Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 528
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.10 18:31. Заголовок: Не накладки, а сам д..
Не только накладки, а и сам диск от ЗИЛа. Только чуть больше диаметр. На большом токарном станке на малой подаче обточить не проблема. Правда, размеры шлицовки чутка не совпадают. Садится на место легко, нос небольшим люфтиком. На процесс езды не влияет. Но на месте, на неустойчивом холостом ходу, неприятный звук из колокола сцепления. Слышно, когда стоишь рядом с машиной. Чуть газу добавил или нагрузку все тихо. Так, что это не критично. Беда другое, пружины компенсатора крутильных колебаний у ЗИЛа намного слабее ИФА-ских. Летят намного раньше чем накладки. Это все сам испытал. Лучше ставить от 130-го. Бычачий тоже подходит. но слабее.
Пост N: 1298
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.10.10 19:26. Заголовок: Кто знает, может ли ..
Кто знает, может ли такое быть, чтобы прилип диск сцепления или корзина, точно не знаю. от того, что машина долго стоит? Дело в том, что завтра буду заводить одну ИФу на запчасти беру у соседа... Беру только из-за двигателя, так как у меня у самого две на ходу и одна разобранная.. А у него движок был очень хороший.. Ну так вот она у него стоит уже лет пять не заведённая, го во двор он сам заехал и больше не заводил...в том году пытался со стартера-не вышло.. Говорит прилипла корзина...Может такое быть? и как быть? Он говорит-заводи на жёсткой сцепке -должна отлипнуть.. А мне завести позарез надо--хочу услышать движок... кто что думает?? время снимать корзину практически нет...
Пост N: 1044
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.10 23:54. Заголовок: Ну даже если и прили..
Ну даже если и прилипла, то что? В это что-то я не верю. Поставь на нейтралку и заводи сколько хочешь! Любая передача вставляется и вынимается даже если педаль сцепления не трогать. Что тебе там может помешать? Я со сломаным сцеплением до Самары и обратно ездил, включая пробки городские.
Пост N: 1027
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.10 07:26. Заголовок: saks пишет: Там ещё..
saks пишет:
цитата:
Там ещё педаль сцепления как то странно внизу слишком
что-то тебе сосед недоговаривает,а заводи со стартера,никаких буксиров и типа она долго стояла,надо дёрнуть,не слушай,прокачал помпой подкачки солярку,и на стартер,хорошое двигло,заведётся
Пост N: 1045
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.10 08:26. Заголовок: saks пишет: Там ещё..
saks пишет:
цитата:
Там ещё педаль сцепления как то странно внизу слишком
Может пружина скончалась, что педаль кверху тянет, может отрегулировать тягу к педали надо, может еще что -вскрытие покажет. Но с толкача можно и так заводить. Принцип: Включаешь нужную передачу-лучше 4-ю Передний тянет ровно в разгон Задний пыхтит, дымит, чихает и заводится. Главное газу, когда заведется, сразу на минимум. Заработал устойчиво движок-резко добавляешь газу и тут-же газ бросаешь. В это время ставишь на нейтралку. Легко! Можешь порепетировать на своей машине поездить, вообще, не дотрагиваясь до педали сцепления. Ничего сложного. Передачи включаются и выключаются на перегазовках. Сам знаешь!
Пост N: 1302
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.10.10 15:00. Заголовок: Всё ==уже стоит в га..
Всё ==уже стоит в гараже под разборку==завели на жёсткой сцепке=сцепление немного выше стало, но что-то не то.. Завелась сразу немного подымила, а потом всё ок. Так что я доволен=за 10000р вся машина обошлась, но меня в первую очередь движок интересовал===
Ребята подскажите какой стороной ставить диск сцепления к маховику? Корзина сцепления с тремя рычагами. Поставил новый диск сцепления , прикрутил корзину, рычаги нырнули в сторону диска и выжимной до них не достает. Пробовал разстопорить регулировочные гайки на рычагах корзины , гайки не крутятся. Что делать??? Крутить гайки в дурь???
гайки не крутятся. Что делать??? Крутить гайки в дурь???
Не вздумай! Сначала сожми пружины,а потом пробуй крутить.Если нечем сжать,струбцины и т.п.,ставь на маховик и прикручивай с нему,также сожмёшь их и можешь отворачивать гайки.Кстати таким способом можешь как сбить регулировку, так же и отрегулировать их,лапки.Был случай,у меня, когда резьба на лапке съелась и лапка периодически отпускалась,сцепление вело.Так пока разгружали машину я успевал снять колокол,подкрутить лапку и поставить всё на место.Так как штангеля в дороге не было,регулировал спичечным коробком,около 50мм.По диску не помню.
Пост N: 94
Info: IFA W50 6vd движок от комбайна Марал е281
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.09.15 18:02. Заголовок: ааа
диск ставится большей стороной к кпп, подругому не воткнёшь. я усебя хотел их открутить, но вопервых ключ нужн на 16 нашол, но грани все сорвал на гайке и не шевельнулась какбудто приварена. тягой от карзины сцепления которая идет попробуй подвести выжимной, я так сделал, тягу разконтрогай и крути её (она с одной стороны левая с другой правая резьба)
Привет.От 130 ЗИЛа? В шлицах не болтается? Болгарином ещё никто диск сцепления не обрезал пока.Ты первый.Технология обрезки какая? Или резал как придётся. У тебя там сосед с Иваново,Володька с ИФА с исузувским движком.4ВД,самосвал,манипулятор.
Привет всем. Да вовку знаю а про диск можно сказать обрезал болгарской по наружнему диаметру на обум. Приложил родной обчертил и всё. Первичный вал шлецы тоже шлифанул болгарской т.к он не очень хотел лезть
Ребята, привет! Пробуксовывает сцепление... Как пошагово испрвлять? Или однозначно замена диска? Сцепление начинает схватывать, когда педаль уже почти до конца поднял.
Отправлено: 24.03.19 09:32. Заголовок: Разобрал. Конец и ди..
Разобрал. Конец и диску и ведомому и выжимному... На машине стояло лапковое сцепление. Из запасов запчастей нашёл корзину лепестковую... Всё бы хорошо, шайба, которая находится в середине (где лепестки кончаются), на которую давит выжимной, эта шайба - прям пожёваная сильно.. И с повреждениями... Она и толком то на вал не налазиет. А должна быть свободна. Знакомый говорит - выкень её, пусть выжимной прямо на лепестки давит - ничего страшного. Как быть ?
Отправлено: 25.03.19 09:10. Заголовок: Такая же ситуация,то..
Такая же ситуация,только шайба вообще вылетела.Вообще многие корзины эксплуатируются без шайб,прямо на лепестки нажим.Но как в данном случае поведёт сопряжение и плоскости лепестки и выжимной,Х.З.Не получится восстановить шайбу,пробуй без неё.А вообще, лапковые корзины ремонтируются,в отличие от лепестковых.
Друзья, подскажите, есть ли какая-нибудь разница в дисках сцепления у полноприводной машины и у обычной шоссейной. Размеры, накладки, пружины. Может корзины разные? Есть какие-то нюансы здесь?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет