On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 18:07. Заголовок: Принимайте!


Наконец то! После полутора лет исследования данной модели автомобиля было принято решение о покупке. Встречайте! Наша ИФА:















Полгода следил за объявлением на авито - продавали за 200 т.р. Когда снизили до 120 решили посмотреть, все понравилось.
По словам прежнего хозяина:
ИФА 1989 года, купил 2 года назад, поменял борт, сам сделал - ширина 2,45, длина 5 метров на 12 евриков. Задний мост поставил от безпробежного по раше ифы тягача вместе с рессорными пачками, но от этого скорость стала ниже - 70-75 км. В двигатель не лазил, там все хорошо (но мне не нравится следы масла в районе маховика, на последних фото видно). В целом машина очень даже в хорошем состоянии. Пару раз возили 7 тонн на короткое плечо, идет тяжелее, но бодро. Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит?
Из поломок:
Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный - ни спидометра ни одометра, пробег на 455 тысячах остановился;
Первая, вторая и задняя передачи включаются ОЧЕНЬ туго;
Через месяц эксплуатации пропали тормоза, пришлось срочно менять главный цилиндр от газ 53. Оригинал оставили для ремонта;
На заднем колесе колодки приклинило так, что вода шипела как на сковородке - мелочи, починили;
Пока все.
У кого есть советы соображения, делитесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 376
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 18:29. Заголовок: :sm36: Поздравляю. ..


Поздравляю. По фоткам вроде отлично сохранилась. Даже стабилизатор сзади стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 377
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 18:39. Заголовок: Genius_ru пишет: Мо..


Genius_ru пишет:

 цитата:
Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит?

В принципе вожу по 7,но стараюсь реже,но почти всегда 6-6,5. Но у меня термо будка,она потяжелей тента. А так смотри сам. Ты извозом занимаешься или себе. У нас кто себе возит так по 8-9 тонн возят и ничего.Genius_ru пишет:

 цитата:
Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный

У тебя на фото тахометр камаз,не думаю что проблема его купить и от генератора подключить,у тебя и гена камаз вроде стоит. Масло на кожухе маховика это скорей всего с разгрузки кидает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 620
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 22:56. Заголовок: тахометр не от Камаз..


тахометр не от Камаза
На Камазе половина шкалы 2000 оборотов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 656
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 23:07. Заголовок: Это мазовский ,но вс..


Это мазовский ,но всё равно отечественный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 52
Зарегистрирован: 27.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 08:03. Заголовок: Извиняюсь, не правил..


Извиняюсь, неправильно выразился - не тахометр, а тахограф (где спидометр и одометр находится).
ИФУ брат купил для работы. У отца Магирус, его фотки я здесь тоже выкладывал, говорит по удобнее по современнее, чем ИФА, но вот с жалезками на Магирус жудкий напряг.
Спасибо за советы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ, Донецк,Ростовский.IFA L60
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 15:04. Заголовок: Genius_ru пишет: У ..


Genius_ru пишет:

 цитата:
У отца Магирус, его фотки я здесь тоже выкладывал, говорит по удобнее по современнее, чем ИФА, но вот с жалезками на Магирус жудкий напряг.

Я на Баме прожил 10-ть лет, Магирус (если это про тот Магирус что там ездил) это отличная машинка, Кабина на нём высший класс, без него Бам бы наверное ещё 10-ть лет строили, жалко сей час туго с запчастямина него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 54
Зарегистрирован: 27.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 09:23. Заголовок: VOLF пишет: Не, н..


VOLF пишет:
[quote]`
Не, наш магирус по-меньше)))
http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000072-000-0-0-1332075672
Но, что-то не радует он нас - на капиталке сейчас, сыпится существенно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.01.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:51. Заголовок: хорошая машинка сам ..


хорошая машинка сам за ней следил,не думал что на столько хозяин скинет цену.Видел из далека в Волгограде наверно её,не было времени подъехать поздороваться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 55
Зарегистрирован: 27.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 09:26. Заголовок: AndreyK пишет: Не..


AndreyK пишет:
[quote]`
Не могли бы Вы сбросить телефон в личку - у нас есть несколько вопросов по машине?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 42
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Украина, Белая Церковь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 14:53. Заголовок: следы масла на колок..


следы масла на колоколе вероятней всего делает клапан для стравки избыточного давления воздуха , ну а в воздушную магистраль масло попадает через компрессор соответственно ( как вариант из увиденного )

tehjob Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 56
Зарегистрирован: 27.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 09:29. Заголовок: Спасибо за советы! Е..


Спасибо за советы!
Есть еще насущный вопрос - загрузили пару раз 7 тонн - зад лег на резинки. Нужно ли для семи тонн подкладывать дополнительные листы или это нормально? Рессорные пачки сзади новые (вроде бы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 392
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 12:17. Заголовок: Эти резинки вместо п..


Эти резинки вместо подрессорников. То что на них ложится так и должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 285
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 14:23. Заголовок: У меня стояли резинк..


У меня стояли резинки я их выкинул нах... т.к с ними машина болтается как холодец уже при 6т , сделал себе нормальные рессоры с подрессорниками, кстати кронштейны от резинок специально оставил- при грузе близкому к 10т подрессорники упираются в кронштейны и рессоры никогда не перегибаются в обратную сторону

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 681
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 16:22. Заголовок: У него стабилизатор ..


У него стабилизатор стоит , с ним не болтает и еще высмотрел что под рамой вместо маленьких резинок стоят такие же сиськи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 286
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 18:07. Заголовок: Ху...я это стабилиз..


Ху...я это стабилизаторы- для такого кузова -у меня стояли жопа чуть не по асфальту если нагрузить и колеса по кузову чуть не трут.

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 682
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 19:50. Заголовок: Имелось в виду стаби..


Имелось в виду стабилизатор поперечной устойчивости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 22:13. Заголовок: Позрдавьте с первой ..


Позрдавьте с первой поломкой!
Нашли причину трудного переключения передач:
[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][IMG]http://4put.ru/pictures/small/520/1599976.jpg[/IMG][/URL]

Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену?
Скоб на фото нет вообще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 22:13. Заголовок: Позрдавьте с первой ..


Позрдавьте с первой поломкой!
Нашли причину трудного переключения передач:
[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][IMG]http://4put.ru/pictures/small/520/1599976.jpg[/IMG][/URL]

Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену?
Скоб на фото нет вообще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 125
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 23:35. Заголовок: Genius_ru пишет: Бо..


Genius_ru пишет:

 цитата:
Боль указанный на фото был на дне коробке передач


Он чё, с сцепления в коробку телепортировался???? И замена чего надо???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 204
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 08:01. Заголовок: Genius_ru пишет: UR..


Genius_ru пишет:

 цитата:
URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][/URL]


Ссылки не работают.Не подсвечиваються.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 81
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 23:36. Заголовок: Genius_ru пишет: По..


Genius_ru пишет:

 цитата:
Позрдавьте с первой поломкой!


Поздравляем,только радоватся,браток,особо-то нечему.Ты еще в самом начале большого пути под названием-"старый автомобиль".Дай Бог чтобы радость твоя и оптимизм сопровождали на протяжении всего этого пути.Ибо, у больщого количества славных парней опускались руки после встреч с реальными проблемами связанными с этой маркой машин-поиск запчастей,поиск причин поломки и т.д.и т.п.
Genius_ru пишет:

 цитата:
Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену?
Скоб на фото нет вообще.


Скоб нет-и не надо.Ставишь на двигатель кожух сцепления,просовываешь руку в отверстие под первичный вал,вставляешь выжимной,как на рисунке,прижимаешь второй рукой рычаг,подсоединяешь тягу,регулируешь свободный ход педали.Все. .Эти болты так просто не выскакивают и врядли ты его выточишь.Найди такую корзину сцепления.
Кстати КПП стоит отдельно от дв-ля,между ними есть кардан.
Думаю тебе нужно много почитать литературу и форум.Поговори со знающими людьми.
Желаю удачи.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 698
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 10:05. Заголовок: http://4put.ru/view-..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 12:17. Заголовок: Спасибо, что ссылку ..


Спасибо, что ссылку исправили!
Хочу пояснить - машина брата, они с отцом на грузовиках работают, но с инетом не дружат. А я офисная крыса, пишу от их имени - помогаю, чем могу!)
Особенности коробки на ИФЕ знаю, но внутрь не лазил. Болт на сцеплении, все правильно, перепутал. Задал вопрос про болт продаву запчастей из Ростова, жду ответ. Брат с отцом пока пытаются выточить.
Постараемся заменить болт, или будем менять сцепление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 176
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 14:36. Заголовок: Genius_ru, так ты из..


Genius_ru, так ты из Ростовской области ?, я тоже, Профиль заполни, проще общатся будет, да и Админ ругается, может и удалить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 21:41. Заголовок: Да нет они с Волгогр..


Да нет они с Волгограда вы ВОЛЬФ наверно не так их поняли.Это я точно знаю сам недавно с ним познакомился хозяина зовут Андрей,а пишет брат за него..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 11:37. Заголовок: Заполнил профиль. Де..


Заполнил профиль.
Дело в том, что отец с братом пещерные люди - они считают компьютер злом и дьявольским изобретением. Сейчас он стал нужен, но они из принципа не пользуется, вот я и выступаю в роли "брехучего телефона" - пересказываю то, что они мне рассказали, сам в ремонте не участвую, не вижу, что там и как.
Для общения кидайте телефоны и скайпы в личку - надейм о чем поговорить, машина интересная!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 190
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 17:15. Заголовок: Ну что как продвигае..


Ну что как продвигается ваш ремонт?Что с коленом решили?Проще думаю б\у найти чем новый(золотой).Или двигун целиком найти на зап.части...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 77
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 21:12. Заголовок: Диагноз таков: Брат ..


Диагноз таков:
Брат несколько раз перегревал двигатель. В итоге полез тосол изо всех щелей.
Разобрали двигатель - на коленвале износ (на фото видно) - там в центре выпуклая полоска (плоская), а по краям от нее съело поверхность.
Коленвал уже имеет первый ремонтный размер - сейчас пробуем второй сделать, если не пойдет - замена.

На головках между клапанами трещины. Одна на головке, что на фото, одна такая же и на другой.
Вопрос - можно ли эксплуатировать дальше или под замену? Возможен ли ремонт?






Пока вот так вот...[quote]`

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 278
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 22:37. Заголовок: трещины это норма, д..


трещины это норма, даже в букваре про это сказано. У меня такие же головки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 78
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 09:33. Заголовок: Вопрос: До каких раз..


Вопрос:
До каких размеров точится вал (коренные и шатунные шейки) на втором (0,5) и третьем (0,7) ремонтном размере?
Очень нужно знать, т.к. не может отдать коленвал на расточку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 191
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 18:14. Заголовок: здесь на форуме разм..


здесь на форуме размеры где то были ищи ..трещины в головках не беда они почти у всех и не глубокие... как же можно мотор перегреть ... ?У меня где то были записаны размеры колена но нужно искать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 80
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 15:48. Заголовок: Если продолжать рабо..


Если продолжать работать на машине пока радиатор на ремонте, то легко!
Подскажите, на каких страницах в букваре описан ремонт двигателя - весь учебник пролез, про двигатель ничего не нашел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.14
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.14 04:22. Заголовок: По дрыгателю отдельн..


По дрыгателю отдельная книжка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 83
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 13:33. Заголовок: Двигун разобран, все..


Двигун разобран, все детали куплены. Осталось головки новые достать - с этим пока проблема.



У кого есть книжка по дрыгателю, прошу поделиться! Пжлста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 284
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 10:09. Заголовок: Genius_ru пишет: пр..


Genius_ru пишет:

 цитата:
прошу поделиться

почту давай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 639
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 17:52. Заголовок: karel пишет: почту ..


karel пишет:

 цитата:
почту давай


geniuses@mail.ru вот его почта.Сбросил я ему большую часть,на остальное почта большие мегабайты не поддерживает отсылать.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 18:30. Заголовок: И мне, если можно gr..


И мне, если можно grishenko.sanya2012@yandex.ua

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 285
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 18:57. Заголовок: отправил..


отправил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 84
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 10:00. Заголовок: Спасибо большое! Кни..


Спасибо большое! Книгу по двигателю получил!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 14:38. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 85
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.15 17:21. Заголовок: Смотрите на изменени..


Смотрите на изменения:









Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 669
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.15 18:56. Заголовок: Genius_ru :sm36: То..


Genius_ru Только можно вопрос,почему такой цвет движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 86
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 13:18. Заголовок: вася 870 пишет: Gen..


вася 870 пишет:
[quote]Genius_ru Только можно вопрос,почему такой цвет движка.
Во-первых, здравствуйте. Меня зовут Андрей. До этого момента я к компьютеру не подходил, с вами общался мой брат. Во-вторых, объясню по цвету двигателя. Цвет не имеет ни какого отношения к стране, с которым ассоциируется. У желтого цвета очень хорошая светоотдача, а когда копаешься в двигателе, или под ним без хорошего освещения - просто мука (на ощупь). Купил маленькую баночку желтой краски. Двигатель был уже разобран и представлял собой отдельные куски грязи. Отмыл. Почистил. Покрасил. Поддон, ПГУ, колокол, ТНВД и т.д. Эта краска закончилась (очень дорогая), а процесс преображения захотелось продолжить. А синий цвет был закуплен ранее для покраски бортов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 839
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.15 22:26. Заголовок: Genius_ru Коллектор..


Genius_ru
Коллектор с компрессором обгорят.Болт с гайкой на компрессоре,крепление спереди,переделай.Поставишь радиатор,компрессор замучаешься откручивать,не подлезешь.Пыльники на рулевых наконечниках от чего подошли?Передние рессоры от чего? Виброизоляция нужная вещь.STP ? Думаю тоже сделать,только вот не решил,где лучше снаружи или изнутри отделывать.А так глаз радует!

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 87
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 13:29. Заголовок: Serj пишет: Пыльник..


Serj пишет:

 цитата:
Пыльники на рулевых наконечниках от чего подошли?Передние рессоры от чего? Виброизоляция нужная вещь.STP ? Думаю тоже сделать,только вот не решил,где лучше снаружи или изнутри отделывать.А так глаз радует!


Здравствуйте. Поменял практически всё. Поставил новые пальцы с сухарями (думал как сухари выточить), а они в комплекте продавались. Заказывал из Ростова. Пробки для регулировки новые вытачивал. По пальцам подобрал пыльники, уже не помню от чего, но буду ехать мимо того магазина-узнаю. В один прекрасный момент лопнул коренной лист на передке, решили переделать под ЗИЛовский коренной и добавили ещё по 2 листа. Дай Бог памяти, по-моему от Зила 641 и ли 645. На задке тоже добавлено по два листа МАЗовских. Центровой болт точил из болта крепления головки блока КАМАЗа. В компрессоре все потроха новые: поршень, кольца, гильза, подшипники все, клапаны. Поэтому и гайку такую сделал. Была ужасная вибрация по кабине, вот и решил исправить эту ситуацию. Тем более, что было снято всё: двигатель, щиток приборов, панель, все обшивки. Виброизоляцию использую Noise Protection. После очистки от грязи и обезжиривания приклеивается идеально. Клею везде, где достаю, пока не все узлы и детали поставил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 845
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 20:44. Заголовок: Genius_ru пишет: По..


Genius_ru пишет:

 цитата:
Поэтому и гайку такую сделал.


Я вот эту имел ввиду.
http://shot.qip.ru/00OPgl-613ASQbr6n/
В случае ремонта компрессора к ней не подлезешь.
Genius_ru пишет:

 цитата:
решили переделать под ЗИЛовский коренной


Втулка рессорная переднего пальца родная ИФАвская подошла или точил из чего?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 90
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 23:29. Заголовок: Про гайку: резьба сл..


Про гайку: резьба слизалась, пришлось длинный болт с гайкой поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 96
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 09:31. Заголовок: Пыльники на рулевые ..


Пыльники на рулевые пальцы подходят от трактора МТЗ-80. Втулки точил под родной рессорный палец, т.к. ЗИЛовское отверстие шире. Коренной и подкоренной от ЗИЛ-130 (вспомнил), а не от ЗИЛ 645, как писал ранее. Ремень 1500 от ГАЗ-66, ремень 1250 от ГАЗ-3309, оба 10*11. Ложаться в ручей шкива идеально. Ремень 1150 в магазине для импортных грузовиков, с какой модели не сказали, подбирал по натяжному ролику. Там маркировка идет 10*13. Также листы передних рессор подходят от прицепа КАМАЗа (если память не изменяет), но они мягче чем от ЗИЛа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 849
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 19:46. Заголовок: Genius_ru пишет: К..


Genius_ru пишет:

 цитата:
Коренной и подкоренной от ЗИЛ-130


На фотке подкоренных 3 штуки вместе,все от Зил-130? Втулку рессорную из чего точил? После замены коренных на зиловские листы передний мост, получается, не сдвинулся вперёд или назад?
Genius_ru пишет:

 цитата:
Также листы передних рессор подходят от прицепа КАМАЗа (если память не изменяет), но они мягче чем от ЗИЛа.


Наши шоссейные тоже мягкие,5т. грузишь,приседает здорово.А может у меня просто попросели.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 97
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.15 15:49. Заголовок: рессоры


vvbnbbb

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 98
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.15 16:28. Заголовок: Упс.... Извиняюсь, ч..


Упс.... Извиняюсь, что долго не писал. Первые два листа от ЗИЛа, третий от прицепа КАМАЗа, остальные ИФОвские. Необходимо правильно рассчитать расстояние от центрового болта до оси крепления переднего "башмака" ЗИЛовского. И к заднему креплению рессор наварить длинные уши, что бы вся пачка не выскочила. Втулки заказывал токарю. Он сам все сделал, подогнал, бери и ставь. Из чего точил и по каким размерам не знаю. Отдал уже готовое. Передний мост откатился здорово. Не всегда и не с первого раза входил в повороты и разворачивался. После того, как подкинул на задок по 2 листа МАЗовских эта проблема ушла в прошлое. Гружу по 7 тонн, задние рессоры становятся ровно, да и машину меньше качает. Подрессорников нет, стоят сиськи - 4 шт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 244
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.15 20:34. Заголовок: :sm36: зачётно!Но б..


зачётно!Но больше интересно про нутро,какие железяки ставили,как гбц ремонтировали,где тнвд настраивали.?Серьёзно взялись как для себя.Вроде машина не давно,что так понравилась?Да,цвет,хм ...настораживает..наверно что было тем и покрасили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 88
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 14:30. Заголовок: AndreyK пишет: каки..


AndreyK пишет:

 цитата:
какие железяки ставили,как гбц ремонтировали,где тнвд настраивали.?


Андрей привет. Если не ошибаюсь - Средняя Ахтуба.
Рассказывать много и долго, ну а если вкратце.. Колен.вал был лопнут по шатунной шейке, заменили. Один полублок разморожен, заменили оба. Очень долго выводил правильный зазор между плоскостью полублока и вылетом гильзы. А также зазор между днищем поршня и плоскостью полублока (бумажными прокладками под полублок). Подшипники, сальники приводов в неудовлетворительном состоянии, замена. Распредвал поменял, толкатели, некоторые штанги. Головки б/у, вывели плоскость в Прецезионе (Такторозаводской район, берут дорого, но качество отличное), там же точили колен.вал под 1 ремонт. Поршневая новая с длинными поршнями. Перевтулили и подогнали по весу. Развесовка 10 грамм составила. Вкладыши, прокладки, резинки-новые, заказывал комплект прокладок на двигатель. Клапаны на ГБЦ сам притирал. ТНВД год назад настроили, начал на этой недели заводить, а не получается. В итоге менять плунжера и клапаны к ним. Жду завтра, из Ростова. Знаю отличного мастера по ремонту топливной аппаратуры в Волгограде. ГУР подтекал, а после замены рулевых пальцев и вовсе потек. Снимал, половинил, колечко резиновое менял. Автомобиль больше года на ремонте. Благо есть другой, на нем и работаю. Полы в кабине сгнили, решил поменять полностью. Подрамник был из профильной трубы 80*80. Честно говоря слабоват, кузов длинный 5-ти метровый и "хвост" начал прогибаться. Поставил вместо трубы балку твутавр 14.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 246
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 20:41. Заголовок: Ну маладца!Всю инфу ..


Ну маладца!Всю инфу взял на заметку! Да Средняя Ахтуба если точнее п.Куйбышев.+ Волжский.Твой тел.наверно уже не найду, куданить напиши его.Сколько берут за ремонт тнвд? Не все Ифарики ещё вымерли!Двое знакомых с Кировского пересели на Камазенка и Зубренка...Серьёзно взялся,этого ни кто кроме нас не отценит,это только для себя...!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 91
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 23:37. Заголовок: Да. Для себя и делаю..


Да. Для себя и делаю. Много раз мой телефон ломался и симка один раз размагнитилась. Так что много номеров потерялось. Мой номер 8 927 253 90 19. Настроить ТНВД + форсунки - 6500 р.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 89
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 20:51. Заголовок: ..










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 92
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 23:42. Заголовок: Ребята подскажите! С..


Ребята подскажите! Старые ремни ставить не буду, а новые не заказал сразу. От чего подходят?
Нужны все 3 размера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 93
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 23:49. Заголовок: Да кстати, летом пом..


Да кстати, летом поменял нижнее реле, подшипники и шестерню бендикса. Опять же заводить пытался на неделе, а стартер через раз срабатывает. Отдал в ремонт - поменяли верхнее реле, щеточный узел и щетки. Запчасти были в наличии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 525
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 11:31. Заголовок: Genius_ru Ремень ком..


Genius_ru Ремень компрессора 1250 , ремень водяного насоса 1500 , ГУРА сам не знаю не когда его не было. Все профиль "А" .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 94
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 12:35. Заголовок: Спасибо большое, буд..


Спасибо большое, буду искать. Порылся в своих старых бумагах, нашел размер ремней на ГУР - 1150. А что означает профиль "A" ?? Просветите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 263
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 13:58. Заголовок: сколько не пытался п..


сколько не пытался профиль А пристроить не вышло, не правильный он какой то, надо более узкое что то.

гугл по слову "профиль А"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 846
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 20:53. Заголовок: По профилю "А..


Ответ перенесён в тему "РЕМНИ" http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000015-000-0-1-1449554792
Мужики, давайте по профильным темам стараться держаться.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 95
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 08:46. Заголовок: Вчера в гараже откоп..


Вчера в гараже откопал ремень 12*13, померил на гену и компрессор подходит идеально. А вот на ГУР толстоват. Ручьи шкива и натяжного ролика узкие, как от легкового авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 526
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 12:24. Заголовок: Genius_ru Профиль А ..


Genius_ru Профиль А означает ширину ремня значит узкий. 1250 подходит с ауди с какой не помню у меня мотор уже смд стоит, 1500 у меня такой на смд тоже есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 99
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.15 16:39. Заголовок: термостат


У меня два термостата. Один пустой - летом ставлю, что бы наверняка. А вот с другим вечная проблема, хочет - открывается, хочет - нет, и вот тогда начинается суета... Измучился с ним. По совету товарища решил собрать из сантехнических узлов, так сказать ручного действия. Осознаю, что не всегда будет удобно под капот лазить, но надёжно - 100 %. В ближайшее время будет фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 857
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.15 18:45. Заголовок: Genius_ru пишет: А ..


Genius_ru пишет:

 цитата:
А вот с другим вечная проблема, хочет - открывается, хочет - нет,


http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000049-000-40-0
Aidar пишет:

 цитата:
я камзовский термостат поставил .У родного внутри разобрал припоял от камаза и ось пятачка укоротил ,потом обратно собрал и оппаял.Держет примерно 70 градусов


Или вот http://ifaw50.forum24.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1414992787

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 101
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 21:21. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 859
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 12:16. Заголовок: Genius_ru пишет: ка..


Genius_ru пишет:

 цитата:
картинка


Будет греться при потеплении.Жидкости легче пройти будет по малому кругу,чем через радиатор при открытом кране.Надо тогда и на малый круг ставить кран.Термостат работает по принципу: открывает большой круг,через радиатор,закрывает малый.При такой конструкции большая часть жидкости пойдёт по малому кругу и только что не влезло туда,через радиатор.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 102
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 21:21. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 251
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 06:37. Заголовок: Самый надёжный термо..


Самый надёжный термостат.У меня стоит самодельный корпус,делал не я,прежний хозяин.Там можно поменять сам термостат если что.Фотки скидывать не умею так бы показал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 103
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 19:19. Заголовок: Рыжий термостат, кот..


Рыжий термостат, который на фото, без потрохов. Летом ставил, двигатель не греется, всё нормально.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 104
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 19:27. Заголовок: Поздравляю всех люби..


Поздравляю всех любителей автомобиля ИФА с наступающим Новым Годом!!!!! Желаю ни гвоздя, ни жезла, больше позитива в наше время, новых свершений, удачи!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 105
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 19:49. Заголовок: Подскажите, помогите..


Подскажите, помогите, может кто сталкивался с такой ситуацией!! Завёл таки двигатель, а он давление масла вообще не кажет. Слил масло, залил часть через фильтр, остальное как обычно. Завел, стрелка дернулась и .... медленно поползла вверх. Поднялась до границы красной и зеленых зон - стала. Немного постояла и стала падать до О. Грешил на шарик в клапане. На нем были отметины от пружины. Поменял шар, выкинул бумажный фильтр, завел. Температура около - 5..7. Давление гораздо быстрее поползло и опять стало на границе конца красной полосы. Втулки на масляном насосе менял, может шестерни не так поставил??? Вот ещё что, масло сильно пенное в фильтре после остановки двигателя. До разборки двигателя давление на холодную зашкаливало, а теперь, когда всё новое, отмытое, притертое на новых прокладках вообще ни куда не годится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 860
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.16 10:20. Заголовок: Может воздушная проб..


Может воздушная пробка в масло-насосе осталась или не герметична трубка из поддона к масло-насосу.
Genius_ru пишет:

 цитата:
границы красной и зеленых зон


Около 2 атм.Это на холостых или на оборотах?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2159
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.16 20:38. Заголовок: Может проблема в ман..


Может проблема в манометре?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет