Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 70
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.13 09:37. Заголовок: По поводу компрессор..
По поводу компрессора согласен на сто процентов.Какой фильтр ты подбирал ?Поршня-чугун(я уже писал об этом),хотя я склоняюсь все-таки к алюминиевым. По всем остальным вопросам обращайтесь теперь к нему-под ником KURT.
По поводу компрессора согласен на сто процентов.Какой фильтр ты подбирал ?Поршня-чугун(я уже писал об этом),хотя я склоняюсь все-таки к алюминиевым. По всем остальным вопросам обращайтесь теперь к нему-под ником KURT.
Фильтр на компресор, ставил от тракторного пускача, он немного не подходит, - через промежуточною пластину, и охлаждение тоже переделывал, - обратку с топливного пускал через компресор, - подогрев соляры зимой, но и летом также ездил. Хочу на 60-ке переделать также.
По поводу компрессора согласен на сто процентов.Какой фильтр ты подбирал ?Поршня-чугун(я уже писал об этом),хотя я склоняюсь все-таки к алюминиевым. По всем остальным вопросам обращайтесь теперь к нему-под ником KURT.
Фильтр на компресор, ставил от тракторного пускача, он немного не подходит, - через промежуточною пластину, и охлаждение тоже переделывал, - обратку с топливного пускал через компресор, - подогрев соляры зимой, но и летом также ездил. Хочу на 60-ке переделать также.
Пост N: 1431
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.01.13 09:07. Заголовок: вот ещё просто ради ..
вот ещё просто ради спортивного интереса. с наддувом было сделано 180 штук. ткр к-27.это точно. отмечается,что крутящий момент по сравнению с атмосферником возрос с самых низов.
Пост N: 72
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.13 09:54. Заголовок: У меня компрессор бе..
У меня компрессор без водянного охлаждения.Думаю когда дело уже дойдет до установки ТКР, именно так, с фильтром делать компрессор,а возд.коолектор развернуть назад как на фотках и тем самым обезопасить компр.от давления ТКР и поубирать лишние воздуховоды(фильтр стоит за правым передним колесом,это+1,5метра.
А что за компресор, я таких на 60-ке не видал. IFA-60-MAN пишет:
цитата:
а возд.коолектор развернуть назад как на фотках
А твой друг KURT. чего не стал переворачивать, хотя на вскидку , там же топливный фильтр надо куда то крепить, но это мелочи. Где он сам - поспрошать чего ещё .
Пост N: 75
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.13 23:29. Заголовок: Компрессор у меня ро..
Компрессор у меня родной,только головка и цилиндр переделаны от мерса с воздушным охлаждением. KURT-уже зарегился,но чего-то еще молчит,скоро заговорит.
Пост N: 161
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.13 00:21. Заголовок: Вот обдумываю, - в ч..
Вот обдумываю, - в чугунных поршнях залита или запресована металическая вставка, а не вылетит ли она при большем давлении и нагреве в камере сгорания когда поставишь турбину. У нас тут у одного и без турбины выскакивала, вообще зачем она нужна в поршне, если он и так чугунный ? Ещё один вопросик мучает, на двигателе посредине блока, на правом боку(по ходу), чуть ниже жестянки, куда KURT сделал слив с турбины, есть толстая шайба и Гайка, - Что она крепит, а то у меня держится на 2-х ниточках резьбы, и открутить боюсь, - а то убежит вовнутрь, и усё потм только поддон снимать.
Пост N: 403
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.02.13 15:23. Заголовок: Звонил ему на днях. ..
Звонил ему на днях. Расспрашивал. Говорит с прицепом по 20-22 тонны тягает.Поршня чугунные,но говорит и на алюминевые ставят. Раньше дохла на подьем,теперь прет что танк. Расход уменьшился на 1-2литра. На форум не мог зарегестрироваться,а теперь забил и не хочет. Говорит кому надо позвонят. В нете есть его телефон он устанавливает турбины на 60.
Отправлено: 05.02.13 23:46. Заголовок: А по поводу той гайк..
А по поводу той гайки как выразился VOLF то клапан через него масло подаетса на писюны и его лереодически выкручиваеш проверяеш шоб он свободно ходил туды сюды.
VOLF -можешь пообщаться с ним по скайпу "m-sanek80"
Да было бы здорово, только интернет у меня дохленький, камеру не тянет. татарин пишет:
цитата:
А по поводу той гайки как выразился VOLF то клапан через него масло подаетса на писюны
А видуха такая что будто гайка на 2-х виточках держится. Спасибо за подсказку, выкручу проверю, а то без нормальной работы этих форсуночек, нашему движку, никак нельзя.
Пост N: 409
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.02.13 01:35. Заголовок: VOLF пишет: только ..
VOLF пишет:
цитата:
только интернет у меня дохленький, камеру не тянет.
А шо ты там кино будешь снимать Поговорить и так можно. Но самое главное что у человека работает без проблем и ездиет он не по месту возит по 20 тонн. Были бы какие косяки уже бы вылезли. Нужно собраться и на 50 себе ставить.
Душевно.Первое слово в названии сайта сразу сказало само за себя-Индия.Потому что у них ,,Аnand"-ов,как у нас Ивановых. Ассортимент у них приличный,похоже что и качество достойное.Но цена кусается.
Пост N: 198
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.13 21:02. Заголовок: татарин пишет: А во..
татарин пишет:
цитата:
А вот такое ЛЕГО у меня стояло в движке
Ё-прст, как же он бедненький работал. Слушай татарин, ты же движок сейчас востанавливаешь, разбираешь - собираешь, - может темку откроешь про это дело, если есть конечно время на это, и желание. Многим будет интересно, мне перввому , может какие хитрости, тонкости и т.д. Мечтаю в будущем поменять поршневую.
Похоже что вместо масла в поддоне была сырая нефть Козлы,так поиздевались над техникой.
К сожалению к Ифам да и к старой технике отношение такое,льют что попало,убивают до последнего. Потом говорят машина плохая. На сайтах продаж еденицы нормальных машин,в основном дрова.
Пост N: 212
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.13 22:26. Заголовок: Вот, еще пополнение ..
Вот, еще пополнение прибыло в ряду 60-ок с турбонаддувом. Хозяина зовут Сергей,он с Кировоградщины. От его имени выставляю фотки. Сделано по тому же принципу,что и Курта в начале темы.
Короче говоря скопировал конструкцию Курта. А как зажигание - припозднял или нет, я на МТЗовский когда ставил турбину, приходилось зажигание самое позднее ставить иначе грелся. IFA-60-MAN, вообще спасибо что инфу подкидываешь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет