On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 20.08.14
Откуда: Украина, г.Артёмовск Донецкая обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.16 11:25. Заголовок: Мосты/раздатка ГАЗ 66 на ИФУ


Добрый день.Подскажите возможно ли такое скрещивание и насколько сложно?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


постоянный участник




Пост N: 695
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 21:29. Заголовок: Виталий чем тебе род..


Виталий чем тебе родные мосты не угодили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 20.08.14
Откуда: Украина, г.Артёмовск Донецкая обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 00:28. Заголовок: Ничего не имею проти..


Ничего не имею против родных мостов.Присматриваю ИФУ 4х4 под кемпер.Хочу 50ю ИФУ,а их дефицит у нас.Тут появилась в продаже с дубль кабиной,но задний привод.Купить её и потом искать донора 4х4 малоперспективно и по деньгам не гуманно.Вот и пришла мысль а если поставить на мосты 66го,но покопав инфу склоняюсь,что наверное навряд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 433
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 06:12. Заголовок: большая кабина это х..


большая кабина это хорошо, а на Украине с ИФА должно быть проще чем у нас, пока строится кемпер подберется и донор под 4х4
причем брать надо именно на раме тк кронштейны другие, рессоры и еще какая то мелочевка.
двойная кабина намного реже чем 4х4, встречается.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18
Зарегистрирован: 20.08.14
Откуда: Украина, г.Артёмовск Донецкая обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 09:48. Заголовок: Я так понял,что прос..


Я так понял,что просто переставить полный привод с ИФА 4х4 не получится,нужно с рамой?
И подскажите где у ИФА номер рамы,кабины в общем тот что пишется в документы?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 696
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 11:34. Заголовок: 1 на Ифе рама уже че..


1 на Ифе рама уже чем на газ-66
2 задние кронштейны для рессор на вездеходе другие передние почти такие -же только малость усиленные
задние кронштейны по высоте расчитаны для родного моста
на шишиге нет межосевого дифиринциала на раздаткеVitaly пишет:

 цитата:
Я так понял,что просто переставить полный привод с ИФА 4х4 не получится,нужно с рамой?


нет раму не надо менять но кучу железок придется поменять и переставить от 4*4Vitaly пишет:

 цитата:
И подскажите где у ИФА номер рамы,кабины в общем тот что пишется в документы?


под кабиной с права на раме в передней части примерно где на двигателе стоит масленый фильтр
у меня есть донор продам пробег примернр около 40000км

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 27
Info: IFA W50LA, IFA L60
Зарегистрирован: 26.01.17
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 22:55. Заголовок: Aidar пишет: под ка..


Aidar пишет:

 цитата:
под кабиной с права на раме в передней части примерно где на двигателе стоит масленый фильтр
у меня есть донор продам пробег примернр около 40000км


Донор полноприводный? еще в продаже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 20.08.14
Откуда: Украина, г.Артёмовск Донецкая обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 13:03. Заголовок: В общем я понял.Спас..


В общем я понял.Спасибо.Идея скрещивания с 66ым не подходит,а вот переставить ходовку с полного на не полный без замены рамы можно(если я правильно понял).По поводу донора,что у Вас есть,то жаль,что я не смогу им воспользоваться.Я в Украине,а Вы в Башкирии.Попробую поторговаться за тот что у нас тут продают с двойной кабиной,а то цена великовата и если договоримся,то потом буду искать донора 4х4.
Спасибо за советы.
вот эта приглянулась

http://auto.ria.com/auto_ifa-ifa_ifa_13658288.html

Чёт не пойму,ссылка не корректно работает,но перейти можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 435
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 19:25. Заголовок: если в профиле не &#..


если в профиле не "постоянный участник" то ссылки не активные и фото не отображаются.

О!, знакомая большая синяя кабина :)

вопрос в другом как понял из маленькой большой кабины, крепление к раме жесткое, а рама подвижная, будет рвать кабину
что сварными швами и подтверждается.
Ну и такая большая кабина исключает полноценный фургон.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 28
Info: IFA W50LA, IFA L60
Зарегистрирован: 26.01.17
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 23:01. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
вопрос в другом как понял из маленькой большой кабины, крепление к раме жесткое, а рама подвижная, будет рвать кабину
что сварными швами и подтверждается.


Прийдется подумать над подвижными задними креплениями двойной кабины. Полагаю, что это возможно. Рама у 50, в отличие от 60, крутится, как хлыст.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 20.08.14
Откуда: Украина, г.Артёмовск Донецкая обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 19:39. Заголовок: Про ссылки/фото поня..


Про ссылки/фото понял.А чем знакома большая синяя кабина?И что по поводу фургона,то в инете есть примеры дубль каб и с кунгом,но мне в этом варианте видится съёмный жилой модуль(по принципу как в пикапы),чтоб можно было его вытащить и эксплуатировать машину как грузовик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 29
Info: IFA W50LA, IFA L60
Зарегистрирован: 26.01.17
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 23:06. Заголовок: Интересно, ни кто не..


Интересно, ни кто не пробовал скрестить кабину от бригадной ифы 50, хорошую рядную шестерку дизель и шасси от зила 131?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2167
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.17 10:19. Заголовок: Nikiforov_Egor_90 пи..


Nikiforov_Egor_90 пишет:
[quote]` лучше ифавских мостов ничего совкового нету, не нужно ифу портить этими не доношенными мостами зила, а двиг лучше ямз 236 ставить....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет