера с лева и права есть проушины крепления для доп осветительных приборов. Так же где-то на форуме видел фотки ИФЫ с грейдером впереди, грейдер закрывает собой основные фары и над ним установлены дополнительные. Вот эти дополнительные наверняка запитываются от этих проводов.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 793
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 21:46. Заголовок: У аккомуляторов у ме..


У аккомуляторов у меня таких нету,а вот на кабине пара с лева и пара с право проводков висят и тож хотелосьбы знать на что они???????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 21:52. Заголовок: Во время работы очен..


Во время работы очень сильно греется реле поворотов,

из-за чего это может быть? Может быть не правильно подключены провода к этому реле. И еще, лампочки в указателях поворотов мигают раза в два быстрее чем обычно, в сравнении с легковым авто, например. Так и надо или это тоже надо лечить? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 01:02. Заголовок: fotoff на легковушка..


fotoff на легковушках если какая либо лампочка перегорает, по общему уменьшению нагрузки увеличивается нагрузка на релюшке и частота моргания раза в два, по этому признаку водитель видит что нужно либо заменить лампу либо восстановить контакт. Если визуально все поворотники моргают, дело может быть в передних на кабинете, там по две лампы в каждом, какая-то может быть нерабочей. На фотке релюшка похожа на тепловую. Работает по принципу биметаллической пластины (ток проходит, нагревает пластину она отгибается разрывая контакт, остывает -замыкается, увеличенная нагрузка увеличивает частоту действа...) У тебя 24 вольтовая машина соответсвенно от 12вольтовой 3110 не подойдёт. Если визуально все лампы работают дело в массе. Ржавчина очень плохой проводник тока.... При плохом контакте увеличивается сопротивление и естественно нагрузка... Может быть комбинированная проблема. Крепление поворотников крепится к кузову и играет роль дополнительной массы, ржавчина может току обрезать и эту дорожку. Так что в любом случае стоит проверить и улучшить контакт массы. вся кабинетная проводка 24 вольтовой имеет 4 точки массы коричневыми проводами. Самые основные впереди на раме с левой и с правой стороны от радиатора (открутить зачистить щёткой по металу, контакты лучше пролудить. если по близости нет электричества, дело можно решить портативным газовым паяльником кислотой и оловом...) и два контакта на приборке как раз с обратной стороны где сфоткал релюшку, они значительно менее проблемные.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 252
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 23:25. Заголовок: обычно часто мигают ..


обычно часто мигают ,когда нагрузки не хватает иначе когда стоят маленькие лампочки, а реле греется так и положено, если не нравится поставь от ВОЛГИ 3110 они подходят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 01:08. Заголовок: Агний, спасибо! Все ..


Агний, спасибо! Все детально объяснил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 78
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 01:27. Заголовок: fotoff Провода у ак..


fotoff Провода у аккумуляторов, насколько могу рассмотреть - судя по сечению цвету и расположению. Либо это на сигнальные лампы включения блокировок либо на топливный бак, или с генератора - сигнальная лампа зарядки (у меня синим проводом). Скорей всего это у тебя с блокировок.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет