Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.18 19:15. Заголовок: Всем привет, хочу по..
Всем привет, хочу поделиться опытом установки КМУ на ИФУ, хотя это уже не ново, но все же, может кому пригодиться. Не успев еще толком поездить и поработать на своей Ифушке, как засвербила новая идея установки манипуля. Для начала залез на форум КМУ, где можно узнать всю необходимую инфу по продавцам и установкам, а так же по монтажу, т.к. устанавливать собирался сам, ну конечно же не один, а с другом сварщиком(золотые руки). Выбор установок очень большой и по началу не мог разобраться какую целесообразней поставить тросовую или гидравлическую "окорочек". На форуме по этому вопросу всегда идет спор. Еще надо было определиться с грузоподъемностью кму, трех тонники, конечно, самый лучший вариант, но и стоят они не дешево, т.к. одни из самых ходовых на рынке, их берут в основном на тяжелые и 6 м. машины для перевозки бытовок и силикатного кирпича Я решил поискать меньшей грузоподъемностью до 2,5 т.н, т.к. они дешевле тысяч на 100-150 тех же производителей и для Ифы вполне хватит. Можно перевозить печной кирпич, септики, колодезные кольца, тротуарную плитку и пеноблоки, как правило в машину на базе загрузят, ну а выгрузить и возле себя можно, при этом проехав подальше чем все заднеприводные Корейцы и Камазы
Пост N: 61
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.18 20:42. Заголовок: Свой манипуль я наше..
Свой манипуль я нашел в объявлениях на форуме КМУ, и по счасливой случайности его продавали в Ярославле . На следующий день я его съездил посмотрел и оставил задаток. Установка 2007 г.в., со слов продавца она не работала последние 4 года, т.к. хозяева загубили движок на машине и потом привезли им на разборку. Стрела немного поржавела, но самое главное гидравлика и станина были без подтеков. Все остальное было в масле, которое летело похоже из всех щелей двигателя [/url] [/url] [/url]
Пост N: 62
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.18 21:09. Заголовок: Через пару дней, ког..
Через пару дней, когда его открутили от рамы, я его перевез на базу где с Игорем(сварным) договорились заняться установкой. Главное во всем этом процессе нужно грамотно установить подрамник, перелопатив все видео и форумы остановились все же на варианте, который был сделан под этим манипулятором на а/м Хундай HD72. На бортах машины были шильдики фирмы, которая занималась установкой кму на данную машину, я им звонил и как ни странно они до сих пор занимаются лицензионной установкой кму
Пост N: 63
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.18 21:24. Заголовок: Без дополнительного ..
Без дополнительного "колхоза" с подрамником не обошлось , мы решили его завезти под кабину , задача была перенести точку давления подрамника, как можно дальше за крепление уха рессоры .
Пост N: 65
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.18 21:45. Заголовок: Была еще не уверенно..
Была еще не уверенность, в том, соединять или нет подрамник КМУ с подрамником самосвала? За советом обратились к специалистам в одну из Московских фирм (фото ниже), где нас и отговорили их соединять
Пост N: 66
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.18 07:20. Заголовок: По нашим расчетам, б..
По нашим расчетам, ближние к кабине стремянки вставали сразу за креплением рессор без проблем, дальняя со стороны воздушного ресивера вставала то же без проблем, а со стороны аккумуляторов попадала на крепление бака. Решили, что сначала надо удалить лишнее , а там видно будет.
Пост N: 68
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.18 08:22. Заголовок: Швеллер для подрамни..
Швеллер для подрамника выбрали максимально высоким, который протискивался под кабину, размер уже не помню, вроде 120мм. Кулису понижайки, переделали вот таким способом,
[/url]
[/url]
[/url]
но как оказалось позже он не работает , а мы даже не проверили сразу. Это выяснилось, когда я приехал на первый заказ после ремонта, я грешил снова на воздух, который подходит к цилиндру на раздатке, но оказалось, что геометрия штука точная Кулису пришлось вернуть в прежнее положение, рассверлив подрамник и пропустив ее чрез него и все заработало Фото нет, но если надо, то сделаю.
Отправлено: 24.04.18 09:16. Заголовок: Я так понимаю,подрам..
Я так понимаю,подрамник ставится вплотную к п-образной стойке задней опоры кабины,изнутри.Поэтому такой Z-образный и получился из-за этой п-образной стойки.
Пост N: 69
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.18 19:44. Заголовок: Serj пишет: Я так ..
Serj пишет:
цитата:
Я так понимаю,подрамник ставится вплотную к п-образной стойке задней опоры кабины,изнутри.Поэтому такой Z-образный и получился из-за этой п-образной стойки.
Пост N: 71
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.18 20:27. Заголовок: КМУ очень хотелось з..
КМУ очень хотелось закрепить как можно надежнее и безболезненней для рамы, поскольку он все таки ставился на шасси 4х4, то и раскачки его на раме будет больше, чем на шоссейнике, если ездить по разным дебрям, а не по дорогам общего пользования. Поэтому продолжали "колхозить" .
Пост N: 73
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.18 20:56. Заголовок: И чтобы совсем исклю..
И чтобы совсем исключить ерзанье манипуля, а такое возможно при ослаблении стремянок, решили добавить еще пару боковых пластин из листа 10мм, который мне отрезали из отходов, в организации, которая занимается металлоизделиями. Всего за 500р. Ну и конечно внутренние вставки в раму из того же швеллера, под места стягивания стремянками ( почему-то сделал только одно фото ), но вроде понятно. Да, и еще маленькие стопоры приварены свеоху на подрамник для исключения продольного скольжения КМУ (на втором фото видно) Обязательно оставляли зазоры между пластиной и уголком для усадки ( [/url]
Пост N: 75
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.18 14:05. Заголовок: После того, когда ма..
После того, когда манипулятор уже поставили и отцентровали по раме, стало понятно, что бак и аккумуляторный ящик по крепежам на место не встают. К сожалению опять нет фотографий, но там особо ничего не придумаешь, кроме как проставками отодвинуть их от рамы.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.18 14:26. Заголовок: Дальше шла разводка ..
Дальше шла разводка гидросистемы, которую я вообще не фотографировал , т.к. постоянно приходилось мотаться в магазин гидравлики, то за переходником, то за тройником и т.д. Шланги стоят очень не дешево, поэтому с каждым замером в магазин
Пост N: 77
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.18 14:53. Заголовок: Вот такой аксиально-..
Вот такой аксиально-поршневой насос мне достался с манипулем, но он мне к сожалению не подошел, сейчас уже не помню, но вроде он левого вращения, а у нас правого или наоборот , короче пришлось покупать НШ 50. Он продается отдельно от пластин, к которым крепятся шланги(вход/выход), эти пластины сплошное литье, которое сделано кривыми руками и не хотят прижиматься к насосу, не спасают и медные шайбы После нескольких часов подгонки, Игорь решил все же сварить самодельные пластины. Хорошо, что первое масло в бак было залито одно из дешевых, потому-что потери были колоссальные
Пост N: 78
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.18 15:00. Заголовок: Насос я соединил чер..
Насос я соединил через карданчик от УАЗа, который на мой взгляд было быстрее монтировать, чем через переходную пластину, но пришлось конечно поискать нужный угол наклона, чтобы не убивались крестовины и сам насос.
Как решена "стыковка" гидросистем окорочка и самосвала? На фото не видно гидробака ни окорочка ни самосвала?
Самосвальный бак я удалил, а бак окорочка компактно расположен на самой установке (фото сделаю) с него все и запитано. В кратце: с бака подача на насос, с насоса на тройной кран (его видно на фото) вверх на кузов, вниз на стрелу. Под обратку в баке делал еще одно отверстие и вваривали штуцер под шланг. Где мог оставлял родные железные трубки, т.к. шланги все же не дешевые Если надо какие фото пиши.
Hariton пишет:
цитата:
Мне кажется, что решение с насосом временное,
Надо поработать, там посмотрим
Hariton пишет:
цитата:
Когда пробный подъём груза?
Он уже был еще осенью , намутил себе трубы на ворота и сами ворота для участка, вес небольшой, но для испытания достаточно. Как только растаял снег, поупражнялся с блоком фбс четверкой (1,5 тн.), тоже все прошло удачно, заодно испытал, сделанные мною, чалки и паука
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет