Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 02.03.12 10:45. Заголовок: СМД22 на ИФА.
Есть ИФАводы которые хотят установить СМД вместо штатного двигателя и для них он является единственной доступной в плане приобретения и эксплуатации заменой, СМД является пока что самым дешёвым в плане приобретения и эксплуатации двигателем но требует некоторой доработки для установки на ИФА, хотя и самый простой в установке из всех существующих. Я в этой теме хочу поделится со всеми своим опытом по установке и эксплуатации чтобы те кто будет устанавливать учитывали мои ошибки а не повторяли их, а у меня есть чем поделится.
Двигатель свободно поместился в моторном отсеке без каких либо изменений самой кабины.
Пост N: 313
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.14 19:50. Заголовок: Да когда прицеп тако..
Да когда прицеп такой тяжёлый он машину толкает , смыкает и дергает тяжело приходится по тихоньку ездить . С турбиной это сила. Мы на камазе возили в том году лес с России с Кургана от нас не далеко . Груза 35 кубов назад по нашему шиферу ползешь 60 - 70 максимум.
Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5: номинальная мощность – 106,7 кВт; номинальная частота вращения – 2000об/мин; минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин; максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин; удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч; эксплуатационная мощность – 103кВт; удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.
Технические характеристики двигателя СМД 14: номинальная мощность составляет 58,8 кВт; номинальная частота вращения – 1800об/мин; удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч; максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин. Описание дизельного двигателя марки СМД 14: число цилиндров – 4 шт.; диаметр цилиндра – 120мм; порядок работы цилиндров – 1-3-4-2; ход поршня – 140м.
Пост N: 812
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.01.14 18:42. Заголовок: Это всё условности, ..
Это всё условности, поставить на смд14 турбину и поднять обороты ,лично на моём двигателе 2400, и будет переть дай дорогу. В 22ых движках камера в поршне больше но это для работы с интеркулером а без него и 14 поршневая пойдёт.
Отправлено: 13.01.14 16:22. Заголовок: Значит не много тюни..
Значит не много тюнинга для 14 ого и держите меня семеро ))))))))) Просто есть 14 даром не много ремонта и он готов а 22-ой искал дорого меняться тоже не хотят . Мне не в рейсы ходить так сено дрова для дома .
Пост N: 813
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.14 18:28. Заголовок: Вопрос ? Какой двига..
Вопрос ? Какой двигатель , смд14 или смд14нг.смд14 конечноуже давно не используется но кто его знает что вам предлагают. У нас ни одного ни другого уже давно нет потому что на дт 75 ставили двигателя со списанных комбайнов нива ск5, это смд19, так что и ваш двигатель может оказатся не смд14, блоки одинаковы разные только поршня и головка. Двигатель с чего снят?
Пост N: 338
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.14 19:12. Заголовок: Андрей72 Ты щупам ..
Андрей72 Ты щупам что делал? Запарился что бы его достать надо под крыло руку засунуть , вот думаю может наш от ифы отрезать определено длины соединить шлангом на хомуты и вывести его на верх .
Пост N: 326
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.14 11:48. Заголовок: Вот здесь на блоке д..
Вот здесь на блоке должна быть бирка на ней модель блока http://shot.qip.ru/00gNOe-5XULWF9fD/ Да если ремонт сделать капитальный поршня поменять да турбину по круче родного будет , топлевную от мтз .
Пост N: 340
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.14 09:37. Заголовок: Андрей72 Ты щупам чт..
Андрей72 Ты щупам что делал? Запарился что бы его достать надо под крыло руку засунуть , вот думаю может наш от ифы отрезать определено длины соединить шлангом на хомуты и вывести его на верх .
Андрей72 Ты щупам что делал? Запарился что бы его достать надо под крыло руку засунуть , вот думаю может наш от ифы отрезать определено длины соединить шлангом на хомуты и вывести его на верх .
Тоже под крыло лазию, лень матушка сделать нормально. Ифовский щуп прекрасно подойдёт даже лучше чем на ифовском будет потому что трубка будет идти прямо в верх без изгибов.
Андрей72 Переделал я щуп , добавил кусок трубки к концу который с поддона торчит и вставил в него наш щуп от ифы , теперь круто масло проверять. Стартер камазовский переделал буду ставить.
Андрей72 Купил турбину трк 8,5н буду ставить пока не охота погода дожди каждый день, сыро и холодно. Смотрю ты под выхлопную трубу под шпильки нарезал в корпусе турбины???
Андрей72 Купил турбину трк 8,5н буду ставить пока не охота погода дожди каждый день, сыро и холодно. Смотрю ты под выхлопную трубу под шпильки нарезал в корпусе турбины???
Есть ТКР8.5н1 это для трактора и ТКР8.5н3 это для комбайна, разницы в рабочей части у них нет только у комбайновой на улитке есть три отлива с вкрученными шпильками ( к ним крепится защитный кожух чтоб полова не попадала а то комбайн сгорит) а на тракторной могут быть отливы но не просверленные а то и совсем их нет.
Пост N: 439
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.14 10:44. Заголовок: Андрей72 У тебя возд..
Андрей72 У тебя воздушный фильтр стоит? Или родной масленый, я вот думаю родной оставлять, для турбины вроде как воздушный нужен? есть у меня от камаза воздушный и от нивы комбайна маленький контейнер.
Здравствуйте.Очень много ценной и интересной информации,прочитал всё на одном дыхании,но вот интересно знать по шумности работы как смдовский двигатель отличается от родного?
Пост N: 34
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.17 00:19. Заголовок: Всех поздравляю с на..
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом. Подскажите, на полноприводную ИФУ двигатель СМД становится? Поддон двигателя об мост не цепляет, или может есть какие особенности в установке.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.17 23:50. Заголовок: думал конечно но, оп..
думал конечно но, опасаюсь. однозначного ответа, о последствиях для двигателя на форуме я не нашел. смд нужен, что бы прицеп с пчёлами таскать. езжу за 500км от дома, и ехать бояться нажать на газ... ,вобщем не хочется головняков. хотя судя по описаниям двигатели очень похожи, может и прокатилобы.
silver.men Ставили без всякой переделки, это точно знаю СМД шатуны короче и сам мотор короче. Четыре года уже стоит и я вообщем рад ,туда не лезу. Поставил стартер с камаза ,компрессор оставил от ифы, топлевный насос от мтз стоит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет