Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
а так конечно удивлен, нам показывают войну и геноцид своего же населения, а тут выбор домика для покатушек. жаль L60 намного дороже их намного меньше даже в архивах rst.ua
а так конечно удивлен, нам показывают войну и геноцид своего же населения, а тут выбор домика для покатушек. жаль L60 намного дороже их намного меньше даже в архивах rst.ua
Ну что сказать.Да война,да геноцид,но поиском базы под кемпер заинтересовался не вчера так сказать.Я давно уже практикую дикий отдых(есть подготовленный внедорожник),но вот с годами пришёл и к автокемперу.Ситуация в стране гавно,но таки надеюсь на лучшее,а ифа 4х4 как бы не распространённая машина и что плохого что я присматриваю себе вариант сидя в погребе.Мечты - хоть какой то позитив. Что касаемо модели 60,то сейчас как раз есть в продаже,но правда бортовая,но как для меня,то минус в том что не возможно завязать кабину и кунг проходом,менее распространена,сложней с запчастями(мне так кажется)и мотор 9.2 мне наверное не нужен как для кемпера.
Ситуация в стране гавно,но таки надеюсь на лучшее,а ифа 4х4 как бы не распространённая машина и что плохого что я присматриваю себе вариант сидя в погребе.
про плохое ни слова небыло сказано и даже мысли не возникло подобной, наоборот если планы на будущее строятся то значит есть надежда в нормальное будущее. Ну и пожалуй хватит и о грустном, вернемся к железу.
Vitaly пишет:
цитата:
Что касаемо модели 60,то сейчас как раз есть в продаже,но правда бортовая,но как для меня,то минус в том что не возможно завязать кабину и кунг проходом
А в 50 можно подумать с этим будет проще, влезать придется на горб, жесткую связь кабина-будка делать всеравно нельзя тк рама имеет подвижность и будка тоже имеет подвижное крепление по этому. вот тут можно порыть как для откидных кабин делают переход кунг-кабина
про плохое ни слова небыло сказано и даже мысли не возникло подобной,
Извините.
Petrov_kamensk пишет:
цитата:
А в 50 можно подумать с этим будет проще,
Цель в этом "сочленении" не ходить туда сюда,а как бы живое сообщение с кунгом и находящимися там людьми,ну и при острой необходимости пролезть в кунг и обратно. avtotravel.com/forum почитываю давненько,ещё со времён когда в голове сидела дурная мысль о ГАЗ 66 :) Там есть мой земляк и просто хороший человек под ником lutcifer (MAN 4х4 автодом).Это он меня переубедил на счёт ГАЗ 66 :) Я тут слежу за проектом немца,хочу посмотреть как он реализует идею кабина-кунг
Я в принципе не упёрся,что вот хочу только 50.Просто мне ещё кажется что она более проще так сказать в "быту",да и двиг в 9 литров меня останавливает.К слову какой расход у L60 с домиком? И ещё,какие у неё достоинства против 50?Кроме трёх местной кабины.
Я тут слежу за проектом немца,хочу посмотреть как он реализует идею кабина-кунг
он конечно молодец но 60 сек прелюдии к 4-х минутному видео это слишком.
Vitaly пишет:
цитата:
а и двиг в 9 литров меня останавливает.К слову какой расход у L60 с домиком? И ещё,какие у неё достоинства против 50?Кроме трёх местной кабины.
про расход еще не знаю, дел много, а рук две и карман один. сейчас вот воздух потерял в одном контуре и давление его мало, пока ищу :)
самое главное они новее, ресурс вещь такая что его тоже надо учитывать. рядная шестерка имеет меньшие вибрации за счет своей уравновешенности, большеЕ всЁ момент, мощность а вот расход не факт что в столько же раз будет больше во сколько вырос обьем. жаль конечно что ни у кого нет портальных мостов, но если в колею не лезть то может и не очень надо. дальше из достоинств ГУР, дальше поймал себя на мысли что про W50 и не знаю только ни чего.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет