Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Мой сдох. Муфту включил напрямую и озаботился поиском замены. Замена есть, но "кривая". Любой датчик включения вентилятора от ВАЗ-08 до иномарок вполне подходят для этой цели. Но..... У них у всех резьба М22, шаг 1,5. У ИФАвского М24, шаг 1,5. Нужно нарезать новую резьбу в латунном переходнике ввернутом в коллектор обратки ОЖ. Он на 24. Резать нужно очень аккуратно ибо от 24-й резьбы остается очень мало. На днях добуду метчик и выложу фотоотчет. Подключать муфту нужно через доп/реле на 24 В.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Проверка в дороге прошла успешно. Муфта включается после того как стрелка КАМАЗовского индикатора температуры перевалит за 80 градусов. Для индикации включения установил доплампочку на панель, так что все наглядно. Хочу еще подключить к термовыключателю дополнительно одно реле для включения вместе с "муфтой", допнасоса печки, без включения самой печки. Для улучшения цыркулиции ОЖ и сокращения таким образом работы муфты вентилятора.
16 июня 2007 Практика эксплуатации показала, что данный девайс (термореле) применен производителем для ускоренного прогрева двигателя и работать в режиме вкл/выкл не может. Так все нормально. Термореле включает вентилятор сразу после прогрева системы, но не выключает. Для этого нужно врезать датчик в нижнюю часть радиатора, как у всех легковых авто. Может проверю в процессе данную версию и выложу отчетец.
Отправлено: 13.12.11 22:33. Заголовок: Ответ прост вместо ш..
Ответ прост вместо штатного датчика вворачиваете любой меньшего диаметра предварительно обмазав резьбу холодной сваркой ждете пока застынет и не каких проблем
Я ввернул вместо пробки для спуска воздуха на водяном коллекторе датчик вентилятора от жигулей(87-82 градуса).По резьбе один в один.И никаких проблем.Ну и лампочку вывел - не помешает.
Отправлено: 16.12.07 20:10. Заголовок: Скажите, на клапанно..
Скажите, на клапанной крышке прикручено что? Или это всё для включения вентилятора? Я включаю вентилятор тумблером, орентируясь по температуре. А вообще не даю двигателю сильно нагреваться -- это мне давно посоветовали старые ифисты, потому, что при перегреве часто летят прокладки. Со мной такое было, но как воспользовался советом бывалых -- на самодельных прокладках езжу уже 12 лет, а езжу каждый день.
Пост N: 520
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.12.07 21:24. Заголовок: На клапанной крышке ..
На клапанной крышке дополнительный электронасос включенный в цепь снабжения ОЖ радиаторов печек кабины. включается автоматически при достижении заданной температуры.
как уже говорил,у меня поставлен отечественный(жигулёвский)датчик включеня вентилятора 87-82градуса на место пробки спуска воздуха.Резьба одинаковая.Вместо штатного установил датчик t газика и прибор соответственно тоже.переделки в проводке не требуется.На газовском указателе есть лампа перегрева,у меня она включается при включении вентилятора.Всё работает уже лет восемь...Но мои машины 12-вольтовые,на 24-вольтовые можно поставить прибор камаза если требуется..,при этом так же подойдёт жигулёвский датчик
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет