Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.14 22:16. Заголовок: Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции
Привет из Смоленска! Занимаюсь в данный момент восстановительным ремонтом IFA W50. Клиент привёз из Рязани основу под восстановление - рама, кабина, некоторое навесное, заклинивший родной двигатель и т.п. Задачи такие - восстановить работоспособность всех узлов и агрегатов, заменить двигатель на более мощный, изготовить кузов с возможностью перевозить электроопоры-длинномеры с помощью роспуска, установить гидравлическую лебёдку с возможностью работы её на две стороны, установить кран-манипулятор, полностью изготовить электропроводку и подключить электропотребители, которых практически нет. Ну и много других попутных работ. Сейчас автомобиль находится уже в заключительной стадии - осталось доустановить и соединить в единую схему воздух - воздушное управление, магистрали, потребители - всё это практически отсутствует. Так-же предстоят ещё электротехнические работы. в связи с этим очень нужна вся литература по IFA, руководство по эксплуатации, полное руководство по ремонту с воздухо и электросхемами, каталог запчастей и вообще всё, что относится к этому авто. Буду очень благодарен. Почта моя comandor66@ya.ru
Пост N: 23
Info: IFA W50LA
Зарегистрирован: 29.10.14
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.16 09:02. Заголовок: Извиняюсь за обрыв р..
Извиняюсь за обрыв репортажа, автомобиль практически бл сделан, за исключением электропроводки и мелочей. Клиент запутался в своём бизнесе, по деньгам задолжал, и проект был остановлен. Автомобиль долго стоял на территории, потом его приехали забрали другие люди, расплатившись по долгам. Я не забываю машины, которые делаю - они как дети мои.
Пост N: 24
Info: IFA W50LA
Зарегистрирован: 29.10.14
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.16 09:20. Заголовок: Сейчас новый проект ..
Сейчас новый проект с IFA. Моя задача ускорить насколько возможно по трансмиссии, смягчить подвеску, установить двигатель предположительно MAN D0826LF, установить комфортабельные сидения на пневме, гидролебёдки.
Пост N: 25
Info: IFA W50LA
Зарегистрирован: 29.10.14
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.16 10:39. Заголовок: C Питера еле догнал ..
C Питера еле догнал - где-то сосёт воздух, но поехал в ночь, холод, ветер, попробовал поискать подсос на дороге и застыл напрочь. Так-то да, пробег небольшой. Двигатель конечно трактор, надо что-то поприятней ставить.
Пост N: 27
Info: IFA W50LA
Зарегистрирован: 29.10.14
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.16 14:13. Заголовок: Во время перегона из..
Во время перегона из Питера в Смоленск не было зарядки аккумуляторов, сильный подсос воздуха -глох на холостом и плохая заводка и вследствии этого в три часа ночи аккумы умерли совсем. Когда нашёл причину в зарядке и устранил - появилась необходимость переключиться на кунговые для заводки. В кунге на щите управления 40 кнопок и ни одна не подписана, устали щёлкать, так толком и не поняли что и как. а так - свет был, вебасто работало. Мне не до этого было - машина неисправна была и не давала расслабиться.
Слава, привет! Постараюсь осветить. Сейчас разбираем мосты. В данный момент передаточное отношение мостов 6,07. В связи с этим вопрос к старожилам - есть ли в наше время возможность купить комплекты бортовых шестерён 31/17 и конические шестерни в диф-редуктор 12/27 ?
Привет.Тоже решал проблему черепахи.Искал 17-31.Звонил в гроутас там объявили 14 тыр за 1комплект бортовых-показалось дорого.Искал по объявам б.у.нашел.Юрий а в мосты твои 6.07 уже нос совал кто то до тебя?Спрашиваю потому как не слыхал о таком раскладе от завода.Обычно 5.36 ставили.А тут выходит что в твои мосты вонзили диф-редукторы от 4.64??И интересно с какой максималкой мчался?Я на пятой газ в пол летел 65кмч- 1150км.Утомительно однако.Инфа по гроутасу на авито запчасти для ифы.Уних по тормозам железки заказывал-пришли правда ждал 1.5месяца.Тащат с европы.
Пост N: 29
Info: IFA W50LA
Зарегистрирован: 29.10.14
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.16 17:18. Заголовок: На мостах штамп заво..
На мостах штамп заводской 6,07. Разбирать только начал, но уверенность, что никто не лазил. В пятницу попыхтел, чтобы барабаны снять, прикипели. Скорость из Питера в Смоленск такая-же была 65-70. Гроутас сайт нашёл, спишусь.
Пост N: 425
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.16 13:16. Заголовок: В бумаге то не вариа..
В бумаге то не вариант ? для L60 в бамажном каталоге есть куча листов где приведено соответствие номер-номер-номер, что там скрыто не готов сказать, надо фоткать и выкладывать. у W50 тоже такое есть, но в бумаге себе не покупал.
Пост N: 427
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.16 21:10. Заголовок: в Питере был бумажны..
в Питере был бумажный каталог, связался с продавцом, -продан полгода назад. если контакты найдет то может покупатель сможет помочь. искать электронную версию пока нет возможности, сезон в самом разгаре.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.17 19:46. Заголовок: karel Добрый день! А..
karel Добрый день! Алексей Петров из Каменска-Уральского подсказал, что у Вас можно спросить литературу по ремонту и эксплуатации IFA W50LA. Не могли бы поделится ценной литературой? Буду очень признателен! готовлю ифу 50 под небольшой вездеходный автодом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.17 19:46. Заголовок: karel Добрый день! А..
karel Добрый день! Алексей Петров из Каменска-Уральского подсказал, что у Вас можно спросить литературу по ремонту и эксплуатации IFA W50LA. Не могли бы поделится ценной литературой? Буду очень признателен! готовлю ифу 50 под небольшой вездеходный автодом.
Пост N: 43
Info: IFA W50LA
Зарегистрирован: 29.10.14
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.02.17 22:00. Заголовок: Именно так - не полу..
Именно так - не получилось вставить нормально сообщение. У меня вообще некоторое непонимание с устройством и настройками этого форума. По тому, что было два года назад - там был установлен двигатель Рено. Автомобиль не был достроен, хотя основные работы механические были сделаны. В том проекте не приступили к электротехническим и доводочным работам. Причина - заказчик автомобиля банально пропал. Перестал оплачивать, отвечать на звонки. Объявившись почти через год, по телефону объяснил, что большие проблемы с бизнесом. Приехали позже от него люди и на жёсткой сцепке утащили машину.
В нынешнем проекте двигатель уже приехал, пока мы работаем с ходовой. Скоро приступим к установке. Двигатель MAN 0826LFL 03 КПП ZF S6-36 6-ступ. передаточные числа диапазон 6,93 — 0,80 Завели, работает ровно, все показатели в норме.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет