Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 18
Зарегистрирован: 06.09.13
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.14 16:14. Заголовок: С 20-ти миллиметрово..
ванек С 20-ти миллиметрового железа точили плиту под размер кожуха и переваривали ухо стартера на правую сторону. Добавили пневмо-гидроусилитель с Фотона -1069.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 06.09.13
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.14 16:17. Заголовок: ванек Нет там никак..
ванек Нет там никакого троса. Там к ПГУ подключены два шланга- один напрямую от ресивера воздуха, а второй от выжимаемого цилиндра. Выжимаемый цилиндр прикручен к раме. Посмотри внимательно - выжимаемый цилиндр стоит за генератором. Система выжима сцепления как на Камазе, воздух есть-поехал, воздуха нет- стоим.
Пост N: 196
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.14 07:22. Заголовок: Цилиндр стоит над на..
Цилиндр стоит над над редуктором или ближе вперед к флянцу кардана,и почему от зил 130 ставили какой был или другая причина?Рама похожа на вездеходную кронштейны ресор большие?
Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.09.13
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.14 12:40. Заголовок: AndreyK Между перед..
AndreyK Между передним подрамником и средним установлено запасное колесо, поэтому пришлось цилиндр переместить с центра кузова назад. Цилиндр стоит от Зила, потому что он более мощный. Гружу не меньше восьми тон, а ГАЗоновский слабоват, я так думаю .Рама была длинной, пришлось ее укоротить. Была идея смастерить тягач, но идея изменчива и сделал самосвал. Кронштейны поставил с двух-ведущего самосвала, так как мотор стал намного легче и с грузом перед машины сильно приподнимается и слепит встречку. Вот как-то так.
Пост N: 455
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.14 14:24. Заголовок: С кронштейнами хорош..
С кронштейнами хорошая идея . У меня тоже самосвал со спальником и кузов удлиненный когда груженый перед приподнятый .Раздатка смотрю тоже воздухом включатся , у меня на второй машине тоже как сделано.По мотору сколько кобыл , интересно какая скорость максимальная????
Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.09.13
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.14 15:59. Заголовок: Я много читал про мо..
Я много читал про мотор ом 366, в нем 170 лошадей. С интеркуллером 200 есть мысль поставить его . Приходится иногда тягать прицеп. Скорость такая как с мостом бигунок . Разница между родным мотором и мерсовским заметная . У мерсовского есть запас мощности плюс резвость. Кто работал на мерсах с таким мотором, тот знает .
Пост N: 197
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.14 16:43. Заголовок: С более легким тором..
С более легким тором и проходимость стала наверно намного лучше,газон( в плане развесовки)на много лучше.Что ифа что маз чуть грязь беда.У вас цилиндр получился ещё сильней назад(чем штатном месте кузова газона)я правильно понял.Спасибо за фотки.!А прицеп какой таскаете и с чем?Прицеп борт или самосвал?Хотя на другой фотке видно что цилиндр получается посередине кузова,на газонах ближе к заду(по кузову)особенно на дизельных новых.Хочу из бортовой сделать самосвал вот и думаю родной кузов ставить или газоновсий кузов с подрамником...
AndreyK Насчет грязи да, действительно идет в напряг. Прицеп ифа цепляю редко, в в основном чаще преходится его таскать на уборке в поле.Прицеп бортовой.Если есть интерес скину фото .
Пост N: 26
Зарегистрирован: 06.09.13
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.14 14:09. Заголовок: Чертежа никакого не ..
Чертежа никакого не было, был токарь и фрезеровщик с золотыми руками.На листе металла 20 мм обчертили кожух. От кожуха за счет первичного вала нашли центр. К изготовленной плите приложили кожух от мерса и сделали отметки к креплениям двигателя и прочертили отверстия к креплению стартера. Если есть такой двигатель с кожухом, то проблем с изготовлением плиты не будет. Но первичный вал кожуха от ифа к диску сцепления мерса не подходит, но это уже другая тема.
Пост N: 39
Info: IFA W50L борт,манипулятор 1984г.в
Зарегистрирован: 20.05.12
Откуда: Россия, Сызрань 89272105071
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.11.14 18:07. Заголовок: Тоже задумываюсь ста..
Тоже задумываюсь ставить ом 366, хотелось бы рассмотреть поближе крепление двс спереди сзади, если возможно. ещё вопрос, кожух обязательно переворачивать, сцепление как обычно нельзя оставить или, что то мешает? вообщем вопросов море
Gena Переднее крепление сваривал с подручного материала швеллер 50 . постараюсь поближе сделать фото переднего крепления . Радиатор вам , к сожалению, тоже придется переделывать , нижнюю горловину патрубка перепаивать с левой стороны на правую .Корзина от мерса лепестковая, очень жесткая,поэтому пришлось облегчить выжим с помощью ПГУ перенести на правую сторону,так как стартер на мерсе стоит с левой стороны .
Пост N: 41
Info: IFA W50L борт,манипулятор 1984г.в
Зарегистрирован: 20.05.12
Откуда: Россия, Сызрань 89272105071
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.11.14 21:28. Заголовок: тоесть мотор надо оп..
тоесть мотор надо опускать ниже как я понял? извиняюсь за столько вопросов иные может и простенькие, но интиресут всё до мелочей. у меня сейчас стоит д245 и сломаные валы у забора уже как дрова складываю.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 06.09.13
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.14 22:11. Заголовок: Меня зовут Олег .Пос..
Меня зовут Олег .Постараюсь ответить на твои вопросы .Я не знаю какой высоты д-245 но по моему с ом 366 они одинаковы.С мотором ом 366 и с мостом бегунок тебя будет притягивать к спинке , поверь мне . Этот мотор не убиваемый .Дальнобой не будет нервничать.Обрати внимание немцы сараи меняют то есть усовершенствуют а моторы такие же.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 06.09.13
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.14 16:15. Заголовок: ванек Ставить с кор..
ванек Ставить с коробкой большая волокита об этом уже прикидывали . Была мысль поставить от татры шести горшковой .У нас с этим бардаком не хрена понять нельзя что и почем . Утром одна цена к вечеру другая Я брал мотор два года назад за три штуки S без кпп.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет