On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 207
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 20:03. Заголовок: Варианты блокировок




Вариант №1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 208
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 20:05. Заголовок: http://s39.radikal.r..




Вариант №2
40 - Heavy duty secondary drive, а как это по русски звучит и у кого такая имеется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 209
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 20:11. Заголовок: http://s54.radikal.r..




Вариант №3
На моей машине именно такой вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 210
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 20:14. Заголовок: http://i018.radikal...




Вариант №4
45 - Heavy duty secondary drive, аналогичный вопрос, что это за штучка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 292
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 21:30. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper ..


IFA-W50 4x4 Camper 45 - полагаю это включение на коробку отбора мощности.
может для лебёдки, может для насоса шестерёночного (НШ) скажем для самосвала или
крана-манипулятора...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1158
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 21:46. Заголовок: управление КОМ тяжёл..


управление КОМ тяжёлого типа( не масляный насос)
http://zalil.ru/32349706
та что спереди оребрённая

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 213
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 23:28. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
управление КОМ тяжёлого типа



Согласен, так оно и есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 212
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 23:03. Заголовок: http://s43.radikal.r..




Вот так он выглядит. Я думал, что он включает передний мост и пониженную. Хочу на своей избавится
от рычага включения передка и пониженной. Поставить похожий пневмоцилиндр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1160
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 09:41. Заголовок: у наших пожарных маш..


у наших пожарных машин подобный пневмоцилиндр управляет подачей воды

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 533
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 10:36. Заголовок: На Пазиках такой пн..


На Пазиках такой пневмоцилиндр стоит на открывание и закрывание дверей
вариант №3 у меня малость переделан
межосевая блокировка влючается паралельно с передней блокировкой
на много увеличивается маневренность авто
А такие комы тяжелго типа стоят на кранах,пожарных машинах и на илососах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 215
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 18:41. Заголовок: Нашел причину, почем..


Нашел причину, почему не включается блокировка РК. Пневмоцилиндр установлен без прокладки или герметика.
Соль с водой сделали свое дело, поршенек стоит намертво. Не снимается, залил керосина сижу-курю. Отмокнет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 216
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 10:42. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper


Смазать пневмоцилиндр внутри или не надо? Если да, то какой смазкой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 535
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 13:42. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper п..


IFA-W50 4x4 Camper пишет:

 цитата:
Смазать пневмоцилиндр внутри или не надо? Если да, то какой смазкой?


Я сам лично не интинсевно движушиеся механизмы смазываю графитной смазкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 90
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:23. Заголовок: Графитка тут не умес..


Графитка тут не уместна, более подходящая смазка в этом случае ЦИАТИМ, может есть
специализированная смазка, не знаю, всегда пневматику мажу ним.
http://www.ruscomplect.ru/tsiatim221.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 218
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 10:12. Заголовок: Посмотрел ссылку ЦИА..


Посмотрел ссылку ЦИАТИМ похоже больше подходит.
Но под рукой оказалась Castrol MS/3 Grease с молибденом.
http://avtoopt.com/catalog/universalnaya_smazkaa/smazka_castrol_ms3_grease_s_molibdenom_300_ml_ess
Но самое главное блокировка межосевого дифференциала включается.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 99
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 10:42. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper п..


IFA-W50 4x4 Camper пишет:

 цитата:
Но самое главное блокировка межосевого дифференциала включается.


А проблем то было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 540
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 20:24. Заголовок: одна ..


одна голова хорошо,но полтора лучще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 219
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 21:38. Заголовок: Коллеги спасибо за п..


Коллеги спасибо за помощь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 220
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 22:00. Заголовок: http://s017.radikal...




 цитата:
Но под рукой оказалась Castrol MS/3 Grease с молибденом.


Насчет молибдена я прям в точку попал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 101
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 22:06. Заголовок: Ага у меня тож такая..


Ага у меня тож такая книга есть на 240 листов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 221
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 22:12. Заголовок: Правда, я это только..


Правда, я это только сегодня прочитал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 582
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 21:23. Заголовок: Уважаемые коллеги у ..


Уважаемые коллеги у меня проблема с задней межосевой блокировкой .
Пневмо влючатель в порядке ,ползунок внутри влючается ,но колеса не блокируются.
Шлицы на валу отличные ,а в сторону редуктора не видно надо разбиратью.
НЕ шума не скрежета не слышно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 485
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 22:04. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 12:24. Заголовок: Привет всем! блокиро..


Привет всем! блокировка отказала камеру снимал работает может шлицевая ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 567
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 13:08. Заголовок: Попробуй назад работ..


Попробуй назад работает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 143
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 06:13. Заголовок: Андрей72 В лесу неда..


Андрей72 В лесу недавно буксовал назад тоже не работает ,включил на ходу на скорости 40 км думаю из за это го хотел перемет пролететь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 10:26. Заголовок: Андрей72 что может б..


Андрей72 что может быть ???????


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 568
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 11:31. Заголовок: Сними пневмопривод б..


Сними пневмопривод блокировки, поддонкрать правую сторону моста, проворачивая колесо можно в ручную включать и выключать блокировку отвёрткой, крутить надо на нейтральной. При включенной блокировке колесо не должно проворачиватся так как связано с тем что стоит на земле, также будет видно проворачивается полуось в полумуфте если да , то тгда шлицы на полуоси,если полуось вместе с полумуфтой крутятся то тогда зубы обломало хотя это не реально , их может только зализать, а возможно и полумуфта лопнула.Главное чтобы то что там отвалилось на ходу не заклинило если конечно отвалилось. Выше есть фотка с блокировкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 146
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 04:53. Заголовок: Спасибо буду пробова..


Спасибо буду пробовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 314
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 14:22. Заголовок: Думаю в этой темке в..


Думаю в этой темке вопрос будет уместным, мелочь конечно, но мне нужная. На корпусе блокировки стоит датчик включения, подключён штекером, на электрическом штекере стоит резиновый защитный колпачёк, - у меня оба порвались, - Вопрос, - от чего может подойти резиновый колпачёк, кто чем заменил, хочется нормально защитить штекер, а то пара луж, всё окислится и сигнала нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 288
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 19:52. Заголовок: На первое время(а мо..


На первое время(а может и не на первое) обмаж контакты любой жировой смазкой и обмотай простым целофановым пакетом.Пакет можно закрепить пластиковым хомутом.Я так два года езжу с целофаном на лягушке стоп сигнала,думал временно.Заодно обмотал и штуцера трубок тормозных на ГТЦ,теперь трубки не закисают и не ломаються при откручивании.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 315
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 23:23. Заголовок: Колпачки подобрал в ..


Колпачки подобрал в автомагазине, вроде бы от жигулей, изначально форма их конечно была неподходящей, но я их вывернул и получилось вроде бы неплохо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 44
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 12:04. Заголовок: Вопрос по схеме и вариантам блокировок


Уважаемые коллеги, прошу Вас высказать свои мысли по поводу реализации блокировок в полноприводной версии. На рисунках выложенных Сергеем стандартный вариант № 3. У меня самый главный вопрос почему блокировка дифференциала и блокировка заднего моста включаются вместе? На мой взгляд было бы значительно удобней иметь три раздельных включения блокировок, как реализовано в мерседесе гленвагене..
1. Блокировка межосевого диференциала
2. Блокировка заднего моста.
3. Блокировка переднего моста.

Кто видет какие минусы если переделать именно по такой схеме? Прошу помощи коллективного разума.

Так будет не всегда..))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 45
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 15:43. Заголовок: Hariton пишет: блок..


Hariton пишет:

 цитата:
блокировка №1 - задний мост, блокировка №2 - передний мост + межъосевая. Можно "отделить" межъосевую, но как то смысла не вижу.....может местные гуру закидают тапками ссаными


Именно это я и хочу сделать разделить межъосевую и заднюю блокировки.. Именно это и ни чего больше… Плюсы понимаю.. не понимаю минусов.. И соответственно не понимаю почему немцы сразу так не сделали..

Так будет не всегда..))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 278
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 11:19. Заголовок: Slava 4x4 пишет: бы..


Slava 4x4 пишет:

 цитата:
бы значительно удобней иметь три раздельных включения блокировок, как реализовано в мерседесе гленвагене..
1. Блокировка межосевого диференциала
2. Блокировка заднего моста.
3. Блокировка переднего моста.

Кто видет какие минусы если переделать именно по такой схеме? Прошу помощи коллективного разума.



пользователь L60 рассказывал но по другому (вроде)
2- 1 - 3



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 49
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 11:45. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
пользователь L60 рассказывал но по другому (вроде)
2- 1 - 3


Алексей, какая разница в каком порядке… основной вопрос именно в реализации раздельного включения.. сейчас реализовано включение межосевой совместно с включением задней блокировки..
Именно поэтому хочется понять почему сделано заводом именно так? И какие минусы в реализации раздельного включения каждой блокировки?

Так будет не всегда..))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 280
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 14:12. Заголовок: ну начнем с обратног..


ну начнем с обратного при включеной передней блокировке рулить не возможно, не поворачивает.
по этому блокировать передний мост имеет смысл в последнюю очередь.

блокировка задней оси, нужна чаще всего для мелких неприятностей, которые не требуют подключения всего что есть.

по этому такой порядок и получается.

Чем немцы руководствовались хз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 50
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 16:10. Заголовок: Hariton пишет: Спор..


Hariton пишет:

 цитата:
Спорщики.....вы что не внимательно читали мою писанину?


Поясню еще раз… Все что написано я читаю внимательно.. Ни кто не предлагает изменять кинематику работы полного привода … Т.е. на повышенной все равно нельзя будет жестко включить межосевую блокировку…. Мое главное не удовлетворение существующим алгоритмом включения блокировок в следующем.. я хочу что бы у меня была возможность на пониженной включить, только межосевую блокировку, без включения блокировки заднего моста.. Это необходимо для того что бы исключить опасность порвать задний мост, как многие и делают когда едут быстро по камням. Именно поэтому часто встречающаяся поломка это бортовые заднего моста… Если развести каждую блокировку на отдельный тумблер, появится возможность включать все отдельно.. при этом так как на межосевом диференцале стоит предохранительный язычок, то межосевая блокировка все равно не включится без включения пониженной… В связи с выше сказанным объясните мне почему немцы сделали иначе? И второй вопрос какие минусы вы видете в том что предлагаю я?

Так будет не всегда..))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 52
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 09:03. Заголовок: Хорошая мысль, возмо..


Хорошая мысль, возможно действительно немцы это сделали для упрощения конструкции .. хотя все в этой машине говорит об обратном… По поводу внедорожных качеств, они не изменяться… появится чуть больше надежности .. так как уменьшается вероятность убить задний мост. Спасибо за хорошую полемику, жаль что Вы не сразу поняли что именно я хотел сказать, наверное я не смог правильно донести свою мысль.

Так будет не всегда..))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.01.16
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 18:24. Заголовок: Думаю такой вариант ..


Думаю такой вариант всеже был
[url=http://radikal.ru/big/779d62667b27431181dea974a5b19225][img]http://s020.radikal.ru/i702/1602/85/65f816a0aef0.jpg[/img][/url]
возможно это включение ком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 53
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 09:31. Заголовок: Это включение другое..


Это включение другое… варианта который я описываю штатно судя по картинкам не было...

Так будет не всегда..))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 285
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 10:25. Заголовок: Аааа, так вот зачем ..


Аааа, так вот зачем эти краники нужны
у L60 то все клапанами управляется и перекидывать контакты на переключателе проще и понятнее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 399
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 12:44. Заголовок: Краники и километры ..


Краники и километры трубок на W50 это пережиток прошлого.
"у L60 то все клапанами управляется" – вот это шаг в сторону прогресса.


http://overlandtravel.org/rus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 54
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 13:53. Заголовок: Нужно попросить Алек..


Нужно попросить Алексея, что бы он выложил схему работы пневмосистемы L60 а так же фото основного клапана.

Так будет не всегда..))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет