Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 261
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.07 12:29. Заголовок: ВИБРОЗАЩИТА И ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КАБИНЫ
Виброзащита и звукоизоляция
Предлагаем Вам акустический материал нового поколения - вибродемпфирующие акустические эластомерные пластины. Данный материал обеспечивает снижение уровней шума и вибрации от механизмов и машин до 85%, в диапазоне от 20 до 10000 Гц. Эксплуатация эластомерных пластин сопоставима со сроком эксплуатации объекта. В состав материала не входит асбест, стекло и другие волокна, вследствие чего отсутствует пыль при монтаже и эксплуатации. Материал разработан по уникальной технологии и не имеет аналогов. Применяется, как в жилых, так и в промышленных помещениях. Пластины выпускаться в виде рулонного материала толщиной 5 мм шириной 1200мм, а также в виде плит 700Х700 мм толщиной 10 мм - 20 мм, и используется в качестве:ў D8умо - звукоизоляции в жилых и промышленных помещенияхў C7вукоизолирующего слоя междуэтажных перекрытийў CFодложки под напольное покрытиеў C7вукоизоляции помещений используемых под киноконцертные залы и звукозаписывающие студииў C2иброизолирующих элементов фундамента зданий и оборудованияў CCатериала снимающего вибрацию и шумы идущие от вентиляционного и других видов легкого оборудования (швейных и стиральных машин, малогабаритных станков и т.д.)Более подробную информацию и уточнить детали, можно позвонив нам в офис. (495) 789-59-74
Имя : Антон Михайлович Отдел продаж Адрес : ул. Речников д.19 E-mail : office@rti-rus.ru Адрес сайта : http://www.rti-ris.ru Телефон : (495) 789-59-74, (495) 638-50-43 Название организации : ООО`Резина-Подольск` Факс : (499) 616-53-04 Город : Москва
Пост N: 39
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.08.12 15:11. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток. Занялся я сегодня шумоизоляцией кабины своей ифки. В качестве материала, используемого для шумоизоляции я решил применить Фольгированный с одной стороны ПЕНОФОЛ. В нём привлекло то, что он лёгкий, гибкий, по рассказам в интернете офигенно шумо- и теплозащищающий. А главное в нём - это цена. За 6 квадратных метров я отдал сумму, эквивалентную 15-ти баксам. Планирую проклеить весь моторный отсек изнутри, а так же положить его на пол кабины. Сегодня проложил этот пенофол на боковины капота и на сам капот. Вот что получилось: А вот так выглядит сам материал: У кого есть какие соображения на эту тему и у кого есть чем поделиться, высказывайтесь.
Пост N: 255
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.12 15:13. Заголовок: Alex117 Толку от нег..
Alex117 Толку от него нет ВООБЩЕ как от шумоизоляции. Все эти форумы что ты читал брешуть. Во вторых не боишься сгореть, там где коллектор температура не шуточная.У меня обшито как у тебя только войлоком. С той стороны где коллектор войлок с наружи под дермантином заводским. Когда стоял внутри так аж вонь стояла от того что войлок жарился.
Пост N: 116
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.09 00:26. Заголовок: Я себе лет 6 назад и..
Я себе лет 6 назад из оцинковки сделал. Ветер помог, сильный был. С соседней 9-ти этажки, только, что сданной, сорвал несколько листов, что верх стены закрывают, загнутых буквой П с отгибами снизу как у Д. Посмотрел я на них, померил-аккурат под крыло входят, да еще длинные. Прорезал с двух сторон в двух местах по длине. Пол кабины лежит на поперечных железках. Я к ним болтики М6 приварил. Верхнюю горизонтальную часть сделал чуть длиннее расстояния между железками, что по краям колеса. Крайние части загнул. Переднюю к кронштейну, что на бампере прицепил, а заднюю под резиновый брызговик завел. Как раз длины железа хватило. Прорезанные боковины болтиками стянул. Засунул эту конструкцию под крыло, выставил, постучал киянкой там где болтики приваренные прятались, далее понятно. Ну еще край с улицы ножницами подровнял. Дольше арки колес красил-п--л! Но получилось очень даже прилично. Прям, настоящие локера, закрывающие всю арку колеса,да еще с продувкой набегающим потоком воздуха. Через 4 года один разорвало от вибрации, есть в ИФЕ такая проблема. Снял, а там чистота и порядок, только резинобитумная мастика чернеет. Чего немцы не дотумкали? Сделал новый просто из листа. Все равно, вибрация их, локера, терзает. Выходит, что нельзя из жесткого материала делать. Хочу что-нибудь из готовых поискать. А лучше попробовать из широкой транспортерной ленты сделать по моему проекту. Дешево и лучше магазиновых будет. Главное, чтобы снимались быстро. Иначе доступ к педально-рулевой группе и двигателю с боков отсутствует. Кстати, я из оцинковки потом и на задние колеса, по подобию, смастерил, чтобы пол кузова не гнил. Остался весьма доволен.
Отправлено: 14.05.09 20:01. Заголовок: ВАСИЛИЧ тебе надо в ..
ВАСИЛИЧ тебе надо в какоенибудь НИИ идти работать а не баранку крутить. Мысль интересная с оцинковкой самое главное что подкрылок и пол вентилируется это очень хорошо а насчет вибрации надо запускать все 4 горшка на холостом и видал у мужичка с Кандалакши назад кабины он поставил 2 подушки вместо одной посередине говорит что забыл про рванные сварочные швы.А на задней оси у него от skania крылья пластиковые чуть подрезанные стоят, в аккурат смотрится.
Пост N: 136
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.09 10:43. Заголовок: алексей пишет: у му..
алексей пишет:
цитата:
у мужичка с Кандалакши назад кабины он поставил 2 подушки вместо одной посередине говорит что забыл про рванные сварочные швы
Надо попробовать. Для того, чтобы ускорить процесс, может по куску покрышки подходящей толщины с боков подсунуть. Гайку ослабить, подсунуть, гайку затянуть, чтобы на родную опору кабина не опиралась. Куски покрышки между собой проволокой сцепить, чтобы не сразу вывалились. Так сказать, для пробы. Поездить маленько, посмотреть, что получится.
Пост N: 122
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.09 22:23. Заголовок: Спасибо за оценку. Е..
Спасибо за оценку. Если честно, люблю что-нибудь сделать из того, что заводы не делают. Но для того, чтобы что-нибудь путнее получилось, надо и людей послушать, и заводские изделия поразбирать, поизучать. а в НИИ не пойду. Денег мало платят, а точить рашпилем жало у ядреной ракеты неинтересно. А ИФА, можно сказать, хобби. Нравится она мне и дает определенную независимость от кризисов и дураков. А с дорогами справлюсь.
Отправлено: 16.05.09 19:11. Заголовок: ВАСИЛИЧ про заднии о..
ВАСИЛИЧ про заднии опоры на кабине ты меня немного не понял.У него на задней траверсе приварен двутаврик а его концы вровень с углами где сходятся лонжероны продольные и поперечный получается подушки стоят почти за спинками водилы и пассажира а если просто так то то задняя траверса коротковата даже на двух подушках кабинет будет колбасить
Пост N: 147
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.09 19:45. Заголовок: Согласен! Не понял. ..
Согласен! Не понял. Но прочитав то, что ты сейчас написал, я бы попробовал по моей версии. Это же проба. Делов-то гайку ослабить, резинки подсунуть, чтобы на родную резинку опоры не было, гайку подтянуть. Мне кажется, что вибрация на кабину передается, в том числе и из-за то, что родные резинки от старости задубели. А вот в те места, что ты пишешь, можно попробовать амортизаторы, типа жигулевских, приладить. Я сегодня спецом в то место заглянул. Может получиться.
Пост N: 209
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 09:46. Заголовок: Братцы, а у меня вез..
Братцы, а у меня везде стоят по две подушке--и ничего-- уже несколько лет....Вообще ещё зависит какой насос стоит, у меня на второй стоит 2-режимный, так она на холостых бултыхается, а на другой всережимный--нормально
Пост N: 22
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.09 19:23. Заголовок: saks чо за насос,чет..
saks чо за насос,чет я не вьехал.А у меня спалка самоделка и крепление было под короткую кабину,через пол года как купил порвал в лахмотья,потом сварил из квадратного профиля и поставил покраям две жигулевские подушки с движка(вобщем что под руками было то и прилепил).А раз меня угораздило поставить на движок жесткие подушки,вот где вибрация пол дня еле выдержал и на вечер сменил.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.09 12:16. Заголовок: Братцы, а у меня вез..
Братцы, а у меня везде стоят по две подушке--и ничего-- уже несколько лет....Вообще ещё зависит какой насос стоит, у меня на второй стоит 2-режимный, так она на холостых бултыхается, а на другой всережимный--нормально Та я вроде тута был,вроде про вибрацию говорили.Что за насосы- еще и двухрежимные,признавайся быстрей,а то я уже пол ИФЫ разобрал,но нечего ненашел.
Пост N: 551
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.09 14:24. Заголовок: А ты вот про что... ..
А ты вот про что... Это про ТНВД Он бывает двух типов--двухрежимный и всережимный... Двухрежимный--это когда на холостых работают всего 2 цилиндра--вот машина и бултыхается
Пост N: 43
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.12 18:50. Заголовок: Я подсмотрел такую ф..
Я подсмотрел такую фигню у нового маза. Там вся кабина со стороны двигателя обклеена таким же материалом. А насчёт сгореть... Растояние до колектора там приличное, да и материал фольгированный. Должен жар отражать. А так, буду смотреть. И материал этот что-то вроде полиэтилена. Гореть не должен, а должен плавиться.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Руссия, Королев
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.12 22:46. Заголовок: по большому счету то..
по большому счету то, что хочешь поставить как теплошумоизоляцию, свои функции не выполняет. и то что кажется фольгой - это лавсановая пленка с напылением алюминия. материал достаточно жесткий, прилегать плотно никогда не будет. не советую. я про пенофол.
Пост N: 257
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.08.12 09:41. Заголовок: Не думаю что на МАЗе..
Не думаю что на МАЗе такой фигней обклеено,может что то похожее,хотя от наших заводов всего можно ожидать. Вопще то это подложка под линолеум. Себе когда делал шумку то для эксперемента брал телефон включал музыку и накрывал всякими материалами. Так от этого пенофола вопще толку ноль. Самое лучшее это войлок,и в рулонах продается шумка(какие то тряпки прессованные).Это из дешевого.Если дороже то можно выбирать их сейчас полно. На пол положил не помню как называется,такой твердый пенопласт синего цвета купил в строительном магазине. Прочитал про его свойства не впитывает влагу не деформируется когда по нем ходишь. Предварительно пол залил мовилем.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.12 13:20. Заголовок: Сегодня пол дня отка..
Сегодня пол дня откатался на машинке. Хоть убейте меня, но в машине тише стало. Причём в разы. Теперь явно слышно, что весь шум идёт от пола. У меня там сейчас линолеум старый и кавролин. Больше ничего. Хотя раньше гремело всё. Завтра вырежу коврики из этого г...ница. А насчёт нагрева этого покрытия, так оно напротив коллектора нагревалось до температуры градусов 40. Тепло еле рукой чувствовалось.
Alex117 ну как ходит твоя шумоизоляция еще невыкинул
Вполне даволен. Гораздо тише и комфортнее стало. По крайней мере, в машине на трассе орать не надо, чтоб тебя услышали. И с похолоданием ещё один плюс заметил: теплее стало. Планирую этой хренью ещё пару мест проклеить. Да никак руки не дойдут.
Отправлено: 25.10.12 21:14. Заголовок: Хреново только что с..
Хреново только что слишком много мест куда не влезешь проклеить да и плохо копирует впукло выпуклые поверхности приходится прорезать и кроить, испытывал данный материал на жигулях, пробовал ещё пенофол на такой же основе , лучьше поверхность копирует но и стоит дороже.
Отправлено: 25.10.12 21:46. Заголовок: Ну на двери почти вс..
Ну на двери почти все проклеил, да и форуму поверхностей копирует оч хорошо, феном разогревал, лист 195 рублей, этот еще почти самый тонкий стп, 1.5 вроде, которые по толще они дороговаты
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет