Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 02.03.12 10:45. Заголовок: СМД22 на ИФА.
Есть ИФАводы которые хотят установить СМД вместо штатного двигателя и для них он является единственной доступной в плане приобретения и эксплуатации заменой, СМД является пока что самым дешёвым в плане приобретения и эксплуатации двигателем но требует некоторой доработки для установки на ИФА, хотя и самый простой в установке из всех существующих. Я в этой теме хочу поделится со всеми своим опытом по установке и эксплуатации чтобы те кто будет устанавливать учитывали мои ошибки а не повторяли их, а у меня есть чем поделится.
Двигатель свободно поместился в моторном отсеке без каких либо изменений самой кабины.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.12 15:38. Заголовок: Буду ждать мне все ..
Буду ждать мне все интересно про эту тему кардан остался такой же длины ,как флянец переделывал,компрессор крепление ролик натяжной. Сцепление родное осталось
Пост N: 54
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.12 11:41. Заголовок: Андрей72 Мне все ин..
Андрей72 Мне все интересно про эту тему кардан остался такой же длины ,как флянец переделывал,компрессор крепление ролик натяжной. Сцепление родное осталось смд????????Можно и гур сделать на смд насос 10 стоит
Ну давай коротко пока опишу, потеплеет всё замеряю сфоткаю и опишу как сделать чтоб голову не ломал. Кардан укорачивал насколько не помню чуть позже замеряю и опишу как , вал и фланец муфты с дт75 , на фото думаю понятно как сделано, вобщем вовнутрь проточено на токарном станке на глубину толщины фланца кардана, сделано это для центрации кардана, отмерил и просверлил отверстия ввернул шпильки на восемь. Муфта родная смд только пружин много выкинуто иначе её не выжмешь, но в нагрузке не буксует, гур от 10ки запитан только установлен дополнительно клапан с комбайна. Впускной колектор с смд14 железный, водяной колектор дт75 в отличии от комбайна он с термостатом. Выпускной колектор подвергся сильной модернизации и установлен в верх ногами, в головке из-за этого пришлось на крайних окнах сверлить новые отверстия для крепления , эт не очень-то и сложно, на самом колекторе напротив окна под турбину вырезал окно такого-же размера, с разбитого тракторного колектора вырезал кусок под турбину и хорошо его подогнал и приварил газосваркой чугуном с обратной стороны а на ненужное отверстие сделал крышку с печной плиты она потом зажимается шпильками турбины, новое окошко надо хорошо напильником обработать , чтоб было как родное. Вобщем всё это для того что-бы посадить ниже турбину иначе она стоит высоко и не помещается под капотом. Чтобы показать компресор и генератор надо снимать радиатор, там примудростей ни каких нет, пока холодно и сыро под ней лазить. Спрашивай что не понятно, желательно детально чтоб я всю хрень которая тебе и так понятна не описывал. И ещё ,кронштейн крепления топливного фильтра бывают двух видов , с одним фильтр влазит в моторный отсек с другим нет, эт я к тому что не нужно мудрить с фильтром а просто найти нужный кронштейн, да и фильтр бывет двойной и одинарный.
Отправлено: 06.05.12 07:08. Заголовок: Качаю до 8ми атмосфе..
Качаю до 8ми атмосфер , такой груз вожу в основном осенью на убрке когда не жарко и до 50ти километров,греется хоть яишницу жарь, не выкидывать же рабочую резину вот и докатываю потом китайку поставлю. Иногда и 9 тон гружу но эт уж явный перегруз не только для резины но и для машины.
Отправлено: 07.05.12 21:38. Заголовок: У меня ресоры хорошо..
У меня ресоры хорошо усилены и вариант с подушками вместо подресорников прекрасно работает , насчёт этого проблем никаких, да ещё у меня стабилизаторы стоят так что идёт как привязанная и не раскачивается. Тут у меня зародилась мысля сделать на машину водно воздушный интеркулер, на комбайнах с этим движком стоят воздушные интеркулеры но они громоздки и хорошо работают при хорошем потоке воздуха а покупать какой нибудь автомобильный цену хрен сложишь. http://shot.qip.ru/004D0a-202MWmB/ Тут 8,5 тоны семечки.
Отправлено: 07.05.12 23:35. Заголовок: У меня тоже стояли п..
У меня тоже стояли подушки как у тебя и рессоры по 20 листов-выкинул на х... и поставил подрессорники по 10 листов- так по сурьезней будет, только в резине что то я сумливаюсь у меня на 260 стоит click hereclick here Да и не гружу я ее верхом как ты,думаю и 90 тоже пойдет....
Пост N: 202
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.05.12 19:14. Заголовок: Да не сильно она и х..
Да не сильно она и хорошая. Китай лучше,ходит в раза два-три дольше. А наша после 40 тыс начинает разлазится, к 60 тыс приходит труба,хоть протектор еще и остается. Лично у меня. Машина термо будка,вожу до 7 тонн.
ИН-142Б нижнекамская отстой.Третий раз беру и всё тоже самое, полгода не ходит и уже кривое,хотя протектор больше половины.И камни в протекторе резину до металического корта протерают(сажа),если вовремя не выковырнёшь.На старых колёсах такого не было.Всё сказанное для передка,сзади такого не наблюдаеться,а может мне не видно.Вожу до 5тонн, жалею.
ВЧЕРА ПЕРЕБИЛ ЗАДНЮЮ РЕСОРУ ПОЛНОСЬЮ ВЕЗ ПИВО 6 ТОН А ОСТАЛОСТЬ ДОТЯНУТЬ 80 КМ А КТО ЕЭДИЛ С КИЕВА В СТОРОНУ ХАРЬКОВА ТОТ ЗНАЕТ УЧАСТОК ДОРОГИ ОТ ЛУБНОВ ДО РЕШЕТИЛОВКИ ВЗЯЛ ДВА РЕМНЯ НАКИНУЛ НА МОСТ И НА ТРАВЕРСУ КОРОБКИ ШОБ МОСТ НЕ УБЕГ И ПОЕХАЛ ПОМАЛЕНЬКУ ТАК КИТАЙКА МНЕ КРЫЛО ЗАДНЕЕ МЕТОЛИЧЕСКОЕ ПРОТЕРЛА А ЕЙ ХОТЬБЫ ШО ВОТ ТЕПЕРЬ И ДУМАЙТЕ КАКАЯ РЕЗИНА ЛУЧШЕ, А РАКУШНЯК ЭТО ТАКИЕ КИРПИЧИКИ ИЗ РАКУШКИ ПО 25 КГ КАЖДЫЙ,
Отправлено: 25.08.12 21:43. Заголовок: Насос надо сразу с М..
Насос надо сразу с МТЗ с юмазовской плитой ставить, родной смдовский не очень подходит для машины, желательно бычковский с коректором по наддуву ставить.
Отправлено: 29.08.12 23:23. Заголовок: У меня мотор ниже ст..
У меня мотор ниже стоит , выпускной колектор перевёрнут и переделан это позволило посадить турбину до уровня крышки клапанов, впускной колектор с смд14 он в половину ниже, в муфте выкинуты все внутрении пружины да и больших несколько выкинул иначе её трудно выжать , выжимается легко и не буксует трогается плавно без рывков хоть назад хоть в перёд даже с грузом в 9 тон.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет