Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1543
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.01.10 18:11. Заголовок: Как я понимаю, приме..
Как я понимаю, применены готовые бытовые панели под пластиковые трубы, которые укладываются в отформованные пазы. Этот же метод применил и комрад Радион с высокой эффективностью.
Пост N: 586
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.10 12:20. Заголовок: И ни одного путнего!..
И ни одного путнего! Представь себе, какой насос нужен. чтобы прокачивать такую систему с такими маленькими проходными сечениями. Соответственно, нужен приличный электродвигатель, чтобы этот насос крутить. Соответственно, нужен солидный источник питания для этого двигателя. На аккумуляторах я-бы не стал этим забавляться, если конечно пол кузова этими аккумуляторами заставлено. Если это все наворочено для питания от розетки на парковке, то вообще бред! Проще было на проводах от теплых полов. От системы охлаждения двигателя питать, тоже весьма проблематично. Какой- бы ни был качественный антифриз, в двигателе всегда найдется достаточно грязи, чтобы напрочь позабивать все эти трубочки. Да и насос нужен, опять-же, дополнительный. Так, что все это блажь!
Пост N: 1563
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.01.10 13:34. Заголовок: Хозяи пользуется и н..
Хозяи пользуется и не парится. Похожая система реализована Радионом в его кемпере, сам наблюдал с какой скоростью система прогревается от одного тена в 1,5 Квт-а. Если рассуждать о грязи в двигателе, тогда проще вообще ничего не делать. С таким количеством лягушек вообще лучше двигатель не пускать - умрет. Система будет приспокойно работать даже самотеком, все зависит от топочного котла и схемы отопления. Достаточно проштудировать интернет в областях гидравлики. Вот пара примеров:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОСТЫХ ТРУБОПРОВОДОВ click here
На многие вопросы отвечает следующая выдержка:
6.5. Гидравлический удар
Гидравлическим ударом называется резкое повышение давления, возникающее в напорном трубопроводе при внезапном торможении потока рабочей жидкости. Этот процесс является очень быстротечным и характеризуется чередованием резких повышений и понижений давления, которое связано с упругими деформациями жидкости и стенок трубопровода. Гидравлический удар чаще всего возникает при резком открытии или закрытии крана или другого устройства, управляемого потоком.
Внезапное торможение реализуется сменой проходного сечения и направлением потока жидкости. Если у топочного котла выход горячего носителя будет изготовлен из трубы большого диаметра (скажем 100 мм) направленного вертикально и имеющего на конце переходник (разветвитель) под трубы малого диаметра, то в оной тонкой трубе(ах) давление будет много выше чем в трубе диаметром 100 мм и продавит любые зигзаги указанной системы.
Кибениматика, конечно интересная. Но мы лучше по старинке, по методу калорифера, от двигателя будку греть будем. И экономически, и практически, термодинамически - вернее и проще будет. А про такие версии отопления по Дискавери смотрел. Там автобусы крутые для буржуинов строили. Так они с стоят по несколько лимонов американских рублей. Там и по несколько генераторов, и электростанция. и ночуют на парковках , подключаясь в розетку. Интересно, где у нас парковку с розеткой найти. А в ебенях как быть. Блудняк это все. Блуднгяк!
и подключить к обсуждаемой системе, все будет очень даже красиво работать. Для ПЖД отечественного производства в продаже есть минимум 5 вариантов пультов управления пуском/остановом по бюджетным ценам. Это то что я вижу в ближайшем ко мне магазине ЖЕЛЕЗЯКА. Если забиваться на надежность, объемы ИФЫ позволяют установить отдельную АКБ и отдельный генератор для питания дополнительного электрического оборудования.
Пост N: 1569
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.01.10 20:42. Заголовок: Забыл добавить. На ф..
Забыл добавить. На фото черного цвета сама емкость отопителя, а в правом углу циркуляционный насос ОЖ, вентилятор продувки котла и топливный насос высокого давления в одном моноблоке. Так вот циркуляционный насос имеет весьма приличную производительность и однозначно продавит всю указанную систему. И еще пришла мысль. А что если проложить такую спираль по задней стенке кабины ИФЫ. Можно поверх, а можно и под обшивку. Да хоть и на пол в полистерольных панелях, на потолок.... "Ташкент" будет. Можно воткнуть в систему ОЖ двигателя, а можно и через теплообменник, дабы сохранить автономность. Плюс ВЕБАСТА или ЭБЕРШПЕХЕР, и в кабине можно жить. :) :)
Не сможешь. У меня таких пара комплектов тоже лежат. Я недавно их тестировал, хотел помещение отапливать. Принял решение запустить для этих целей на эту зиму обогреватель воздушный. Тот что я выкладывал тут Sirocco 262. Так вот подключал я этот обогреватель к большому радиатору от армейского контиционера. Там трубка сечением около одного сантиметра. Размер радиатора 140 см на 95 см и толщиной 70 см. Так вот продавливал насос эту километровую канализацию без проблем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет