Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 02.06.18 06:50. Заголовок: Я у себя в регионе н..
Я у себя в регионе не нашёл таковых.В Рязане или отказываются сразу или только простейшие работы.Из тех кто делал мне,даже при Ногинском заводе топливной аппаратуре,тнвд так нормально и не сделали.Из старых топливщиков делавшие ИФАвские тнвд таких не осталось,возраст взял своё.Если просто замена плунжеров и регулировка по равномерности ,сделает любой топливщик.Только гарантии,что после будет правильно работать никакой.Если найдёшь кого,совет,стой рядом и смотри как делает и что делает.Перед этим проштудируй литературу по ремонту и регулировке тнвд,что бы какое то понимание было,когда будешь рядом стоять/смотреть. Ну и маякни потом,если всё пройдёт удачно. А какие симптомы появились,что решил нести тнвд в ремонт?
Всё просто.Сейчас большинство не работают,а бабло осваивают.Андрей с Воронежа давно сказал,зачем топливщику пузырится с нашим тнвд,когда за это время можно сделать десять стандартных работ и заработать больше.Поколение кнопкотыков.
Привет,Олег.Для определения степени возможностей ремонта данным топливщиком,возможно обозвать его так.Но главное смотреть ему при этом в глаза,если стали как у "Дональда Дака", $,то лучше отказаться от его услуг. Возьмёт в два раза дороже как за MAN.Но не факт,что будет всё правильно работать.
Отправлено: 16.06.18 09:36. Заголовок: На моих картинках зн..
На моих картинках значения практически одинаковы,крайние значения с запятыми разнятся,а среднее общее.Сравнил номинал и мах подачи.Что за третий тест-план? Главное что бы равномерность и газ сбрасывался.А уж больше,меньше топлива можно самому тягой в регуляторе подкрутить.
Кстати,на днях заменил распылы на новые в форсах.Думал дымление на холодную немного уменьшится,хрена.Так же осталось.Зачем менял,не понятно.Хотя год проездил на них,оказались в хорошем состоянии,только немного давление изменилось.Разброс стал 170-175 кгс/см2,был 175.Субъективно двигатель немного ровнее стал работать на холостых после замены,вроде как.Топливо использовал в основном газпромнефть,иногда ТНК или роснефть. Интересно на зиловских распылах с двумя отверстиями,так же дымит на холодную.
Пост N: 570
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.18 19:44. Заголовок: дыметь будет в любом..
дыметь будет в любом случаи, камера сгорания не меняется сгорание происходит в тех же условиях. вот если давление поднять и распылитель поставить 4-х дырочный, тогда может и поменяется чуть.
Отправлено: 17.06.18 06:56. Заголовок: Из того что имеется ..
Из того что имеется и можем.Это поднять давление и поставить распылы на 2 отв.На 4 отв. ничего подходящего пока не знаю,да и будут ли правильно работать эти 4-х дырочные с нашей камерой сгорания.С новыми распылами выставил 180 кгс/см2 сразу,на 5кгс/см2 всё равно просядут в процессе.Тысяч через 5-10 будут 175кгс/см2.Надо попробовать,наверное ,поднять до 200. Ещё вариант,поиграть с зажиганием.Пораньше если сделать,дымить должна меньше.Да и гложат меня сомнения по поводу направляющих клапанов.У наших то 50-ках маслосъёмных сальников/манжетов то нет.На холодную зазоры больше и масло подсасывает в камеру сгорания через направляющую и клапан.Хотя нагара на клапанах замечено не было,как бывает на бензинках,когда маслосъёмы на выброс.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет