Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
IFA-W50 4x4 Camper 45 - полагаю это включение на коробку отбора мощности. может для лебёдки, может для насоса шестерёночного (НШ) скажем для самосвала или крана-манипулятора...
Вот так он выглядит. Я думал, что он включает передний мост и пониженную. Хочу на своей избавится от рычага включения передка и пониженной. Поставить похожий пневмоцилиндр.
Пост N: 533
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.11 10:36. Заголовок: На Пазиках такой пн..
На Пазиках такой пневмоцилиндр стоит на открывание и закрывание дверей вариант №3 у меня малость переделан межосевая блокировка влючается паралельно с передней блокировкой на много увеличивается маневренность авто А такие комы тяжелго типа стоят на кранах,пожарных машинах и на илососах
Нашел причину, почему не включается блокировка РК. Пневмоцилиндр установлен без прокладки или герметика. Соль с водой сделали свое дело, поршенек стоит намертво. Не снимается, залил керосина сижу-курю. Отмокнет?
Отправлено: 27.12.11 18:23. Заголовок: Графитка тут не умес..
Графитка тут не уместна, более подходящая смазка в этом случае ЦИАТИМ, может есть специализированная смазка, не знаю, всегда пневматику мажу ним. http://www.ruscomplect.ru/tsiatim221.htm
Пост N: 582
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.12 21:23. Заголовок: Уважаемые коллеги у ..
Уважаемые коллеги у меня проблема с задней межосевой блокировкой . Пневмо влючатель в порядке ,ползунок внутри влючается ,но колеса не блокируются. Шлицы на валу отличные ,а в сторону редуктора не видно надо разбиратью. НЕ шума не скрежета не слышно
Сними пневмопривод блокировки, поддонкрать правую сторону моста, проворачивая колесо можно в ручную включать и выключать блокировку отвёрткой, крутить надо на нейтральной. При включенной блокировке колесо не должно проворачиватся так как связано с тем что стоит на земле, также будет видно проворачивается полуось в полумуфте если да , то тгда шлицы на полуоси,если полуось вместе с полумуфтой крутятся то тогда зубы обломало хотя это не реально , их может только зализать, а возможно и полумуфта лопнула.Главное чтобы то что там отвалилось на ходу не заклинило если конечно отвалилось. Выше есть фотка с блокировкой.
Пост N: 314
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.13 14:22. Заголовок: Думаю в этой темке в..
Думаю в этой темке вопрос будет уместным, мелочь конечно, но мне нужная. На корпусе блокировки стоит датчик включения, подключён штекером, на электрическом штекере стоит резиновый защитный колпачёк, - у меня оба порвались, - Вопрос, - от чего может подойти резиновый колпачёк, кто чем заменил, хочется нормально защитить штекер, а то пара луж, всё окислится и сигнала нет.
Отправлено: 14.10.13 19:52. Заголовок: На первое время(а мо..
На первое время(а может и не на первое) обмаж контакты любой жировой смазкой и обмотай простым целофановым пакетом.Пакет можно закрепить пластиковым хомутом.Я так два года езжу с целофаном на лягушке стоп сигнала,думал временно.Заодно обмотал и штуцера трубок тормозных на ГТЦ,теперь трубки не закисают и не ломаються при откручивании.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.16 12:04. Заголовок: Вопрос по схеме и вариантам блокировок
Уважаемые коллеги, прошу Вас высказать свои мысли по поводу реализации блокировок в полноприводной версии. На рисунках выложенных Сергеем стандартный вариант № 3. У меня самый главный вопрос почему блокировка дифференциала и блокировка заднего моста включаются вместе? На мой взгляд было бы значительно удобней иметь три раздельных включения блокировок, как реализовано в мерседесе гленвагене.. 1. Блокировка межосевого диференциала 2. Блокировка заднего моста. 3. Блокировка переднего моста.
Кто видет какие минусы если переделать именно по такой схеме? Прошу помощи коллективного разума.
блокировка №1 - задний мост, блокировка №2 - передний мост + межъосевая. Можно "отделить" межъосевую, но как то смысла не вижу.....может местные гуру закидают тапками ссаными
Именно это я и хочу сделать разделить межъосевую и заднюю блокировки.. Именно это и ни чего больше… Плюсы понимаю.. не понимаю минусов.. И соответственно не понимаю почему немцы сразу так не сделали..
бы значительно удобней иметь три раздельных включения блокировок, как реализовано в мерседесе гленвагене.. 1. Блокировка межосевого диференциала 2. Блокировка заднего моста. 3. Блокировка переднего моста.
Кто видет какие минусы если переделать именно по такой схеме? Прошу помощи коллективного разума.
пользователь L60 рассказывал но по другому (вроде) 2- 1 - 3
пользователь L60 рассказывал но по другому (вроде) 2- 1 - 3
Алексей, какая разница в каком порядке… основной вопрос именно в реализации раздельного включения.. сейчас реализовано включение межосевой совместно с включением задней блокировки.. Именно поэтому хочется понять почему сделано заводом именно так? И какие минусы в реализации раздельного включения каждой блокировки?
Пост N: 280
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.16 14:12. Заголовок: ну начнем с обратног..
ну начнем с обратного при включеной передней блокировке рулить не возможно, не поворачивает. по этому блокировать передний мост имеет смысл в последнюю очередь.
блокировка задней оси, нужна чаще всего для мелких неприятностей, которые не требуют подключения всего что есть.
Спорщики.....вы что не внимательно читали мою писанину?
Поясню еще раз… Все что написано я читаю внимательно.. Ни кто не предлагает изменять кинематику работы полного привода … Т.е. на повышенной все равно нельзя будет жестко включить межосевую блокировку…. Мое главное не удовлетворение существующим алгоритмом включения блокировок в следующем.. я хочу что бы у меня была возможность на пониженной включить, только межосевую блокировку, без включения блокировки заднего моста.. Это необходимо для того что бы исключить опасность порвать задний мост, как многие и делают когда едут быстро по камням. Именно поэтому часто встречающаяся поломка это бортовые заднего моста… Если развести каждую блокировку на отдельный тумблер, появится возможность включать все отдельно.. при этом так как на межосевом диференцале стоит предохранительный язычок, то межосевая блокировка все равно не включится без включения пониженной… В связи с выше сказанным объясните мне почему немцы сделали иначе? И второй вопрос какие минусы вы видете в том что предлагаю я?
Хорошая мысль, возможно действительно немцы это сделали для упрощения конструкции .. хотя все в этой машине говорит об обратном… По поводу внедорожных качеств, они не изменяться… появится чуть больше надежности .. так как уменьшается вероятность убить задний мост. Спасибо за хорошую полемику, жаль что Вы не сразу поняли что именно я хотел сказать, наверное я не смог правильно донести свою мысль.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.01.16
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.16 18:24. Заголовок: Думаю такой вариант ..
Думаю такой вариант всеже был [url=http://radikal.ru/big/779d62667b27431181dea974a5b19225][img]http://s020.radikal.ru/i702/1602/85/65f816a0aef0.jpg[/img][/url] возможно это включение ком
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет