Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 25.01.13 03:00. Заголовок: Смотрю по фотке - по..
Смотрю по фотке - похоже на ТКР 8,5 , я обдумывал эту возможность, но что то глядя на чугуневые почти отсутсвующие(юбки почти нет) поршня , терзают смутные сомнения, тем более интересен практический опыт эксплуатации такого варианта. Как давно поставил, насколько изменился температурный режим, и припозднял ли зажигание, как возросла мощность, с какой нагрузкой ездит и на дальняк или по городу? Фоток бы побольше, воздушный колектор, смазка. Всё интересно Жажду подробностей.
Пост N: 61
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.13 01:30. Заголовок: VOLF пишет: не пой..
VOLF пишет:
цитата:
не пойму железный прямоугольник от воздушного фильтра к турбине - это такой патрубок ?
Да это такой переходник.VOLF пишет:
цитата:
Смотрю по фотке - похоже на ТКР 8,5 , я обдумывал эту возможность, но что то глядя на чугуневые почти отсутсвующие(юбки почти нет) поршня
Турбокомпрессор чешский-К27 или ТКР-7С6 (аналог)-идет на КАМАЗы-еврики.Небольшой,но производительность,КПД,давление и др.показатели получше,чем у других ТКР.Обороты только чего стоят-100 000 об/мин.! Поршня у него чугунные стоят.
Пост N: 1416
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.01.13 21:13. Заголовок: посмотреть можно на ..
посмотреть можно на немецком форуме ифа-тур. там надо регистрироваться. на чешском форуме кажись тоже было таких машин сделано совсем немного.вот фотки с немецкого форума.
Здорово ! Турбина огромнейшая,как с бульдозера какогото,а коллектор гнутый и варенный,смахивает на самоделку.А может это уже фрицы сами химичили. Еще бы интеркуллер, и лошадей было под три сотни.
Отправлено: 26.01.13 01:36. Заголовок: Да не, турбинка коне..
Да не, турбинка конечно поболя от 8,5 , но не очень намного, Хотя вполне логично для большого рабочего объёма, побольше турбину. Интеркулер конечно хорошая штука, но если турбину ещё можно попробовать поставить, без изменения поршневой, то добавить к этому ещё и промежуточное охлаждение, без увеличения объёма камеры сгорания, - точно нельзя. Глядя на воздушный патрубок от турбины к колектору, кажется что это самопал, а посмотрев на коректор насоса, думаешь что это заводская конструкция. Но мне кажется что вряд ли завод успел что то такое с турбиной замутить. IFA-60-MAN, приглашай своего друга, к нам на форум, пусть раскажет как его машинка ведёт себя с турбинкой!
Пост N: 57
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.13 08:56. Заголовок: Похоже,что и объем д..
Похоже,что и объем движка там больше, глянь на табличку.
Задняя часть насоса может быть от другой машины? Приглашал товарища к нам на форум,думаю скоро зарегистрируется,если сразу получится.У меня например регистрация не проходила несколько месяцев-выбивает не подходит пароль и все,хоть плачь.На форум захожу давно,но зарегился недавно,и сам не понял как это произошло.
Отправлено: 26.01.13 20:40. Заголовок: IFA-60-MAN, вот разг..
IFA-60-MAN, вот разглядываю фото турбины твоего друга, - не пойму железный прямоугольник от воздушного фильтра к турбине - это такой патрубок ? IFA-60-MAN пишет:
цитата:
Приглашал товарища к нам на форум,думаю скоро зарегистрируется,если сразу получится.У меня например регистрация не проходила несколько месяцев-выбивает не подходит пароль и все,хоть плачь.На форум захожу давно,но зарегился недавно,и сам не понял как это произошло.
При вводе логина(имени) и пароля важно всё, - промежутки между символами, большими или маленькими буквами вводишь, короче повнимательней.
Пост N: 1418
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.01.13 12:06. Заголовок: меня тоже смутил явн..
меня тоже смутил явно самодельный воздушный коллектор. ну всёж таки я немецкий знаю только по школе. но моторы с наддувом производились точно.было разработано семейство 4-5-6 цилиндровых дизелей, в т.ч и с наддувом . фото есть. вот дизель л60 всё с ифа-тур что касается таблички -там мощность 210кВт=285л.с.Диаметр цилиндра 118 мм. поршневая производства Мале. поршни алюминиевые. Увы Мале свернула производсво з-ч для 60-ки в конце прошлого года. машин осталось мало . спрос - недостаточный для безубыточного производства. там ещё есть интересная информация: для машин 4х2 считается допустима мощность 200 сил ,для 4х4 240 сил.Выше -избыточна. что-то там из-за трансмиссии.точнее понять не мог
Отправлено: 26.01.13 19:17. Заголовок: С рабочим объёмом не..
С рабочим объёмом не совсем всё понятно, хотя если поршни поставили алюминевые, т.е. скорее всего с большей выемкой в поршне, чтобы снизить детонационные явления, то всё может быть, и возросшая на 100 л/с. мощность впечатляет. Обычно при установке турбины мощность возрастает на 25-30%, т.е. 180 было, стало ~ 230, а тут - 285 чё то многовато, может и вправду большего диаметра поршневая. Злобин Вячеслав пишет:
цитата:
для машин 4х2 считается допустима мощность 200 сил ,для 4х4 240 сил.Выше -избыточна. что-то там из-за трансмиссии.точнее понять не мог
А черезмерная мощность конечно может и порвать трансмисию.
Обычно при установке турбины мощность возрастает на 25-30%
Если к примеру взять всем известный мтз , базовая модель79лошадиных а на мазе он уже 155сил, или смд 14, 80 сил а егомодификация смд23 , 170сил и всё это при одном и тем же размере и ходе поршня. Чем сильнее надувается двигатель тем больше должна быть камера сгорания, при сильном надуве простых атмосферников лишний воздух при сжатии создаёт давление больше чем необходимо для работы дизеля и это избыточное давление создает дополнительную нагрузку на КШМ и следовательно для сжатия требуется затратить дополнительную энергию. По этой причине увеличивают камеру сгорания в поршнях но это приводит к недостатку сжатия при запуске когда избытка воздуха нет вот камазы евры по холоду без подогрева и не заводятся.
Если к примеру взять всем известный мтз , базовая модель79лошадиных а на мазе он уже 155сил, или смд 14, 80 сил а егомодификация смд23 , 170сил и всё это при одном и тем же размере и ходе поршня.
Андрей, так и на том и на другом такое повышение мощности достигнуто применением турбонаддува, и промежуточным охлаждением, а в данном случае мы на представленом Злобин Вячеславе, двигателе 60-ки не наблюдаем промежутки, а мощность на табличке имеет место быть, вот поэтому и размышляем. Кстати на следующих фото где жёлтенький моторчик, центрифугу убрали - два фильтра, думаю это правильно, при современных маслах.
А если внимательней посмотреть то нафига впускной колектор входом сделан вперёд а на других фото турбина соединяется с колектором сзади, напрашивается вывод что мотор не с ифы а с комбайна и выход колектора в перёд как раз для того чтобы подключять интеркулер. Двигатель в 285 сил эт для ифы перебор.
Отправлено: 26.01.13 21:03. Заголовок: Андрей72 пишет: А е..
Андрей72 пишет:
цитата:
А если внимательней посмотреть то нафига впускной колектор входом сделан вперёд а на других фото турбина соединяется с колектором сзади, напрашивается вывод что мотор не с ифы а с комбайна и выход колектора в перёд как раз для того чтобы подключять интеркулер. Двигатель в 285 сил эт для ифы перебор.
Дело в том что на 60-ке воздушный колектор так и стоит вперёд, а на жёлтеньком видимо перевернули его назад. А вот на комбайны 60-точный мотор разве ставили, если ставили, то очень интересно на какие, - было бы проще по запчастям. Но вообще может ты и прав, в смысле что под промежутку был он задуман, это бы объяснило мощность указаную на табличке.
Пост N: 59
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.13 00:49. Заголовок: VOLF пишет: А кто ..
VOLF пишет:
цитата:
А кто нибудь ещё производит на 60-ку запчасти ?
На все семейство IFA запчасти продолжают выпускать Китай,Индия,Румыния,Венгрия,кое-что немцы и где-то в Латинской Америке,и еще где-то. У нас Китай,венгры,что-то еще DDR проскакивает,а у румын смотрел-дорого.Очень жаль MAHLЕ-отличные были запчасти. VOLF пишет:
цитата:
А вот на комбайны 60-точный мотор разве ставили, если ставили, то очень интересно на какие, - было бы проще по запчастям.
Комбайны с 60-ми движками до сих пор прут к нам из Европы,они относительно дешевые,но про турбированные не слышал.
Комбайны Fortschritt –MDW E-524, - высокопродуктивные зерноуборочные комбайны, работающие по классической технологичной системе обмолота. Являются усовершен- ствованными версиями отлично зарекомендовавших себя комбайнов Fortschritt E-516 и Е-517. Характеризуются универсальностью для уборки широкого спектра культур, высоким моторесурсом современных двигателей, высокоэффективной системой очистки, оптимальным соотношением цены и продуктивности комбайнов.
Пост N: 110
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.13 18:30. Заголовок: рабочий объем 4цилин..
рабочий объем 4цилиндровика 6,56 посчитать 1цилиндр 1,64 амнажаем на 6 получаем 9,84 плюс прокладка так и получится 9,88.
Андрей72 писал что камазы еврики незаводятся в холод .просто там стоит система защиты окружающей среды это для экологов наместе стоишь газуешь машина тупая подача топлива мизерная как только включаешь передачу как с цепи срывается, если воздух несошел с ресиверов включаешь передачу насцеплении заводится спол тыка
что касается таблички -там мощность 210кВт=285л.с.Диаметр цилиндра 118 мм.
Мощность-это понятно.Мы другое имеем ввиду на табличке-рабочий объем-9.88 куб.дм.(или мне кажется ?).При диаметре цилиндра 118 мм это не возможно.Стандарт 120мм-объем 9,2л. Больше объем камеры сгорания ?Но это возможно только за счет увеличения раб.хода поршня,а это другие шатуны и коленвал.
Мощность-это понятно.Мы другое имеем ввиду на табличке-рабочий объем-9.88 куб.дм.(или мне кажется ?).При диаметре цилиндра 118 мм это не возможно.Стандарт 120мм-объем 9,2л.
Ну да, похоже что так - 9,88, плюс турбина, вот и соответствующие показатели. Точнее Вячеслав может сказать - чего там ещё написано, но вобщем и таблички достаточно. А про комбайны поподробнее - стало быть двигателя как таковые производят ! Друг у меня возит и ремонтирует косилки Fortschritt и пресы и т.д., я иногда ему помогаю, видел и силосные Fortschritt с шестёркой но с раздельными полублоками, а вот про то что есть и 60-м мотором ни разу не слыхал, - будем интересоваться подробнее. Открыл интернет, - точно комбайн Е 524 (Ифа L60) идёт с этим движком это есть очень карашо .
Комбайнов зерноуборочных без турбины и интеркулера не бывает, для комбайнов очень важны стабильные обороты иначе будет нарушатся процес обмолота. Даже нива СК5 идёт с турбиной и интеркулером , двигатель СМД22.
Пост N: 1419
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.01.13 09:40. Заголовок: действительно диамет..
действительно диаметр цилиндра 60-ки 120 мм.здесь 118.на немецком форуме о том тоже идёт речь.и про рабочий объём тоже . но я не всё понимаю. сидеть со словарём -очень долго. у самого такой машины нет. Там основной парень -чех .он и 50-ке наддув сделал сам ещё в 1996 году;а сейчас вот 60-ку делает. Звать Ирка Новак( может Иржи?).Он приобрёл у Мале последние комплекты поршневой 60-ки. часть комлектов оказалась с неоригинальными поршнями. справа оригинал
размеры поршней как и должно быть...да! там ещё о распылителях базарят.похоже у дизелей с наддувом многодырчатые распылители.но не уверен вот поршень дизеля без наддува.чугунный
Звать Ирка Новак( может Иржи?).Он приобрёл у Мале последние комплекты поршневой 60-ки. часть комлектов оказалась с неоригинальными поршнями.
Да, сразу видно хорошие поршни, дело в том что их в отличии от неоригинальных льют методом центробежного литья, при котором значительно повышается плотность и уменьшается пористость тела поршня, и как следствие, при работе коэфициэнт теплового расширения значительно меньше, отсюда стабильные зазоры при работе и меньший износ. Злобин Вячеслав, хорошие фоточки, вот бы ещё узнать на движок где чугунные поршни, делали турбину?, или на алюминевые только .
Пост N: 1425
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.01.13 09:01. Заголовок: VOLF пишет: на дви..
VOLF пишет:
цитата:
на движок где чугунные поршни, делали турбину?, или на алюминевые только .
похоже только с алюминиевыми. но если чугунные поршня охлаждаются маслом, то лёгкий наддув возможен думаю.у чугуна коэф. теплового расширения почти в два раза меньше алюминия, но значительно хуже теплоотдача.отсюда значительный нагрев
Отправлено: 27.01.13 21:26. Заголовок: Давайте я чудок посч..
Давайте я чудок посчитаю , ход поршня 135 диаметр 120 из этих данных получаем 1,52681403 литра , это обьём одного цилиндра, прибавляем к этому числу то что написано на поршне SP0,12 , на мой взгляд это обьём камеры сгорания поршня , для сильно надутого двигателя будет в самый раз, получаем 1,64681403 *6=9,88088418 литров. Может просто совпадение.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.13 23:40. Заголовок: Все верно-это полный..
Все верно-это полный объем(полн.объем минус объем камеры сгорания=рабочий объем).Форкамера это рабочий объем или объем камеры сгорания ?Камера сгорания это надпоршневое пространство,это и есть-SP0,12 (9,88-9,16=0,72/6=0,12.) Рабочий объем-пространство от ВМТ до НМТ. Думаю,что немцы могли на этот двигатель ставить другую поршневую,например-MAN-LIST, диметром 123мм,которая применялась и на ИКАРУСах.Когда-то искал себе на 50-ку,но остановливало то,что,на ИКАРУСе-сухие гильзы и комплект стоил очень дорого-не хотелось рисковать,и т.д.
Пост N: 65
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.13 00:00. Заголовок: А вообще-то хотелось..
А вообще-то хотелось поговорить по существу,а именно про турбонаддув в конкретном случае ,про нас и наши возможности в реализации этого безумного предприятия.Теории уже много,да и разные у нас-рожденных в СССР, с немцами возможности.
Хотелось бы понять ,как при таком впускном коллекторе,работает компрессор,откуда он берет воздух-отдельный фильтр ?
Скорее всего именно так. По крайней мере я так делал и на МТЗовском и на СМДовском, когда ставил их на ЗИЛа. Это хорошо со многих точек, во первых компресор качает тёплый подкапотный воздух, и количество кондесата в воздушной системе сокращается, во вторых забор воздуха компресором из магистрали в которую турбина старается надуть что то, считаю нецелесообразным. IFA-60-MAN, спасибо за фотки, вот всё увидел, и ввареный патрубок в воздушный колектор, и куда масло сливается, и выхлопной изогнутый, а вот что за прямоугольник между воздуханом и турбиной, , нет ну я конечно догадываюсь что это такой патрубок наверное, - ну вот почему он такой - прямоугольный ? Ну и как ведёт себя машинка с турбинкой, - Температура, мощность, расход, кстати у друга поршневая родная - чугуневая, или поменяная алюминевая ? Сколько времени уже ездит он с ней, какой пробег.
Пост N: 70
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.13 09:37. Заголовок: По поводу компрессор..
По поводу компрессора согласен на сто процентов.Какой фильтр ты подбирал ?Поршня-чугун(я уже писал об этом),хотя я склоняюсь все-таки к алюминиевым. По всем остальным вопросам обращайтесь теперь к нему-под ником KURT.
По поводу компрессора согласен на сто процентов.Какой фильтр ты подбирал ?Поршня-чугун(я уже писал об этом),хотя я склоняюсь все-таки к алюминиевым. По всем остальным вопросам обращайтесь теперь к нему-под ником KURT.
Фильтр на компресор, ставил от тракторного пускача, он немного не подходит, - через промежуточною пластину, и охлаждение тоже переделывал, - обратку с топливного пускал через компресор, - подогрев соляры зимой, но и летом также ездил. Хочу на 60-ке переделать также.
По поводу компрессора согласен на сто процентов.Какой фильтр ты подбирал ?Поршня-чугун(я уже писал об этом),хотя я склоняюсь все-таки к алюминиевым. По всем остальным вопросам обращайтесь теперь к нему-под ником KURT.
Фильтр на компресор, ставил от тракторного пускача, он немного не подходит, - через промежуточною пластину, и охлаждение тоже переделывал, - обратку с топливного пускал через компресор, - подогрев соляры зимой, но и летом также ездил. Хочу на 60-ке переделать также.
Пост N: 1431
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.01.13 09:07. Заголовок: вот ещё просто ради ..
вот ещё просто ради спортивного интереса. с наддувом было сделано 180 штук. ткр к-27.это точно. отмечается,что крутящий момент по сравнению с атмосферником возрос с самых низов.
Пост N: 72
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.13 09:54. Заголовок: У меня компрессор бе..
У меня компрессор без водянного охлаждения.Думаю когда дело уже дойдет до установки ТКР, именно так, с фильтром делать компрессор,а возд.коолектор развернуть назад как на фотках и тем самым обезопасить компр.от давления ТКР и поубирать лишние воздуховоды(фильтр стоит за правым передним колесом,это+1,5метра.
А что за компресор, я таких на 60-ке не видал. IFA-60-MAN пишет:
цитата:
а возд.коолектор развернуть назад как на фотках
А твой друг KURT. чего не стал переворачивать, хотя на вскидку , там же топливный фильтр надо куда то крепить, но это мелочи. Где он сам - поспрошать чего ещё .
Пост N: 75
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.13 23:29. Заголовок: Компрессор у меня ро..
Компрессор у меня родной,только головка и цилиндр переделаны от мерса с воздушным охлаждением. KURT-уже зарегился,но чего-то еще молчит,скоро заговорит.
Пост N: 161
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.13 00:21. Заголовок: Вот обдумываю, - в ч..
Вот обдумываю, - в чугунных поршнях залита или запресована металическая вставка, а не вылетит ли она при большем давлении и нагреве в камере сгорания когда поставишь турбину. У нас тут у одного и без турбины выскакивала, вообще зачем она нужна в поршне, если он и так чугунный ? Ещё один вопросик мучает, на двигателе посредине блока, на правом боку(по ходу), чуть ниже жестянки, куда KURT сделал слив с турбины, есть толстая шайба и Гайка, - Что она крепит, а то у меня держится на 2-х ниточках резьбы, и открутить боюсь, - а то убежит вовнутрь, и усё потм только поддон снимать.
Пост N: 403
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.02.13 15:23. Заголовок: Звонил ему на днях. ..
Звонил ему на днях. Расспрашивал. Говорит с прицепом по 20-22 тонны тягает.Поршня чугунные,но говорит и на алюминевые ставят. Раньше дохла на подьем,теперь прет что танк. Расход уменьшился на 1-2литра. На форум не мог зарегестрироваться,а теперь забил и не хочет. Говорит кому надо позвонят. В нете есть его телефон он устанавливает турбины на 60.
Отправлено: 05.02.13 23:46. Заголовок: А по поводу той гайк..
А по поводу той гайки как выразился VOLF то клапан через него масло подаетса на писюны и его лереодически выкручиваеш проверяеш шоб он свободно ходил туды сюды.
VOLF -можешь пообщаться с ним по скайпу "m-sanek80"
Да было бы здорово, только интернет у меня дохленький, камеру не тянет. татарин пишет:
цитата:
А по поводу той гайки как выразился VOLF то клапан через него масло подаетса на писюны
А видуха такая что будто гайка на 2-х виточках держится. Спасибо за подсказку, выкручу проверю, а то без нормальной работы этих форсуночек, нашему движку, никак нельзя.
Пост N: 409
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.02.13 01:35. Заголовок: VOLF пишет: только ..
VOLF пишет:
цитата:
только интернет у меня дохленький, камеру не тянет.
А шо ты там кино будешь снимать Поговорить и так можно. Но самое главное что у человека работает без проблем и ездиет он не по месту возит по 20 тонн. Были бы какие косяки уже бы вылезли. Нужно собраться и на 50 себе ставить.
Душевно.Первое слово в названии сайта сразу сказало само за себя-Индия.Потому что у них ,,Аnand"-ов,как у нас Ивановых. Ассортимент у них приличный,похоже что и качество достойное.Но цена кусается.
Пост N: 198
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.13 21:02. Заголовок: татарин пишет: А во..
татарин пишет:
цитата:
А вот такое ЛЕГО у меня стояло в движке
Ё-прст, как же он бедненький работал. Слушай татарин, ты же движок сейчас востанавливаешь, разбираешь - собираешь, - может темку откроешь про это дело, если есть конечно время на это, и желание. Многим будет интересно, мне перввому , может какие хитрости, тонкости и т.д. Мечтаю в будущем поменять поршневую.
Похоже что вместо масла в поддоне была сырая нефть Козлы,так поиздевались над техникой.
К сожалению к Ифам да и к старой технике отношение такое,льют что попало,убивают до последнего. Потом говорят машина плохая. На сайтах продаж еденицы нормальных машин,в основном дрова.
Пост N: 212
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.13 22:26. Заголовок: Вот, еще пополнение ..
Вот, еще пополнение прибыло в ряду 60-ок с турбонаддувом. Хозяина зовут Сергей,он с Кировоградщины. От его имени выставляю фотки. Сделано по тому же принципу,что и Курта в начале темы.
Короче говоря скопировал конструкцию Курта. А как зажигание - припозднял или нет, я на МТЗовский когда ставил турбину, приходилось зажигание самое позднее ставить иначе грелся. IFA-60-MAN, вообще спасибо что инфу подкидываешь.
Отправлено: 20.05.13 12:24. Заголовок: Недавно оторвало тру..
Недавно оторвало трубку от ТНВД на форсунку, я открутил от форсунки трубку перевернул и прикрутил к насосу, а на оторванный конец надел шланг и пустил в полторашку- чтобы не по асфальту соляру лить , машина с наддувом об 3 горшках едет по тяге примерно как на 4 без наддува через 20км полторашка под завяз, т.е получаем 1,5 литра*4 горшка=6литров на 20км, умножаем на 5 получаем 30л на 100 км ,ну если работали бы все 4 горшка естественно было поменьше бы пускай 27 -вот как все обстоит в реальности.
Пост N: 146
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.13 09:06. Заголовок: Основной постулат ме..
Основной постулат механики: энергия не возникает и не исчезает. Она переходит из одного вида в другой. (Где-то так звучит.) Турбина нужна для того, чтоб сжечь большее количество топлива в большем объёме воздуха. Поэтому турбированный мотор и будет расходовать больше топлива. Это будет ощущаться на переходных режимах. На постоянных оборотах расход будет практически одинаковый.
Пост N: 145
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.13 15:40. Заголовок: для дизеля главное к..
для дизеля главное кислород в сжатом воздухе его больше интеркуйлер сжатый воздух охлаждает в холодном воздухе еще больше кислорода горение диз.топливо улучшается , возрастает мощность, поэтому вы подъемы разгоны проходите легче ,чем легче двигателю работать в тяжолых условиях тем меньше он расходует топлива.
Пост N: 147
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.13 00:27. Заголовок: Waler@ немного невер..
Waler@ немного неверно ты истолковываешь. В холодном и горячем воздухе процентное содержание кислорода абсолютно одинаковое. Однако холодный воздух легче сжимается и поэтому после интеркулера в двигатель попадает больший объём воздуха. Но больший объём воздуха нужен исключительно для того, чтоб в нём сжечь ещё большее количество топлива и тем самым повысить мощность двигателя. И вообще смысл любого форсирования двигателя состоит не в улучшении горения топлива, а в возможности за один раз сжечь как можно большее количество топлива в необходимом количестве воздуха. А именно для улучшения горения топлива служат современные топливные системы типа common rail, которые позволяют распылить топливо при более высоком давлении и тем самым получить более мелкодисперсную топливную смесь.
Пост N: 303
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 07:51. Заголовок: Alex117 пишет: И в..
Alex117 пишет:
цитата:
И вообще смысл любого форсирования двигателя состоит не в улучшении горения топлива, а в возможности за один раз сжечь как можно большее количество топлива в необходимом количестве воздуха.
Бред сивой кобылы !Пардон! Откуда такие познания?Именно в улучшении сгорания топлива за счет нагнетания атмосферного воздуха и состоит турбирование двигателя.Следствием чего является увеличение мощности. Доза топлива подаваемая в цилиндр топливной аппаратурой такая же как и на не турбированном двигателе(ну может чуть больше).Просто со сжатым воздухом эта доза лучше сгорает в цилиндре,производит больше энергии,повышается КПД,повышается мощность и т.д. и т.п. Конечно можно накрутить насос так,что и без ТКР будет жрать как лошадь,но мощность от этого увеличется незначительно. А форсирование двигателя это уже совсем другое,и к турбированию не имеет отношения.
Конечно можно накрутить насос так,что и без ТКР будет жрать как лошадь,но мощность от этого увеличется незначительно.
потому что не хватит воздуха, чтоб сжечь это топливо. IFA-60-MAN пишет:
цитата:
А форсирование двигателя это уже совсем другое,и к турбированию не имеет отношения.
Установка турбокомпрессора это и есть частный случай форсирования (увеличения мощности двигателя)Может мы по разному понимаем смысл этого слова. И на счёт увеличения расхода топлива двигателя с ткр. Обратитесь к первоисточнику: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2 там ясно написано, что все плюсы происходят при незначительном увеличении расхода топлива.
Пост N: 146
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.13 22:44. Заголовок: Alex117 плотность во..
Alex117 плотность воздуха знаешь что такое и как она изменяеться при изминении температуры. в холодном воздухе плотность выше чем у горячего тем самым в 1 куб.м. содержания кислорода выше
Пост N: 147
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.13 22:47. Заголовок: Alex117 в твоей ссыл..
Alex117 в твоей ссылке написано В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 120 %
Отправлено: 22.05.13 21:00. Заголовок: Шоб на ифовских движ..
Шоб на ифовских движках при устоновки турбика добитса экономии интеркулера мало надо шоб и поршня были со спецыальной функамерой, А то шо мы химичем конешно помагает и в хорошую сторону, Но всеровно бртаны это малехо не тот кампот,
Пост N: 479
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 21:59. Заголовок: Сколько знаю. то тур..
Сколько знаю. то турбированые движки жрут меньше топлива чем те же двиги без турбы. Да и если взять просто движки.больший обьем не значит,что больший расход. Был у меня когда то москвич 1.8 хавал меньше чем 1.5. Но почему то ИФА исключение как пишет ИФИСТ. 27 литров меня не устраивает вопще.
Пост N: 305
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 23:29. Заголовок: Вот именно,что незна..
Вот именно,что незначительное увеличение расхода топлива.И то это с поправкой на такие факторы: Нагрузка. Рельеф местности. Встречный ветер. Низколетящие самолеты. Состояние ЦПГ,ТНВД,ТКР и ЁПРСТ. И конечно же прокладка между рулем и сиденьем. А если серьезно,то теория не всегда соответствует практике,и на самом деле турбированные моторы меньше расходуют топлива,чем атмосферники.
Пост N: 299
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.13 21:33. Заголовок: Однако вижу что в по..
Однако вижу что в последнем варианте турбирования, впускной коллектор просто перевернули назад, как на фото из Германии, и не заморачивались со сваркой. И ещё всё таки интересует момент - нет ли отзывов о перегреве с турбиной. Ещё понравилось выведенеая заливная горловина в расширительный бачёк. А передние крылья от чего ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет