Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 02.03.12 10:45. Заголовок: СМД22 на ИФА.
Есть ИФАводы которые хотят установить СМД вместо штатного двигателя и для них он является единственной доступной в плане приобретения и эксплуатации заменой, СМД является пока что самым дешёвым в плане приобретения и эксплуатации двигателем но требует некоторой доработки для установки на ИФА, хотя и самый простой в установке из всех существующих. Я в этой теме хочу поделится со всеми своим опытом по установке и эксплуатации чтобы те кто будет устанавливать учитывали мои ошибки а не повторяли их, а у меня есть чем поделится.
Двигатель свободно поместился в моторном отсеке без каких либо изменений самой кабины.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.12 15:38. Заголовок: Буду ждать мне все ..
Буду ждать мне все интересно про эту тему кардан остался такой же длины ,как флянец переделывал,компрессор крепление ролик натяжной. Сцепление родное осталось
Пост N: 54
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.12 11:41. Заголовок: Андрей72 Мне все ин..
Андрей72 Мне все интересно про эту тему кардан остался такой же длины ,как флянец переделывал,компрессор крепление ролик натяжной. Сцепление родное осталось смд????????Можно и гур сделать на смд насос 10 стоит
Ну давай коротко пока опишу, потеплеет всё замеряю сфоткаю и опишу как сделать чтоб голову не ломал. Кардан укорачивал насколько не помню чуть позже замеряю и опишу как , вал и фланец муфты с дт75 , на фото думаю понятно как сделано, вобщем вовнутрь проточено на токарном станке на глубину толщины фланца кардана, сделано это для центрации кардана, отмерил и просверлил отверстия ввернул шпильки на восемь. Муфта родная смд только пружин много выкинуто иначе её не выжмешь, но в нагрузке не буксует, гур от 10ки запитан только установлен дополнительно клапан с комбайна. Впускной колектор с смд14 железный, водяной колектор дт75 в отличии от комбайна он с термостатом. Выпускной колектор подвергся сильной модернизации и установлен в верх ногами, в головке из-за этого пришлось на крайних окнах сверлить новые отверстия для крепления , эт не очень-то и сложно, на самом колекторе напротив окна под турбину вырезал окно такого-же размера, с разбитого тракторного колектора вырезал кусок под турбину и хорошо его подогнал и приварил газосваркой чугуном с обратной стороны а на ненужное отверстие сделал крышку с печной плиты она потом зажимается шпильками турбины, новое окошко надо хорошо напильником обработать , чтоб было как родное. Вобщем всё это для того что-бы посадить ниже турбину иначе она стоит высоко и не помещается под капотом. Чтобы показать компресор и генератор надо снимать радиатор, там примудростей ни каких нет, пока холодно и сыро под ней лазить. Спрашивай что не понятно, желательно детально чтоб я всю хрень которая тебе и так понятна не описывал. И ещё ,кронштейн крепления топливного фильтра бывают двух видов , с одним фильтр влазит в моторный отсек с другим нет, эт я к тому что не нужно мудрить с фильтром а просто найти нужный кронштейн, да и фильтр бывет двойной и одинарный.
Отправлено: 06.05.12 07:08. Заголовок: Качаю до 8ми атмосфе..
Качаю до 8ми атмосфер , такой груз вожу в основном осенью на убрке когда не жарко и до 50ти километров,греется хоть яишницу жарь, не выкидывать же рабочую резину вот и докатываю потом китайку поставлю. Иногда и 9 тон гружу но эт уж явный перегруз не только для резины но и для машины.
Отправлено: 07.05.12 21:38. Заголовок: У меня ресоры хорошо..
У меня ресоры хорошо усилены и вариант с подушками вместо подресорников прекрасно работает , насчёт этого проблем никаких, да ещё у меня стабилизаторы стоят так что идёт как привязанная и не раскачивается. Тут у меня зародилась мысля сделать на машину водно воздушный интеркулер, на комбайнах с этим движком стоят воздушные интеркулеры но они громоздки и хорошо работают при хорошем потоке воздуха а покупать какой нибудь автомобильный цену хрен сложишь. http://shot.qip.ru/004D0a-202MWmB/ Тут 8,5 тоны семечки.
Отправлено: 07.05.12 23:35. Заголовок: У меня тоже стояли п..
У меня тоже стояли подушки как у тебя и рессоры по 20 листов-выкинул на х... и поставил подрессорники по 10 листов- так по сурьезней будет, только в резине что то я сумливаюсь у меня на 260 стоит click hereclick here Да и не гружу я ее верхом как ты,думаю и 90 тоже пойдет....
Пост N: 202
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.05.12 19:14. Заголовок: Да не сильно она и х..
Да не сильно она и хорошая. Китай лучше,ходит в раза два-три дольше. А наша после 40 тыс начинает разлазится, к 60 тыс приходит труба,хоть протектор еще и остается. Лично у меня. Машина термо будка,вожу до 7 тонн.
ИН-142Б нижнекамская отстой.Третий раз беру и всё тоже самое, полгода не ходит и уже кривое,хотя протектор больше половины.И камни в протекторе резину до металического корта протерают(сажа),если вовремя не выковырнёшь.На старых колёсах такого не было.Всё сказанное для передка,сзади такого не наблюдаеться,а может мне не видно.Вожу до 5тонн, жалею.
ВЧЕРА ПЕРЕБИЛ ЗАДНЮЮ РЕСОРУ ПОЛНОСЬЮ ВЕЗ ПИВО 6 ТОН А ОСТАЛОСТЬ ДОТЯНУТЬ 80 КМ А КТО ЕЭДИЛ С КИЕВА В СТОРОНУ ХАРЬКОВА ТОТ ЗНАЕТ УЧАСТОК ДОРОГИ ОТ ЛУБНОВ ДО РЕШЕТИЛОВКИ ВЗЯЛ ДВА РЕМНЯ НАКИНУЛ НА МОСТ И НА ТРАВЕРСУ КОРОБКИ ШОБ МОСТ НЕ УБЕГ И ПОЕХАЛ ПОМАЛЕНЬКУ ТАК КИТАЙКА МНЕ КРЫЛО ЗАДНЕЕ МЕТОЛИЧЕСКОЕ ПРОТЕРЛА А ЕЙ ХОТЬБЫ ШО ВОТ ТЕПЕРЬ И ДУМАЙТЕ КАКАЯ РЕЗИНА ЛУЧШЕ, А РАКУШНЯК ЭТО ТАКИЕ КИРПИЧИКИ ИЗ РАКУШКИ ПО 25 КГ КАЖДЫЙ,
Отправлено: 25.08.12 21:43. Заголовок: Насос надо сразу с М..
Насос надо сразу с МТЗ с юмазовской плитой ставить, родной смдовский не очень подходит для машины, желательно бычковский с коректором по наддуву ставить.
Отправлено: 29.08.12 23:23. Заголовок: У меня мотор ниже ст..
У меня мотор ниже стоит , выпускной колектор перевёрнут и переделан это позволило посадить турбину до уровня крышки клапанов, впускной колектор с смд14 он в половину ниже, в муфте выкинуты все внутрении пружины да и больших несколько выкинул иначе её трудно выжать , выжимается легко и не буксует трогается плавно без рывков хоть назад хоть в перёд даже с грузом в 9 тон.
Отправлено: 30.08.12 00:57. Заголовок: Я не стал добавлять ..
Я не стал добавлять себе работы и оставил муфту родную, два диска обеспечивают хорошее сцепление при слабых пружинах а муфта очень мягкая, единственный минус большая инерция на валу при нажатии муфты изза большого веса и лишнего трения.
Пост N: 51
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.12 20:53. Заголовок: с 6 тонами расход ма..
с 6 тонами расход максимум 22 . для тракторной модификации на стенде при 900 об.мин. рычаг газа до упора в течении минуты по секциям должно быть 71-73г.мин для комбайна 93-96г.мин
Опережение впрыска 20..22 градуса но желательно попозже сделать так как это для максимальных оборотов, чуть позже это 17..19 градусов потому как шаг регулировки = 3м градусам , можно конечно подточить чуть отверстия напильником и получить другие градусы но думаю что не стоит с этим заморачиватся. Под верхней крышкой регулятора есть регулировочный винт , выкручивание добавляет а закручивание убавляет топливо. Насос отрегулирован на работу с интеркулером и мощность 140 сил так что топлива надо будет убавить, подрегулируешь как тебе нравится.Насос проверен или Б ушка. Расход топлива у ифы и смд 175 грам в час на лошадиную силу так что 30 литров сжечь на нормальном двигателе У меня ифовский двигатель с грузом больше кушал чем смд. Вобще-то нужен насос с коректором , например бычковский с юмазовской плитой , есть ещё хороший регулятор который можно поставить в место родного с Д442 комбайновой модификации, чудок переделать только нужно он на другую сторону сделан, но в нём есть антидымный коректор и антикоректор, с ним можно без проблем оставить всю мощность двигателя, он обеспечивает регулировку подачи взависимости от степени наддува и оборотов двигателя чего не делает родной а тупо вливает топливо.
Отправлено: 09.09.12 10:31. Заголовок: При 25..27 смд22 сил..
При 25..27 смд22 сильно дымит и стучит, на комбайнах всегда 22 ставлю а на смд18 , 29 градусов, при более низком падает приёмистость. Антидымный коректор не что инное как коректор по наддуву.
Отправлено: 09.09.12 10:52. Заголовок: Принцип работы полож..
Принцип работы положительного коректора на смдевском регуляторе знаешь. Антикоректор это отрицательный коректор, его задача снижать подачу топлива при снижении оборотов в следствии нагрузки, положительный коректор повышает подачу топлива при снижении оборотов что для авто как раз и не нужно .
http://www.zao-bmz.ru/services/rezil А я больше 2300 боялся на смд обороты поднимать а он оказывается 2600 держит. Чесно говоря Белгородцы меня порадовали , а то всё мерс да мерс .
Отправлено: 23.11.12 22:47. Заголовок: С насосом моторпал и..
С насосом моторпал и на полусинтетике может и возможно, моторпал так сделан что не даст перегрузить двигатель не при каких условиях но ездить с таким насосом полная . Всё конечно упирается в условия эксплуатации, это уже достойный движитель для зила не в пример д240. Во всяком случае за 4 года я абсолютно ничего на нём не делал кроме экспириментов с разными ТНВД и то от делать нечего.
Пост N: 330
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.11.12 10:55. Заголовок: Андрей72 Такой больш..
Андрей72 Такой большой а в сказки веришь. Писали бы уже 2 000 000 км без ремонта Я представляю на зилу с 8 тоннами 100 км ч. его и при 60 не остановишь . Я уже понял что ты патриот,но никакой наш трактор мотор разработаный или взятый на прокат еще у фашистов при отступлении не проходит больше импортного и это не потому что я там за мэрс или ман, а просто доказано практикой. Про 20 000 смена масла вопще чес. Даже на ино технике в наших условиях рекомендуют менять через 10-15 000км.
Ну давай подсчитаем и посмотрим кто чёсом занимается. Масло самое простенькое м10г2к меняется на СМД через каждые 250 моточасов, да и на других движках тоже. Один моточас равен часу работы двигателя на номинальных оборотах. К примеру ифа на номинальных оборотах будет держать скорость 80 км ( на самом деле больше 100 но не будем загонять) при такой скорости за 250 моточасов машина пройдёт 20000км. 250*80=20000. А современные масла в частности М10ДМ меняются через 500 моточасов так что 20000 на полусинтетике эт завод перестраховался.На машине если умышленно смд не гробить отходит не меньше иностранных аналогов тем более на современной топливной апаратуре, и уж во всяком случае намного больше чем ифовский.
Пост N: 333
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.11.12 18:33. Заголовок: Андрей72 Все это наз..
Андрей72 Все это называется РЕКЛАМА. Про моточасы и километры понравилось как ты посчитал. Завод сам не знает какие обороты или 2600 или 2400. Цена я просто в шоке и это без установки.Наверно очередь стоит. Точно что посмотришь на ЗиЛ и на себя в зеркало другими глазами Я против СМД ни чего не имею,больше так для общения. Тебе нравится я рад, меня и родной устраивает.
Пост N: 96
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.12 11:33. Заголовок: да за такии бабки ка..
да за такии бабки как стоит СМД-23 по курсу у нас можно купить не растоможеного 8 тоника пересыпать все на ифу и получиш ракету в Днепре я встречал такую вместе грузились у него стоит все с МАНА и мосты и двигло вместе коробкой а самое классное зто пневмо ход купил он мана 6.500 баксов такая вот петрушкаю
Пост N: 149
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.12 09:28. Заголовок: татарин Зачем что по..
татарин Зачем что покупать у меня просто есть сдм 22 купил его давно 5рублей ,он не в комплекте и думаю его собрать запчасти у нас на него в каждом магазине есть.Просто люди установили я во интересуюсь.
Отправлено: 21.12.12 00:56. Заголовок: Эх жаль мне не попал..
Эх жаль мне не попался в своё время Ифовский компресор, - когда лепил СМД на 131-го чего только я не выдумывал. Кстати желательно для компресора сделать независимый воздухозабор, т.е. не из общего воздушного колектора. Турбинке легче будет надуть в цилиндры, и компресор будет брать тёплый воздух из под капота, и соответствено будет меньше кондесата, в ресивере и тормозном кране. Я крепил на компресор воздуханчик от пускача. А это сохранившаяся фотка в процесе установки на Зила, прошу извинения за качество. . А так то двигатель СМД конечно очень вынослив, - Мне он нравился. Пришлось над ним немного поколдовать, - одни сопливые шпильки выхлопного колектора чего стоили ( просверлены насквозь в блок и текли безбожно), но подмотка и герметик их победили. Заливную горловину для масла сделал в клапаную крышку, - от газоновского бака - очень удобно, незнаю только на Ифе под капотом встанет или нет по высоте. Кстати на СМДовском двигателе есть отдельный фильтр для турбины, этот момент мне тоже очень нравился, - можно это применить и на ИФЕ, в смысле для турбинки. Ну и Топливный насос, вернее коректор - предел простоты - Винтовой упор скользит по призме, угол наклона которой можно легко менять, тем самым регулируя работу коректора.
http://fermer.ru/files/imagecache/AttachmentPost/forum/2010/04/69170/sam_2725.jpg Нужно было вот так делать, а ифовский на зила хреново идёт , он только до 6ти атмосфер нормально дует а выше не успевает накачивать да и ремень для такого давления слабоват, я собираюсь камазовский как на фото ставить а то с прицепом с горы приходится воздух экономить хоть и обороты компресора у меня на смд выше чем на ифе.
Отправлено: 21.12.12 18:38. Заголовок: Насколько я понял по..
Насколько я понял поставили камазовский компресор, интересно по приводу т.е. шестерня на насосе как стыкуется с шетерней привода на СМД. Хотя по моему на СМД 23-24 компресор вроде бы так и ставили или в этот привод ставили НШ 56. Ну а если ставить камазовский или как я ставил Мазовский ( оба с водяным охлаждением), то есть возможность обратку с топливного насоса пустить через компресор (вместо тосола) и подогревать соляру, в зимнее время хорошо работает, впрочем этот вариант работал у меня постоянно, и летом тоже. Думаю на своей 60-ке тоже так сделать, да и забор воздуха попробую отдельно сварганить.
Отправлено: 21.12.12 22:51. Заголовок: Я это на зиловском ф..
Я это на зиловском форуме нарыл так что об устройстве не знаю, как мне видится надо ставить вал с зиловского компресора с задней крышкой иначе масло не подведёшь а в передней части вал перетачивать под шестерню от привода нш потом через переходную плиту всё это дело прикручивать.
Отправлено: 22.12.12 10:10. Заголовок: Ванек, если у вас та..
Ванек, если у вас там проблема с запчастями на ИФУ, и есть в наличии почти бесплатно СМД, - ставь смело. Я после того как продал своего Зила с СМДовским мотором, и купил 50-ку, у которой на полпути домой (как в песне Высоцкого - назад 700 и вперёд 800 и к ночи точно занесёт, снега вокруг по пояс, на улице -10) от перегрева оборвало поршень и разбило блок и полублок, ремонтировался там неделю, так магазинов и по такторам и по авто вокруг полно было и заходя туда я чуть не плакал - по СМД лежало всё - до мельчайшей шайбочки, - а по ИФЕ - . Дело было в Арзамасе, вокруг тайга таких машин там и не видели, не то что запчасти. А по СМД могу сказать что понял из собственной эксплуатации, - ему бы турбинку 7-ку как на 23-м или камазе, то ещё лучше работать будет - на низах тяга лучше станет.
Отправлено: 22.12.12 10:35. Заголовок: Сейчас начали выпуск..
Сейчас начали выпускать в замен ТКР8.5 , ТКР7Н11, она по идее с низов должна лучше брать и самое главное на этой турбине более надёжная система удержания масла. СМД обычно везде работает на максимальных оборотах вот 8.5 и заточена под работу на верхах, добиватся повышения мощности на низах опасно , кривошип не выдержит.
Отправлено: 22.12.12 10:52. Заголовок: Если давление масла ..
Если давление масла в норме, то ничего страшного, а если ТКР7Н11 имеет диаметр не 85 как у 8-ки, а 75, то эффект конечно будет сразу заметен. Кстати Белгородский моторный завод начал производство СМД адаптированные для Зила и Зубрёнка. Это я по ссылке твоей зашёл на их сайт и там увидел.
Отправлено: 22.12.12 11:59. Заголовок: Главный недостаток с..
Главный недостаток смд всё же отсутствие муфты опережения топлива, завод решает эту проблему установкой моторпала что даёт возможность поднять давление впрыска, пока не знаю на сколько но думаю не меньше250, это значительно ускорит время сгорания топлива и надобность в муфте отпадает по идее, ещё в насосе имеется функция отрицательной корекции, это когда насос снижает подачу при понижении оборотов плюс коректор по наддуву. Из опыта эксплуатации тракторов МТЗ 1221 и МТЗ 82 могу сказать что этот насос редкое дерьмо как в плане эксплуатации так и в плане ресурса, на простом насосе можно дать полную подачу на любых оборотах а на моторпале подача увеличивается только с повышением числа оборотов и из-за этого троганье с места становится тяжёлым. Единственный плюс с ним мотор никогда не дымит, но и не едет. В место моторпал все ставят наш родной ЯЗДА,вот это прекрасный во всех отношениях насос , пока не одного минуса ему поставить не могу. Я как то не очень хорошо отношусь к этому объевриванию двигателя изначально сконструированого под высокие обороты, слишком много полезных параметров двигателя при этом теряется. Думаю решить проблему по старинке, установить муфту опережения и простой топливный с мтз.
Отправлено: 22.12.12 13:54. Заголовок: Неужели не хватает п..
Неужели не хватает простого СМДовского насоса, я подгонял требуемые мне характеристики путём регулировки опережения и угла наклона призмы коректора, ну и подачей топлива разумеется, - до приемлемых тяги и дымности. Вакуум коректора у меня не было. А МТЗовский посложнее, в смысле регулятор и его настройка. Моторпал это я так понимаю чехословацкий насос, и муфта опережения от него, - Думаю на СМД это лишнее. А если не хватает мощи, то можно поменять поршневую и головку на 23-ю, она же 18-я, - маленькую турбинку у которой давление повыше, оборотов и топлива на насосе добавить, промежутку - охлаждение, и здравтвуй - ИФА зверь. У меня самого такие мысли были пока ЗИЛа имел, но на модернизацию надо время и денег немножко , однако для меня авто в большей степени как полноприводный тягач, поэтому предпочёл просто его поменять.
Насос мтз проще смд, но смысл не в этом, по своему изначальному устройству насос смд не вписывается в условия работы на автомобиле из-за особенностей всережимного регулятора с положительной корекцией , не буду зацикливатся на этом. Я бы конечно поставил ЯЗДА но проблема в том что он не поместится с муфтой опережения поэтому буду ставить нагинский, тоже не плохой насос, муфта кстати ифовская. Сам смысл применения муфты опережения основан на том что топливо сгорает за определённое время не зависимо от оборотов двигателя вот и нужно чем выше обороты тем раньше впрыск. Изначально у меня был смд 18 он же 23 но потом поставил 22ую головку с поршневой, у 23ей поршневой слишком большая камера сгорания из-за чего ниже степень сжатия и следовательно хуже запуск, сильно дымит на низах вобщем поездил и на том и на том отдал предпочтение 22му. если интеркулер поставить то точно зверь будет, есть задумка сделать водно воздушный интеркулер, очень эфективная штука с высоким КПД и у него нет зависимости от оборотов двигателя как у простого воздух-воздух. Нужно расчёты сделать и подобрать радиатор для промежуточного охлаждения, ну эт пока всё мечты.
Пост N: 436
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.12 20:10. Заголовок: Чрезвычайно интересн..
Чрезвычайно интересно читать! Вы Уважаемые, VOLF и Андрей72, продолжите пожалуйста это обсуждение. Рассматриваю вариант установки данного двигателя. Опыт Ваш, в применимости для ИФЫ, думаю будет оценен(впоследствии). Сам, долго очень, эту мысль рассматривал, всё мото часы пересчитывал. Всё кончилось, с окончанием халявных з\ч б\у. Теперь занимаюсь розыском двигателя СМД. Ещё, было-бы интересно мнение, эксплуатирующих данный двигатель, на что нужно обращать внимание при покупке, в контексте данной темы.
Лучшим вариантом будет смд22 а брать его желательно с комбайна, это нива и енисей и желательно посмотреть его на комбайне на предмет ремонта , на комбайнах их редко ремонтируют так что есть большая вероятность найти хороший движок. СМД22 это двигатель с запуском от пускача а СМД21 этот же двигатель только со стартером, есть ещё СМД19 со стартером и СМД20 с пускачом они отличаются от СМД22 отсутствием форсунок охлаждения поршней маслом в остальном одинаковы .
Отправлено: 23.12.12 00:02. Заголовок: Ну да на 18-23 поршн..
Ну да на 18-23 поршнях выемка больше, но для работы с промежуточным охлаждением, она предпочтительней, т.к. при большем объёме закачаного воздуха в камере сгорания возникает детонация. На 22-ой по моему и завод не ставил промежутку, именно по этим причинам. Я на МТЗовский Д 240 ставил ТКР 8,5 и только при самом позднем зажигании он не перегревался, - поззже разобрался - изучив подробно конструкцию Д 245, на котором чтобы избежать детонационых явлений была увеличена камера в поршнях, и тем самым понижена степень сжатия. По моей подсказке ребята при капиталке очередного Д 240 с ТКР 8,5 установленого на ЗИЛ, протачивали поршни на 2-е десятки. А СМД 23 отличается от 18-го тем что повышено давление наддува, и подача топлива, плюс повышены обороты, ну и разумеется промежуточным охлаждением. Себе лично присматривал промежутку от Зубрёнка, и от дизельног Газона 4-х цилиндрового, - по размерам и диаметру патрубков. Может конечно немного маловаты они, но по цене и габаритам подходили. На низах 22-ой из за большей степени сжатия конечно выиграет. А что за водно воздушный радиатор не слыхал о таком. На счёт простоты МТЗовского насоса не соглашусь, вернее его регулятора, имел возможность с ним поколдовать.
Отправлено: 23.12.12 21:53. Заголовок: Думаю что Андрей пра..
Думаю что Андрей прав, 22-ой потяговитее на низах. А городить городухи с промежуткой на 23-ий не так то и просто, да и ресурс уменьшается. Проще поставить на 22-ой турбинку с меньшим диаметром рабочих колёс, и большим давлением наддува. По памяти не помню но по моему есть которая давит до 1,5 атмосфер Да кстати, в некоторых областях особенно ближе к северу, где сельское хозяйство умерло, весьма много с/х техники просто режется в металолом или продаётся по цене чуть выше металолома. Друг у меня занимается этим потому немного в курсе. Это я к тому что если есть возможность побывать в таких регионах, то можно найти там такие двигателя не дорого. В одном колхозе Вологодской области сам видел рухнувший навес где стояли 4-е Новых комбайна. Я оттуда притащил себе половину ИФОвского двигателя с Силосного комбайна 6-ки, - купил за 1000 рублей.
Отправлено: 23.12.12 22:30. Заголовок: СМД 22 идёт с интерк..
СМД 22 идёт с интеркулером , давление наддува у всех одинаковое максимум 0.8 а смд 23 это тот же смд18 только с интеркулером, на смд23 палец только потолще как на камазе по размеру. С насосом всётаки надо помудрить. Вот такая систеиа на комбайнах.
Пост N: 437
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.12 22:37. Заголовок: Огромное спасибо за ..
Огромное спасибо за оперативные ответы. Читаю, набираюсь опыта, вопросами замучаю . Вот только просьба большая. Не все тут представляют преимущества и недостатки двигателей СМД. Я сам первый из таких. Вы, Уважаемые, пожалуйста, для нас бестолковых-ленивых(извинюсь за себя), попроще, или ссылки на ресурсы с каментами конструктива, чтобы тему не засорять.
Отправлено: 23.12.12 23:12. Заголовок: Изначально хотел раз..
Изначально хотел развивать свою тему разложеной по полкам но столкнувшись с необоснованным неприятием двигателя СМД как альтернативы штатному двигателю не счёл нужным дальнейшее развитие темы в намеченном русле, нужно всётаки исправлять ситуацию, зачем кому то изобретать то что уже изобретено другими а оттолкнувшись от этого может и усовершенствовать.
Изначально хотел развивать свою тему разложеной по полкам но столкнувшись с необоснованным неприятием двигателя СМД как альтернативы штатному двигателю не счёл нужным дальнейшее развитие темы в намеченном русле, нужно всётаки исправлять ситуацию, зачем кому то изобретать то что уже изобретено другими а оттолкнувшись от этого может и усовершенствовать.
Согласен полностью. Для того и Форум по моему существует. Изучать чужой опыт всегда хорошо, прежде чем что то своё изобретать.
Отправлено: 24.12.12 01:38. Заголовок: Да, подзабыл малеха,..
Да, подзабыл малеха, сей час поглядел - точно ставили промежутку на 22-ой, но вот турбинку ставили с меньшим давлением. А на 23-ий уже шла с высоким - ТКР-7Н1, т.е. прирост мощности за счёт повышения давления ну и топлива. А при большем объёме воздуха неизбежно, после определённого предела, приходится понижать степень сжатия, - в данном случае у 23-го за счёт формы поршней. Но несмотря на всё это мощность у 23-го под 170, поэтому и поршневые пальцы имеют диаметр 45. Но я всё же думаю что можно попробовать поставить такую турбину и на 22-ой.
Задайте вопрос по этому товару Устанавливается на двигатели: Д-440, Д-442, 7403.010 (КамАЗ)
Устанавливается на транспорт: Автомобили КамАЗ 53212, 54112. Трактор ДТ-75М, ДТ-75Т, ДТ-75Д, ДТ-120. Комбайн "Енисей-1200"
Номер по каталогу: 7403-1118010
Характеристики турбокомпрессора ТКР 7Н1
Диаметр колеса компрессора на входе: 48-49 мм Диаметр колеса компрессора на выходе: 74 мм Диаметр колеса турбины на входе: 63-65 мм Максимальная частота вращения ротора: 120000 об/мин Максимальная степень повышения давления в компрессоре: 3,0 Расход воздуха: 0,1-0,3 кг/с Диапазон мощности двигателя на один турбокомпрессор: 60-180 (80-250) кВт (л. с.) Допустимая температура газов перед турбиной: 700 °С КПД компрессора для различных модификаций: 0,73-0,75 Эффективный КПД турбины: 0,67-0,69 Габаритные размеры: 183x205x213 мм Масса, не более: 8 кг
Вообще сей час много турбин с приличными оборотами, другими подшипниками, с клапаном избыточного давления, этот вариант самый лучший, - на низах быстро раскручивается - малый диаметр и соответственно почти сразу даёт отдачу, а после выхода моторчика на хорошие обороты клапан сбросит лишку если что, для моторчика это очень хорошо.
На счёт информации по СМД - набираешь в поисковике "СМД 18Н и его модификации" - выдаст массу ссылок где можно скачать эту книжку, у меня была раньше такая, но похоже отдал вместе с ЗИЛом. Кстати на ЗИЛа 4331 сей час Белгородский завод предлагает СМД 23, ну с промежуточным охлаждением всё как положено, это всё с того сайта что Андрей подсказал. Андрей если всё же хочешь с опережением позаниматься, то думаю что можно попробовать сделать привод насоса по типу ИФОвского т.е. отдельно, вал вывести, и муфту ИФОвскую примудрить. Впрочем тогда появляется возможность поиграться с разными насосами, можно ИФОвский целиком попробовать.
Отправлено: 24.12.12 12:31. Заголовок: VOLF пишет: Андрей ..
VOLF пишет:
цитата:
Андрей если всё же хочешь с опережением позаниматься, то думаю что можно попробовать сделать привод насоса по типу ИФОвского т.е. отдельно, вал вывести, и муфту ИФОвскую примудрить. Впрочем тогда появляется возможность поиграться с разными насосами, можно ИФОвский целиком попробовать.
Теоретически можно но на практике не возможно , это изобретение с ифовской муфтой опережения внутри переходника в сборе ставится вместо родного насоса без каких либо переделок, насос можно поставить любой 4ёх секционный но выбран мтзовский потому что только он помещается не упираясь в центрифугу , чтобы применить другой понадобится перенос центрифуги а это не нужная лишняя морока.
Андрей72 Объясни пожалуйста мтз насос с ифовской муфтой можно установить на ифу ?порядок зажигания совподет ?
У всех 4ёх цилиндровых угол равен 90 градусов так что пойдёт только как его закрепить, я ставил после переделки с смд на ифу, знаю что переделывали половина ифовского половина мазовского.
Отправлено: 24.12.12 11:55. Заголовок: смд самый доступный ..
смд самый доступный из всех двигателей потому что был базовой моделью для большинства СХ машин и они как морально устаревшие сейчас активно списываются точно также как когда-то было с ифой, стояли на каждом углу и кто был поумней набирал по цене металолома себе про запас а сейчас не имеет проблем с запчастями, а д260 сравнительно новый двигатель и по дешовке мне не встречался, думаю да даже уверен что 260ый лучше смд , из поломок встречался с обрывом гильз как на ифе но это я отношу к заводскому браку самого блока и бывает ни с того ни с чего застучит коленвал уже три мотора видел с такой проблемой. СМД проще в установке потому что он почти один в один с ифовским и с коробкой соединяется посредством кардана а с д260 прийдётся колдовать с кожухом муфты.
Aidar, мой друг, который занимается с/х техникой имеет ЗИЛ 4331 с родным мотором, но уже стал уставать от дороговизны и малой доступности запчастей на этот мотор, поэтому приглядывал разные варианты, ну и вообще на трассе обращает внимание на такие зилы, - так вот 2-а раза попадались ему такие зилы на обочине с Д 260 с турбиной, на одном коленвал пополам, на втором не помню, но что то серьёзное тоже было, - это заводская комплектация, - движки почти новые были. Андрей, вот сей час по фотке разобрался что к чему, это я про муфту ИФОвскую. Вот ещё вспомнил - когда собирал себе СМД, то обратил внимание как довольно свободно болтается шестерня привода ТНВД, и выкинул счётчик моточасов, а в корпусе нарезал резьбу и вкрутил упорный болт, а на шестерню укрепил П-образную пластину(в верхней части приварил пластинку из метала покрепче, чтобы болт упираясь в неё не проточил), всё это для того чтобы двигатель работал ровнее, и зажигание было точным. Может тебе это поможет.
Отправлено: 24.12.12 14:45. Заголовок: Что она косозубая эт..
Что она косозубая это я тоже видел, однако насос имеет свой вал и толкательные движения, соответсвено и нагрузки на шестерню колебательные, да и без этого она не закреплена жёстко на валу, и неизбежно будет колебаться, и точной работы насоса не добиться. Ну в общем поделился своим опытом, может кому пригодится, я старался достичь максимально ровной и точной работы этой системы, думаю что это было не лишнее. На бычках компресор приводится от этой шестерни, и там это явление хорошо заметнно.
Отправлено: 24.12.12 19:38. Заголовок: Ну вот, не смотря на..
Ну вот, не смотря на косозубость и пр. всё же пришли к тому же что и я - надо максимально зафиксировать шестерню и исключить возможные колебания. Но на бычках всё равно при включении компресора движок начинает тилипать.
Отправлено: 24.12.12 19:48. Заголовок: только эфект оказалс..
только эфект оказался отрицательным, нагрузка ложится на подшибники насоса и они очень быстро разбалтываются, вобщем эта система оказалась на практике хуже старой.
Отправлено: 24.12.12 20:01. Заголовок: Вопрос в том что для..
Вопрос в том что для правильной работы двигателя на всех режимах нужно изменять угол впрыска порядка 9 градусов и при обычном давлении в 175 атмосфер без этого не обойтись вот исходя из этого я и поставил себе задачу внедрить муфту, думаю что болтанка на шестерне не столь сопоставима с 9 градусами на минимальных и максимальных оборотах.
вот исходя из этого я и поставил себе задачу внедрить муфту,
Ну тогда остаётся пробовать поколдовать с тем что ты показал на фотках. Может что то можно придумать в самой муфте. В её конструкции я профан, но думаю что можно что то сделать.
Перебираю сцепление. Ни кто не знает нажимная муфта 20-21С2 и 21С2А чем-то отличаются, мне вроде как вторая нужна? Сцепление СМД 14. И про пружины (внутренние) в корзине может тоже лучше выкинуть? Педаль туговатая.
Отправлено: 16.08.13 08:31. Заголовок: ЛЁХА пишет: И про п..
ЛЁХА пишет:
цитата:
И про пружины (внутренние) в корзине может тоже лучше выкинуть? Педаль туговатая.
Андрей72 писал, что какие то пружины выкидывал.Поищи в теме. Андрей72 писал:"в муфте выкинуты все внутрении пружины да и больших несколько выкинул иначе её трудно выжать , выжимается легко и не буксует трогается плавно без рывков хоть назад хоть в перёд даже с грузом в 9 тон."
Сцепление отрегулировал. Меня только смущает что выжимное кольцо лапок корзины находится в постоянном контакте с выжимным подшипником. Так и должно быть?
Пост N: 772
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.08.13 21:15. Заголовок: ЛЁХА пишет: Так и д..
ЛЁХА пишет:
цитата:
Так и должно быть?
В любом случае должен быть зазор чтобы выжимной не крутило, я всегда муфту регулирую в следующей последовательности: отвожу выжимной до упора назад и между ним и кольцом или лапками , смотря какой модификации муфта, с помощью электрода 4ки ставлю зазор, иногда тройкой. Ты вроде писал что муфта у тебя 14тая а с кольцом на лапках эт нового образца. Колокол не перевернул к верх ногами чтобы люк был в низу?
Пост N: 31
Info: ИФА W50LA самосвал 4х4
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.13 18:58. Заголовок: Андрей72 пишет: Ты ..
Андрей72 пишет:
цитата:
Ты вроде писал что муфта у тебя 14тая а с кольцом на лапках эт нового образца
На колоколе СМД-14написано, а по документам на машину двигатель СМД-17, но турбины нет - предудущий хозяин урезал Где-то находил что регулировка зазора в 3-4 должна производиться без кольца. Но тогда если поставить кольцо у нас добавится примерно 10 мм, и по любому выжимной постоянно будет "маслать", что не есть хорошо?! Но если увеличить зазор, уменьшится ход тяги, и соответственно выжимного, а он судя по букварю на СМД должен быть 22мм.
Пост N: 775
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.08.13 20:31. Заголовок: СМД это такой двигат..
СМД это такой двигатель который может модернизироватся под разные потребности, для него существует 4ре вида поршневой, два вида шатунов и пальцев , две головки если не считать устаревшие и сейчас не применяемые, два блока, два коленвала и распредвала, ну и т.д и определить какой у тебя двигатель не сняв головку невозможно, СМД17 это 22ой блок 22рые поршня и 23 головка. ЛЁХА пишет:
цитата:
Но если увеличить зазор, уменьшится ход тяги, и соответственно выжимного, а он судя по букварю на СМД должен быть 22мм.
Ну так изменяй длинну рычагов тяг чтобы выжима хватало и выжимной не гоняло. Если промежуточный диск прикручен к корзине на пружинных пластинах и на лапках стоит кольцо то это муфта нового образца во всяком случае на смд17 должна стоять такая.
Пост N: 32
Info: ИФА W50LA самосвал 4х4
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.13 21:14. Заголовок: ЛЁХА пишет: Ну так ..
ЛЁХА пишет:
цитата:
Ну так изменяй длинну рычагов тяг чтобы выжима хватало и выжимной не гоняло. Если промежуточный диск прикручен к корзине на пружинных пластинах и на лапках стоит кольцо то это муфта нового образца во всяком случае на смд17 должна стоять такая.
Пост N: 154
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.13 04:42. Заголовок: с 4 в ифе выжема не ..
с 4 в ифе выжема не будет зазар максимум 1 слюбым сцеплением, чтобы купол перевернуть верх ногами нужно пересверливать отверстия ,без токоря вибрация ,проверено штивты смещены
Пост N: 773
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.08.13 13:10. Заголовок: Waler@ пишет: с 4 в..
Waler@ пишет:
цитата:
с 4 в ифе выжема не будет зазар максимум 1 слюбым сцеплением
Смысл зазора в 4ре милиметра в том что тягой можно отрегулировать свободный ход и по мере износа дисков будет запас для регулировки , не надо будет лезть к лапкам.
Пост N: 776
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.08.13 22:11. Заголовок: Это новая . На тракт..
Это новая . На тракторах для её выжима применяется гидроусилитель а на комбайнах рычаг почти метр длинной, я так все внутреннии и часть наружных пружин выкинул.
Это новая . На тракторах для её выжима применяется гидроусилитель а на комбайнах рычаг почти метр длинной, я так все внутреннии и часть наружных пружин выкинул.
Я тоже выкинул все внутренние и 3 больших. Фото делал еще до того как снял.
Андрей72 Подскажите какая на этот маховик подойдет корзина? http://shot.qip.ru/00ediC-4y4Fn4VPD/ Мне сказали они бывают разные .. Я мотор купил без неё вот теперь не знаю какую искать.
Пост N: 781
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.09.13 19:38. Заголовок: Это маховик нового о..
Это маховик нового образца, применяется уже больше 20ти лет, ставится на все комбайны и дт75 с СМД, на двигателях А41 тоже вроде такие. http://www.autoopt.ru/catalog/090676-korzina_sceplenija_smd_18_chkzch/ На шпильки на маховике одеваются втулки к ним корзина прижимается так что ещё и они нужны. Выше есть Лёхины фотки этой муфты.
Андрей72 Спасибо! Буду знать не могу найти купол , по крестьянам проехал у всех под пускач ... Вот думаю может с ифы приладить? Есть такой опыт? Это значить мне пойдет дт корзина и феридо вал выжимной и.т.д.
Да, в начале темы описано. Сегодня нашёл стартерную балку и колокол с пускачёвского двигателя, всё подходит только отливка с боку под бендекс но если она мешать не будет то вполне можно колокол с ДТ75 использовать. Колокол можно поставить в верх ногами только половина шпилек не совпадает но можно самому насверлить.
Пост N: 35
Info: ИФА W50LA самосвал 4х4
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.13 20:26. Заголовок: ванек пишет: А вал..
ванек пишет:
цитата:
А вал не понял как сделать смотрел смд там приблуда пол метра фото есть?
Верхний вал покупал новый СМД, т.к. у того что стоял были разбиты шлицы в районе дисков (нижний вал на фото). Отдавал его токарю и на фрезеровку. Он чуть его укоротил и нарезал шлицы. На ифовском кардане на коробку они более мелкие. Т.е. у меня вал является промежуточным звеном в переделке, одна сторона ифовская, вторая СМД.
Пост N: 210
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.13 16:30. Заголовок: Дт видно разные сего..
Дт видно разные сегодня был в магазине фередо смотрел а 41 шлицевая часть крупнее чем смд . Мне сказали раньше были какие то дт почтальён вроде на них смд мотор был вот с них надо
Вот тут у меня ошибка вышла, не нужно глубоко протачивать потому что гайка которой шкивок прикручивается упирается внутри гука и мне её пришлось на наждаке под конус до половины стачивать и затягивать без шайбы. При этой схеме нужно только сделать проточку на токарном для центрации кардана и отверстия под шпильки насверлить больше ничего переделки и переточки не требует, кардан конечно укорачивать надо.
Пост N: 213
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.13 18:04. Заголовок: Сегодня кинул движок..
Сегодня кинул движок на раму с толстого железа выгнул траверсу под мотор .Вот думаю куда проще слив от компрессора приладить. Запитал его от центрифуги .
Масляный радиатор находится под давлением, система смазки устроена так что масло после радиатора поступает в главную масляную магистраль. Можно в место родной заливной масляной горловины поставить заглушку и в неё пустить слив а заливную сделать на крышке клапанов , всё равно через родную заливать масло почти невозможно.
Пост N: 216
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.13 16:47. Заголовок: Я об этом тоже думал..
Я об этом тоже думал , Заливную реально нужно переносить . И с компрессором решу , только крышка клапанов алюминиевая варить проблема, только если за место сапуна на 4 шпильки закрутить сварить горловину а сапун сделать как на ифе в горловину...
Андрей72 Доброго время суток! Сегодня ставлю тнвд смд в центрифугу упирается не могу поставить , не ужели надо её открутить что бы насос засунуть ????И кран слива воды в блоке рядом ...
Пост N: 789
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.10.13 20:26. Заголовок: Насос ставится не сн..
Насос ставится не снимая центрифуги, кран я перенёс в заднюю часть двигателя, на голом блоке вымерял где просверлить теперь как на ифовском движке только с другой стороны.
Пост N: 226
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.13 20:56. Заголовок: С насосом разобрался..
С насосом разобрался ели ели затолкал в шестерню плотно сильно заходит , заместо крана заглушку поставил конусную .Не могли сделать что бы кран можно ставить на нужную сторону, с зависимости от расположения центрифуги.
Пост N: 156
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.13 21:42. Заголовок: какие ушки ты сточил..
какие ушки ты сточил, ничего стачивать ненужно. Стартер становиться маз,камаз с смд головой бендикс не помню или маз или камаз мослает четверку готовы поршня повылетать
Пост N: 256
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.13 11:04. Заголовок: Которые по шире да к..
Которые по шире да к которым пластинки прикручиваются , срезал их болгаркой ровно и корзина на моховик легла плотно .А еще трубки ровно по полам срезал которые на шпильки одеваются. С выжимного выбил втулку которая трётся с корзиной и выточил её в увеличенном виде .Потому что при выжиме выжимной со стакана почти слазил .Все работает без проблем и не надо два диска.
http://www.ecomd.ru/node/563 С-14 127 турбина бычковская и запихнули её похоже потому что по больше турбина не влазит, что то смущают её размеры. У меня ткр8.5н3 , сейчас выпускают её более качественный аналог ткр7н13. Я больше склоняюсь к тому что было расчитано инженерами для данного двигателя .
Пост N: 809
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.12.13 08:20. Заголовок: На всех смд турбина ..
На всех смд турбина ткр8.5н только комбайновая н3 а тракторная н1 , разница в выходах воздушной улитки , на тракторной он прямой литой а на комбайновой прикручивается гусачок для отвода на 90 градусов, смысл в том что на тракторе наддув идёт сразу в колектор а на комбайне в перёд в интеркулер http://turbokom.ru/produktsiya/turbokompressory
Пост N: 811
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.01.14 13:12. Заголовок: Перед новым годом та..
Перед новым годом таскал семечку с прицепом. На машину 8 тон и на прицеп 8, прицеп казовский пустой около 4ёх тон, вобщем полная масса 25 с половиной тон. Мотор прёт но 5ю передачу включал только изредка, на ней минимум 70 скорость а прицеп 12 тон мою короткобазную ифу колбасит так что хрен на дороге удержишь но жадность берёт своё.
Пост N: 313
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.14 19:50. Заголовок: Да когда прицеп тако..
Да когда прицеп такой тяжёлый он машину толкает , смыкает и дергает тяжело приходится по тихоньку ездить . С турбиной это сила. Мы на камазе возили в том году лес с России с Кургана от нас не далеко . Груза 35 кубов назад по нашему шиферу ползешь 60 - 70 максимум.
Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5: номинальная мощность – 106,7 кВт; номинальная частота вращения – 2000об/мин; минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин; максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин; удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч; эксплуатационная мощность – 103кВт; удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.
Технические характеристики двигателя СМД 14: номинальная мощность составляет 58,8 кВт; номинальная частота вращения – 1800об/мин; удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч; максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин. Описание дизельного двигателя марки СМД 14: число цилиндров – 4 шт.; диаметр цилиндра – 120мм; порядок работы цилиндров – 1-3-4-2; ход поршня – 140м.
Пост N: 812
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.01.14 18:42. Заголовок: Это всё условности, ..
Это всё условности, поставить на смд14 турбину и поднять обороты ,лично на моём двигателе 2400, и будет переть дай дорогу. В 22ых движках камера в поршне больше но это для работы с интеркулером а без него и 14 поршневая пойдёт.
Отправлено: 13.01.14 16:22. Заголовок: Значит не много тюни..
Значит не много тюнинга для 14 ого и держите меня семеро ))))))))) Просто есть 14 даром не много ремонта и он готов а 22-ой искал дорого меняться тоже не хотят . Мне не в рейсы ходить так сено дрова для дома .
Пост N: 813
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.14 18:28. Заголовок: Вопрос ? Какой двига..
Вопрос ? Какой двигатель , смд14 или смд14нг.смд14 конечноуже давно не используется но кто его знает что вам предлагают. У нас ни одного ни другого уже давно нет потому что на дт 75 ставили двигателя со списанных комбайнов нива ск5, это смд19, так что и ваш двигатель может оказатся не смд14, блоки одинаковы разные только поршня и головка. Двигатель с чего снят?
Пост N: 338
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.14 19:12. Заголовок: Андрей72 Ты щупам ..
Андрей72 Ты щупам что делал? Запарился что бы его достать надо под крыло руку засунуть , вот думаю может наш от ифы отрезать определено длины соединить шлангом на хомуты и вывести его на верх .
Пост N: 326
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.14 11:48. Заголовок: Вот здесь на блоке д..
Вот здесь на блоке должна быть бирка на ней модель блока http://shot.qip.ru/00gNOe-5XULWF9fD/ Да если ремонт сделать капитальный поршня поменять да турбину по круче родного будет , топлевную от мтз .
Пост N: 340
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.14 09:37. Заголовок: Андрей72 Ты щупам чт..
Андрей72 Ты щупам что делал? Запарился что бы его достать надо под крыло руку засунуть , вот думаю может наш от ифы отрезать определено длины соединить шлангом на хомуты и вывести его на верх .
Андрей72 Ты щупам что делал? Запарился что бы его достать надо под крыло руку засунуть , вот думаю может наш от ифы отрезать определено длины соединить шлангом на хомуты и вывести его на верх .
Тоже под крыло лазию, лень матушка сделать нормально. Ифовский щуп прекрасно подойдёт даже лучше чем на ифовском будет потому что трубка будет идти прямо в верх без изгибов.
Андрей72 Переделал я щуп , добавил кусок трубки к концу который с поддона торчит и вставил в него наш щуп от ифы , теперь круто масло проверять. Стартер камазовский переделал буду ставить.
Андрей72 Купил турбину трк 8,5н буду ставить пока не охота погода дожди каждый день, сыро и холодно. Смотрю ты под выхлопную трубу под шпильки нарезал в корпусе турбины???
Андрей72 Купил турбину трк 8,5н буду ставить пока не охота погода дожди каждый день, сыро и холодно. Смотрю ты под выхлопную трубу под шпильки нарезал в корпусе турбины???
Есть ТКР8.5н1 это для трактора и ТКР8.5н3 это для комбайна, разницы в рабочей части у них нет только у комбайновой на улитке есть три отлива с вкрученными шпильками ( к ним крепится защитный кожух чтоб полова не попадала а то комбайн сгорит) а на тракторной могут быть отливы но не просверленные а то и совсем их нет.
Пост N: 439
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.14 10:44. Заголовок: Андрей72 У тебя возд..
Андрей72 У тебя воздушный фильтр стоит? Или родной масленый, я вот думаю родной оставлять, для турбины вроде как воздушный нужен? есть у меня от камаза воздушный и от нивы комбайна маленький контейнер.
Здравствуйте.Очень много ценной и интересной информации,прочитал всё на одном дыхании,но вот интересно знать по шумности работы как смдовский двигатель отличается от родного?
Пост N: 34
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.17 00:19. Заголовок: Всех поздравляю с на..
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом. Подскажите, на полноприводную ИФУ двигатель СМД становится? Поддон двигателя об мост не цепляет, или может есть какие особенности в установке.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.17 23:50. Заголовок: думал конечно но, оп..
думал конечно но, опасаюсь. однозначного ответа, о последствиях для двигателя на форуме я не нашел. смд нужен, что бы прицеп с пчёлами таскать. езжу за 500км от дома, и ехать бояться нажать на газ... ,вобщем не хочется головняков. хотя судя по описаниям двигатели очень похожи, может и прокатилобы.
silver.men Ставили без всякой переделки, это точно знаю СМД шатуны короче и сам мотор короче. Четыре года уже стоит и я вообщем рад ,туда не лезу. Поставил стартер с камаза ,компрессор оставил от ифы, топлевный насос от мтз стоит.
Пост N: 699
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.01.17 00:08. Заголовок: Сажу так,все кто гон..
Сажу так,все кто гонят на ИФА мотор просто не могут их готовить Меня он вполне устраивал и до 7 тонн груза, вполне.Просто нужно ОДИН раз сделать по уму,без всяких подборов гильз из хлама и ремонтных поршней.Расход летом был 17л. зима 20л.Сейчас на ней возят по 11т и в мотор не кто не лезит и созванивался недавно,люди уровень масла не разу не смотрели и не меняли.Понятно что это не на долго,но факт.С покупки прошел уже почти год,пробег не большой,но условия просто пипец.
Пост N: 329
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.17 08:08. Заголовок: Так вот и я про тоже..
Так вот и я про тоже,ну как так вся машина сделана ну просто надёга,можно сказать не убъёшь а мотор г.... так конечно не могло быть,я вас в этом вопросе вася 870 поддерживаю
Пост N: 536
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.17 18:08. Заголовок: serega100 Я от мотор..
serega100 Я от мотора ифа избавился не потому что фанат смд, нет нового железа в магазинах искать старый хлам по космической цене да и время нет машина постоянно в работе.На смд в любом магазине запчасти есть и не дорого. Теперь работаю и радуюсь
Пост N: 537
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.01.17 17:13. Заголовок: Андрей72 Из запчасте..
Андрей72 Из запчастей только прокладку под крышку клапанов новую брал за четыре года, изначально купил новые поршня,кольца,вкладыши,гильзы. И забыл, только аппаратуру поплевную с мтз поставил насос да 2500 накрутили думаю чуть больше сотни бежит.
Эффект такой как ездить без турбины а потом её поставить. У меня сейчас стоит родной смдовский насос и лежит бычковский под смд, но на бычковском стоят плунжера 9мм и не получается накрутить топлива как сейчас даёт родной. Вот плунжера 10 ку на него поставлю и испытаю его. На машине сейчас не работаю , есть другая работа , изредка по фермерским делам использую. Держу машину ради спортивного интереса, люблю на грузовике покататься. Вот как выжму всё что можно с интеркулером попробую систему распыления воды на интеркулер при пиковых нагрузках, на гоночных машинах вроде применяется.
Пост N: 578
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.17 18:46. Заголовок: Андрей72 Думаю что т..
Андрей72 Думаю что такие турбины ,продают , да новые брал. Плунжера подходят в этот насос от смд без проблем?Вроде насос с мтз поставил радует больше чем родной и дыма меньше и гсм меньше есть и заводится легче и оборотов побольше накрутили....
Андрей72 Здоров! как дела? Насчет корзины за лето раза три разбирал лапку одну отрывает может такой метал пока родная стояла норма была. Видел на зубрят смд ставят корзина лепестковая к нам вроде не подойдет маховик менять надо???
Пост N: 339
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.17 20:48. Заголовок: На самом деле я как ..
На самом деле я как раз таки к СМД склоняюсь,мне даже нравится как он работает,просто столько всякого гона ,мол г...но не едит ,ну и типа того,и второе переделки уж больно непростые как мне кажется,вот если бы купить типа новый или хорошо сделанный уже с переделками вот тогда другое дело,а то в Москве я даже не знаю где взять такой мотор,сдесь наверно это как инопланетный карабь.
Пост N: 702
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.17 21:39. Заголовок: serega100 Куда Ты ез..
serega100 Куда Ты ездить собрался на своем домике и сколько в год пробег будет?Нормально сделаный ИФА мотор 200т+ км проедет легко.И даже если не сильно начнет сопеть из за прокладки в радиатор можно и пол года ездить не парясь особо если лето и тепло, просто зимой печка воздушится и холодно будет.И разговор идет о рабочей машине с нагрузкой в 7-8 тонн,а не про игрушку с домиком в пару тонн и вылазками раз в год на природу.Если есть вопросы пиши в личку,подскажу что знаю.
Пост N: 703
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.17 21:56. Заголовок: Пусть меня тут любит..
Пусть меня тут любители СМД закидают.Но я свой мотор сделал сам из Китай запчастей,так же как и топливную и проехал до продажи 150т км(других новых нет и не слушайте не кого).Масло от смены до смены уровень сьедала иногда за 10т км 1л доливал.Расход летом 17л.80км ч крейсерская идет легко без напряга,можно и 100,но это насильство. Тяга вопще не поменялась 7-7.5 тонн везет уверенно и на уровне мерса 814-1114 90х годов с 6 тоннами,проверенно не раз ездил в паре.Что еще надо от авто 60х годов разработки.Но правда на Украине проблем с запчастями нет вопще и стоят не дорого.
Достойно сказано,мощно от души прям,да конечно пока буду ездить,я ж к родному тоже как к радному ,но у меня такое впечатление что из полу блока где то подкапывает,вот как раз между ними но где не возможно определить,короче говоря в своё время водицу не слили с блоков,я так думаю.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.17 20:22. Заголовок: да похоже на пробку,..
да похоже на пробку, уменя тоже такое было, если бы прокладку пробило то фурчала бы. меня тоже вполне устраивает родной двигатель, просто по перевалам с прицепом мощи мало. даже думаю для леса оставить с родным двигателем а тягач собрать с смд двигателем
Пост N: 337
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.17 17:12. Заголовок: Я три года ездил с ч..
Я три года ездил с чепиком между головок иногда меняя его,от прежднего хозяина.все жалко было просто так снимать головку,родные шпильки( резьба) в блоке переточены под следующий размер...
Пост N: 365
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.17 19:55. Заголовок: Я всё таки залез с ф..
Я всё таки залез с фонариком и увеличилкой чтоб по чётче рассмотреть,пробки увидел,так вроде целые но,так как антифриз слит особо конечно не чего не увидел всё сухо,но текло точно от туда,потом как залью буду смотреть.
Андрей72 Здоров! как дела? Насчет корзины за лето раза три разбирал лапку одну отрывает может такой метал пока родная стояла норма была. Видел на зубрят смд ставят корзина лепестковая к нам вроде не подойдет маховик менять надо???
Пост N: 664
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.17 07:18. Заголовок: Андрей72 У тебя тоже..
Андрей72 У тебя тоже три лапы стоит? У меня один диск стоит я промежутку убрал сцепление стало мягче, и по пружине с карнизы тоже убрал. Выжимной добавлял так как его слало не хвостать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет