Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 10.12.10 22:14. Заголовок: Чем заменить на подъёмнике насос ORSTA-A40 TGL 10959
Чем заменить на подъёмнике насос ORSTA-A40 TGL 10959 или как навсегда уйти на русский НШ 50 или 32 и хватит ли его мощьности для подъёма хорошо гружённого кузова ?
Отправлено: 11.12.10 19:57. Заголовок: Такое впечатление бу..
Такое впечатление будто Вас в подвале неделю с завязанными ртами держали и сегодня наконец то развязали и разрешили своё красноречие продемонстрировать. Я сам кого хочешь закрасноречу , только этот флудизм на других форумах , а на этом форуме я по делу и кто не понял по какому читайте самое верхнее сообщение !!! А для любителей гос.номеров и поворотников есть радостная весть - на аватаре действительно моя машина и она сфотографирована была сразу после покраски .
Теперь по теме : есть ли всё таки у кого какие соображения о переходе на наш НШ
Отправлено: 11.12.10 20:45. Заголовок: Ну Ну !!! За группов..
Ну Ну !!! За групповые шутки то и срок другой !!! Ладно проехали !!! И так ещё раз по теме : есть ли всё таки у кого какие соображения о переходе на наш НШ
И так ещё раз по теме : есть ли всё таки у кого какие соображения о переходе на наш НШ
Нахрена оно тебе надо,эти переделки,человек ведь тебе предлагал родной насос,созвонились,договорились и поставил,никакого гимора.Ну есть ещё один расклад,если тебе самому нравиться что-то переделывать и модернизировать тогда конечно дерзай,нш потянет.Да и самое главное ты сам для себя должен решить на как долго у тебя эта ИФА,если просто поработать,то не стоит химичить,а если для души и до пенсии то да,можно творить.Например я определился,всё эта машинка(из ряда грузовых) у меня последняя,больше ни на какие другие переходить не собираюсь,вот и вбиваю в неё по серьёзному
Отправлено: 11.12.10 22:20. Заголовок: Всё элементарно госп..
Всё элементарно господа новый такой в Москве мне предложили за 14.000 и кучу с реставрации от 8-10 , а наш новый стоит 1.500-1.800 и сколько хочешь . Вот и думаю пока зима и без шабашек надо раз перейти на наш и забыть про то что скоро исчезнет . А на тот вопрос надолго она у меня или нет сам не знаю . Продать её за хорошие деньги нельзя т.к. люди их бояться , а за дорма отдать самолюбие не даёт. Вот по мелочи и соваемся !!!
Отправлено: 11.12.10 23:11. Заголовок: Я свою пол года за 1..
Я свою пол года за 100 продавал , куча звонков но никто так и не приехал. Страх народа как я понял был в отсутствии запчастей на нашем рынке и дурной ценой на дальних рынках типа Ростов , Кропоткин.Кстати поэтому я и хочу поставить наш НШ. Потом подвернулась шабашка (У меня ещё есть фронтальный погрузчик) поставил их в паре на объект грунт завозить ,заработал денег и решил пока с продажей отложить . Буду потихоньку ИФУ к весне готовить!!!
Отправлено: 12.12.10 23:57. Заголовок: Спасибо за ссылку , ..
Спасибо за ссылку , тоже конечно вариант , но мне кажется тот что мне предложили попроще , да и чем меньше расстояние между агрегатами мало вероятности возникновения вибрации вибрации , т.к. шлицы я понял стачиваются и идёт просто обжимка или хомут . А какого вращения насос левого или правого ?
да и чем меньше расстояние между агрегатами мало вероятности возникновения вибрации
чем точнее центровка,тем меньше вибрация.Длинна здесь не причём(конечно в разумных приделах) хорошо отцентровать переходник и отбалансировать кардан,конструкция ещё тебя переживёт,а на твоих фотках врятли о какой-то балансировке и речь пойдёт,а это залог успешной и длительной работы узла
Отправлено: 13.12.10 23:25. Заголовок: Алексей говорит: а к..
Алексей говорит:
цитата:
а какая разница,движки и коробки у всех иф крутятся в одну сторону
Для чего тогда существуют насосы разного вращения ? Вот я мысленно представляя работу этого насоса вижу его правым , а Алексей говорит левый ! Вот завтра нас "Aidar" и рассудит ! Если он будет левым то у него сальник выдавится , ну мне так кажется ...
Пост N: 1323
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.12.10 23:32. Заголовок: если шестерни крутят..
если шестерни крутятся в коробке отбора мощности в лево,значит и насос левый.Если крутятся в право значит и насос правого вращения,вы как в детском саду.скинул насос там четыре болтика,включил привод и посмотрел куда крутиться,вот и вся проблема,а если насос правого вращения а тебе нужет левого,разобрал и перекинул наоборот потроха,и ВСЁ,очень просто
Отправлено: 13.12.10 23:45. Заголовок: Алексей сказал что ..
Алексей сказал что
цитата:
если шестерни крутятся в коробке отбора мощности в лево,значит и насос левый.Если крутятся в право значит и насос правого вращения
Это ещё надо глянуть где вход и выход расположен и не каждый насос переворачивается,,,,,,,,,, По моему на круглом НЩ-50 такой как стоит у Aidara нельзя перекинуть вращение . Надо завтра с гидравликами побеседовать . Просто у меня есть новый круглый НЩ-50 , но он левого вращения , не попаду выдавит сальник обидно однако будет в сторону коробки дунуть веретёнки.
Алексей Насчёт не попадет--ты не прав У меня лет 6 назад было такое..Прохудился сальник-и через насос в коробку пошло масло с подъемника
такого не может быть никак,между корпусом ком и насосом с завода по нижней части специальная щель на такие случаи имеется,значит она у тебя была забита каким-нибудь ггггг
Пост N: 1331
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 16:33. Заголовок: какие вы неугомонные..
какие вы неугомонные,сказал ведь не пойдёт оно туда и всё равно спорите.akvador2002 пишет:
цитата:
Когда я его снял вылилось масло из раздатки
а масло не вылилосьбы еслиб втулка на том конце вала стояла бы на своём месте,она стоит на каком-то клею,но это всё что написал при наличии нормального сальника,я у себя тож долго понять не мог как масло с коробки уходит,а покапывало только в соединении насоса и ком.Думал сальник на выходе вала с ком,не держит а разобрав понял,какие немцы козлы,они изготовили вал который снят на твоём фото,сквозным,а потом видать поняв свой косяк (что масло то будет убегать)с внутреннеё стороны засандалили заглушку из жестянки на клей,но со временем она по каким-то причинам отвалилась,а для выхода масла мало ли рвёт сальник на насосе есть вот эти щели<\/u><\/a>,через которые любой объем масла вылетит не затронув сальника ком...ну мужики вы блин даёте,тут привод проще чем в лисапеде,надо просто внимательно смотреть....
Лёша--ты не путай!! Раздатка --одно, а у меня насос сразу с коробки... Самосвал!!!!!
обсолютно никакой разницы,я когда этот вал менял (что выше написанно)то вал с целой заглушкой снимал с обычной самосвальной коробки,с наружи оно немного разное,но потроха и валы ком,один в один
Здравствуйте уважаемые форумчане !!! В общем поборол я для себя тему с заменой насоса подъмника на наш Российский НШ-50 без использования карданной передачи как это уже решил Aidar , затея получилась неплохой , если кому интересно можете дальше читать данное сообшение :
1. Вырезал из металла четвёрки площадку размером со штатный насос (16*12) , приложил её к старому насосу и длинным сверлом через ушки крепления слегка засверлил отверстия ну чтобы поточнее , затем убрал насос и нормально досверлил отверстия . Из этого получилось следующее
3. Затем готовую пластину надо одеть на новый НШ и через дырки в пластине досверлить дырки в корпусе НШ , т.к. они со старым насосом немного не совпадают . Затем подымаем насос , прикручиваем и ...
Уважаемые ифаводы подскажите можно ли самому поменять сальник на насосе гидравлики,масло гонит из под него,наверно нужно раскручивать насос,наружу без разбора его не вытащить?Поставил пока новый, теперь нужно старые отремонтировать на запас...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет