Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Мга около Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.10 22:57. Заголовок: из своего опыта
Зимой пытался заводить мотор как обычно ключом.Стартер не смог провернуть двигатель.Когда сделал перемычку на прямую +и- между аккумуляторами,то есть последовательно,отключив при этом питание на бортовую систему,мотор заводился. Вывод-24вольтовая система проще и надёжнее.Лишние 3м проводов,которые проходят через коммутатор,сжирают много энергии.
Пост N: 659
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.08 20:44. Заголовок: А если открыть буржу..
А если открыть буржуйский сайт, там схемы включения есть. А в двух словах так: АКБ имеют разные токи заряда обусловленные разными параметрами. При параллельном включении АКБ одна недозаряжается, другая перезаряжается. При заглушенном двигателе, одна АКБ разряжает другую по тем же причинам. Дабы этого исключить и повысить КПД системы электроснабжения, имплантируются данные девайсы. :)
Ну ЗАЧЕМ!!! козе баян, коли она на балайке играть не умеет! Мне как електронщику это все понятно и нравится. Но подавляещему числу участников форума, я думаю, надо подробно разъобъяснять. Есть более простой способ обеспечения себя электричеством. Вся бортовая сеть делается на 24В, комплектуется 190-ми аккумуляторами с нормальным генератором. Нагрузку можно снимать как с 2-х батарей, так и с каждой по отдельности. Хорошо-бы нагружать каждую батарею одинаково и не устроить коротыш на второй батарее от массы. А вот самое интересное сейчас: Ставятся две 12-ти вольтовые заряжалки, лучше с автоматическим отключением при полной зарядке, на каждую батарею отдельно, можно прикрутить прямо под машину насовсем. Тогда при появлении возможности подключения к Чубайсу, автоматически батареии заряжаются одинаково. А на стоянке, если надо, стричество для нужд населения кунга и кабины можно брать от заряжалок параллельно зарядке. Главное, чтобы заряжалки помощнее были. Лично у меня в машине 3 штуки. Одна на 1кВт на 24В и две на 0,5кВт по 12В на каждой батарее. Можно и жить в машине. Много еще чего, но это если интересно?
Пост N: 720
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.06.08 10:15. Заголовок: Тут проблема не с за..
цитата:
Нагрузку можно снимать как с 2-х батарей, так и с каждой по отдельности. Хорошо-бы нагружать каждую батарею одинаково и не устроить коротыш на второй батарее от массы.
Тут проблема не с зарядом, а именно с разрядом АКБ, включая первого вторым. Если на стоянке вы пользуете потребители от одного аккумулятора или первый имеет меньший баланс плотности электролита чем второй происходит утечка за счет дозаряда одного ак-ра другим. Данное устройство позволяет пользовать АКБ с максимальным КПД.
Пост N: 67
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.08 15:00. Заголовок: без проблем -у монго..
без проблем -у монго соседа есть такой шайтан, самое главное, что и размер не большой и вес всего примерно 15 кг, а ифу маслает как угорелый, правда сосед сам умер и сколько. чего он мотал не известно. но кажется лишь бы железо позволяло, трансформаторное
Пост N: 33
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.08 15:12. Заголовок: Я в давние времена п..
Я в давние времена при дохлом аккумуляторе от строительного сварочника заводился, от того, что раньше на кран подвешивали, что-бы не сперли. В режиме резки, зимой на морозе крутил так, что думал, зачем двигатель. Как трамвай, к проводу подключился и на стартере поехал, особливо здорово от Икаруса крутил. Жаль провода не везде висят.
Пост N: 34
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.08 15:37. Заголовок: По проблеме параллел..
По проблеме параллельного подключения пусть голову ломают в Нижнем Новгороде на ГАЗе. Они с дури в дизельный ГАЗон 4 штуки 65-х засунули. Я как у соседа увидел чуть неописался со смеху. 4 батаррейки - это 8 клемм. Достаточно одной окислиться и бедный тот водила. Разная плотность рассола и разная разрядка и, соответственно, переразрядка возникает, как раз при параллельном соединении. переразрядка с одной батарреи на вторую лечится простым диодом на подходящий ток с минимальным внутренним сопротивлением. Такие, как раз применяются в автомобильных генераторах в качестве выпрямителей. При последовательном включении батаррей переразрядки не происходит. Там более разряженная батаррея за счет больешго внутреннего сопртивления не проупаскает ток который может отдать более живая батаррея.Кстати, даже если одна банка из всех будет слабая, этого хватит, чтобы мучаться при заводке. Потому, так важно контролировать плотность рассола во всех банках. На старинных аккумуляторах, тем более разборных, достаточно было заменить дохлую банку, а теперь меняй всю батаррею. Издержки цивилизации! Так что, если неиспользуются аакумуляторы в дополнении к штатным, в версии 24В, ни о каких зарядных изоляторах нечего голову ломать. Повторяю, 2 простейшие заряжалки, лучше с автоматическим отключением, по штуке на каждую батаррею, и приехал домой, вставил провод в розетку и все в порядке. Схем в литературе и в интернете много, но не все простые и хорошие. Если интересно, всю тему истричества надо отдельно развивать.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.08 17:51. Заголовок: Васильич как я уже г..
Васильич как я уже говорил на форуме я пытаюсь востановить свою фрау. которая досталась от отца. она в плачевном состоянии. и пока не хочется покупать нормальные АКБ
Васильич Уважаемый! Попробую и в этой ветке попросить" всю тему истричества " отдельно разложить,особенно в части з/у для АКБ. Мощность з/у, емкость используемых АКБ, и т.д.
Пост N: 207
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.10 07:52. Заголовок: А в чём вообще преим..
А в чём вообще преимущество системы на 24В? Оставить всю систему на12 и проблем не будет! Я так понимаю основная проблема со стартёром? Кстати как он запитан на старых12в Ифах?
Пост N: 53
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 24.04.10 09:44. Заголовок: Игорь Щёлково Так по..
Игорь Щёлково Так понимаю основная проблема не со стартером а с аккумуляторами, перекосом в их зарядке-разрядке. Если хоть один аккумулятор недозаряжен - стартер крутить хорошо не будет.
Пост N: 54
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 24.04.10 09:56. Заголовок: У меня машина 24В и ..
У меня машина 24В и то когда поставил новые аккумуляторы по 190 А, померял ток напряжения на обоих аккумуляторах на холостых, на оборотах и при полной нагрузке потребителей выявил разницу между аккумами в 0,2В. Один на оборотах 13,9В на другом 13,7В было. По совету продавца аккумуляторов поменял местами, помогло, напряжение уровнялось. Видимо в последовательной схеме подключения аккумуляторов нужно чтобы аккумуляторы были выровнены по внутреннему сопротивлению или как то так.
Пост N: 1781
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.04.10 10:31. Заголовок: А в чём вообще преим..
цитата:
А в чём вообще преимущество системы на 24В?
Больший стартовый ток на стартере в момент пуска и больший КПД стартера. Мощность, есть произведение ток (напряжение) на сопротивление АКБ или стартера. Если при заряде АКБ, у последних разное сопротивление, то после отключения заряда, менее заряженный аккум (при параллельном подсоединении в 12 В варианте) будет подзаряжаться от более заряженного. Потом все наоборот и до полного разряда. Указанная в первом посте развязка позволяет избежать подобных проблем и держать каждую АКБ в своем независимом режиме...
Пост N: 135
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.10 11:40. Заголовок: Dizel Man пишет: Бо..
Dizel Man пишет:
цитата:
Больший стартовый ток на стартере в момент пуска
Немножко наоборот. Для отдачи одной и той же мощности, при 24 в необходим ток в 2 раза меньший, чем при 12 в. Следовательно, потери на внутреннем сопротивлении аккумуляторов, проводах, контактах, активном сопротивлении обмоток стартера будут меньше. Пример тому - все линии электропередач делаются высоковольтными. Да и аккумулятору гораздо "приятнее", если из него сосут 100 А, а не 200. Где-то в 80-е годы в журналах мелькали темы о перемотке стартеров ( для легковых авто ) на 200-300 вольт и установке преобразователей с конденсаторами порядка от 1 Ф. Ёмкости некоторое время заряжались при запитке преобразователя от достаточно слабеньких источников и потом хватало покрутить стартер несколько десятков секунд. В общем, преимущества 24 в - это меньшие токи во всех цепях, меньше потери, меньше зависимость от состояния контактов и сечения проводки. А вот несоблюдение баланса при зарядке - это в конце-концов гибель акумуляторов. С помощью предлагаемых девайсов или вручную, но процесс крайне необходим.
меньше зависимость от состояния контактов и сечения проводки.
сам подумал что сказал?Если у тебя контакт ну там или клемма окислилась,дак что 12вольт что 24 один хрен выйдет в итоге А если заменить центральный провод с батарейки до стартера,в 10раз меньшим,что будет?Тоже
Пост N: 137
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.10 18:21. Заголовок: алексей пишет: А ес..
алексей пишет:
цитата:
А если заменить центральный провод с батарейки до стартера,в 10раз меньшим,что будет?
А ты герметиком помажь, это же твой способ. А потом перечитай школьный учебник физики, конкретно закон Ома. Всего одна формула. Я думаю, на уровне 8 класса у тебя мозгов хватит. И я предлагал тебе не лезть в мои посты. Что, неймётся ?. Опять хочешь ветку в срачь перевести ? А потом пооудалять свои посты, что ты типа ни причём ?
Пост N: 745
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.04.10 19:20. Заголовок: Закон Ома формулируе..
Закон Ома формулируется так: Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна характеристике участка, которую называют электрическим сопротивлением этого участка.Законы знаю нормалёк,в школе не просто срандель просиживал,по физике годовые итабель на 4,А я тебе не про законы ома толкую,а про твои суждения avtolesha пишет:
цитата:
В общем, преимущества 24 в - это меньшие токи во всех цепях, меньше потери, меньше зависимость от состояния контактов и сечения проводки.
Пост N: 139
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.10 20:05. Заголовок: Ну по Научному Комму..
Ну по Научному Коммунизму у меня 5 баллов было, но вот Генсеком я не стал Что нашёл закон Ома - это хорошо, самому пригодится. А вот теперь, исходя из него, раскинь мозгами. При переводе всего электрооборудования на вдвое повышенное напряжение, разумеется применяя электроприборы той-же мощности, что были и при 12 в. , но только на 24, ( лампочки, двигатели, ну и самое главное стартер ), мы получаем токи в цепях в два раза меньше. Следовательно, падение напряжения и на проводке, обусловленное наличием у оной активного ( иногда употребляют термин омического ) сопротивления, и на переходном сопотивлении всех контактов, каторое присутствует даже при хорошем их состоянии, и на переходе щётки-коллектор стартера будет в два раза меньше. И таким образом, имея в два раза ниже токи в цепях и в два раза ниже падение напряжения на всех участках и контактах, получаем в четыре раза ниже потери на бесполезный нагрев, который ещё более усугубляет состояние контактов. А если коснуться генератора, то там тоже всё вписывается в этот расклад. Если и после этого есть какие-то непонятки, я пас. Погугли тему, если есть какие-то сомнения.( только не лезь в криогенные технологии, там сопротивление осбая тема ). А у меня за плечами всё-таки детство-молодость радиолюбительские и диплом соответсвующий. Так,что это не тот вопрос, где нам с тобой педалиться. В других темах я может тебя и послушаю, но это не твоё. Ну а постик ты один всё-таки удалил, узнаю повадки. Не предполагал что я успею поймать ? За дедушку Ома обидно, Вань
Ну а постик ты один всё-таки удалил, узнаю повадки.
не удолял,комп или форум глючит,то не выложить то выложиш но не туда,а вот теперь тему разрулил до конца,ну почьти до конца,вот так бы с первой попытки и всё былоб ато всё тупиш да косиш на своём непонятном людям языке.
Пост N: 33
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.10 20:12. Заголовок: Господа ифоводы и ма..
Господа ифоводы и мастера-ремонтники! Вам не набоело? алексей, вы просто придираетель к avtolesha. Он же правильно написал, что при увеличении напряжения, при одинаковой нагрузке, сила тока меньше, а следовательно есть возможность применять меньше сечение проводов и групп контактов. А так как провода у нас почти всегда одинакового сечения, контактные группы реле одинаковые, то при 24 вольтовом напряжении меньше горят провода и контакты реле. В общем 24в надежнее в эксплуатации. Ну хватит вам наезжать друг на друга. Каждый может высказывать свое мнение, если это не оскорбляет других. Пардон, я повторился, не видел верхнего сообщения.
Пост N: 211
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.10 10:53. Заголовок: Я спрашивал вообще о..
Я спрашивал вообще о премимуществах системы на 24В. Если оставить на всю 12В то вообще одного АКМ хватит. И Основная масса потребителей на 12(музыка,рация, телики,свет и т.д.) И поставить второй резервный.
Пост N: 34
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.10 20:24. Заголовок: Лучше вернемся к сущ..
Лучше вернемся к существу темы. Что они там воткнули в устройство? Диодные мосты? От этого имеют небольшую просадку по напряжению и требуется повышенное напряжение на выходе генератора. Так? Есть какие мнения?
Пост N: 878
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.04.10 21:11. Заголовок: Леха и Автолеха! Дра..
Леха и Автолеха! Драгоценные, вы мои! Заебали пиздежом! Как Зюганов с Жириновским! Осталось Новодворскую найти.
Я так думаю! Не знаешь-спроси. Знаешь-расскажи, нормальным, человеческим языком. И нечего пиздеть, как радио!
А то один из себя то-ли поэта строит, то-ли хуеплета, а другой за евойные стишки на говно исходит!
Мне уже надоело! Хотите обижайтесь, хотите нет!
Делом надо заниматься, Мужики!
А не пиздеть, как радио!!!
Или, как говорил Кузьмич, в незабвенном фильме "Особенности национальной охоты": Не! Меня, тоже бывает прижмет! Но тогда лучше или водка, или бабы! А лучше того и другого и много! Точность цитаты не гарантирую, но смысл сохранил!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет