Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 09.11.10 14:24. Заголовок: Мужики не морочтесь ..
Мужики не морочтесь всё выдерживает...Я занимаюсь грузоперевозками на таких машинах4-й год,последних два года тягаю прицеп,наезжаю в месяц 5-6 тысяч,стою только когда водку пью)))(это оч редко) и ни каких проблем с рамой А делал мне её Ifist. Никаких усилений не с наружи не с нутри всё нормально и так. Кореш даже стабилизатор поставил и всё отлично.
Мужики не морочтесь всё выдерживает...Я занимаюсь грузоперевозками на таких машинах4-й год,последних два года тягаю прицеп,наезжаю в месяц 5-6 тысяч,стою только когда водку пью)))(это оч редко) и ни каких проблем с рамой А делал мне её Ifist. Никаких усилений не с наружи не с нутри всё нормально и так. Кореш даже стабилизатор поставил и всё отлично
такого быть не может,чтоб без всяких усилителей поперечный шов рамы держался,не морочь голову,дети в садике даж знают что вдоль шва лопнет
Пост N: 1134
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.11.10 21:41. Заголовок: Aidar пишет: у меня..
Aidar пишет:
цитата:
у меня тоже оба задних рессоры прямо по середине заварены
листы ходят потомучто сломанны по середине,а заваренны и стянуты стремянками,практически не играют,вот и ходят,но это до поры до времени,я тож их варил и в разных местах..........
Отправлено: 09.11.10 19:57. Заголовок: В городе герои Киеве..
В городе герои Киеве есть мост с левого берега на правый . Если кто не знает мост Потона ,он цельно с вареный .Служит верой и правдой много лет . : (а ты суслика видеш ).НЕТ а он есть))
Отправлено: 09.11.10 22:12. Заголовок: почитал всё это и во..
почитал всё это и вот что я вам скажу-дураки вы все кроме ifista...завтра пойду в гараж ставить насос и выставлю вам фото с доказательствами и за прицеп и за НЕ уселитель. Вам бы бражку пить да капусткой закусывать!!!!
Согласен на 100%! Может человек и вправду сваривает качественно, технологию хорошо знает, навыки в сварке хорошие имеет, честь ему и хвала за это, я думаю, что обманывать остальных в этом вопросе ему резона нет. Но почему из-за этого все остальные вдруг дураки? Давайте вести себя корректно по отношению друг к другу и не допускать в дальнейшем взаимных оскорблений, от грызни на форуме никто в выигрыше не останется.
Отправлено: 13.11.10 17:51. Заголовок: По поводу "дурак..
По поводу "дураков",ребята Райкина посмотрите,это цитата из его монолога)))) Кто не понял извините))) Я с ifistom он же Валентин,дружим лет восемь Ифа нас сдружила)))Так вот и он и я занимаемся грузоперевозками по Украине,как вы думаете практика есть или нет? Вы выезжаете на Ифах по грибы а рассуждаете как дальнобойщики)))Приезжайте к нам и всё увидите,и листы и рамы под фургон 6 и 7 метров (без усиления) Милости просим Херсон Покрышева 18 кв.77 зовут меня Валерий))))
Пост N: 1153
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.11.10 19:27. Заголовок: ШЕФ пишет: Вы выезж..
ШЕФ пишет:
цитата:
Вы выезжаете на Ифах по грибы а рассуждаете как дальнобойщики)))Приезжайте к нам и всё увидите,и листы и рамы под фургон 6 и 7 метров (без усиления) Милости просим Херсон Покрышева 18 кв.77 зовут меня Валерий))))
на дальнобое я был с 17 лет до 30 лет,потом просто достало,стал по месту намного проще и тежи деньги,да и у машины пробег меньше за год выходит.А теперь по поводу (грибов),с лесу вытягивать металл по бездорожью и по делянкам,тон под7.дак дорогой ты мой,рамы неточьто на ифе а на уралах рвуться как сопли.Уралы когда в леспромхоз приходили с нуля их сразу на месяц а то и больше ставили на перетяжку и усиление,и то на года три хватало.По лесу ползёш на пониженной,а металл аж скрипит,раму выгибает как винт в самолёте.Жил в петрике был бэдфорд 10 тонник я на нём по 16 тон тоскал по асфальту,а загони с такимже таннажём по тем дорогам где у меня сейчас ифа эксплуатируеться через 20 км развалиться,так что никогда не надо путать жопу с пальцем,уважаемый ДАЛЬНОБОЙЩИК
Пост N: 871
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.11.10 21:32. Заголовок: по грибы это хорошо,..
по грибы это хорошо,но в этом году никак не удавалось вырваться .А раз на обратном пути без груза остановился отдохнуть,зашёл в лес и сразу большой пакет белых набрал.Так что можно и на ифе
по грибы это хорошо,но в этом году никак не удавалось вырваться
Да, места у вас насчёт грибов знатные. Был в Череповце в гостях у дальних родственников еще в детстве, так до сих пор помню, с какими трофеями они из леса возвращались. Давно это было. Ещё из той поездки запомнились старые красно-жёлтые трамваи КТМ-1, ходившие по маршруту №2 с ж.д. вокзала к проходной металлургического завода.
ух ты!теперь конечно не то,всё промзона поглотила,да и жилищного строительства много,но ещё есть места ,а маршрут №2 так и остался,но трамваи уже далеко не те :)
Пост N: 1131
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.11.10 23:38. Заголовок: saks пишет: Может х..
saks пишет:
цитата:
Может хорош грызться??
А мы и не грыземси! мы так, любя, друг до друга, дое.....си! Для разогреву! А то у нас тут, понима-шь, зима наступа-ат! Сопли из носу! А в магазине все дорого!
Пост N: 160
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.11 00:58. Заголовок: Вопще рама должна и..
Вопще рама должна играть она на это рассчитана. А для усиления в раму вставить еще кусок рамы срезать только одну полку и вставить внутрь на болты (болты по диаметру отверстий в раме,мы точили чуть конусные ) только где у ИФЫ слабые места,я например не знаю. На зилу за кабиной часто рвет.
но коробчатые чем и хороши,что они мёртвые,нисколько не играют,вообще они самые лучшие из трёх видов рам.Первый вид рамы-самый дешевый и распространённый,это клёпанная или на болтах(как у нас) самое гавно.Второй вид рам цельно литые,самый дорогой вариант рамы,но метал на них устаёт быстрее чем на коробчатой.И третий вариант это средне бюджетный сварная вся коробчатая рама,зарекомендовала себя с отличной стороны.Есть конечно ещё пару вариантов рам но они к нашему делу не относятся,(несущие кузова,там тоже много хитрых способов)Вася пишет:
цитата:
только где у ИФЫ слабые места,я например не знаю.
да также как и у любой другой машины,плюс перед задним кронштейном рессоры,и поперечина на которой передняя часть коробки висит,пока больше и я не знаю других мест....Вася пишет:
цитата:
А для усиления в раму вставить еще кусок рамы срезать только одну полку и вставить внутрь на болты
таким образом вы не намного усилили раму это только продольные,а поперечины таким образом вы ослабили.Сам прикинь продольные стали крепче,не так играют,а поперечины остались родными тоесть нагрузка на них возросла вдвое......
Пост N: 163
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.11 22:11. Заголовок: алексей пишет: но к..
алексей пишет:
цитата:
но коробчатые чем и хороши,что они мёртвые,нисколько не играют,вообще они самые лучшие из трёх видов рам.Первый вид рамы-самый дешевый и распространённый,это клёпанная или на болтах(как у нас) самое гавно
Может я не прав, и сейчас как то по другому (прогресс не стоит на месте) только я думаю что как ты говоришь коробчатая не играет , то ее на оборот будет рвать. А клепаная играет и их испытывают на это, на вездеходах так она в пропеллер заворачивается,не зря на них кузова,будки не наглухо прикручены,от этого и проходимость лучше. А коробчатая это с какого то джипа, буса, там еще кузов дает жесткость. А насчет усиления рамы я писал вариант усиления где варена рама, мы по лесам не ездием,машины асфальтовые так что у нас это сильно не актуально.
Клёпанные рамы почему у нас в ходу,да потому что самые дешевые,автопрому нашему легче слепить такое гавно штук десять,чем одну варенную коробку,посмотри на япошек,у них большинство рам коробки.....А взять тяжелую технику,трактора,бульдозера,да и много импортной техники,и у всех у них рамы монолит,варенные,крепкие настолько,чтоб ни капли не играли,вот потому они и ходят,и японцы в цене,потому-что на совесть сделаны,а не как у нас на отья..сь Вася пишет:
цитата:
А коробчатая это с какого то джипа, буса, там еще кузов дает жесткость.
это просто к примеру привёл,что первое нашёл,просто что-бы люди представляли....
Пост N: 1268
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.11 15:15. Заголовок: А Я И СКАЗАЛ ПО-РУСС..
А Я И СКАЗАЛ ПО-РУССКИ! Сопромат-очень-но важная наука!!! В переводе на русский означает-сопротивление материалов. И ничего более! Оно, конечно дело, можно и по наитию, так сказать по очучениям! Кстати, тем и славятся русские Кулибины! Но англичане пушки кирпичом не чистят!!!
Пост N: 1499
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.11 19:41. Заголовок: что-то ты Васильич в..
что-то ты Васильич всё не по русски говоришь,как-то черезчур научно и правильно......такими темпами и вскоре как автолёша заговоришь.....а это очень не хорошо
Пост N: 1506
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.11 22:46. Заголовок: Понятно, что автомоб..
Понятно, что автомобиль – это не скопище деталей и узлов, каким-либо способом прикрепленных друг к другу. Все его составляющие, чтобы не превратиться в пазл, который рассыплется на первой же кочке, обязаны быть надежно «привязанными» к определенной жесткой основе – несущей конструкции, являющейся «скелетом» автомобиля. Вот именно о нем и пойдет речь.
Изначально основой автомобиля была рама. И таковой ситуация в автомобилестроении оставалась многие десятилетия. Хотя периодически появлялись альтернативные решения, но они «не делали погоды». За рамой были лидирующие позиции.
Рама – это прочная конструкция, к которой крепятся все остальные детали. Она может быть клепаной, сварной или литой.
Клепаные – вариант, применявшийся в основном в самом начале автомобильной эпохи. Их использовали в легких авто, каковых тогда было большинство (время тяжелых грузовиков пришло позже).
Литые рамы тоже применялись крайне редко, поскольку были неудобны и дОроги в изготовлении – для более крупных машин требовались большие и сложные пресс-формы. Литье было уделом совсем маленьких автомобильчиков.
А вот сварные конструкции очень быстро стали основой всего мирового автопрома. И эта технология активно применяется до сих пор. Сварные рамы имеют два главных преимущества – простоту изготовления и надежность конструкции. Их элементы штампуются (или отливаются), после чего просто свариваются между собой с помощью электросварки. Некоторые части рамы и дополнительные детали, как правило, делаются съемными – они просто надежно прикручиваются к основным элементам рамы.
Такое решение подходит и для грузовых тяжеловозов, и для внедорожников, и для легковых автомобилей – долговечная и крепкая система.
Отправлено: 06.03.11 08:59. Заголовок: Моё мнение таково,ра..
Моё мнение таково,рама должна быть подвижна тоисть собрана из отдельных деталей с помощью болтов и заклепок ,при необходимости сделаны усилители из метала ,тоисть рамы аналогичного авто .Не превышая базовую жоскасьть на80%,избегая вертикальных оканчаней усилителя .Вот и весь сопромат .
Пост N: 1513
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.11 22:44. Заголовок: Dizel Man пишет: А ..
Dizel Man пишет:
цитата:
А зачем столько сложностей? Может взять раму МАЗА, если нужно укоротить и переставить на нее все с ИФЫ?
не это слишком просто,хочется сделать что-то именно своё.Вот например берешь две одинаковые рамы,разбираешь обе.Сперва изготовим продольные лонжероны,итак перед нами получилось с двух рам четыре лонжерона,они с завода идут одинаковые.берём ЛЕВЫЙ лонжерон одной рамы и ПРАВЫЙ другой рамы,один из них распиливаем болгарином вдоль всей длинны и подгоняем что-бы он вошел плотно во внутрь другого,всё это варим СПЛОШНЫМ швом(сплошной шов менее нагруженный).Аналогично проводим операцию и с другой стороной,в итоге у нас получилось два коробчатых продольных лонжерона.Но это всё просто,а вот теперь соединить надо поперечинами,вот тут у меня зависло,читаю,перечитал кучу книг,изучаю всю информацию но пока что ничего реального не подобрал(есть конечно небольшая задумка,но пока пусть в голове доработается)А вот ещё старенькая но мудрая книжка http://mirknig.com/2008/01/09/avtomobili_konstrukcija_konstruirovanie_i_raschet_sistemy_upravlenija_i_khodovaja_chast.html
Пост N: 168
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.11 02:57. Заголовок: Алексей Не пойму зач..
Алексей Не пойму зачем тебе жесткая рама, проходимость будет хуже однозначно,а для тебя я понял это не последнее дело. И если где то при переезде какого бугра,рва,бревна, ее перекосит не боишься,что она так и останется ,наша да и любая другая играет то есть принимает прежнее положение. Ты не подумай,что я умничаю,делай как хочешь, хозяин барин.
Пост N: 1519
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.11 22:37. Заголовок: видел я этот ролик,в..
видел я этот ролик,вообще за последний месяц сборки информации по инету,я думаю всё пересмотрел и перечитал,по крайней мере на счётчике тарификации трафика цифра в 38 Гбайт,а это мне кажется очень много,а эти видео,просто работа,жаль только в них не показывают что от машины остаёться через месяц после такого катания,а я в живую видел мазовские рамы после полугода вывозки хлыстового леса(если она не прошла усиление и доработку прямо в леспромхозовском гараже) Меня чем-то таким удивить очень трудно,просто я с детства рос в посёлке на границе с Финляндией,где весь посёлок занимался заготовкой и вывозкой древесины,естественно дорог нормальных никто ни делал,возили как раз на мазах 509,где двигло стояло ЯМЗ-236,без всяких турбин и интеркулеров,а где он не идёт просто тупо цепляли за 55-ку и тянули,усиленная рама, а мужики водилы знали что да где и как усиливать,всё равно больше года ни одна не ходила,это максимум....На видюхе тем боле Камаз,а у него в заде балансиры стоят,а рамы если она так выгибается считай там уже нету,да и как бы я не собираюсь таким образом рвать машину,а нахрена???она ведь своя,а не государственная.....
Отправлено: 08.03.11 07:28. Заголовок: Алексей .Если у тебя..
Алексей .Если у тебя такая трудная работа связана с ездой по бездорожью ,Я так понимаю что оплата должна быть больше чем достойная .Исходя из этого можно не только раму менять рас в год а и ифу,и зачем заморачиватся с конструированием цельно сварной рамы.
мужики какая нахрен работа,это мне самому нравиться,забраться на своём лучшем авто в хрен знает куда,что-бы помощи ждать не откуда было,пологаться только на себя и на машинку,и смотреть потом чему жизнь научила,вы скажите ебанутый,да и хрен сним,а мне нравиться.......приезжайте покажу и уверен заразитесь тоже........в этом что-то есть,ТЫ, МАШИНА,И ПРИРОДА....
Пост N: 402
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.03.11 21:59. Заголовок: алексей пишет: вы с..
алексей пишет:
цитата:
вы скажите ебанутый,да и хрен сним,а мне нравиться....
Алексей у тебя как в онекдоте мужик идет по улице в тулупе и думает .............ну и что что в тулупе за то тепло за ним девчонка в курточке вся замерзщая смотрит на мужика и думает.............ну и что что жопу отморозила зато красиво
Пост N: 1276
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.03.11 00:44. Заголовок: Алексей! Достал ты с..
Алексей! Достал ты своими заморочками с чумазым МАЗом! Глянь что родная творит без всяких понтов! http://www.youtube.com/watch?v=28rFLyQkNHw&NR=1 Там столько кина интересного! Я много смеялся!
Пост N: 1056
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.08.11 10:33. Заголовок: недавно мерял высоту..
недавно мерял высоту профиля лонжерона-213 мм по замеру у диннобазной машины раннего выпуска и 216 у короткобазной конца 80-х.ребята если не трудно померяйте и выложите сюда цифиры. и сообщите какого года ваша ифа и длину базы.поздние ифы шли с увеличенной грузоподъёмностью...похоже разница в высоте лонжерона в самом высоком месте
Пост N: 1665
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.08.11 21:41. Заголовок: Я на эту весчь уже д..
Я на эту весчь уже давно внимание обратил,после у меня и возникла мысль раму в раму в варить,у меня два самосвала 1989 года рама 213 мм,одна бортовая длиннобазная 1983 года-рама 213 мм,а вот ещё две рамы одна самосвальная а вторая длиннобазная 216 мм(годов на них не знаю,нету доков)...
Пост N: 1851
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.12 21:21. Заголовок: народ у кого такая х..
народ у кого такая хрень была....если снять спереди решетку радиатора и посмотреть на пассажирский кронштейн кабины то он отогнут вместе с рамой вниз,под весом кабинета...было у кого такое и как боролись???
Отправлено: 05.11.12 09:46. Заголовок: Народ подскажите есл..
Народ подскажите если машину с длинной базой переоборудовать под самосвал нужно ли что то с рамой делать?Например обрезать хвост click here а то что то он мне совсем не нравится,конечно лучше было бы сзади обрезать,а в середину вварить куски от другой рамы,а то укорачивать кузов совсем не хочется.Будут ли у кого какие мнения?????
Пост N: 320
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.11.12 10:55. Заголовок: А зачем такой длинны..
А зачем такой длинный самосвал? По грузоподьемности не потянет. Ну а так я думаю легче обрезать сзади сваю. Потом всегда этот кусок назад можно приделать и рама останется целой без ввареных кусков.
Отправлено: 07.11.12 16:34. Заголовок: У меня самодельный и..
У меня самодельный из металла 5 на 2,4м и высотой на равне с крышей кабины, если хвост обрезать будет примерно как у тебя длинна.Ты с рамой что нибудь делал???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет