Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 11.12.09 23:57. Заголовок: Манипулятор на ИФУ
Собственно интересно родные установки ( немецкие) Были реализованы на Фрау. Из современного ассортимента что подойдет манипулятор гидравлический к примеру БАКМ или краново-тросовый UNIC и тп . Кто в теме подскажите? И какие документы надо в технадзоре регистрация нужна ?
Пост N: 1301
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.10.10 14:58. Заголовок: Раму точно надо усил..
Раму точно надо усиливать-у меня от манипулятора на раме вмятины остались... Ставить конечно после кабины, но место придётся расширять.. Минус будет один--нагрузка на перед увеличится.. Если гидрач есть не особо чувствуется, но рессоры чувствовать будут--быстро прогнутся.. У меня две машины--обе самосвала--на одной кузов вперёд нарощен, на второй стоял манипулятор===на обоих рессоры просевшие передние, и без гидрача тяжеловато крутить на месте
Пост N: 1037
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.10 17:47. Заголовок: Dizel Man пишет: Ст..
Dizel Man пишет:
цитата:
Ставить точно за кабиной, иначе зачем нужен самосвал.
да но останется разгрузка в лево в правоDizel Man пишет:
цитата:
А раму точно усиливать.
буду,насчёт этого думалsaks пишет:
цитата:
У меня две машины--обе самосвала--на одной кузов вперёд нарощен, на второй стоял манипулятор===на обоих рессоры
с рессорами у меня всё в порядке,там до меня кулибин столько напихал и впередние и в задние,что кидаю 6тон щебня а она ели ели,дотрагиваеться до подрессорника,а на ямах громыхает по ним.За кабину есть большой минус,передок будет слишком тяжёлый,плюс спальник и лебёдка урала на морде,да и прицеп грузить хреновато будет,прейдёться всегда расцепляться.Но зато можно лес 6метровку таскать,вот я весь и вдумках.Уж переписал все плюсы и минусы установок и тут косяк вышло поровну,так-что незнаю.НАРОД ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!
какая специфика работы,груза,от этого и плясать надо. универсальной машине лучше за кабиной,а ,к примеру лесовозу,лучше на корме.но негабарит уже не повезёшь...у тебя короткобазная машина,если поставишь манипулятор,да ещё спальник,что от кузова останется? у меня длиннобазная,без спальника,длина платформы 4500 -больше некуда.Для уменьшения нагрузки на раму сварил длинный надрамник.на него и поставлен манипулятор,плюс передняя балка платформы на него же опирается.Внутрь лонжерона рамы вставки швеллера в районе стремянок крепления манипулятора,чтоб раму в трубу не скрутило :) надрамник ложится на раму через резиновые полосы. вожу не более 4,5 тонны (стараюсь 4) и то верхняя полка рамы продавилась на пару миллиметров (на этом деформация прекратилась) в районе надрамника
.у тебя короткобазная машина,если поставишь манипулятор,да ещё спальник,что от кузова останется?
кузов такой и останеться мож даже со временем увеличу,а раму буду удлинять сто процентов,сразу и усилю.Вообще бы хотелось всю раму сварную,коробчатую как на японцах,ни одной такой рамы лопнувшей не видел,но это очень долго и нехочеться опять весь авто перетряхивать,ннооо незнаю мож когда такой бзик и посетит и займусь,люблю просто что нибудь химичить и на свой лад переделывать,а чё ещё в этой жизни делать???????такого чтоб для души
Пост N: 1303
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.10.10 19:23. Заголовок: Я бы поставил всё-та..
Я бы поставил всё-таки за кабиной... а то что рессоры усилены-так они и у меня усилены... но прогнутся точно... Я поэтому под кабину двойные подушки ставил иначе, когда перед перегружен==цеплял колёса шлангами от гидравлики на подьёмник..
Пост N: 1098
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.11.10 01:55. Заголовок: Манипулятор дело оче..
Манипулятор дело очень хорошее! Но мне его приладить из-за кунга некуда! А вот мысль давно гложет, в проем ворот на пол "Козелка" быстросъемного с электрической лебедочкой приладить. Хотя-бы на полтонны грузоподъемностью. Для домашних перевок. Там бревнышко прихватить или поддончик кирпича. По прикидкам, должно выйти. При хорошем редукторе и от аккумулятора с генератором вкупе должно работать! Для промышленных целей конечно маловато, а для дома, семьи в самый раз!
Пост N: 1127
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.11.10 10:08. Заголовок: у меня стоял на друг..
у меня стоял на другой машинке гидроборт,дак он вместо задних ворот был,с разных по высоте эстокад грузиться без проблем,а поднимал 1650кг.Бортик просто ВЕЩ
заманчивая конструция для кабины примерно тоже самое хотел нынче но потом нашел кабину хорошую по фото легче переделывать ,что не нравиться можно по своему вот которую сниму буду маклярить
Ну Вы,блин,и Самоделкины!!! У вас на Украине больше тёплого времени заниматься,для удовольствия,реконструкцией своих Родимых. У нас до сих пор снега по пузо.А бак тоже самопальный? Полисмэны не докапываются?
Пост N: 177
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.03.11 21:21. Заголовок: MAX :sm36: хорошо п..
MAX хорошо придумано. А насчет мусоров, Не ужели в Запорожье они такие добрые,давно не был. Может выложишь фотки в теме где фото и расскажешь,есть вопросы.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: украина, запорожье
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.11 22:39. Заголовок: крылья от лиаза , ка..
крылья от лиаза , кабина на своём месте а ресоры перегружены манипулятором я их ещо не усилевал.а по поваду гаи есть валшебные слова и номера телефонов
Прошу прощения,если пишу не в тему, есть ли возможность поделиться литературой по манипулятору LDK 1250 (эксплуатация).Отец просит найти, но пока нашелhttp://www.ifa-tours.de/forum/datenblatt_ldk_1250.t3384.html , с немецким не знаком , не могу даже зарегистрироваться.Поэтому повторюсь, может ли кто-то поделиться информацией.
Пост N: 1594
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.11 22:04. Заголовок: на форуме такой инфы..
на форуме такой инфы нету,если только у кого в загашнике,но врятли,а на тот форум что скинул,ставь в комп прогу переводчика и всё будет как надо,я там зарегистрированн,по лдка там тоже ничего толком нету,просто базар про него......а что именно интересует????
манипулятор простецкий,у меня стоял такой,но книги нет.На Ebey и подобных книгу найти можно и заказать,но на немецком.Поставь браузер GOOGL ,он автоматически переводит
Отправлено: 16.07.11 20:32. Заголовок: Добрый вечер, может ..
Добрый вечер, может день! Мужики думаю свой мультик ЛТД продать, а что по чём, не сображу, состояние рабочее. Подскажите реальную, хотябы примерную цену. Заранее благодарен!
Отправлено: 16.07.11 20:33. Заголовок: Добрый вечер, может ..
Добрый вечер, может день! Мужики думаю свой мультик ЛТД продать, а что по чём, не сображу, состояние рабочее. Подскажите реальную, хотябы примерную цену. Заранее благодарен!
Подскажите полжалуйсто, если ифа со штатным манипулятором лдк, при его замене на другой манипулятор, грузоподьемностью до трех тон, надо будет дополнительно оформлять какие либо документы в ГИБДД и второй вопрос: если хочу установить на бортовую ифу манипулятор, то с чего надо начать оформление и какие надо документы
Пост N: 89
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.12 06:16. Заголовок: У меня ИФА со штатны..
У меня ИФА со штатным манипулятороми документы родные, но манипулятор был вписан в документы только после того как ее продали из организации в частные руки. Хоть на установке и есть маркировочная табличка, ни каких номеров и дополнительных маркировок в докаменты не внесено. Я думаю это удобно, можно ставить любой манипулятор.На другой машине стоит японский трехтонник. Там уже на основании документа купли продажи установки и документа о переоборудовании машины в сертифицированной организации, сделаны допролнительные записи в ПТС. Опять же ни каких номеров и маркировок манипулятора в документы не внесено. В любом случае перед установкой манипулятора надо найти хорошего человека в ГИБДД который не будет препятствовать переоборудованию автомобиля. Он же вам и подскажет какие документы необходимы для этого.
Раму усиливали уголком на 80 но не сплошняком а с разрывами, а сверху лежит профильная труба 50на50 Под самой установкой по 70 см швеллер. Вот и все усиление. Я считаю эта установка слишком велика для ИФЫ. Полный вылет стрелы метров 12 наверное.
Пост N: 1213
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.12 18:16. Заголовок: резина на 260 самая ..
резина на 260 самая распространённая мягкая ромбиками,раньше её обзывали Простор. задние рессоры естественно усилены не помню на сколько листов. но при 4 тоннах груза становятся прямыми.Передние 12 листов было сразу. Она с конвейера шла с манипулятором. Я заменил на японский ,весит 1400 кг,я сам взвешивал.Специально брал с короткими опорами ,чтобы меньше перегружать перёд.Но даже на порожней передние рессоры прямые.А под опоры подкладываю обрезки шпал.Дополнительная рама сварена из 4 катанных швеллеров на 100,сваренных в два замкнутых профиля(прямоугольник)и соединённых поперечинами из гнутого швеллера на 100.Длина почти во весь лонжерон,спереди немного не доходит до подушек двигателя.
Пост N: 1217
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.12 19:09. Заголовок: нет это всё на раме ..
нет это всё на раме сверху,то есть ещё одна рама,а на ней манипулятор.внутри же родной обрезки швеллера в районе стремянок,как у кузова,чтоб лонжерон не скрутило
Пост N: 128
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.12 19:30. Заголовок: Таким образом у тебя..
Таким образом у тебя кузов поднялся над рамой на 100мм и просадка рессор не мешает езде. Но и опоры установки стали на 100мм выше от земли. Если я выдвигаю одно колено из основной стрелы и опускаю стрелу ниже 45 градусов при этом стрела находится перпендикулярно раме то противоположная опора отрывается от подкладки под нее. Ворочает всю машину.
Пост N: 1218
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.12 20:21. Заголовок: прежде чем поставить..
прежде чем поставить манипулятор я всё продумал,промерял,сделал эскизы для деталей,которые не мог сам изготовить.с учётом толщины резиновой ленты и доп.рамы манипулятор поднялся около 120 мм.Это оптимально для данной модели крана,поскольку и раму хорошо усилил и стрелу можно развернуть над кабиной и при этом открыть люк. Ниже делать по этой причине нежелательно.Балки платформы тоже переделал,стали пониже и прочнее.Если нужно,сфоткаю позже.ну а чтоб не ворочало подкладывай чурбаки повыше,вплоть до вывешивания передка
Пост N: 129
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.12 20:52. Заголовок: Буду усиливать перед..
Буду усиливать передние рессоры и резину наверное я широкую поставил зря. По осени передком в огород провалился на узкой резине почти по самый мост еле вылез. Решил поставить широкую, но с гидрачем проблема, не поворачивает на стоящем авто. Широкая резина выше, сложнее вывесить передок. А вот от фоток я бы не отказался и другим читателям будет интересно ведь тема манипуляторов сейчас очень актуальна. Резину куда подкладывал?
Отправлено: 01.05.12 09:17. Заголовок: Привет, всем владель..
Привет, всем владельцам-любителям w50.
Я не владелец данной машины, но прийти к вам на форум меня заставило, то что на приобретенном мною, недавно МАЗе установлен кран-манипулятор IFA LDK-1250. Но никаких тех. параметров я его не знаю: грузоподъемность, сколько масло для гидравлики нужно, может регулировка какая есть? Помогите, пожалуйста, может у кого руководство есть или табличные данные.
Пост N: 1273
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.05.12 10:16. Заголовок: если хочешь заменить..
если хочешь заменить масло во всей системе -это очень трудоёмко. Нужно сливать с каждого цилиндра. А емкостью служит сама станина манипулятора.заливная пробка слева,сливная справа кажись под ключ 22. Медленно работает ,так давление бы померять, да и что за насос.У них ещё есть одна проблемка. Низ поворотной колонны закрыт. В днище маленькое отверстие для слива воды .Во время дождей она там хорошо копится.Так это отверстие надо бы побольше.Если нормально колонну шприцуешь ,смазка это отверстие может закрыть. Вода может попасть в цилиндры поворота ,смешаться с маслом
если хочешь заменить масло во всей системе -это очень трудоёмко. Нужно сливать с каждого цилиндра. А емкостью служит сама станина манипулятора.заливная пробка слева,сливная справа кажись под ключ 22. Медленно работает ,так давление бы померять, да и что за насос.У них ещё есть одна проблемка. Низ поворотной колонны закрыт. В днище маленькое отверстие для слива воды .Во время дождей она там хорошо копится.Так это отверстие надо бы побольше.Если нормально колонну шприцуешь ,смазка это отверстие может закрыть. Вода может попасть в цилиндры поворота ,смешаться с маслом
Да, вода там действительно присутствует (смотрел сверху). Отверстие, если речь шла про то, что у меня на фото, то там был болт (М10 вроде), я его выкрутил, вода не пошла, даже проволокой пытался. Выкручивал тавотницу, тоже так же. А у нас как раз сильные дожди (( придется теперь во время дождей чехлить.
Отправлено: 02.05.12 20:20. Заголовок: Вообщем, когда я ста..
Вообщем, когда я стал шприцевать на колонне (где две тавотницы по бокам) из этого самого отверстия, что на фото пошло масло (или масло с водой) небольшими порциями. Потом, когда шприцевал между поворотными цилиндрами оно еще сильнее стало идти, но тоже порциями (в момент закачки шприцем). Что такое не пойму, почему у меня там масло, может один из цилиндров пропускает?!!!
вполне возможно пропускают манжеты цилиндров поворота.их по две на каждый.можно подобрать наши,но они уже.я ставил по две в каждую канавку
А как разбирается это дело (если не трудно, объясните пошагово, пожалуйста)? Какие именно манжеты ставили, от чего, может номера сохранились? Сколько по времени занимает замена эта?
никакой проблемы. на ифе доступ ограничен,поэтому я разворачивал стрелу в сторону того цилиндра, который собирался разбирать.Потом удобнее надевать цилиндр на поршень рейку..Открутил накидную гайку подводящей трубки . после этого масло можно слить поворачивая манипулятор рукой:). Ослабил контргайку цилиндра,выкрутил цилиндр.Заменил манжеты.Собирать с помощником.Он придерживает и направляет цилиндр.Ты заправляешь в цилиндр кромки манжеты и командуешь ему. размер сейчас не помню вроде 60-82.может сфоткаю родную манжету.Но это только послезавтра
ок, спасибо. начинает прояснятся дело. в общем всю информацию собрать нужно и заняться заменой. фотка это хорошо было бы! манжету просто в магазине подбирали, подходящую по размеру?
Пост N: 1340
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.10.12 11:06. Заголовок: скорей всего ничего ..
скорей всего ничего там подкручивать не надо.справа есть рукоятка.Работа с аутриггерами и без них. правильно поставь её и всё. но какой вес ты вообще собираешься подымать? манипулятор расчитан на 1250 кг максимум
Пост N: 247
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.12 13:12. Заголовок: Сам не видел, но реб..
Сам не видел, но ребята говорили, что родной ифовский манипулятор разгоняли чуть ли не до 3 т грузоподъемностью. А мне надо поднимать минимум 1750. Пакет в котором 500 красных кирпичей.
Пост N: 1588
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.10.13 20:12. Заголовок: до такого состояния ..
до такого состояния не разбирал.книги нет.где устанавливается подшипник? я когда старый манипулятор демонтировал,боялся чтоб та его часть , которая у тебя на снимке(поворотная колонна),не вынялась из станины.как она там фиксируется не представляю.И ещё: зубчатый сектор по всей окружности или нет?
Пост N: 1925
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.10.13 20:58. Заголовок: Рейку снимать не обя..
Рейку снимать не обязательно,главное что бы она стояла ровно посередине,отпусти поджимной болт рейки и ставь себе на здоровье,это как детский конструктор
Пост N: 303
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.13 05:57. Заголовок: У меня такая стрела ..
У меня такая стрела работает только на 180 градусов. На кабину не заводится. Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой или не хватает угла поворота или не дотягиваюсь полметра.
Хлипковатые косынки,однако.....Вреж с 5-ки,и побольше,что снизу бери дальше по станине и под самый фланец поворота (то есть выше корпуса поворотника),будешь ставить крантик,усиливай раму,я свою вчера порвал,но в принцыпе может крантик и так выдержит,ведь все-таки родной.....
Пост N: 1589
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.10.13 08:32. Заголовок: я уже отвечал. на ко..
я уже отвечал. на коротком плече 800 кг по ттх, поднимает 1000. на выдвинутой стреле 500 и 600 соответственно. т.е. на 20% больше .плечо с доп.крюком(1250 кг) слишком короткое,почти не использовал
Пост N: 305
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.13 06:26. Заголовок: На украинском сайте ..
На украинском сайте продаж авто продавалась ифа 50 с родным манипулятором. Хозяин удлинил стрелу на полметра и в разговоре по телефону сказал мне , что легко поднимает пакет с красным кирпичом, а это около 1500 кг.
да...правельно біла такая Ифа с полтави, что би поднимать такой весс ми главний цилиндр поменяли с трактора к750....и стрела била не на 0.5м а на 2метра длинее тоесть 6метров
Апну тему. Установка манипулятора сильно затянулась...
что сделано: - выправлена рейка, перебраны поворотные цилиндры, с переходом на узкие манжеты - установлен гидрораспределитель и 3-х ходовой кран дня второго распределителя - установлен нш32-м4 (изготовлена шестерня в замен родной и переходная плита) - проложены трубки для телескопа в замен шлангов
Пост N: 1979
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.14 18:11. Заголовок: была такая хрень с о..
была такая хрень с опусканием, поменял масло на более жидкое, но сперва проверь пружинки в гидрозамке, а кузов удлинять назад не есть гуд, моя тяжелее твоей, гружу лес 4,10 длинна,дак передок вместе с манипулятором становиться пушинкой, хрен зимой дорогу поймаешь, хочешь кузовок поболе удлиняй раму, в Ифе больше нет компромиссов...
Пост N: 1980
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.14 21:39. Заголовок: Разгружаться на лево..
Разгружаться на лево и право очень неудобно, особенно сыпучим вечно засыпает задние колесо, а с кузовом это шляпное решение, доделаешь убедишься сам....После загрузки перед рышет по дороге, хотя люфтов никаких даже понятия на них нету, а резина как будто перекачали....
Пост N: 170
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.14 21:58. Заголовок: борта боковые буду д..
борта боковые буду делать открывающимися чтоб при погрузке каких-нибудь поддонов и тп над бортом груз не заносить заносить, а боковая выгрузка эт уже как бонус)
Ну что... прошел почти месяц. За месяц мы собрали кузов и были заменены поршневые кольца, ну и так по мелочи перебран компрессор и генератор. Отдельно скажу про систему охлаждения. Я проездил около четырех месяцев на паленом тосоле и в итоге при разборе двигателя выяснилось что все алюминиевые патрубки и помпа практически в хлам(( фото будет позже в другой теме.
Пост N: 1998
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.14 18:08. Заголовок: у выхлопной трубы бо..
у выхлопной трубы большой поворот-зто вредно,металлорукав долго ходить не будет,в кабинете слишком гулко становиться с таким выходом глушака-шумка не помогает,на конец трубы заслонку обязательно надо типа что то как на к-700,рассматривал тож такой вариант трубы одни минусы,плюсов ника не нашел.....да и его к кабинету уж нивкоем случае не прикручивают,тем боле жестко...
Пост N: 361
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.14 08:10. Заголовок: У меня глушак под ба..
У меня глушак под бак дует зимой очень сильно спасает ,постоянно на летней соляре гоняю . и коптит в правую сторону хорошо к машине подходить с водительской стороны нет дыма.
Пост N: 1830
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.02.14 09:35. Заголовок: ванек пишет: У меня..
ванек пишет:
цитата:
У меня глушак под бак дует зимой очень сильно спасает ,постоянно на летней соляре гоняю . и коптит в правую сторону хорошо к машине подходить с водительской стороны нет дыма.
Я на зиму на глушак колено одеваю под небольшим углом из оцинкованного железа, направляю под бак...
Пост N: 185
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.14 19:33. Заголовок: а смысл???для чего в..
цитата:
а смысл???для чего выход на верх???
цитата:
Я тоже не понимаю. Ладно для бортовых, а для самосвала зачем?
Ну вы даете) Может у вас выхлоп с запахом альпийской свежести или там со вкусом клубники, а у меня воняет так что слезы выбивает, и при работе на рычагах нет желания травиться экологически чистым выхлопом ифы
Пост N: 2000
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.02.14 21:54. Заголовок: karel пишет: Ну вы ..
karel пишет:
цитата:
Ну вы даете) Может у вас выхлоп с запахом альпийской свежести или там со вкусом клубники, а у меня воняет так что слезы выбивает, и при работе на рычагах нет желания травиться экологически чистым выхлопом ифы
дак ифастики все так чадят и не чё,я тоже на земле, те же лапы,включение насоса с земли управление,труба глушака выведена за задний мост и нормуль,в принципе мне всё равно у кого и куда и как торчит глушмандер,главное чтоб на двигло не влияли изменения
Пост N: 17
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.14 00:40. Заголовок: karel пишет: Ну вы..
karel пишет:
цитата:
Ну вы даете) Может у вас выхлоп с запахом альпийской свежести или там со вкусом клубники, а у меня воняет так что слезы выбивает, и при работе на рычагах нет желания травиться экологически чистым выхлопом ифы
Пост N: 626
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.02.14 11:00. Заголовок: У меня тоже выхлоп в..
У меня тоже выхлоп вверх. Так теперь на разгрузках хоть не слышу вони машины и грузчиков,можно свабодно с заведенной стоять и не кто не ноет. Еще зимой на стоянке спокойно завожу и все облако вверх идет.Раньше сторожа с кибитки своей сбегали. Сам под машиной можешь лазить спокойно не со слезами на глазах. Короче одни плюсы. Но я просто от глушителя провел трубу вверх.Глушитель сварил из двух рессиверов,внутри ни чего нет пустые. Выход сбоку. Тише чем с родным.
Пост N: 2010
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.03.14 19:59. Заголовок: karel получаеться н..
karel получаеться нармуль,только есть два косяка,первый это маловат грейфер,устанешь им грузить и торф с него не будет вываливаться,прилипает сабака(на мои грабли наступаешь),но это всё ещё терпимо,а вот самый огромный и не удобный косяк это пост управления с земли жуть как хреново.......по началу я себе хотел тож с такого крантика замутить,вовремя одумался,да и попробовав спецально на 131 зилке поупрожняться понял что это жопа....поднимай пост хотябы чтоб голова твоя выше борта была на 30-50 см,а к лапе приделай ступеньку...
Пост N: 191
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.03.14 20:56. Заголовок: Мужики- небольшой оп..
Мужики- небольшой опрос!!!
В какой цвет красить стрелу? Завтра буду грунтовать кузов и стрелу, кузов будет выкрашен как и станина манипулятора в серый цвет. Или не париться и дуть все в один цвет?
Пост N: 2028
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.14 21:18. Заголовок: Всю установку (гидро..
Всю установку (гидрокраник) в чёрный,есть такая алкидная эмаль ,,Ржавостоп,, три в одном, она хорошо держится и на незначительной ржавчине,+в ней сразу грунт, литр-200рубликов,есть в любом магазине....Держится у меня с момента постройки-полёт нормальный.......А именно чёрный дак на нём не так грязь видна+по весне от солнышка быстро снег тает на ней,а не валится на бошку....
Пост N: 195
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.14 12:50. Заголовок: немного процесса пок..
немного процесса покраски. Крашу бытовым пульверизатором BOSCH. Штука немного капризная, грунтовал неплохо вчера, седня пока стрелу красил измаялся. Стрелу покрасил касячно- краска лежит неровно и очень много подтеков. Кузов не красил тк грунт не везде высох. Краской которую рекомендовал Алексей в дальнейшем буду красить низ кузова и все что под кузовом, но это летом когда не будет проблем с мойкой.
Пост N: 2041
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.14 21:37. Заголовок: karel пишет: грунт ..
karel пишет:
цитата:
грунт 021 эмаль 115 вроде
ЕСЛИ грунт гф-021,а эмаль пф-115,то она как бы это не было прискорбно,через год трескается и лупится с этого грунта....Кстати гф-021 раньше лет 10-15 назад был самый лучший и доступный грунт,но увы времена меняются...Писал ведь выше чем мазюкать,но уж что сделанно то сделанно,самому нравится да и ладно.....
Пост N: 200
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.14 21:48. Заголовок: Писал ведь выше чем ..
цитата:
Писал ведь выше чем мазюкать
я даже смотрел в двух магазинах- нашел черную только ржавостоп за 330р, жаба взяла свое и взял обычную за 115р. одной банки мне б врятли хватило а простая краска у меня была в запасе.
Пост N: 203
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.14 22:21. Заголовок: Алексей- на третьей ..
Алексей- на третьей странице где мои первые фотки там еще трава зеленая а ремонт еще только подходит к завершению поэтому вклычен режим экономии) Вот когда она начнет снова кормить тогда будет проще, на лето еще в планах ремонт кабины, там и сварки достаточно и покрасить хотелось бы качественно.
Пост N: 2048
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.14 22:32. Заголовок: karel пишет: Алексе..
karel пишет:
цитата:
Алексей- на третьей странице где мои первые фотки там еще трава зеленая а ремонт еще только подходит к завершению поэтому вклычен режим экономии) Вот когда она начнет снова кормить тогда будет проще, на лето еще в планах ремонт кабины, там и сварки достаточно и покрасить хотелось бы качественно.
я когда свою поднимал,брал лимон в Сбербанке,нифига не хватило,благо левый доход был,кое как выкрутился...а делать лучше один раз ииииииииии как можно на дольше
Пост N: 310
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.14 13:45. Заголовок: Хочу перебрать на ро..
Хочу перебрать на родном немецком манипуляторе гидрораспределитель, опорные лапы и горизонтальный цилиндр. Кто сталкивался с этим, подскажите наши манжеты подходят или искать придется?
Пост N: 242
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.14 18:15. Заголовок: поворотный я перебир..
поворотный я перебирал. Оригинальные манжеты я не нашел- поставил наши, но пришлось сделать глубже проточку под манжету и добавить фторопластовое кольцо т.к. родная манжета была шире нашей. размер нашей манжеты напишу завтра.
Пост N: 15
Зарегистрирован: 29.03.15
Откуда: Запорожье
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.15 19:59. Заголовок: IFA L-60+Kennis
Всем привет.Так случилось что подыскивал маленькую машинку и свой выбор остановил на IFA L-60. 4х2 с базой 3.7м .Приобрел и сейчас варим подрамник и будем устанавливать манипулятор Kennis грузоподьемностью 4.5 тонны.Фишка этого манипулятора что он ездит по кузову и может вообще сьехать с кузова . Стрела 7 метров и автономный двигатель .Тяжеловат конечно весит 3.5 тонны но думаю 5-6 тонн груза можно будет брать.. Фотографии выложу позже когда будет что показать потому как кроме изготовления кузова еще хватает работ по самой машине.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет