Наконец то! После полутора лет исследования данной модели автомобиля было принято решение о покупке. Встречайте! Наша ИФА:
Полгода следил за объявлением на авито - продавали за 200 т.р. Когда снизили до 120 решили посмотреть, все понравилось.
По словам прежнего хозяина:
ИФА 1989 года, купил 2 года назад, поменял борт, сам сделал - ширина 2,45, длина 5 метров на 12 евриков. Задний мост поставил от безпробежного по раше ифы тягача вместе с рессорными пачками, но от этого скорость стала ниже - 70-75 км. В двигатель не лазил, там все хорошо (но мне не нравится следы масла в районе маховика, на последних фото видно). В целом машина очень даже в хорошем состоянии. Пару раз возили 7 тонн на короткое плечо, идет тяжелее, но бодро. Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит?
Из поломок:
Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный - ни спидометра ни одометра, пробег на 455 тысячах остановился;
Первая, вторая и задняя передачи включаются ОЧЕНЬ туго;
Через месяц эксплуатации пропали тормоза, пришлось срочно менять главный цилиндр от газ 53. Оригинал оставили для ремонта;
На заднем колесе колодки приклинило так, что вода шипела как на сковородке - мелочи, починили;
Пока все.
У кого есть советы соображения, делитесь.