Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.11 13:51. Заголовок: Вопрос про батарейки :)
Собственно вопрос про необходимую и достаточную емкость АКБ для ИФЫ. Я понимаю, что чем больше тем лучше. Но в реале - это разные деньги и качество. Т.е. можно взять два 190 обычных кислотника, а можно два 100-х, но AGM и разница в цене, с учетом срока службы, пофигизма к глубокому разряду и т.д. выходит практически никакая.
Пост N: 58
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.09.11 19:37. Заголовок: У меня два 140 . Зим..
У меня два 140 . Зимой крутят нормально, проблем не было. Но у нас супер морозов нет. Много зависит от масла и стартера. Прошлую ездил на минералке. Стартер если родной то слабоват. У меня Икарус .
Пост N: 1373
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.09.11 03:25. Заголовок: Что вы паритесь? По ..
Что вы паритесь? По паспорту в ИФЕ должны стоять 135-е! Их для нас вполне хватает! У меня, про запас, стоят 190-е! Но, думаю перейти на 135-е. А 190-е поставить на сервис. Однако, это совершенно другая история!!! И для другой ветки форума.
Пост N: 1072
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.09.11 09:21. Заголовок: важен пусковой ток а..
важен пусковой ток акб ,к примеру у современных МУТЛУ(Турция) 135 а-ч этот показатель заметно выше ,чем у курских 190х я смотрел в магазине. у меня тоже мутлу-135 а-ч стоят, но они уже старенькие,почти 8 лет,пора заменять . а про зарядку,так при -25 и ниже сопротивление акб возрастает настолько,что зарядка прекращается вовсе,энергия тратится на подогрев батареи.есть смысл печку подвести:) на БМП так и сделано
Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.11 19:11. Заголовок: Я на эльку (Л200) по..
Я на эльку (Л200) поставил два AGM на 55 а/ч вместо двух штатных 70-к (те за три года умерли - лебедка...). И еще через УРА200 подключил доп батарейку на 80 а/ч которая стоит в кунге. На основные АКБ кроме штатных систем и лебедки больше ничего не подключено. На кунговской АКБ висит рабочий свет, перекачка топлива из допбака , подача воды из бака к крану, радиостанция. При стоянке освещение лагеря, связь совершенно не сказывалось на штатных батарейках. При лебежении можно тумблером напрямую скоммутировать все три АКБ - УРА200 позволяет. Или для оживления штатных подключить дополнительную если случится заглохнуть и лебедиьтся только на батарейках. AGM АКБ хороши тем что практически до полного высасывания отдают полноценный ампераж и потом при зарядке могут сразу взять ампер 300, но очень кратковременно, что и позволяет с допбатарейки практически мгновенно восстановить работоспособность основных. Для чего это пишу? Подобную же схему хочу реализовать и на ИФЕ. Но если останавливаться на AGM, то их такие надо брать все - и на кунг тоже, потому как из-за своих особенностей обычные кислотники работающие с AGM в паре обычно недозаряжаются. Точнее заряжаются только поле того как AGM возьмут свое. Ну и стоят AGM не мало, особенно большой емкости. Вот и хочется по деньгам и емкости расходы оптимизировать :). Так что спасибо за советы. Буду думать. Есть еще одна тема - АКБ глубокого разряда - они конечно по выносливости AGM уступают раза в три (циклы полный заряд-разряд), но и стоят на 30-40% дешевле при большей на столько же емкости.
ребята подскажите пожалуйста, как правильно мне соединить акамуляторы, что то не крутит, третий день заряжаю и толку нет, реле еще вчера спалил, у меня на мазе и то проще было.
ребята подскажите пожалуйста, как правильно мне соединить акамуляторы, что то не крутит, третий день заряжаю и толку нет, реле еще вчера спалил, у меня на мазе и то проще было.
это зависит от того какое напряжение в сети машины 12 или 24 .. а раньше как ездил?
http://ifaw50.forum24.ru/?1-8-0-00000024-000-10001-0-138565833 пост №1550 Алексея. это одна из тех что в ссылке.И не забудь проверить массу Аккум.-рама-двигатель-стартер.У меня раз батарейки не заряжались из-за плохой массы между геной и двигателем.
Отправлено: 09.03.14 23:51. Заголовок: сам как то мучелся п..
сам как то мучелся пока не подогнал другой грузовик прекурили а толку нет перекинул клемы сама завелась еще как то было незаводилось масса которая идет на раму плохая была кинул второй провод на раму все огонь а так как они подключены не помню глянуть машина далеко
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет