Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Вячеслав, отличный материал , технические характеристики машинки с первого материала впечатляют, на такой можна конкурировать с камазом. И радует что это не ностальгия о прошлом, а настоящее
Отправлено: 28.11.12 19:48. Заголовок: Появилось немного вр..
Появилось немного времени. Выкладываю обещаные Фотки своей L 60 . Машинка досталась мне с кучей проблем, потихоньку привожу в порядок. , , , , , Гидроусилитель - . , Левый поворотный кулак со шрусом - . , Задний мост с энергоакумуляторами - . , Коробка в блоке с раздаткой, вид со стороны двигателя - . , Пгу от камаза, так купил , ищу родное - . , Бортовой редуктор теперь тут - . , Фаркоп втулил от 131-го, т.к. два от Газона поломал - . , Кабина была когда то зелёной, но покрашена белой краской, и внутри тоже, и всё это облазит и сыпется, есть чем заняться правда на всё не хватает времени - . , Включение блокировок жёлтой крутилочкой на панели справа. Ну вот такая у мне машинка, 8-м передач, и одна очень низкая, - пешком обгонишь. Блокируется раздатка и оба моста - ., Это моё жужжащее хозяйство, которое таскает эта машинка - .
Было бы желание найти можно, на Украине вроде бы много их ( Польша рядом и ввоз не запрещён, в отличии от России ), незнаю как в Казахстан. Вопрос Зачем, для каких целей под какую работу. Мне для моей пасеки 50-ки просто по мощности маловато было, ну и выбор в корбке передач у 60-ки, при моей работе - это просто высший класс, при расходе топлива лишь немногим больше 50-ки.
Кормилица номер 1-заслуженный ветеран.14 лет отслужила мне верой и правдой. Кормилица номер 2-ляля-краля.Менты останавливают чтобы посмотреть зверя. Будка изотерм-пластик 40м.куб.,грузопод.-12т по документам-12,4 но дороги убитые вожу максимум 10-11т.Но ей по барабану,вес начинает ощущать после 8т. Резина R 22,5 Bridgstone,диски Mers.,едешь как на легковой.ЗИЛовскую вспоминаю с содроганием,как в страшнейшом сне-30-50т.км и гаплык.А на этой реально пройти 200-250 т.км.Да очень дорого,но оно того стоит. Выдвижной складной гидроборт грузопд.1,2т
А так понимаю родные диски сняты, Мерс поставлены.Сам переставлял?По ощущениям машина стала ниже,погрузочная высота уменьшилась,что хорошо.Что-нибудь пришлось переделывать что-бы перейти на другие колёса?
Отправлено: 12.01.13 22:54. Заголовок: Всем привет.Вася 87..
Всем привет.Вася 870-мы земляки-я из Дружковки.Надо отдать должное ребятам из Беларуси,но работа грубая-любой мусор спалит,что рама удлинялась.Такие швелера внутрь ставить нельзя,только на раму в качестве подрамника.А вообще моя машина прошла через похожую прокачку- http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/05/ifa/ Рама собиралась из двух,кабина тоже,но определить это сложно.Изначально машина была заднеприводной,поэтому мост скоростной-стрелку на тахографе ложит,но это в качестве эксперимента.А так крейсерская 80-90-с головой хватает,советский автопром-в глубокой ж..пе.КПП 8-ми ступ.полностью синхрон.,с пр-пом это преимущество особенно ощущаешь,но не хватает турбонаддува,сейчас над этим работаю.Вообще L60 и W50-абсолютно разные машины.60-машина дорогая и с 50-ки ничего не подходит,но с запчстями пока терпимо. В Запад.Украине 60-ок еще много,в основном 4х4.
Вечером скину фотки кабины и напишу об особенностях эксплуатации.Кстати,Alex117,у вас в Беларуси слыхал,тоже ребята доводят тачки до ума.Даже умудряются сзади втулить еще один мост,или ленивец.Как у вас по запчастям на немцев дела обстоят?А машин еще много бегает?Польша то тоже рядом.
Вечером скину фотки кабины и напишу об особенностях эксплуатации.
Во, полку 60-к прибыло. Скоро форум придётся переименовать - "IFA 50 - 60" . Первый раз вижу 60-ку с такой спалкой, - заводская или сам делал ? Машинка красавица , и насколько я понял чисто заднеприводная.
Вечером скину фотки кабины и напишу об особенностях эксплуатации.Кстати,Alex117,у вас в Беларуси слыхал,тоже ребята доводят тачки до ума.Даже умудряются сзади втулить еще один мост,или ленивец.Как у вас по запчастям на немцев дела обстоят?А машин еще много бегает?Польша то тоже рядом.
Живой 60-ки у нас в Беларуси я и не видел ни разу. Хотя очень хотелось бы пощупать своими руками такое авто. 50-ки встречаются. Только в Полоцке где-то 3 штуки бегают. Вообще ИФ мало осталось. У нас же пошлины на ввоз авто ого-го какие. Особенно на грузовые. Вот и докатываем то, что было когда-то привезено из Германии в 90-х годах. Переделывают 60-ки кто-то в Минске. Была статья в Авто-ревю. Только это 5 летней давности. http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/05/ifa/ С запчастями... Под заказ - хоть звёздочку с неба.
Снимаю шляпу. Машина сделана отлично. Видно что все по хозяйски и денег вложено не мало. Смотрю номера Донецкие.От куда,я из Горловки. Л50 твоя кажется на арториа в продаже.
Вообще-то,коли уж есть такая тема, предлагаю всем 60-кам отозваться на этой странице,думаю нам есть о чем пообщаться.Например VOLF-смотрю тебе ПГУ втулили от Камаза,могу подсказать,как отреставрировать родной с копеечными расходами.Надо хотя бы старый корпус ПГУ.
Вообще-то,коли уж есть такая тема, предлагаю всем 60-кам отозваться на этой странице,думаю нам есть о чем пообщаться.
Да, отличная идея. Родного корпуса ПГУ не было вовсе, а Камазовское висело сантиметра на три ниже, и недовключало сцепление, а у меня 90% эксплуатации по буеракам, - небольшой скачок на хорошей ямке и приехали, - пришлось дорабатывать и поднял сколько мог. Но всё равно близковато к мосту, - ищу родное, а после можно думать о реставрации. Баранка Камазовская? - как становится вместо родной. А кабинка просто шик, всё в тон подобрано, спалка мечта - широкая, и приборная панель серая смотрится класно! У тебя тормозной кран работает нормально?, а то я когда гнал свою после покупки, умерла разгрузка - еле доехал, дома глянул - ничего живого, запчасти у нас быстро - нереально, а у тут ехать надо уже, короче выкинул всё, и поставил МАЗовскую разгрузку, теперь поглядываю косо на тормозной кран, и думаю что будет с ним тоже самое. Мечтаю упростить воздушную систему, выкинуть половину клапанов, поставить КАМАЗовский тормозной кран прямо под педаль или на переднюю панель как у КАМАЗа. В случае чего резинки колечки и пр. в любом магазине. Манжеты на рабочих (колёсных) цилиндрах одинаковые с 50-кой или может от чего нашего подходят ? Указатель температуры вижу Наш поставил, а датчик к нему от чего ?
Мечтаю упростить воздушную систему, выкинуть половину клапанов,
Если даже поставишь от камаза кран ,воздух подавай на тормозные камеры на прямую от ривсивера ч\з ускорительный клапан Намного эффективное и плавное торможение
Отправлено: 14.01.13 18:58. Заголовок: Aidar пишет: Если д..
Aidar пишет:
цитата:
Если даже поставишь от камаза кран ,воздух подавай на тормозные камеры на прямую от ривсивера ч\з ускорительный клапан Намного эффективное и плавное торможение
На 60-ке после крана воздух подаётся на Большие рабочие камеры которые давят на гидроцилиндры. Ты имеешь ввиду через Ускорительный клапан на эти Большие камеры ?
Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.13 23:19. Заголовок: Вместо разгрузочрого..
Вместо разгрузочрого клапана-влагоотделитель http://www.paaz.com.ua/prod_szair.php,в нем же разгрузка.Ставишь сразу после компрессора-песня.Тормозной кран лучше родной-ремкоплект продается,там 3-5 шт резинок и ходит хорошо.В торм. камерах по одной манжете-протер,почистил,литолом помазал и Zu arbeiten.У меня все ненужные краны убрали до меня и даже перестарались-выкинули все для прицепа-краны,трубки,соединит.головку,проводку.Пришлось все делать с нуля.Кран от Камаза,все остальное от 50-ки.В главные тормозные ц-ры-Волговские манжеты,по моему на 45 мм.Рабочие ц-ры на вездеходах и на шоссейных 60-ах все разные.От 50-ки ничего не подойдет,потому что на 50-ке глухие манжеты,а на 60-ке одеваются на поршень,к тому же поршень двухступенчатый и манжеты разные.
Отправлено: 15.01.13 00:17. Заголовок: Насколько я понимаю ..
Насколько я понимаю Влагоотделитель с разгрузкой стоит вместо завёрнутоизогнутой трубки, сразу за компресором. Хотелось бы фото, а воздух из разгрузки с водой и маслом куда сбрасываются, в смысле не летит ли всё это на двигатель или мост, она же высоковато стоит. Я пробовал поставить первый сверху, из твоей ссылки, только за недостатком времени, недолго думая, мудрил его под аккумуляторный ящик, человек отдавший его сказал рабочая, и я понадеявшись пристроил, переварил трубки воздуха, а оно - нерабочее. Когда разобрал - не смог понять как вообще это может работать - не в смысле убитая а конструкция как таковая, и человек который её отдал (Водительский стаж более 40 лет, в т.ч. и Якутия МагаданПасажирАвтотранс) тоже, мы её крутили вертели - . Мне ещё одну предложили, 6-я сверху, вот та бы работала, но как быстро выяснилось, у неё трубки змеевика, от разгрузки были отломаны, а т.к. они алюминевые, то искать, варить не было времени. Ну да ладно. Я вот думаю что мы немного не по теме тут обсуждаем, - тут про ФОТО. Тут как бы представляемся, показали на чём катаемся, ну и дальше по темам. Может в Разделе - "IFA-W50: РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ." темку про 60-ку создадим ?
Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.13 21:33. Заголовок: Сергей, а раму сам у..
Сергей, а раму сам удлиннял или обращался к специалстам? Как диагносты на это смотрят? Переоборудование оформлял? Я свою вторую 60-ку недалеко от тебя брал, в Краматорске, может видел ее, она долго на АВТОРИА висела. Вот теперь в раздумьях, толи самосвал с нее сделать, толи длинную.
Рама удлинняли спецы .Ничего не оформлено,да и найти места соединений практически невозможно.К тому же никто про эти машины ничего толком не знает,а у IFA было столько модификаций-сам черт ногу сломит. Западяне 60 записывали в тех.паспорте как 50-у,что бы меньше платиь тр.сбор на кубатуру,но сейчас это уже не актуально. А машину ты забрал у Сереги балакучего ? Он тебе запчастей насыпал ?Ты забрал вместе с будкой в кузове? Кстати,бываю в Луганске,можем встретиться-потрещать.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.13 22:52. Заголовок: здраствуйте, ищу на ..
здраствуйте, ищу на ифу 60 коробку отбора мощности(там где крепится НШ насос) ну или лебедочную с флянцем,кстати можно и с 50 у кого есть отзовитесь 066-00-38-777
Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.13 00:44. Заголовок: Да, у Сереги. Вместе..
Да, у Сереги. Вместе с будкой. Запчастей у него было с гулькин нос, наверное до меня все распродал. Будешь в Луганске, заезжай, посмотришь мой автопарк, чайку погоняем . Звони 0506811821. И свой телефон черкани, можно на мыло.
Отправлено: 16.01.13 01:49. Заголовок: Парни для нас - 60-к..
Парни для нас - 60-ков, ну и для тех кому 60-ка тоже интересна, - специально создали отдельную тему - "IFA-L60: РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ," разбитую по отделам авто. Она находится ниже раздела "Куплю - продам" . Теперь что бы самим не блукать по форуму, и не выискивать по крупицам информацию по всем разделам - предлагаю все технические обсуждения вести там. Ещё бы перенести туда все предыдущие темки о 60-ке, что бы информация была в одном месте, - думаю многим была бы полезна, только я не знаю как это делается.
VOLF фото влагоотделитя-так же можно сделать на 50-ке.С компрессора подача идет в нижнее отверстие,виход вверху с торца-на рессивера и на манометр,сверху стоит болт регулировки давления.Работет как часики,а с Камазовской разгрузкой я еще на 50-ке намудохался.Желаю удачи.
Пост N: 295
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.01.13 23:51. Заголовок: VOLF пишет: Ещё бы ..
VOLF пишет:
цитата:
Ещё бы перенести туда все предыдущие темки о 60-ке, что бы информация была в одном месте, - думаю многим была бы полезна, только я не знаю как это делается.
Такой функции на форуме нет. Возможно только самостоятельное копирование и перенос.
Такой функции на форуме нет. Возможно только самостоятельное копирование и перенос.
Т.е. копируешь текст и вставляешь в новую тему? и кто это может делать? - автор или любой пользователь, и фото как переносить? - подскажите пожалуйста.
Пост N: 298
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.01.13 22:26. Заголовок: VOLF пишет: Т.е. ко..
VOLF пишет:
цитата:
Т.е. копируешь текст и вставляешь в новую тему? и кто это может делать? - автор или любой пользователь, и фото как переносить? - подскажите пожалуйста.
Совершенно верно. Лучше делать это у кого скоростной интернет. Открыть, например тему тормоза и скопировать только полезную информацию. А фотки сначала комп, а потом опять форум. Тему продублируются, но зато все будет в одном месте. Потом старые темы могу удалить.
Возможно только самостоятельное копирование и перенос.
Я прошу прощения что обсуждаю это всё на форуме, может это не совсем правильно, но в общем я попробовал в теме "Двигатель, обслуживание, проблемы", темку из 50 ки, про топливные фильтры для 60-ки скопировать и перенести, - по моему что то не очень вышло, - Может как то по другму надо ?
Отправлено: 26.01.13 01:57. Заголовок: Вот та которая совме..
Вот та которая совместно с ФРГ похоже скомпонована с Магирусом, который на форуме в фотках 50-ки показывали, по крайней мере кабина похожа. Хорошая была бы машинка, но у капиталистов свои расчёты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет