Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Возникла проблема с заменой рессор, родные найти сложно, пордскажите кто имел опыт замены рессор от чего можна втыкнуть листы? Завранее спасибо за советы.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 19:11. Заголовок: Если сломонно
Если сломано ухо кореного листа,я успешно свариваю в угле кислотной сриде (полуавтоматом)и усилию двумя косынками. По поводу рессор с Украины г.Винница .Производство Китай и очень плохого качества уши разребоются или отламываются .
Пост N: 34
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.10 16:55. Заголовок: Кореной
saks пишет:
цитата:
По поводу сварки уха--можно подробнее и желательно фото... Мне интересно, как полуавтоматом можно сварить металл толщиной 10мм...
.Снимается фаска шириной 5мм во всех плоскостях,и обваривается усиливается двумя маленькими косынками оторванное ухо с кореным листом.Подачу угле кислоты увеличиваем до 2кг/см2.Сварочный роботы выполняю полу автоматом ТЕМП 059м производства УКРАИНА г.Харьков. Фото будет позднее.
Пост N: 593
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 19:23. Заголовок: Сварить можно и полм..
Сварить можно и полметра, если предварительно фаски сделать. Но чтобы в этом месте варить-это перебор. Во-первых рессоры делаются из стали 65Г и еще какой-то, сейчас не помню, а затем калятся. Я на заказ делал опорный лист подрессорника, Мужики опытные попарились. А насчет сварной проволоки, я что-то не слышал, чтобы ее из 65Г делали. А, главное, если на ходу ухо оборвется, то мост развернет. Мне так водила ИФУ на бок в канаву положил! Не рискуйте!!!
Пост N: 27
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:37. Заголовок: Если сломонно
У ИФЫ существует под кореной лист и всучали повреждения кореного листа ,под кореной удерживает мост. А водители бывают разные.Листы кореные очень хорошо варятся и долго служат .
Пост N: 223
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 22:13. Заголовок: Незнаю про ифу про е..
Незнаю про ифу про её металлы я в этом нешарю но мне кажется металл в листах практически у всех одинаков дак вот я на мазде титан тож сам варил только обычным электродом 4кой через фаски,коренной передней правой рессоры,машинка впостоянку бегала с перегрузом в 3тон,два года я с таким листом отъездил сейчас другой хозяин долбит а лист всё ходит,лопнут был по пальцу.
Вольному-воля! Советую провести простой эксперимент. Сварить как следует два куска рессоры и прижать снизу домкратом поперек рамы! Потом рассказать, что получилось.
Вольному-воля! Советую провести простой эксперимент. Сварить как следует два куска рессоры и прижать снизу домкратом поперек рамы! Потом рассказать, что получилось.
неспорю лопнет,но у пальца на згибе уха она не играет,вот и держит,но почему лопнуло изначяльно это тайна,а со сваркой ходит посей день.Век свободы невидать
Отправлено: 06.02.10 08:18. Заголовок: Мазовский башмак я ..
Мазовский башмак я примерял от супера надо дырки пересверливать может от старого маза подходит. Ищи на форуме аналогичную тему. В мазовские рессоры вытачивают втулки под ифовский палец наверно лучше из латуни.Родные втулки стоят из пластмассы или какого-то композита. У ифы два вида рессор на 80мм и на 90мм может последние от 60-ки. Или 80мм шли с буфером-подресорником (сиськой).
Пост N: 857
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.02.10 21:16. Заголовок: Кстати про капролон...
Кстати про капролон.. Похоже родные рессорные втулки сделаны из него.. Но так как его у нас не так просто достать--хочу поэкспериментировать...На днях поменял все втулки на родные , кроме одной задней... Решил попробывать такую вещь... Купил в строительном магазине трубу 5м ППР стоимость 200р.. Если получится--на всю жизнь хватит...Диаметр трубы наружний--50мм. Внутренний как раз как пальцы--28мм.. Отдал соседу --у него станок есть, хотя и у меня есть, но уже несколько лет не могу установить--лень всё.. так вот за 100р он нарезал и проточил снаружи до 36мм.. 6 втулок.. Поставлю одну потом напишу во что выльется .. Я так думаю, что единственно может не так долго ходить, но если почаще смазывать---- короче посмотрю
Кстати про капролон.. Похоже родные рессорные втулки сделаны из него.. Но так как его у нас не так просто достать--хочу поэкспериментировать...На днях поменял все втулки на родные , кроме одной задней... Решил попробывать такую вещь... Купил в строительном магазине трубу 5м ППР стоимость 200р.. Если получится--на всю жизнь хватит...Диаметр трубы наружний--50мм. Внутренний как раз как пальцы--28мм.. Отдал соседу --у него станок есть, хотя и у меня есть, но уже несколько лет не могу установить--лень всё.. так вот за 100р он нарезал и проточил снаружи до 36мм.. 6 втулок.. Поставлю одну потом напишу во что выльется .. Я так думаю, что единственно может не так долго ходить, но если почаще смазывать---- короче посмотрю
не смотрел как втулка ходит аль нет,и можно по подробней про трубу
Кстати про капролон.. Похоже родные рессорные втулки сделаны из него.. Но так как его у нас не так просто достать--хочу поэкспериментировать...На днях поменял все втулки на родные , кроме одной задней... Решил попробывать такую вещь... Купил в строительном магазине трубу 5м ППР стоимость 200р.. Если получится--на всю жизнь хватит...Диаметр трубы наружний--50мм. Внутренний как раз как пальцы--28мм.. Отдал соседу --у него станок есть, хотя и у меня есть, но уже несколько лет не могу установить--лень всё.. так вот за 100р он нарезал и проточил снаружи до 36мм.. 6 втулок.. Поставлю одну потом напишу во что выльется .. Я так думаю, что единственно может не так долго ходить, но если почаще смазывать---- короче посмотрю
ой,ой,ёй,спасибо saks,огромное за помощь в материале для изготовления втулок,сегодня снимал передние пальцы рессор,просто позыркать как там втулки из трубы поживают,а они как новенькие никакого износа за год безжалостной эксплуатации по именно нашим дорогам Карелии,в кузове всегда 5-6 тон,а сейчас и фишка 1.5тонны давит,и в кузове по прежнему 5-6 тон,втулки ходят,правда я раз в неделю шприцую....
Пост N: 696
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.10 22:07. Заголовок: Я, когда менял родны..
Я, когда менял родные на самосвальные, дырку в листе, куда палец засовывают стал, а она совсем и не круглая оказалась. причем сильно. Репу почесал. Померил еще раз, выбрал размерчик с хорошим натугом, заказал под него новые пальцы, толстенные получились, расточил под них дырки в ухах и туда, мать его, кувалдой вставил, без всяких втулок. Думал, на пол годика хватит, пока коренной родной найду. Более 10 лет катаюсь и ничего. Пальцы-то толстенные получились. Но надо будет все-таки сделать по уму.
Пост N: 999
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.03.10 21:06. Заголовок: ну не знаю--я тоже н..
ну не знаю--я тоже недавно все втулки менял... капролон почему ставят--он имеет свойство смазки--и на рулевые из него делают.. а текстолит в основном используют как диалектрик...
Пост N: 532
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.10 21:12. Заголовок: saks пишет: ну не з..
saks пишет:
цитата:
ну не знаю--я тоже недавно все втулки менял... капролон почему ставят--он имеет свойство смазки--и на рулевые из него делают.. а текстолит в основном используют как диалектрик...
да это я тож знаю просто всётаки делают и из текстолита,а на эту попробую сейчас из трубы как ты писал сделать,посморю как ходить будет
Пост N: 1028
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.03.10 18:25. Заголовок: Вроде ходит нормальн..
Вроде ходит нормально.. Алексей ты же писал, что уже начал делать с трубы....А как подробнее?? В строительных магазинах для отопления есть трубы ППР, только не армированные..остальное всё написал.. Конкретнее что интересует??
Пост N: 580
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.03.10 19:01. Заголовок: я на первую машину д..
я на первую машину делал с обычного металла сыромятины,а на эту хочу попробовать из ппр трубы, вот и спросил, как да чё.А что это за труба ппр,в сантехнике я не силён,если можно фотку этой трубы,завтра с утра еду в город спазу бы прикупил.Мне до цивилизации 600км,там всё для авто и закупаю,вот так и живём,потому меня больше всех и интересует что можно залепить от нашей техники.
Пост N: 1029
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.03.10 19:34. Заголовок: Лёша , фотки не буде..
Лёша , фотки не будет по той причине, что у меня фотик ещё с той поездки в Египет, находится в ремонте...Труба серо-белого цвета Полипропиленовая ты главное возьми штангель и мерь внутренний диаметр... Если у тебя пальцы родные, то должен быть 28мм.. Так вот трубу померь внутри, которая наружный диаметром 50мм--внутренний точно 28.. Гладенькая такая изнутри--только останется снаружи проточить.. Я за всю трубу отдал 200р..Точно её не замерял, но метров 5.. Пришлось её резать в магазине пополам, чтоб в универсал засунуть
Лёша, зря.. объясню почему--так гладко не проточишь --проточка из-за материала получается с задирами--и не шлифонёшь даже...По наружному то пойдет--всё равно забивать, а внутренний на 28 гладенький бы в самый раз... Да а разве 40 наружный не мал будет?? Фотка твоя открывается, а на форум сегодня тоже не получается, хотя вчера загрузил..
водопроводная труба,серенького цвета,а вот как она служит на личном своём опыте ещё не проверил,поставить поставил но пока не езжу,сакс ездит Слава Злобин,говорят шприцевать по чаще и ходят без проблем.
Пост N: 825
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.08.10 09:03. Заголовок: удалось поговорить с..
удалось поговорить с хозяином ифы,у которой мазовские коренные...увы машина продана в какую-то деревню,подробностей не будет.Единственное он растачивал отверстие под ифовский центровой напильником.Напильник уничтожил ,но дырку сделал
Отправлено: 05.09.11 13:05. Заголовок: у меня рессоры с под..
у меня рессоры с подрессорниками стоят от маза старого.особо как помню ничего не переделывал.лишь бензобак подровнял.картинку могу скинуть.родные рессоры не держат6-7тонн
стандартно кажется два коренных. и один на подрессорниках.вообщем как заменил на мазовские так и забыл.....эти даже и при 8 ровными были.думал резину менять на 280илиот зила131
Отправлено: 07.09.11 14:26. Заголовок: у тебя однако европа..
у тебя однако европа чего сравнивать дороги.у нас одна федеральная уже двадцать лет на бумаге-асфальт.а у тебя фишка запитана откуда?гидротройник или кран переключения.я родных три комплекта сломал то и отказался.больше не было...перешел от безвыходности на мазовские.родные в комплекте новые были...
Пост N: 1699
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.09.11 21:59. Заголовок: саня ifa пишет: у т..
саня ifa пишет:
цитата:
у тебя однако европа чего сравнивать дороги.у нас одна федеральная уже двадцать лет на бумаге-асфальт.а у тебя фишка запитана откуда?гидротройник или кран переключения.я родных три комплекта сломал то и отказался.больше не было...перешел от безвыходности на мазовские.родные в комплекте новые были...
это для кого???саня ifa пишет:
цитата:
а как с резиной вопросы решаешь?у нас одинаковые машины..даже цвет.а кабина иная уже стоит?и резина моя шоссейная.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.12 10:48. Заголовок: У меня передняя лева..
У меня передняя левая рессора выпрямилась, вследствии чего кабина завалилась на водительскую сторону. Что делать? Искать другую в хорошем состоягнии или можно как то восстановить старую?
Искать другую в хорошем состоягнии или можно как то восстановить старую?
Конечно лучше найти новые но за неимением таковых можно востановить прежнюю геометрию методом отковки, это когда лист ложится на наковальню и с внешней стороны отбивается молотком при этом лист начинает загибатся дугой этот метод хорош тем что не требует термичесой фиксации после обработки. Сразу скажу что на ифовских ресорах не пробовал а зиловские и камазовские гнутся и очень легко, на счёт замены я ставил камазовские , они чуть уже и их центр смещён назад на три сантиметра по сравнению с ифовскими , ставил их когда ещё запчасти на газель и бычок были в дефиците а сейчас по моему можно с них подобрать, вобщем зайдите в грузовой магазин думаю найдёте подходящий вариант, или обратитесь к кузнецу возможно востановите свои. Затратно всётаки всё новое покупать тем более оригинал.
Пост N: 1410
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.01.12 12:56. Заголовок: Дешевле найти другую..
Дешевле найти другую, по сродственникам! Переделывать старую или изготавливать новую не резон! Лучше меня обе сразу. В книжке про все размеры хорошо прописано. Вроде от наших какие-то подходят? Кто -то про это писал. Поищи!
Пост N: 26
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.12 13:43. Заголовок: С заменой все понятн..
С заменой все понятно. Так как на моей машине стоит манипулятор трехтонник, наверное надо листов подкинуть. У кого какое мнение, сколько листов и каких? Средних или длинных листов?
Пост N: 27
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.12 14:52. Заголовок: Сколько листов в тво..
Сколько листов в твоих камазовских? На фото они прямые какие то! Это у тебя предпусковой котел подогреватель стоит? С какой техники? Если рессоры так выгнулись, чем передок так нагружен?
классная машинка!у меня родные тоже почти прямые.тоже манипулятор спереди.весит в районе 1,5 тонн.поэтому и о двигателе сужу со своей колокольни.чем легче,тем лучше
Отправлено: 26.03.12 21:48. Заголовок: Недавно обнаружил, ч..
Недавно обнаружил, что на задней рессоре отломан кусок уха, в запасе есть коренной лист но он уже по ширине на 1см (стоит 9см, а запасной 8см) если поменять и поставить который уже, машина завалиться на бок или нет, может кто сталкивался.
Посоветуйте.Плохая резьба на центровом болту,задняя ресора с подресорниками на 90мм.Разобрал чтоб поменять, обломились подресорники видимо повозили на моём самовале не слабо.Теперь болт коротковат,получится наверно стянуть если убавить короткие куски или нужен новый(самодельный)болт.Может кто делал самодельный?
Пост N: 8
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.13 18:32. Заголовок: Вот спасибо миша.Пой..
Вот спасибо миша.Пойду завтра к соседу камазисту погляжу...Длинны болта хватит ресора с подресорниками на 90мм?Наверно типа струпцины надо сделать если что...
Отправлено: 29.01.13 22:18. Заголовок: Я купил в магазине ш..
AndreyK пишет:
цитата:
Может кто делал самодельный?
Я купил в магазине шпильку метровую(продаються любой диаметр и оцинкованные),отрезал с запасом и проточил болгаркой бока,как на родной.На край навернул гайку и обварил.После, также болгаркой, обточил до диаметра в мосту.Листы стягивал этим же болтом,так как он с запасом.Тяни без фанатизма,когда стремянки затянешь можно докрутить до упора.Запас потом можно отрезать по месту,но я оставил.Что бы потом, в случае чего, не искать струбцину и резьбу замазал,что бы не ржавела.Ездию так несколько лет и проблем нет,стремянки держат.
Отправлено: 30.01.13 19:46. Заголовок: А крепость шпилек ту..
А крепость шпилек тут не причём.Главное стремянки.На наших российских рессорах посмотри какие болтики стоят.Они только центруют листы.Я задние рессоры собираю вообще на машине,т.к. полностью собранные один не подыму.А если и подыму,то нахрена мне это надо.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.13 20:40. Заголовок: Согласен, на газонов..
Согласен, на газоновских пупыршки просто.Сегодня собрал с оцинкованной шпилькой на 14 то что было дома.Тоже подумал что можно собрать на машине открутить передний кронштейн для удобства.Как машину раскидаешь так по закону подлости звонки начинаются,как чуял тока собрал позвонили-песок везти.
Пост N: 198
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.13 15:23. Заголовок: Пришло время замены ..
Пришло время замены передних рессорных втулок и пальцев. Купил я себе два комплекта по 20$. Хотелось бы спросить, кто каким образом это делает? Может есть какие-нибудь "подводные камни" при выполнении данной операции. Пожалуйста, поделитесь опытом.
Пост N: 220
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.13 12:15. Заголовок: Перед приподымай пал..
Перед приподымай пальцы откручивай и выбивай. Втулки прям на месте сможешь поменять , у меня капроновые стоят при помощи наставки легко выбиваются .Как же смажешь втулку что бы легче шла и назад забивай ....и.т.д.
Пост N: 232
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.10.13 16:05. Заголовок: Перед поднимай не до..
Перед поднимай не до упора по машине смотреть что бы палец не зажало, палец в одну сторону выбивается во внутрь , несколько резких ударов, а втулку я с водопроводного шланга делал .
Пост N: 793
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.13 20:22. Заголовок: Тоже втулки стоят из..
Тоже втулки стоят из капроновой трубы , как не странно но ходят прекрасно. Трубу использовал немного большего диаметра , при запресовке она хорошо садится .
Отправлено: 19.10.13 19:55. Заголовок: вася 870 пишет: И т..
вася 870 пишет:
цитата:
И твои посты рядом.
Спасибо за напоминание.Но Ванёк предложил немного другой материал для втулок и точить не надо.Хотя материал может и одинаковый по составу, но один применяеться для водоснабжения, другой в отоплении.Да и к токарю бегать не всегда сподручно.Чем больше вариантов и меньше возни,тем лучше.Я так думаю.
Пост N: 205
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.13 11:37. Заголовок: Поменял пальцы и вту..
Поменял пальцы и втулки на передних рессорах. Но почему-то мне продали пальцы длиннее, чем стояли. Хотя они подошли идеально по диаметру. Интересно, мне продали пальцы с ИФЫ или с чего ещё?
Отправлено: 09.01.14 22:35. Заголовок: Менял кто нибудь зад..
Менял кто нибудь задние стремянки? От чего подходят?У меня длинные 50 см,диам.20,гайки снизу,с подрессорниками.Может кто делал из стали 40х?Если было на форуме,киньте ссылку пжл,если не трудно.
с арматуры мы точили потом грели гнули очень крепкий материал .
Самодельщиной заниматься можно,но стрёмно.Всё таки не за 100 км езжу.Делают из круга ст40х-45х.Нарезать резьбу и загнуть с нагревом можно,только испытывать характеристики, полученной стремянки вслепую,на дороге большого желания нет.Кстати,на "заводских" резьба накатываеться,на самоделке нарезаеться.Хотя накатываеться может из-за более простого технологического процесса,а крепость накатки и нарезки может ни чем не отличаеться.Если есть у кого по этому поводу инфа, поделитесь. ванек пишет:
цитата:
Вожу 8-7 тонн
А положено сколько? 5,2т.Плюс дороги "очень ровные".Раз возишь мазовские веса,то и усиливай рессоры равнозначно.У меня перед 12 или 13 листов.Вожу до 5т.Редко 6т. Нашёл вот сайтик: http://uboltruck.ru/podborka-stremyanok.html , http://uboltruck.ru/podborka-ressor.html Находяться в Дмитрове(с.Подмошье).Агромехсервис.Оффис в Мск., Складочная ул.(Савёловский вкз.)Похоже и рессоры там можно заказать.Вопрос только цены.К примеру моя стремянка длиной 500мм,М20,по форме "1" обозначили цену в 1200 рубликов.
А положено сколько? 5,2т.Плюс дороги "очень ровные".Раз возишь мазовские веса,то и усиливай рессоры равнозначно.У меня перед 12 или 13 листов.Вожу до 5т.Редко 6т.
Ошибочка вышла.Передние у меня 10 листов.Вчера посмотрел.
Пост N: 318
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.14 14:02. Заголовок: Я не думаю что арма..
Я не думаю что арматура такое говно , метал крепкий, можно и купить родные с ифы, по любому где возле вас есть разобранная . А камазовских намного больше разновидностей , на бортовом тоньше должны быть , или с маза посмотри.
Отправлено: 10.01.14 16:55. Заголовок: ванек пишет: по люб..
ванек пишет:
цитата:
по любому где возле вас есть разобранная . А камазовских намного больше разновидностей , на бортовом тоньше должны быть , или с маза посмотри.
Есть разобранная,без подрессорников.Только стремянки там короткие.По поводу камаз,маз и т.п.,есть или короткие или толстые.Все однотипные и выбор не такой уж большой.Моя ссылка выше ,по стремянкам от нашей техники.Может от других иномарок подойдёт.Как сказал герой известной комедии:"Будем искать"
Вот я раздолбай,проискал весь день стремянки, а позвонить в Егорьевск на склад по ифовским зап.частям забыл.Что раньше не написал свой пост?Только после него я об этом вспомнил. Видно прошедшие праздники разум помутили. Почём у вас там задние?
Отправлено: 11.01.14 11:42. Заголовок: вася 870 пишет: Но ..
вася 870 пишет:
цитата:
Но в принципе как и на наши машины.
Ни фига как дёшево! вася 870 пишет:
цитата:
Они тоже к стати разной длинны бывают.
Ну да.С резиновыми буферыми,вместо подрессорников,короче.С полноценными подрессорниками и гайками снизу,как у меня,длиннее.С резиновыми буферами можно и камазовские передние пристроить,они длиной 250-280 и резьба 20х1.5.Как раз хватит что-бы рессору закрепить,а подрессорник крепиться отдельно.
Мои рессоры.Основные на 80мм.Подрессорник на 90мм. http://shot.qip.ru/00gFF6-6zuH5XshQ/http://shot.qip.ru/00gFF6-6zuH5XshS/ Кстати существует три размера длины стремянок.С креплением сверху рессоры,с креплением внизу на мосту(к балке моста приварены проушины для стремянок),с креплением внизу под мостом(как у меня).У первых длина где-то 250мм,2-около 350мм,3-480мм.У первого варианта видел стремянки толщиной 16мм,возможно новодел.
Пост N: 1604
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.01.14 16:37. Заголовок: сзади стремянки на 1..
сзади стремянки на 16 вверх гайками ставили на шоссейные машины. через меня таких несколько прошло.сам заказываю стремянки токарям и кузнецам много лет из стали 45 нужной длины. проблем нет
Если это вопрос,то не знаю пока.Но на левой стороне стоит такая конструкция около двух лет.На правой стояла слабее,поэтому сделал как на левой.Всё это время грузил больше на левую сторону.При высоком центре тяжести ощущались ощутимые крены вправо,влево такого не было.Стояли бы стабилизаторы думаю такого не было бы.Не понравиться сниму с подрессорников два нижних листа.Кстати, кто-то выкладывал здесь фото своих рессор.Так там усиленны были намного сильней и возят по 7-8т.
http://www.avtoressora.ru/page38.html Может было.Все размеры чусовской рессоры на отечественные авто.Передние от ИФА по ширине совпадают с рессорами Богдана.В том числе все размеры тормозных и фрикционных накладок.Размеры отечественных колёсных дисков производства ЧКПЗ.Так же рессоры на заказ. http://shot.qip.ru/00etZb-5wEDEcxrq/
Отправлено: 11.03.14 01:59. Заголовок: Serj пишет: Часть и..
Serj пишет:
цитата:
Часть инфы по рессорам
У меня 19мм задние,резьба накатанная 20мм.Перед тоньше мм 16-18.У тебя передние ИФАвские рессоры или с другой машины?У меня на всех перед 65мм.Зад есть 80мм,есть 90мм.Или на 4вд перед такой усиленный.Толщина листа рессоры на передке 10мм?Проушины тоже тогда должны быть шире под 70мм листы.
Отправлено: 11.03.14 01:49. Заголовок: Я подтёр там,может л..
Я подтёр там,может лишка. алексей пишет:
цитата:
Рессоры или листа
10мм толщина листа.Слово "листа" там забыл написать. алексей пишет:
цитата:
Зачем тебе это???
Да я вот думаю от наших (не ИФА) машин на передок кинуть листики.Многие в основном как раз на 70мм шириной.На 65 эксклюзив.Поэтому два варианта или найти проушины под 70мм и кореные с подкореными или подточить по бокам российские до 65мм.А то с доноров какие то просевшие.
Отправлено: 11.03.14 19:43. Заголовок: алексей пишет: На 6..
алексей пишет:
цитата:
На 65 мм незнаю где ты такие взял???
Вот и я в раздумье.Тем более не одна такая.Чаво то здесь не так.Замерюка я,на выходные,ещё разок уже штангелем,а не рулеткой.Завтра в рейс. За замеры спасибо.
Отправлено: 15.03.14 21:36. Заголовок: Чёрт! Сегодня померя..
Чёрт! Сегодня померял штангелем перед. рессору,70мм ! Вот тебе и рулетка,на 5мм врёт.Только зря на форуме народ сбаламутил.Извиняйте,если что! Теперь спокойно от "наших" бычат,валдаев,камазов и т.п. можно будет подложить.
Пост N: 511
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.07.15 19:08. Заголовок: Доброго время суток!..
Доброго время суток! Чем можно заменить болт который рессоры стягивает (прямоугольный) ??? Запаса уже не осталось ,на днях надо рессору коренную менять ,на моем уже резьбы .
Отправлено: 10.07.15 19:51. Заголовок: ванек пишет: Чем м..
ванек пишет:
цитата:
Чем можно заменить болт который рессоры стягивает (прямоугольный) ??? Запаса уже не осталось ,на днях надо рессору коренную менять ,на моем уже резьбы .
Serj пишет:
цитата:
Я купил в магазине шпильку метровую(продаються любой диаметр и оцинкованные),отрезал с запасом и проточил болгаркой бока,как на родной.На край навернул гайку и обварил.После, также болгаркой, обточил до диаметра в мосту.Листы стягивал этим же болтом,так как он с запасом.Тяни без фанатизма,когда стремянки затянешь можно докрутить до упора.Запас потом можно отрезать по месту,но я оставил.Что бы потом, в случае чего, не искать струбцину и резьбу замазал,что бы не ржавела.Ездию так несколько лет и проблем нет,стремянки держат.
Serj пишет:
цитата:
А крепость шпилек тут не причём.Главное стремянки.На наших российских рессорах посмотри какие болтики стоят.Они только центруют листы.Я задние рессоры собираю вообще на машине,т.к. полностью собранные один не подыму.А если и подыму,то нахрена мне это надо.
Пост N: 215
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.15 23:05. Заголовок: Ванек привет.Я на са..
Ванек привет.Я на самосвал обычной монтажной шпилькой (оцинкованной)ресору стягивал потом лишнее отрезал пока все нормально,главное думаю стянуть,а дальше стремянки держут..Как работа для машины есть помаленьку..?
Пост N: 512
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.15 21:12. Заголовок: Спасибо! Пока родную..
Спасибо! Пока родную оставил правда резьбы уже почти не было стремянками стянул и гайку расклепал кувалдой потом отпилю если что ... Потом сделаю так же
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.19 01:06. Заголовок: Смещение моста
Добрый день! Ребят кто подскажет, почему сместился мост? Выдергивали прицеп, были рывки, включали блокировку заднего моста. Потом заметил что крыло трётся о колесо, думал согнули о землю (зарывались), но нет, это ушло заднее правое колесо вперёд. Может какой болт срезало? Проехали 10 км, всё стало на место.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.19 00:19. Заголовок: А никто не сталкивал..
А никто не сталкивался с поломкой центрального болта задней рессоры, может подходит от чего-нибудь, не хочется ставить сырой метал. Говорили что шпилька с маза или камаза ГБЦ похожая. Какая длина этого болта?
Хренью не занимайся.На всех рессорах изначально стоит обычный болт. На ИФА болте только сточены бока.Берёшь обычный болт или шпильку и делаешь такой же.Рессоры держат стремянки ,а не центровой болт.Если срезало центровой,сам распиздяй.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет